Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) @avd8888, я подчищаю тему после принятия или иных вариантов, чтобы не путать новых игроков. В теме поддерживаю только самую последнюю информацию, чтобы не создавать мусорника идей. Поэтому и не нашел этого. Я реагирую на каждый пост, комментирую, выдвигаю свои мысли, в общем, как в любой дискуссии все происходит. А о проблемах, которые были давно, я посчитал, что уже приняты меры. Я думаю, что мой сэйв разнообразит твое прохождение. Одно, мне не повезло со спавном мутантов, в этот раз такая тишина, что зевота нахлынула. Но ничего не поделаешь- рандом. Я сторонник экшена и большого количества телодвижений по квестам. Значит если он мертв, то я не зайду в Х-10? Зайдешь, смерть НПС не являлась проблемой. И то, что у тебя случилось, то нужно скриптеру смотреть. Сэйв твой лежит на ФО и требует разбора, что случилось, а также необходимо предпринять какие-то действия, чтобы такого более не случалось. Один раз- не..., в любом случае не вариант так думать, чтобы пропускать мимо глаз. Но то мои мысли. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 ed_rez, Привет. У меня постоянно подымается радиация, заметил в х-10, подумал вся лаба такая(в радиации), вернулся на Янтарь то же самое, приходиться одевать "Кристал", само сабой мой ГГ при ходьбе постоянно дергается, арт снимаю опять растет. Антирад и аптечка не помогают. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @Пришелец, привет! после перехода с Янтаря на Радар ГГ зашкваривает постоянная радиация, а чтобы убрать ее, необходимо нацепить не мало артов, которые выводят, но они также и выносливость уменьшают в разы. Для меня реальный баг, который никак не связан с геймплеем. 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, переиграл, пошел в обход этого перехода, конечно круг приличный, ну да ладно. Я думаю может Сахору предупреждать об этом ГГ, а игрок задумается стоит ли, лезть в этот радиактивный очаг, или идти в обход. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 думаю может Сахору предупреждать об этом ГГ Не, это реальный баг. В остальном все было бы тип-топ. Пока по круговой...., я надеюсь. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @ed_rez, Сахаров за выверт дает 1 желтую аптечку... Это как? А за артефакт Душа всего лишь Байкал, хотя за челюсть сосыча целый FN цена которому аж 17000! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @Doctor_75, мне так показалось разумным. Есть споры, пишем.. Я за прохождение собрал ~15 "Вывертов. Поэтому переделал квест. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @ed_rez, Может конечно во мне говорит жаба, но мои соображения: за выверт при продаже он дает 1650, а за квест 1 аптечку и 1 антиред. Какой смысл сдавать арт по квесту? 1 3 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 В первый заход на Радаре попробовал тоже сложить запчасти от бюрера и зомби в один из неубираемых трупов учёных - при выходе с х-10 при разборке долговцев со свободой один из долга спокойно обчистил эти трупы и соответственно унёс всё,что я сложил - очень хотелось его пристрелить , но сдержался - вдруг его в Припяти и без меня вальнут. В общем ненадёжные это нычки - сундуки и рюкзаки рулят)) 1 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Какой смысл сдавать арт по квесту? Докинул бронебойных НАТОвских патронов. один из долга спокойно обчистил эти трупы и соответственно унёс всё,что я сложил Будем знать. А за артефакт Душа всего лишь Байкал, хотя за челюсть сосыча целый FN цена которому аж 17000! За Душу докинул дроби. Внес Сахарову в торговлю СКАР-Л, чтобы не давал 100% цену за него. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Может есть смысл поменять награды местами? За челюсть Байкал, а за Душу FN? По моему так логичнее. Сосыча так или иначе приходится валить если он напал, а вот Душу еще поискать надо. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @Doctor_75, можно и так поступить. Артефактов "Душа" достаточно много можно собрать. Изначально на Свалке, затем на ЧАЭС. В общем и кровососами мод не обделен. Так и сделаю, сейчас же и выложу кумфикс. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) @Doctor_75, Артефактов "Душа" достаточно много можно собрать. Это как повезет. В прошлое прохождение при первом захода на Агро собрал 12 медуз и это только в овраге возле тоннеля, а после НИ только 4. Рандом таки. И потом далеко не все заморачиваются поиском артефактов, а сосычы по ходу сюжета часто нападают. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Кумфикс 4 (закинуть с заменой в папку mods) - все правки, которые были в фиксе 3 - оптимизированы звуки шагов - некоторые правки по циклическим квестам - текстовые правки текстов оригинала - добавлено отсутствующее описание оружия НИ не требуется. далеко не все заморачиваются поиском артефактов, а сосычы по ходу сюжета часто нападают. Так циклические квесты как раз для тех, кто заморачивается... Изменено 12 Февраля 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 все правки, которые были в фиксе 3 а почему он по объёму меньше чем третий? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) а почему он по объёму меньше чем третий? Я оптимизировал звуковые файлы. На слух не слышу разницы, поэтому так. Да и слух у меня хороший. Также мой ноутбук очень сильно реагировал на такие тяжелые звуковые файлы, т.к. звук шагов постоянно находится в процессе. Вот и решил все же придавить качество, но в пределах разумного и без потери на слух. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 А повар свободы после бульдога не нужен? А то он прибежал к Черепу и вынес всех,кроме самого Черепа - геройски погиб...а тот потом сам после подрыва штурмовал свободовцев..тоже ненадолго пережил повара. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @партизан, да не особо он нужен и для ТЧ сюжета. Главное найти или выкрасть Бульдог. Нет, он не завязан в новом сюжете. 1 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 ed_rez, Привет! У меня игра пошла. ed_rez, коты бегают за крысами, собаки за котами, посмотрел на комету (видел у Хемуля 36 в его модах). Красота! Шикарно! 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) @Пришелец, Привет! у Хемуля 36 в его модах). Красота! Шикарно! Дык мы у него и взяли погоду за основу. Мне очень понравились переходы общего освещения со сменой погоды. Закаты и восходы "играют" красками, как в реальной жизни. Я давно поклоны бью за эту погоду. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти