Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

ed_rez, погода по моему SWTC  от Vincent Vega  и комета тоже его (за что ему спасибо).

Изменено пользователем Пришелец
Добавлено  Хемуль36рус,

Погода моя и комета моя, погоду сам лично настраивал, около года, комету увидел в моде, текстуру и решил, а почему не летит, вот у меня она и полетела.

Текстуры неба да, брал из разных модов, извините, не умею их делать

Название конфигов как у Vega, а зачем менять, они под скрипт заточены, а вот то что внутри конфига, перебрал, перенастроил и подогнал своими ручками.

Погода называется Mystical weather Shadow of Chernobyl. Достаточно вроде ответил.

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@Пришелец
основа погоды Atmosfer, но что-то из SWTC. В общем сборочка из разных погодных модов, а параметры от Хемуля36рус. А комета из Complete 2009. Данные точные, т.к. сам было хотел свою погодную сборку сделать, а тут попалась эта и не стал уже забивать себе голову. Я как-то уже показывал свою погоду, которая была сделана, как тестовая:

40ba227038ebt.jpg db39bb79990et.jpg fbcb7dc3127ct.jpg
7f036b95b231t.jpg ac5add46f598t.jpg caf7ff31c5a3t.jpg

 

Текстуры неба да, брал из разных модов, извините, не умею их делать

Нужно устанавливать Maya, есть скрипт специальный. У меня руки никак не дойдут до этого. А сколько подготовлено HD фото на 360 градусов. И реально атмосферных.

@Fagot.

как я и думал про кровососа в Припяти. Не вина модели, т.к. новая все также выдает рандомно:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide( B)

 

Чуется мне, что нельзя в модель мутанта вкладывать артефакты. Не проще сделать, чтобы просто появлялся артефакт на земле?

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

Сейчас гляну, хотя думается мне, что везде используется одна текстура, где ни одну не пропустил и сделал изрядно потрепанной жизнью.

И да, недостаточно старо выглядит:

Было:                                Стало:

49b35b7a6557e3579da90d80916ada284f879326 b722460f6f72724fa71ca7f86eceda8e4f879326

Закинул в кумфикс 4 по ссылке: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1065696

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Странный пистолет HK USP Expert "Silencer" - если берёшь в руки не заряженным - потом невозможно убрать его, зарядил - всё нормально.

Было бы неплохо по бронику равновесия изменить бег до 60кг - с трупов деньги не валятся,приходится стволы таскать - долго пешком. А дальше в Припять и ЧАЭС всё равно наверное другой одевать придётся.

Ссылка на комментарий

 

 

пистолет HK USP Expert "Silencer"

Я уже писал, что по нож его. Во-первых происходит то, что ты пишешь, затем попался старый конфиг файл настроек, который нарушает настройку прицеливания. Да и позицию обозначил, такие пистолеты улетают все в урну и будут заменены на постсовет. производства пистолеты по типу: ГШ-18, ПЯ, ОЦ-27, ВПМЗ "Паук", МР-444, МР-445, МР-446, МР-448 «Скиф».

Выбор огромный, который заменит НАТОвские пистолеты, но не все.


 

 

бы неплохо по бронику равновесия изменить бег до 60кг

В ТЧ идиотская система параметров переносимого веса. Поясню. Есть некий объем, который может переносить ГГ независимо от комбеза, это будет переменная Х. Затем есть параметр у комбеза, которым можно поднять планку, но поднятая планка только для возможности ходьбы, параметр Y, т.е. у нас получается Х+Y. Т.к. экза у нас с ПЫС с увеличенным переносимым весом, но отключенным бегом не из-за понятий, а из-за идиотских настроек. Включить бег экзе 5 сек, но ГГ будет зашкаливать от бега, если вес будет выше параметра Х.

Разрабы выходят из ситуации следующим образом. Поднимают параметр Х до самого большого переносимого веса, к примеру, Х+Z (экза), то будет получаться, что ГГ без комбеза будет бегать слегкостью при весе Х, но возможностью таскать Х+Z. Итог рассказ в том, что такая система нам не годится. Решений на 4 патче также нет. Однако есть на отпатченных 6 и 7 патчах.

Поэтому просьба не выполнима.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А в планах есть переход на другие патчи?

2 версию вряд ли будет скриптер переносить, т.к. это трудоемкий процесс, как мне не скриптеру кажется.

А вот продолжение, тут однозначно да и без вариантов. Надоело утыкаться в стену то там, то сям. Так еще и исходников движка под 4 патч нет в сети. Под 6 патч есть, есть что-то в билдах, что исправно уже перенесено в 4 патч. Тот же пример с подсветкой метки у коллиматора на статическом освещении, которое и было в билдах. В общем, проблемы масштабные я больше чувствую, чем скриптер. Скриптеру по барабану, где писать скрипты. А разработка была начата на 4 патче уже 5-6 лет назад, когда казалось, я думаю, что так будет удобнее. Но прошло достаточно лет, а также многе уже сделано, чтобы сидеть на старых патчах. Тут даже не консерватизм, тут будет большой глупостью, если остаться на прежних рубежах. Как-то так.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Чуется мне, что нельзя в модель мутанта вкладывать артефакты

Посмотрите как dsh сделал: у него в моде бюреры любят арты собирать.


 

 

ГГ будет зашкаливать от бега

В конфиг костюма дописывается что-то типа этого:

power_restore_speed = 0.005
power_loss                      = 0.5
и бегай на здоровье. Вменяемые значения подбираются в зависимости от максимального переносимого веса.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

power_restore_speed = 0.005

power_loss                      = 0.5

Разговор несколько не об этом. Усталость убрать можно в 5 сек, но это читерство. Задача сделать, как на ЗП, если у нас есть переносимый вес поднятый до какой-то отметки, то эта отметка в том числе и для бега.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Hello Dear ed_rez

 

Please,can I ask you the last folders config and script (for my traduction) for mod in fix 4?

It will help me a lot :)

Good evening Dear Friend

 

Привет Дорогой ed_rez
 
Пожалуйста, могу ли я задать вам последний папки конфигурации и сценарий (для моего Traduction) для мод в затруднительного 4?
Это поможет мне много :)
Добрый вечер Дорогой друг
Ссылка на комментарий

Thank you so much Dear Friend,wow I really appreciate so much,I made a mistake with old fix 3,you save me so much time!

Thank's again,I'm hurry to start a game with this last version.I have all text files ,all ltx but now there is so many text in scripts files to properly translate.

I wish you the best 

Best regard

Огромное спасибо Дорогой друг, ничего себе я действительно ценю так много, что я сделал ошибку со старым исправлением 3, вы экономите мне так много времени!
Спасибо снова, я поторопиться, чтобы начать игру с этим последним version.I есть все текстовые файлы, все LTX, но теперь есть так много текстовых файлов в сценариях, чтобы правильно перевести.
Желаю тебе всего наилучшего
С наилучшими пожеланиями
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Закончил прохождение мода. Вылеты которые были, только по памяти ,У ГГ по окончании мода куча денег , Не менее десятка дорогих стволов, все ценные артефакты так же не продавал, всё, по заветам Плюшкина   :grin2:  При переходе в МГ не уберег Дружка, циплак растоптал, пришлось переиграть. Разочаровал спавн на зверушек, в этом прохождении маловато их было, а под конец игры, так вообще, ходил, как по стерильной зоне. Арты под конец игры перестал собирать за ненадобностью. Ну и из за битых сохранок отказался штурмовать в Припяти базу Монолита.  Моду твердая пятерка из пяти, Разработчикам еще раз спасибо за их труд и тех поддержку. Но хотелось бы, что бы в конце игры накал не спадал, ну пустая зона стала Опять же может мне на НИ такой спавн достался, При первом прохождении зверья было даже через чур. Обязательно пройду мод еще раз, но через время и как будет финальная версия.  

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Разочаровал спавн на зверушек

Рандом- он везде рандом. Мне также в последнем прохождении не повезло, тишина причем полная после завершения ТЧ сюжета и квеста по контролерам. В Припяти (ЗП) лишь несколько зомби и все. Патроны некуда девать.  :D

А хочется иметь за все прохождение насыщенную боевку с мутантами. НПС враги уже не актуальны, т.к. ГГ со всем набором артефактов, что танк, в лоб конечно не идешь, но ранения вообще не страшны. Вот тут и хочется таких мутантов, которых не так просто отправить на тот свет. 

Псевдогигантов совсем мало стало, отчасти понимаю, что они очень много шкодят на локациях, забивают предметы за АИ сетки и т.д. Значит нужна альтернатива. В общем, это все мысли вслух.

@shiva53

благодарю, стараемся.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

При подходе к памятнику "Дружба народов" в Припяти ловлю

FATAL ERROR



[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_mincer_meat56331


stack trace:

 

Там где-то должна быть нычка с взломанного ПДА Прапора.

По сюжету иду на ЧАЭС за контролерами по просьбе дядьки Серого.

Кто знает причину и решение, подскажите.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Привет. У тебя артефакт попал за АИ-сетку. Надо его удалить или уменьши свитч - дистанцию и пройди это место. Помнится ed_rez давал мне правку.

Добавлено ed_rez,

Только артефакты на каждой локации разные, как и "номера" спавна. Поэтому удалять нужно названию в лог-файле.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
в Припяти ловлю

Будем удалять скатившийся артефакт: скачать

Закинь в папку mods, загрузи сэйв, пройди участок, где вылетал, сохранись, выйди с игры, удали этот файл. Можно дальше играть.

Нычка из ПДА Корявого на радиоактивном болоте вообще существует?

Существует. Я, честно, еще не искал, Квестер писал, что Агро или АС.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Будем удалять скатившийся артефакт

 

Вроде прохожу после правки этот участок, но пока не удаляю. Где-то тут должен находиться тайник Прапора.

Памятник "Дружба народов" это же то сооружение, которое находится перед зданием базы монолита? Или  что-то путаю?

Хотя, что-то припоминаю о подобном на ЧАЭС и в Вост. Припяти. Надо еще там поискать.

И куда пропали телепорты с ЧАЭС-2? и Как доставать излучатель?

Решил проверить.. пропали выбросы. Спал 6 суток.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...