Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Загружен ... а там остается экза, три сочных арта и разной мелочи. Оставлять жалко, что-то выбрасывать тоже "жаба давит". ...распаковывать файлы игры и править вес. Экза позволяет носить до 80 кг, так что надо было переодеваться и брать арты. В крайнем случае оставить что то второстепенное в ящике. Экза - хорошая вещь, ПНВ прекрасное "белое", только в ней не бегается. Кстати в Баре две ящика (один с рядом с Лысым, другой недалеко под навесом как мне сказали "где мухи жужжат") есть для хранения хабара, вещи в них не воруются и остаются даже после окончания сюжета мода Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 оставить что то второстепенное Ничего второстепенного в затяжные рейды не беру. Надо все. Кстати в Баре две ящика Скажу больше, даже вечно трупы хранят твой хабар неприкосновенным. У меня на Радаре в таком (труп ученых) склад, где снаряжаюсь и разгружаюсь. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 вещи в них не воруются и остаются даже после окончания сюжета мода Так у нас и нет в моде воровста из тайников. Но есть собирательство, что разные вещи. Тайник- это тайник. А собирательство с трупов и подбор всего, что на земле- это обычное дело. При этом равновесцы не шмонают трупы. на Радаре в таком (труп ученых) склад Такие трупы годятся для тайников, т.к. они квестовые (условно в данном случае) и их не убирает уборщик. Но ни в коем случаем не складываем в обычные трупы, во-первых НПС могут зачистить, а во-вторых- уборщик зачистит от лишних трупов. Экза - хорошая вещь, ПНВ прекрасное "белое" Стоп-стоп, я ввел белых ПНВ только тестово для комбеза монолита. Если понравится, то заменю им "синий" ПНВ. Мне, к примеру, не удобно с ним. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 я ввел белых ПНВ только тестово для комбеза монолита. По моим личным цветоощущениям ПНВ от экзы - вполне достаточный, а комбез монолита я не стал ремонтировать и продал. Ничего второстепенного в затяжные рейды не беру. Надо все. В это прохождение стараюсь брать минимум и в почти укладываюсь в 70-75 кг со сбором дорогого оружия и обхожусь без бега. Все равно для ремонта и квестов надо идти через Бар, где продаю собранное оружие, большинство артов успел продать Сахарову (легко набрал требуемую сумму в 250 т.р). Показалось что на новом патче выносливость стала меньше, поэтому дополнительно вешаю на пояс "Вспышку" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 По моим личным цветоощущениям ПНВ от экзы - вполне достаточный На нем желтый ПНВ и он вполне удобен для глаза. В основном и использовал комбезы с таким ПНВ. А все остальные с синим откладывал в сторону. А теперь решил сменить. У кого комбез Монолита остался, проверьте, как вам. Показалось что на новом патче выносливость стала меньше, поэтому дополнительно вешаю на пояс "Вспышку" Я сам поиграл именно тот вариант, который в шапке темы. В начале чувствуется, а затем, когда появляется первая "Вспышка" сразу приятнее двигаться. Добавил в шапку темы . Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 . В начале чувствуется, а затем, когда появляется первая "Вспышка" сразу приятнее двигаться. В том то и дело, что "Вспышку" я держу наготове или на поясе дополнительно к "Лунному свету", были ситуации когда доходило до астмы и бессилия при "Лунном свете" при предельной нагрузке. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 при предельной нагрузке. Для экзы комбеза Равновесия- это 50, т.к. выше вес уже для экзосвойств с невозможностью бегать, т.е. мы можем бежать, да вот только пару секунд. Как помнишь, я поднимал тему выносливости. Она как-то без дискуссий прошла. Точнее я выдвигал свою теорию, но в ответ тишина. Вот и суди, как поступать. Значит всех и все устраивает. В общем и я соглашусь, мод не для пробежать, но ты и сам играешь в экзе и все устраивает. Да, иногда печалька вылазит с артами по выносливости, а именно, мы находимся во время выброса не на тех локациях, которые рождают именно эти артефакты, а на других. Я же тестировал так, как будто я не в курсах, где и что рождается. В общем было и много этих артефактов, а порой и так, как предыдущий тест- очень плохо. Особенно, когда понадеялся на то, что я найду еще по-мимо тех, которые дали по квесам и позже я их слил в циклических квестах. Я играл без этих артефактов. И да, было жутко муторно большую часть сюжета быть инвалидом. Будет поднят вопрос по выносливости, будем принимать меры. А пока нас мало, кто жалуется. Как и ранее писал, то в ЛС могу порешать вопрос. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 А с кровососом в Восточной Припяти ничего не делали? Что то он дюже квелый стал ,хватило штук двадцать дроби, да и загонять его стало совсем просто, как на первом прохождении с ним маялся, а сейчас разделался, как тузик с грелкой. И еще арт "Луна" обязательно отдавать или можно оставить и отдать в самом конце игры. Все дело в переносимом весе, имея такой арт можно все другие сложить в схрон, так, как деньги уже без надобности в игре. Или подкидывать сталкерам. PS Лукаша и Макса нашел в Припяти. Лукаш около аллеи ошивается, а Макс около перехода на ЧАЭС туда брел. Кэпа не нашел. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 И еще арт "Луна" обязательно отдавать или можно оставить и отдать в самом конце игры. Обязательно, иначе Ус не будет говорить. Это только в том случае, если мы взяли этот квест. А с кровососом в Восточной Припяти ничего не делали? Параметры его остались прежние. И думается мне, что из-за знания у тебя получилось в этот раз проще. У меня он был вообще невидим, кидал гранаты и дробь "разбрасывал" в разные стороны. С надеждой, что хоть что-то зацепит и начнется новый круг.... Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Будет поднят вопрос по выносливости, будем принимать меры. По мне, так баланс нормальный До 50 кг бегай, больше 50 ползай. Хочешь бегать жертвуй защитой, меньше всяких артов тяжелых с собой таскать,да и патронов. Вот хороший ствол и прицел на нем Снайперская гроза, одиночными с любого расстояния валит врага И думается мне, что из-за знания у тебя получилось в этот раз проще. Да, помнил, что и как. Наверное переиграю этот момент, Прошлый раз он с зомбаками сцепился, а собачки с зомбаками, сейчас мутанты не заспавнились, не ,точно переиграю 2 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 ..мод не для пробежать, но ты и сам играешь в экзе и все устраивает. Единственное место, где я пожалел что не могу бегать - это квест на сопровождение собаки БД. Собакевич резко срывается с места захода на локацию и исчезает где то впереди, поэтому спокойно отстреливаешь мутантов как можешь и перемещаешься к переходу на следующую локацию. Собака снова появляется при заходе на следующую локу. А вот в МГ был облом - там два псевдыша меня достаточно легко уделывали и собака не убегала, а активно с ними сражалась. При очередном моем воскрешении когда я увидел что и второй псевдыш уже холодный и собаки нет (собака и я - счет 1:1), то я просто пошел к БД, собака то где лаяла в стороне, а БД закрыл мне квест. Так что не я, а собака провожала меня к пункту назначения и обеспечивала мою безопасность. Заодно вопрос по экономике, при продаже оружия стоимость установленных обвесов не учтена в стоимости оружия, т.е. выгодней снимать обвесы и продавать их отдельно, на мой взгляд это пахнет неким условным упрощением ситуации. 2 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 До появления Попа ремонтники есть? Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 До появления Попа ремонтники есть? Первый ремонтник по очередности появления это Поп, но он начинает ремонтировать вторым после доставки ему кейса, вторым по очередности появления будет Белый, и он начинает ремонтировать после доставки ему рашпиля из туннеля, т.е. первым. Ну и как первый он берет дороже. Других ремонтников в моде нет. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Первый ремонтник по очередности появления это Поп, но он начинает ремонтировать вторым после доставки ему кейса, вторым по очередности появления будет Белый, и он начинает ремонтировать после доставки ему рашпиля из туннеля, т.е. первым. Ну и как первый он берет дороже. Других ремонтников в моде нет. В точности до наоборот! Первый ремонтник это Шура Белый. Появляется сразу же после разговора с Кротом, только не все об этом знают. А потом уже Поп, но ремонтировать начинает далеко не сразу, а только после получения комбеза Равновесия. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 при продаже оружия стоимость установленных обвесов не учтена в стоимости оружия Нет у нас такой правки в движке, но известно, что на 6 патче уже есть кто делал. Упущение, однозначно, но тут нужен программист, чтобы такое сделать на 4 патче. До появления Попа ремонтники есть? Шура Белый с Агропрома. Появляется сразу после спасения Крота. Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, Привет! Читал что защита барьера на А.Складах по желанию, у меня при подходе к нему автоматом идет задание поговорить с Кепом, отказаться у него нет возможности, стоит 3-й фикс. Хорошо бы добавить в игру GPS маячки, а то уже начинаю забывать сколько и где заныкал, так же удобно при продаже оного НПС, глянул где К.Иванцов спокойно его находиш. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) @Пришелец, привет! Так просто не разговаривай с Кэпом и это есть все желание. Менять ПЫС расклад не лучший вариант, т.к. можно нарушить ход сюжета ТЧ. Мне так кажется. Хорошо бы добавить в игру GPS маячки, а то уже начинаю забывать сколько и где заныкал Это к квестеру, что он скажет. В данном случае мне GPS маячок не мешает, если введет, значит хорошо. Нет, значит объяснит причину. Есть в этом некоторое удобство, но чуется мне, что квестер не пожелает так делать- бирки развешивать на персонажей. ************************ Таки разгадал, где "партизан" спрятался в падении репутации ГГ: смотрим Репутация падает в самое днище. Интересно, как у вас, кто не выполняет цикл. квесты у Сахарова, происходит падение репутации? Экологи не становятся врагами? Изменено 8 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 ed_rez, пускай маячки работают только в тайниках, а с Кепом получается тогда провал задания?(хотя я уже за чистил барьер) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) а с Кепом получается тогда провал задания?(хотя я уже за чистил барьер) Не могу сказать. Тут самому пробовать разные варианты. Я думаю, как в ТЧ, это не менялось. пускай маячки работают только в тайниках Будем ждать ответа, это все, что я могу сказать. А привязать к циклич. квестам не долго. А то все аптечки, да хавчик, которых валом в сюжете. После зачистки одной базы Свободы хватит на половину сюжета. Вот хороший ствол и прицел на нем Снайперская гроза, одиночными с любого расстояния валит врага Все оружие под патрон 9х39 хорошее на небольших расстояниях. Единственный значимый плюс- это более удобная оптика, я про вид через нее. Но главный минус- вес больше, чем у ВАЛа и Винтореза. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Экологи не становятся врагами? Даже не обращал внимание, хотя после Янтаря репа была ужасная, принес копыто Бармену стал опять супер-пупер молодец. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти