Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Экза есть в саркофаге в ящике в нижней комнате. Это я знаю - один раз мод я прошел, теперь второй заход, мне ведь прислали авторский сейв, где надо уже заплатить 250 т.р Иванцову и вряд ли экза там теперьлежит, а дороже всех покупал арты Сахаров Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) мне ведь прислали авторский сейв Автор сейва не очень то любит экзу, а тащить ее для продажи слишком тяжело поэтому вероятность того что она там лежит весьма высока. Оружие "Долговца" само меня нашло ... на дикой территории Пара химер сделала свое дело, мне осталось только подобрать его. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 не хватило денег заплатить Иванцову даже с помощью нычки Их три в Баре. Там еще столько же можно набить..., если не больше. и вряд ли экза там теперьлежит Ищи все в тайниках. Все, что было в сюжете- все найдешь в нычках. 1 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 вероятность того что она там лежит весьма высока. Арсенал Свободы пуст - ни что человеческое автору не чуждо, так что лучше перестраховаться и купить экзу, а когда пойду за Гиеной проверю тайник в Саркофаге Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @avd8888, все вычищено и перенесено в Бар. Оружие нужно для тестов, проще заменять, чем каждый раз начинать НИ и получать у Волка тестовый "ствол". Ровно также и со всем. И самое главное, не тяни время, когда отдашь деньги Иванцову- сразу беги в х-10. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Почитал тему и выяснил, что Сахаров пропадает, а Иванцову надо отдать много денег. Назрел вопрос: Когда пропадет Сахаров? 1) После сдачи документов с трупа контролера на Радаре? 2) После взятие квеста на противогаз? 3) После нахождения противогаза? Надо успеть сдать все арты Сахарову, ибо денег мало. Заранее благодарен. Добавлено ed_rez, 10 Февраля 2017 2 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) @Timoha, я делал так, если у меня оставались цикл. квесты не доделаны, то после взятия квеста на Леню Электроника, уходил в Бар, брал нужные арты для квеста и бежал через ДТ на Янтарь. На ДТ не вступал в диалог за противогаз, сдавал квесты все на Янтаре, которые висели, а затем обратно на ДТ- спасать Леню. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Их три в Баре. нашел.., арта "Душа" нет - вот ведь как я привередлив. рядом НПС вздыхает "эх.. если б всегда такая пруха была.." хотел идти чинить свое оружие на Агро, а пойду в Х-10, как рекомендуют. И самое главное, не тяни время, когда отдашь деньги Иванцову- сразу беги в х-10. Э, ребята у Вас это что .. "узкое" место, на котором мой сейв мог полететь, так уж лучше добавьте в текстовку Иванцову слова о срочности бегов в Х-10. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 а затем обратно на ДТ- спасать Леню. Интересный момент, а я Лёню вроде в МГ спасал..... Ситуация была странная с этим квестом, вроде сначала действительно пришла СМС, что он (Лёня) на ДТ, но мне туда было не пройти, что с Бара, что с Янтаря, постоянно безлоговый вылет, если шёл с Бара, то вылет после прохода коридора с бандюками, если с Янтаря, то после прохода туннеля с жарками.... Методом поиска нашёл правку на этот квест и вот там уже было написано, что Лёня в МГ... ДА и ещё, на ДТ смог попасть, только после взятия противогаза... Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 А на полной динамике, тут да, не горит почему-то. Буду разбираться. Разобрался с меткой на прицеле. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Что то у Вас СПАС-12 какой то недоделанный, и внешний вид не тот, где короб с прорезями? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) добавьте в текстовку Иванцову слова о срочности бегов в Х-10. Это зависит не от сюжета, а от того, как игрок зачистил х-10 от врагов. С моим сэйвом можно вразвалочку идти. что Лёня в МГ... Не-не, что-то путаешь. Леня всегда был на ДТ, Разобрался с меткой на прицеле. Разобрался, ее не будет на 4 патче с динамическим освещением. И полностью разобрался, что пора сваливать с 4 патча. у Вас СПАС-12 какой то недоделанный Это Байкал или МП-153. Все время забываю внести в патч/фиксы правку по описанию нескольких неописанных "стволов". нашел.., арта "Душа" нет - вот ведь как я привередлив. Извиняй, все пошли на "погашение" квестов. Методом поиска нашёл правку на этот квест Сейчас эта правка внесена в крайний патч. Проблем уже не будет с входом на ДТ. По крайней мере я уже полностью оттестировал крайний патч с фиксом. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Не-не, что-то путаешь. Леня всегда был на ДТ, У меня было вот так..... 1 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Это зависит не от сюжета, а от того, как игрок зачистил х-10 от врагов. Ну было такое в некоторых модах, я на это говорил что не очень то правильно несколько раз делать сейв-лоад и делать контрольный обход территории, вместо того чтобы благополучно сваливать с территории Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @samodur, о-как! Видимо это что-то из тестового и того, что я не мог тестировать, когда был полностью в моделях НПС. Сейчас просмотрел мод без патча- нет такого СМС, с патчем- нет, с фиксом- нет. И я так понимаю, что Леня был в МГ? Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) Ну да, там и был с тремя мерками, его сторожившими, в пятиэтажке, ближней к переходу... Изменено 10 Февраля 2017 пользователем samodur 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 не очень то правильно несколько раз делать сейв-лоад и делать контрольный обход территории В Х-10 нет рандомного спавна, окромя рандомного количества зомби. Зачищать от крыс нет надобности, а вот монолитовцев при первом посещении необходимо зачистить. Этот вопрос поднимался ни раз, среагировал ли на это скриптер- не знаю. В общем, рекомендую, как было всегда. Есть вероятность, что сталкер в х-10 будет мертв. Если вообще про это пишешь. Если нет, тогда не очень понял, как связать диалог Иванцова и быстрым перемещением ГГ в х-10. в пятиэтажке, ближней к переходу... Хммм, так такой расклад куда интереснее, чем на ДТ. Странно, зачем вырезать было!? (вопрос риторический) Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @avd8888, все вычищено и перенесено в Бар. Тайники, которые осведомитель снимает с запароленных КПК за 5 т.р., целы или тоже почищены. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 осведомитель снимает с запароленных КПК за 5 т.р., целы или тоже почищены. Нет, их не искал еще, все время откладываю на концовку и поиск во фриплее. Причина не возможности поиска - после перехода с Янтаря на Радар ГГ зашкваривает постоянная радиация, а чтобы убрать ее, необходимо нацепить не мало артов, которые выводят, но они также и выносливость уменьшают в разы. Для меня реальный баг, который никак не связан с геймплеем. Ни сложность, ни боевка, ни иные факторы не улучшают прохождения, а минусов два- ГГ дергает от постэффекта, как контуженного и так нужно пройти еще 2/3 сюжета. А в таком состоянии нет никакого желания находится в игре, так и еще и выносливость понижается за счет артефактов. Что было замечено после теста патча+фикса: - переход Янтарь-Радар лучше не использовать, иначе геймплей не обрадует - репутация падала несколько раз с отличной на ужасно при сдачи квестов по новому сюжету (видео прикладывал), автоматически влияла на отношение экологов к ГГ, другие оставались друзьями (зелеными) - квест с боевкой по 2 сталкерам на ДТ. Шулак стал конкретно зависать и ладно это, так не всегда выводится сообщение, чтобы ГГ не отбегал дальше, с этим нормально, не сложно догадаться. Но после того, как порешали невиновных, то Шулака нужно, как ребененка вести в палаты, т.к. уйти от него не можем по своим делам и разговор не о локации, а убежать по своим делам. Шулак становится "столбом", а пока его застолбило- мы не получим СМС о подойти. Кто играл, то разгадает это пляс с бубном, но кто нет, то критика в нелогичности обеспечена. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Есть вероятность, что сталкер в х-10 будет мертв. Значит если он мертв, то я не зайду в Х-10? что у меня и получилось. А сейчас то я зашел нормально. Вообще то такая беда случается иногда в лабораториях. В этой теме переписки по такому вопросу нет, значит я первый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти