Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Ствол хороший, но за собой таскать лишние 11 кг как-то не хочется. А Вы попросите у него еще патронов, и появится возможность возвращения пулемета Гире, а заодно будет и продолжение сюжета 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Добыл MG майору Гиря, а он оставляет попользоваться. Так в покупке патронов есть веточка с возвратом МГ хозяину. Так и поступи, и только так продолжишь новый сюжет. Люблю нелинейное прохождение. Все правильно, если мод можно проходить нелинейно, за это мы и сами говорим, то нужно пользоваться. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Вчера восхищался отсутствием вылетов и началось. Вылетает игра на АС, Радаре, Припяти во время выброса. Ну думаю сейчас уйду по сюжету на ЧАЭС-1, там стандартных выбросов не бывает выбросов, а про тот, что по таймингу ГГ не страшен. Перешел, нашел Прапора и на тебе....тут тоже стандартный выброс, но не вылетает, а просто убивает ГГ. Накатил правку http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/#entry937583 Ну все, думаю сейчас переживу кошмар, удалю и пойду дальше по ЧАЭС. Но получил по всей морде. Выброс опять убивает ГГ. Переигрывать до отката на территорию бара возможности и желания уже нет. Есть ли выход из этой ситуации? Методом проб и ошибок пережил выброс, но ребятки, ставили бы уже "свич" на единицу. Тридцать метров (или около того) получилось и ни туда и ни сюда. Хоть и есть пометка, что вроде 10 м, но долговец был виден на расстоянии 25 м. Слышишь вздох, потом кусок фразы: "Солд...", потом прилетает пуля и где-то мелькнуло пять монолитовцев. А то неискушенному игроку можно и в туалет сходить прямо перед монитором. А теперь нет трупа Прапора. Ну что ты будешь делать? Что, уборщик трупов во время выброса поработал? Наверно я наигрался P.S. Сходил до выброса на ЧАЭС-1, нашел Прапора, взял флешку, дождался нужных СМС и вернулся в Припять пережидать выброс. Опять FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [pri_smart_freedom_stalker1_guard_1_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_12754]stack trace: Танцы с бубнами закончились, я на это очень надеюсь. Порядок прохождения был таков: 1) До выброса переходим на ЧАЭС-1; 2) Шмонаем труп Прапора, ждем всех СМС и по полученной информации возвращаемся в Припять; 3) Сохраняемся там, где сохранки не бьются, накатываем правку по свич дистанс и пережидаем выброс; 4) Опять сохраняемся, удаляем правку и возвращаемся на ЧАЭС-1. Даже труп Прапора на месте, но как оно будет дальше, посмотрим. Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 По мне так звук шагов можно ещё немного убавить. По обрезу ( с последним фиксом): в х-18 в больших комнатах бюреров уже не достаю - приходится из автомата валить. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Хоть и есть пометка, что вроде 10 м, но долговец был виден на расстоянии 25 м. Однозначно алайф = 10. вернулся в Припять пережидать выброс. Если не получается сменить безопасную зону, то пробуй опять утилитку для пережидания. Тема больная, максимально сделано для стабилизации, но увы, как есть. @партизан, могу сделать для тех, кто в наушниках играет. Не проблема. Проверил сам, ниже для динамиков уже нельзя. Сложно отлавливать звук шагов противника. 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 могу сделать для тех, кто в наушниках играет. Было бы неплохо - в наушниках плоховато слышно как раз из-за шагов...да и на уши немного топот давит. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 в х-18 в больших комнатах бюреров уже не достаю - приходится из автомата валить. На это и расчет, чтобы разным оружием пользоваться, где у каждого свои плюсы. Танцы с бубнами закончились, я на это очень надеюсь. Повезло тебе, так повезло. Что Припять заполнена НПС, что ЧАЭС-1 с первым входом на нее- там вообще война. На месте скриптера я бы добавил еще безопасных зон на локации, нагрузки никакой, а выбор у НПС будет куда больше, а главное ближе, чтобы с перепуга не влетали в зоны, где не могут находится, то по логу видно, что фейковый путь. Но то мысли вслух. @партизан, держи 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) в х-18 в больших комнатах бюреров уже не достаю - приходится из автомата валить. На верхних уровнях прекрасно себя показал, а на нижних АК стрелка+подствольник для псевдоцыпленка(вес автомата позволяет нацепить еще и гранатомет). Единственный момент - кобра не всегда попадает в луч фонаря и соответственно не светится. В темное время суток или в темных помещениях целиться не удобно. Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 кобра не всегда попадает в луч фонаря и соответственно не светится. Метка "Кобры" сама по себе светится, ей не нужен фонарь. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Знающие люди, пожалуйста просветите, в чем лучше АК Стрелка перед снайперским абаканом. Раньше до снайперской грозы с абаканом ходил, теперь к АК приглядываюсь. На АК стрелка глушитель ставится? p.s. Очередями практически не стреляю. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Garyson Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Все приехали. Безлоговый вылет при попытки зайти в Х-10 к контрам за доками для Влада. Вернее начинается синхронизация клиента и вылет..., ошибок в логе нет. Переигрывал несколько раз, патч последний (с НИ) + фикс 2 (без НИ), спал долго, кстати выбросы куда то подевались. Пора наверное завязывать с прохождением этого мода Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Метка "Кобры" сама по себе светится, ей не нужен фонарь. У меня почему-то не светится. АК Стрелка перед снайперским абаканом Вес. На АК стрелка глушитель ставится? Ставится. Вес если играешь с тестовы фиксом(3), глушитель так и так ставится. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Безлоговый вылет при попытки зайти в Х-10 к контрам за доками для Влада. Скинь сэйв, посмотрю. У меня почему-то не светится. Если папка bin от мода, то не может не светится. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Если папка bin от мода, то не может не светится. от мода. В полной темноте не светится. Скрин нужен? Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Скинь сэйв, посмотрю. Перед входом в Х-10 http://multi-up.com/1139642 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Скрин нужен? А на полной динамике, тут да, не горит почему-то. Буду разбираться. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Будет ли еще ГГ по сюжету спускаться в саркофаг? Загружен под самую хряську, а там остается экза, три сочных арта и разной мелочи. Оставлять жалко, что-то выбрасывать тоже "жаба давит". Если спускаться не будет, то придется распаковывать файлы игры и править вес. Будет, еще несколько раз Ну и славно, а то уже начал разбираться с конвертером от Бардака. Никогда им не пользовался, значит пока и не буду. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Будет ли еще ГГ по сюжету спускаться в саркофаг? Будет, еще несколько раз, если не ходить кротчайшим путем с ЧАЭС-1 на 2. @avd8888, пробовал переигрывать от взятия по новой задания по Х-10 и документам? Странно, но никогда не было затыков с этим, пускай скриптер смотрит, я бессилен. Нет вразумительного лога, а обычный безлог. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Интересно, я установил мод 29 декабря , все брал из шапки. Игра идет ровно вылеты редкие только по памяти, в основном с переходами на локации. Сейчас после уничтожения контролеров на ЧАЭС двигаюсь к Припяти. А вот с сохранками в Припяти стало хуже. Первое прохождение сохранки у гастронома и в штабе монолита не бились, сейчас работают только в начале локи и в ДС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 сейчас работают только в начале локи и в ДС Странно, я все также, как и прежде сохраняюсь в выше описанных зонах без пометки "не у всех". Послушаю других игроков, как у них, изменились ли эти зоны и как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти