Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Верно ребят. Я вообще смотрел на "Кобру", как на вариант тактического боя. Особенно удобен в темных помещениях. "Метка" светится и очень упрощает прицеливание. На это и возлагал его боевые задачи. Тогда может еще и облегчить его? Ну типа за счет современных материалов... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Правда играю принципиально по понятиям без прицельной "марки" на ХУДе. Не из-за любви к хардкору, а из-за большего экшена и эмоций в бою. Тогда может еще и облегчить его? Как вариант, но как бы опять не написали, что опять разраб нам подпихивает читерствол. Или уменьшить вес, но в пределах 1-2 пачек патронов. Тёмную долину на обрезе проходил Порешали изменить с 12 и 14 обрезы ТОЗ-66 и ТОЗ-34 соответственно на 7 и 9. Поэтому в подземках придется менять оружие. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 10 метров - это самый минимальный минимум. Сделать меньше - всё равно, что вырезать обрезы из мода. Недовольных будет гораздо больше, чем довольных. Люди ими пользоваться перестанут. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Как вариант, но как бы опять не написали, что опять разраб над подпихивает читерствол, Или уменьшить вес, но в пределах 1-2 пачек патронов. Если сдвинуть квест на снайперский абакан в Бар, то АК стрелка должен быть удобнее абакана спецназа, который можно получить еще до спуска в ПА. Либо спецназу заменить абаканы на калаши. И еще момент... Если АК стрелка именной ствол тогда почему он убит в хлам? Хороший хозяин не допустит этого. Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 «Если АК стрелка именной ствол тогда почему он убит в хлам? » Потому, что он очень долго пролежал в сыром прмещении. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Порешали изменить с 12 и 14 обрезы ТОЗ-66 и ТОЗ-34 соответственно на 7 и 9. Не мало? Зверьё шустрое и бегает толпой - хоть какое-то упреждение надо. Да и радиус поражения немаленький(у зверья) - нужна определённая дистанция. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Да и радиус поражения немаленький - нужна определённая дистанция. Должно хватить, но все же надо поэксперементировать. Лично я готов начать НИ ради эксперимента. @ed_rez, Можно сделать тестовый фикс: 1. квест на абакан сместить в бар 2. Изменить характеристики обрезов 3. Изменить параметры АК стрелка Фикс скинуть в личку желающим потестить. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 1 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Если сдвинуть квест на снайперский абакан в Бар, то АК стрелка должен быть удобнее абакана спецназа, который можно получить еще до спуска в ПА. И что делать с убитым в хлам АК Стрелка, ремонтников ведь нет в начале. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) И что делать с убитым в хлам АК Стрелка, ремонтников ведь нет в начале. На агро ремонтник появляется сразу после помощи кроту. А до агропрома есть калаш зомбированного. И еще бармен дает АКСУ за уничтожение главаря бандитов, для тех, кому не лень сбегать со свалки на кордон. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @партизан, так в том то и дело, что облако дроби огромное и начал замечать, что хватает примерно шмальнуть в сторону врага и выстрел поражает. А сокращение дистанции заставит бить точнее, большая вероятность, что больше дробинок попадет в цель. сдвинуть квест на снайперский абакан в Бар Можно так, есть "местечко" и там для него в доп. квесте. АК стрелка должен быть удобнее абакана спецназа, который можно получить еще до спуска в ПА Главный и мощный плюс у АК-74 и не важно, Стрелка или нет- это износостойкость и вероятность "клина". Абаканы только в 0 состоянии хороши. Как только % износа перейдет грань 95% начинаются "клины". И да, информацию собирал о них не с "пальца", такие они и на самом деле. Если АК стрелка именной ствол тогда почему он убит в хлам? Хороший хозяин не допустит этого. Я за это не обсуждал с квестером. Такая у него мысль. Я не лезу в это. А так- да, всегда задавался вопросом- "а почему?". На АС в оружейке, где оружие должно быть в смазке и таких мест достаточно. Это к квестеру вопрос, мне хватало денег на ремонт, поэтому не парился такой мысле. Но сейчас идем к логике и четкой лестнице развития ГГ не нарушая логики реальности игрока. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) бить точнее Бить точнее - значит целиться? Когда начинаются пляски с партией кабанов или 2-3 двухголовыми - там не до прицела. Тем более с теми,кто прыгает. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Главный и мощный плюс у АК-74 и не важно, Стрелка или нет- это износостойкость и вероятность "клина". Абаканы только в 0 состоянии хороши. Как только % износа перейдет грань 95% начинаются "клины". И да, информацию собирал о них не с "пальца", такие они и на самом деле. Согласен, но там же на агро есть ремонтник, и выносить базу вояк вероятно будет удобнее с абакана, если он будет превосходить по характеристикам АК стрелка. На данный момент, когда есть абакан снайперский - все остальное для меня лишь предмет хомячества. Бить точнее - значит целиться? Когда начинаются пляски с партией кабанов или 2-3 двухголовыми - там не до прицела. Тем более с теми,кто прыгает. Точку в этом споре поставит лишь тест. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 начать НИ ради эксперимента. Правка без НИ работает. При желании могу сейчас закинуть. Можно сделать тестовый фикс: Можно и без НИ. И без ЛС. Сейчас подготовлю. Сейчас только параллельно звук правлю. Минут 5 в СДК выставить параметры и будет фикс 3. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Мое мнение. Если АК стрелка по точности убойности и скорострельности будет как абакан, но при этом будет иметь кобру, магазин на 45 патрон и при этом будет чуть легче - вот он баланс. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 По поводу стелса, я как никогда рад. Выслеживаю кровов, как они нас ранее. Меченный стал реальным охотником. 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 реальным охотником Это с включенным ПНВ? Добавлено ed_rez, 6 Февраля 2017 Да! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Тестовый фикс 3! Скачать (закинуть в папку mods) - АК Стрелка с правленными параметрами - Обрезы с правленными параметрами - Доп. квест по Абакану перенесен в Бар за тот же артефакт, у Сидоровича заменен на другое оружие - звуки шагов уменьшены в громкости (без потери качества звука) НИ не нужна тем, кто играет уже на фиксах к патчу. с убитым в хлам АК Стрелка, ремонтников ведь нет в начале. Есть Белый на Агро. Ремонт стоит 4 тыс. сталкерских долларов. А до агропрома есть калаш зомбированного. Рандом, может быть и МП5 и ЛР300. Как повезет. В "грузовике смерти" всякие товарищи ехали. значит целиться? Именно, т.к. от плеча еще движково разлет больше. Когда начинаются пляски с партией кабанов или 2-3 двухголовыми - там не до прицела. Так ведем центр экрана, жмем прицеливание и тут же пальнуть. Тут же отпускаем. Изменено 7 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 ed_rez, Привет! Я так же оставил АК Стрелка в схроне, как многие говорят вес, коллиматор который не по мне, согласен с Timoha, мне так же не хватает приближения, мне рожка на 30 патронов вполне достаточно, ПСО-1 мы покупаем уже в баре, так почему нельзя сделать его установку на АК Стрелка! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 АК стрелка по точности убойности и скорострельности будет как абакан Он был в разы лучше, затем все обсудили, дискутиоровали долго, я сделал запись, что нужно вернуть параметры обычного АК-74. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 НИ не нужна тем, кто играет уже на фиксах к патчу Фиксы в ветке обсуждения? Может их в шапку переместить с пометкой "тест"? Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @Пришелец, привет!@Timoha, в теме- да. Но можно и на патч накинуть без НИ. Правда некоторые моменты не будут работать, но они скорее для НПС важны, чем ГГ. ПСО-1 мы покупаем уже в баре, так почему нельзя сделать его установку на АК Стрелка! Нет необходимости вводить "Кобру", как навес в продажу. "Кобра" будет для уникального оружия. А также АК-74, АКС-74 будут с "Тюльпанами". ПСО-1 будет для уникального оружия, из продажи вырезаю, т.к. ПСО-1М2 полностью заменяет его на Винторезе, СВУ. Может их в шапку переместить с пометкой "тест"? Но это моя отсебятина, как квестер порешает, так в шапку и закину. Я несколько иным занимаюсь в проекте, с меня весь визуал от текстур до всех моделей с анимациями. А тестово всегда готов предложить хорошие решения, которые не идут в противорез с идеей автора сюжета. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Закинь в спойлер «тест» с коротким описанием. Удалить всегда можно. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Вы были правы. Кочерга нашелся. С ним был какой-то Бурбон, наверно кореш. Войны не получилось. Один выстрел с подствольника и надо идти к Воронину. Ну и ладно, не особо люблю ночную волокиту. А по фиксу подожду...а что, а вдруг.... Нацепят оптику на АК Стрелка. И тогда будет идеальный ствол, если не сильно порежут ТТХ. Как быть!? Да никак. Тут присутствует элемент случайности, попал или не попал. Если б не попал, то пришлось применять все качества, начиная со спринтерских. Вон на Кордоне с БТР. Первые 4 гранаты как надо, под днище. А на третий потратил оставшиеся (то ли семь, то ли девять гранат) и не уничтожил. И тут началось...... Лучше бы тоже попал. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти