Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, погода по моему SWTC от Vincent Vega и комета тоже его (за что ему спасибо). Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Пришелец Добавлено Хемуль36рус, 11 Февраля 2017 Погода моя и комета моя, погоду сам лично настраивал, около года, комету увидел в моде, текстуру и решил, а почему не летит, вот у меня она и полетела. Текстуры неба да, брал из разных модов, извините, не умею их делать Название конфигов как у Vega, а зачем менять, они под скрипт заточены, а вот то что внутри конфига, перебрал, перенастроил и подогнал своими ручками. Погода называется Mystical weather Shadow of Chernobyl. Достаточно вроде ответил. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) @Пришелец, основа погоды Atmosfer, но что-то из SWTC. В общем сборочка из разных погодных модов, а параметры от Хемуля36рус. А комета из Complete 2009. Данные точные, т.к. сам было хотел свою погодную сборку сделать, а тут попалась эта и не стал уже забивать себе голову. Я как-то уже показывал свою погоду, которая была сделана, как тестовая: Текстуры неба да, брал из разных модов, извините, не умею их делать Нужно устанавливать Maya, есть скрипт специальный. У меня руки никак не дойдут до этого. А сколько подготовлено HD фото на 360 градусов. И реально атмосферных. @Fagot., как я и думал про кровососа в Припяти. Не вина модели, т.к. новая все также выдает рандомно: [error]Expression : assertion failed[error]Function : CSafeFixedRotationState::create[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h[error]Line : 81[error]Description : dBodyStateValide( Чуется мне, что нельзя в модель мутанта вкладывать артефакты. Не проще сделать, чтобы просто появлялся артефакт на земле? Изменено 11 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Только сейчас обратил внимание что столбики вдоль дороги на Янтаре выглядят как-будто их только-что покрасили. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) @Doctor_75, Сейчас гляну, хотя думается мне, что везде используется одна текстура, где ни одну не пропустил и сделал изрядно потрепанной жизнью. И да, недостаточно старо выглядит: Было: Стало: Закинул в кумфикс 4 по ссылке: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1065696 Изменено 12 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Странный пистолет HK USP Expert "Silencer" - если берёшь в руки не заряженным - потом невозможно убрать его, зарядил - всё нормально. Было бы неплохо по бронику равновесия изменить бег до 60кг - с трупов деньги не валятся,приходится стволы таскать - долго пешком. А дальше в Припять и ЧАЭС всё равно наверное другой одевать придётся. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 пистолет HK USP Expert "Silencer" Я уже писал, что по нож его. Во-первых происходит то, что ты пишешь, затем попался старый конфиг файл настроек, который нарушает настройку прицеливания. Да и позицию обозначил, такие пистолеты улетают все в урну и будут заменены на постсовет. производства пистолеты по типу: ГШ-18, ПЯ, ОЦ-27, ВПМЗ "Паук", МР-444, МР-445, МР-446, МР-448 «Скиф». Выбор огромный, который заменит НАТОвские пистолеты, но не все. бы неплохо по бронику равновесия изменить бег до 60кг В ТЧ идиотская система параметров переносимого веса. Поясню. Есть некий объем, который может переносить ГГ независимо от комбеза, это будет переменная Х. Затем есть параметр у комбеза, которым можно поднять планку, но поднятая планка только для возможности ходьбы, параметр Y, т.е. у нас получается Х+Y. Т.к. экза у нас с ПЫС с увеличенным переносимым весом, но отключенным бегом не из-за понятий, а из-за идиотских настроек. Включить бег экзе 5 сек, но ГГ будет зашкаливать от бега, если вес будет выше параметра Х. Разрабы выходят из ситуации следующим образом. Поднимают параметр Х до самого большого переносимого веса, к примеру, Х+Z (экза), то будет получаться, что ГГ без комбеза будет бегать слегкостью при весе Х, но возможностью таскать Х+Z. Итог рассказ в том, что такая система нам не годится. Решений на 4 патче также нет. Однако есть на отпатченных 6 и 7 патчах. Поэтому просьба не выполнима. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 @ed_rez, А в планах есть переход на другие патчи? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 А в планах есть переход на другие патчи? 2 версию вряд ли будет скриптер переносить, т.к. это трудоемкий процесс, как мне не скриптеру кажется. А вот продолжение, тут однозначно да и без вариантов. Надоело утыкаться в стену то там, то сям. Так еще и исходников движка под 4 патч нет в сети. Под 6 патч есть, есть что-то в билдах, что исправно уже перенесено в 4 патч. Тот же пример с подсветкой метки у коллиматора на статическом освещении, которое и было в билдах. В общем, проблемы масштабные я больше чувствую, чем скриптер. Скриптеру по барабану, где писать скрипты. А разработка была начата на 4 патче уже 5-6 лет назад, когда казалось, я думаю, что так будет удобнее. Но прошло достаточно лет, а также многе уже сделано, чтобы сидеть на старых патчах. Тут даже не консерватизм, тут будет большой глупостью, если остаться на прежних рубежах. Как-то так. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Чуется мне, что нельзя в модель мутанта вкладывать артефакты Посмотрите как dsh сделал: у него в моде бюреры любят арты собирать. ГГ будет зашкаливать от бега В конфиг костюма дописывается что-то типа этого: power_restore_speed = 0.005 power_loss = 0.5 и бегай на здоровье. Вменяемые значения подбираются в зависимости от максимального переносимого веса. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 power_restore_speed = 0.005power_loss = 0.5 Разговор несколько не об этом. Усталость убрать можно в 5 сек, но это читерство. Задача сделать, как на ЗП, если у нас есть переносимый вес поднятый до какой-то отметки, то эта отметка в том числе и для бега. Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Hello Dear ed_rez Please,can I ask you the last folders config and script (for my traduction) for mod in fix 4? It will help me a lot Good evening Dear Friend Привет Дорогой ed_rez Пожалуйста, могу ли я задать вам последний папки конфигурации и сценарий (для моего Traduction) для мод в затруднительного 4? Это поможет мне много Добрый вечер Дорогой друг https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 @kahului, Good evening! Download (configs & scripts folders) 1 Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Thank you so much Dear Friend,wow I really appreciate so much,I made a mistake with old fix 3,you save me so much time! Thank's again,I'm hurry to start a game with this last version.I have all text files ,all ltx but now there is so many text in scripts files to properly translate. I wish you the best Best regard Огромное спасибо Дорогой друг, ничего себе я действительно ценю так много, что я сделал ошибку со старым исправлением 3, вы экономите мне так много времени! Спасибо снова, я поторопиться, чтобы начать игру с этим последним version.I есть все текстовые файлы, все LTX, но теперь есть так много текстовых файлов в сценариях, чтобы правильно перевести. Желаю тебе всего наилучшего С наилучшими пожеланиями 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Закончил прохождение мода. Вылеты которые были, только по памяти ,У ГГ по окончании мода куча денег , Не менее десятка дорогих стволов, все ценные артефакты так же не продавал, всё, по заветам Плюшкина При переходе в МГ не уберег Дружка, циплак растоптал, пришлось переиграть. Разочаровал спавн на зверушек, в этом прохождении маловато их было, а под конец игры, так вообще, ходил, как по стерильной зоне. Арты под конец игры перестал собирать за ненадобностью. Ну и из за битых сохранок отказался штурмовать в Припяти базу Монолита. Моду твердая пятерка из пяти, Разработчикам еще раз спасибо за их труд и тех поддержку. Но хотелось бы, что бы в конце игры накал не спадал, ну пустая зона стала Опять же может мне на НИ такой спавн достался, При первом прохождении зверья было даже через чур. Обязательно пройду мод еще раз, но через время и как будет финальная версия. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Разочаровал спавн на зверушек Рандом- он везде рандом. Мне также в последнем прохождении не повезло, тишина причем полная после завершения ТЧ сюжета и квеста по контролерам. В Припяти (ЗП) лишь несколько зомби и все. Патроны некуда девать. А хочется иметь за все прохождение насыщенную боевку с мутантами. НПС враги уже не актуальны, т.к. ГГ со всем набором артефактов, что танк, в лоб конечно не идешь, но ранения вообще не страшны. Вот тут и хочется таких мутантов, которых не так просто отправить на тот свет. Псевдогигантов совсем мало стало, отчасти понимаю, что они очень много шкодят на локациях, забивают предметы за АИ сетки и т.д. Значит нужна альтернатива. В общем, это все мысли вслух. @shiva53, благодарю, стараемся. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) При подходе к памятнику "Дружба народов" в Припяти ловлю FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp[error]Line : 64[error]Description : Invalid vertex for object[error]Arguments : af_mincer_meat56331stack trace: Там где-то должна быть нычка с взломанного ПДА Прапора. По сюжету иду на ЧАЭС за контролерами по просьбе дядьки Серого. Кто знает причину и решение, подскажите. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Привет. У тебя артефакт попал за АИ-сетку. Надо его удалить или уменьши свитч - дистанцию и пройди это место. Помнится ed_rez давал мне правку. Добавлено ed_rez, 13 Февраля 2017 Только артефакты на каждой локации разные, как и "номера" спавна. Поэтому удалять нужно названию в лог-файле. 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Нычка из ПДА Корявого на радиоактивном болоте вообще существует? Если да,то подскажите где именно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) в Припяти ловлю Будем удалять скатившийся артефакт: скачать Закинь в папку mods, загрузи сэйв, пройди участок, где вылетал, сохранись, выйди с игры, удали этот файл. Можно дальше играть. Нычка из ПДА Корявого на радиоактивном болоте вообще существует? Существует. Я, честно, еще не искал, Квестер писал, что Агро или АС. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Будем удалять скатившийся артефакт Вроде прохожу после правки этот участок, но пока не удаляю. Где-то тут должен находиться тайник Прапора. Памятник "Дружба народов" это же то сооружение, которое находится перед зданием базы монолита? Или что-то путаю? Хотя, что-то припоминаю о подобном на ЧАЭС и в Вост. Припяти. Надо еще там поискать. И куда пропали телепорты с ЧАЭС-2? и Как доставать излучатель? Решил проверить.. пропали выбросы. Спал 6 суток. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти