Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@avd8888

я подчищаю тему после принятия или иных вариантов, чтобы не путать новых игроков. В теме поддерживаю только самую последнюю информацию, чтобы не создавать мусорника идей. Поэтому и не нашел этого. 

Я реагирую на каждый пост, комментирую, выдвигаю свои мысли, в общем, как в любой дискуссии все происходит. А о проблемах, которые были давно, я посчитал, что уже приняты меры. 

Я думаю, что мой сэйв разнообразит твое прохождение. Одно, мне не повезло со спавном мутантов, в этот раз такая тишина, что зевота нахлынула.  :D  Но ничего не поделаешь- рандом. Я сторонник экшена и большого количества телодвижений по квестам.

Значит если он мертв, то я не зайду в Х-10?

Зайдешь, смерть НПС не являлась проблемой. И то, что у тебя случилось, то нужно скриптеру смотреть. Сэйв твой лежит на ФО и требует разбора, что случилось, а также необходимо предпринять какие-то действия, чтобы такого более не случалось. Один раз- не..., в любом случае не вариант так думать, чтобы пропускать мимо глаз. Но то мои мысли. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

ed_rez, Привет. У меня постоянно подымается радиация, заметил в х-10, подумал вся лаба такая(в радиации), вернулся на Янтарь то же самое, приходиться одевать "Кристал", само сабой мой ГГ при ходьбе постоянно дергается, арт снимаю опять растет. Антирад и аптечка не помогают.

 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@Пришелец

привет!

 

после перехода с Янтаря на Радар ГГ зашкваривает постоянная радиация, а чтобы убрать ее, необходимо нацепить не мало артов, которые выводят, но они также и выносливость уменьшают в разы. Для меня реальный баг, который никак не связан с геймплеем.
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, переиграл, пошел в обход этого перехода, конечно круг приличный, ну да ладно. Я думаю может Сахору предупреждать об этом ГГ, а игрок задумается стоит ли, лезть в этот радиактивный очаг, или идти в обход.

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

 

 

думаю может Сахору предупреждать об этом ГГ

Не, это реальный баг. В остальном все было бы тип-топ. Пока по круговой...., я надеюсь.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  Сахаров за выверт дает 1 желтую аптечку... Это как?


А за артефакт Душа всего лишь Байкал, хотя за челюсть сосыча целый FN цена которому аж 17000!

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

мне так показалось разумным. Есть споры, пишем.. Я за прохождение собрал ~15  "Вывертов. Поэтому переделал квест.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Может конечно во мне говорит жаба, но мои соображения: за выверт при продаже он дает 1650, а за квест 1 аптечку и 1 антиред. Какой смысл сдавать арт по квесту?

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

В первый заход на Радаре попробовал тоже сложить запчасти от бюрера и зомби в один из неубираемых трупов учёных - при выходе с х-10 при разборке долговцев со свободой один из долга спокойно обчистил эти трупы и соответственно унёс всё,что я сложил - очень хотелось его пристрелить :) , но сдержался - вдруг его в Припяти и без меня вальнут. В общем ненадёжные это нычки - сундуки и рюкзаки рулят))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Какой смысл сдавать арт по квесту?

Докинул бронебойных НАТОвских патронов.

 

 

один из долга спокойно обчистил эти трупы и соответственно унёс всё,что я сложил

Будем знать.

 

А за артефакт Душа всего лишь Байкал, хотя за челюсть сосыча целый FN цена которому аж 17000!

За Душу докинул дроби. Внес Сахарову в торговлю СКАР-Л, чтобы не давал 100% цену за него.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Может есть смысл поменять награды местами? За челюсть Байкал, а за Душу FN? По моему так логичнее. Сосыча так или иначе приходится валить если он напал, а вот Душу еще поискать надо.

Изменено пользователем Doctor_75
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Doctor_75

можно и так поступить. Артефактов "Душа" достаточно много можно собрать. Изначально на Свалке, затем на ЧАЭС. В общем и кровососами мод не обделен.

Так и сделаю, сейчас же и выложу кумфикс.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Doctor_75,

Артефактов "Душа" достаточно много можно собрать.

Это как повезет. В прошлое прохождение при первом захода на Агро собрал 12 медуз и это только в овраге возле тоннеля, а после НИ только 4. Рандом таки. И потом далеко не все заморачиваются поиском артефактов, а сосычы по ходу сюжета часто нападают. Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий

Кумфикс 4 (закинуть с заменой в папку mods)

- все правки, которые были в фиксе 3

- оптимизированы звуки шагов

- некоторые правки по циклическим квестам

- текстовые правки текстов оригинала

- добавлено отсутствующее описание оружия

НИ не требуется.

 

далеко не все заморачиваются поиском артефактов, а сосычы по ходу сюжета часто нападают.

Так циклические квесты как раз для тех, кто заморачивается...

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
а почему он по объёму меньше чем третий?

Я оптимизировал звуковые файлы. На слух не слышу разницы, поэтому так. Да и слух у меня хороший. 

Также мой ноутбук очень сильно реагировал на такие тяжелые звуковые файлы, т.к. звук шагов постоянно находится в процессе. Вот и решил все же придавить качество, но в пределах разумного и без потери на слух.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А повар свободы после бульдога не нужен? А то он прибежал к Черепу и вынес всех,кроме самого Черепа - геройски погиб...а тот потом сам после подрыва штурмовал свободовцев..тоже ненадолго пережил повара.

Ссылка на комментарий

@партизан

да не особо он нужен и для ТЧ сюжета. Главное найти или выкрасть Бульдог. Нет, он не завязан в новом сюжете.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, Привет! У меня игра пошла.

ed_rez, коты бегают за крысами, собаки за котами, посмотрел на комету (видел у Хемуля 36 в его модах). Красота! Шикарно!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@Пришелец

Привет!

у Хемуля 36 в его модах). Красота! Шикарно!

Дык мы у него и взяли погоду за основу. Мне очень понравились переходы общего освещения со сменой погоды. Закаты и восходы "играют" красками, как в реальной жизни. Я давно поклоны бью за эту погоду.  :yes3:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...