Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Фикс накатывается без НИ С фиксом №2 (без НИ) та же ситуация, причем пришел в Бар, сдал Бармену арт по заданию репа снова "отлично", вернулся на АС, сдал Лукашу копыто по заданию, репа - "нейтрал". Сейчас на ЦУМ с этой репой, там далее "узкое" место - группа Зайца + БТР+ вояки вместе толкутся, посмотрим, что получится. В принципе денег у меня более 230 т.р., думаю, что удастся наторговать необходимые 250 т.р. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @Doctor_75, я где-то на форуме рассказывал, как можно заставить работать 2 ядра. Инструкция проверенная, установкой стороннего софта обделена, но так и спасаюсь на своем "пылесосе". Также ключи в файле запуска использую, которые позволяют использовать память, которой достаточно для Сталкера, а вот ЖД у меня очень забитое, но без мусора. А игра видно находится на дальней стороне по диаметру диска, поэтому подзагрузка контента с ЖД просто сверх тормозящее. В общем грыз теорию разгона Сталкера по всем направлениям. И идет же многое, но не все и на динамике. Сейчас с 50 Гб свободным местом уже не могу даже минимальную полную динамику. Не суть. Суть в том, что можно любую "железяку" заставить пыхтеть на большие возможности в Сталкере. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 У меня в игре 2 "лишних" ствола(АК Стрелка и АК Борова) рисуются с которыми не играю, но и продать жалко. Я бы с удовольствием отдал бы их по квесту за какой-нибудь артефакт(мамины бусы, лунный свет, вспышка, кристалл) кому-нибудь из Равновесия например, ну или НПС типа Серого или Круглова. 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @avd8888, я точно ничего не менял в репутациях, но не это важно. Важно то, что я и сам сейчас уже дошел до АС с полным выполнением всех доп. и не доп. заданий. Вышел с АС с "репой"- ужасно! Но как только что-то сдал у Бармена, сразу- отлично! Пускай квестер смотрит. Проблема есть и это факт. Могу сэйвы выложить для последнего патча с фиксом 2. @Doctor_75, узрел мою мысль. Только АК Стрелка не трогаем, это же оружие ГГ. А с остальным, все верно, желаю создать доп.квесты по обмену уникального оружия на артефакты. Будет получатся таки длинная цепочка квестов и очень хорошо привязанных к основному сюжету. Хоть и не квестер, но думаю, разберусь в таких простых задачах. У Попа не совсем логично это делать, т.к. он меняет места дислокаций, а вот раскидать по главным группировок, вот это вариант. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Только АК Стрелка не трогаем Мне кажется можно и его подарить,например Доктору за помощь в освобождении (если помните-именно Доктор его спас до этого))), ну а тот в ответ например бусы)) Можно и диалог прикрутить типа: "Слушай,Док, - всё никак не получалось отблагодарить тебя - возьми эту машинку - совсем не лишняя тут будет,хотя я и знаю,что ты предпочитаешь другие методы" Изменено 6 Февраля 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) точнее очень слабое место это процессор со всеми вытекающими. Возможно.., возможно Вы правы, но напрягает один момент. На этом форуме я давненько и на этом железе с 2012 года играл во все модификации, паки и сборки, которые люди создавали и выкладывали на этом сайте. Везде процессор справлялся, а сейчас наверно устал, да? Прошу заметить, что все вышеописанное создавалось на одной базе, это Сталкер ТЧ. Я мог бы полностью согласиться, если бы не пятилетний тест на одном железе и на одной версии игры "Сталкер". P.S. Наверно железяка "устала" и пора её заменить. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @партизан, не уверен в логичности. Есть знакомые охотники с дарственным оружием, так оно у них не то что в состоянии блеска, так еще и из рук не выпускают, чтобы дать кому-то стрельнуть. Пускай и охотники, а не сталкеры, но суть одна. Оружие, как жена, которой не делятся или дарят. Оружие всегда с хозяином, особенно, когда оно именное. Понятное дело имхо. А что так все пытаются избавится от АК Стрелка, что не так с ним? Что нужно сделать, чтобы таких попыток не было? Магазин расширил, коллиматор удобный поставил, подсветку "галочки" сделал. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @ed_rez, Ну..жена не жена, а когда тебе жизнь спасают,то наверное и делишься самым дорогим - всё с ним так..даже слишком Чтобы жизнь малиной на казалась))) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @Timoha, так оно так. И мы не отрицаем, что проблема в Припяти есть- она есть. С этой локацией у каждого по разному и это факт. Причины явно не понятны. Однако помню, что было у меня, как встал колом сюжет там. Скриптер описал причины, но что-то я не понял, а почему другой игрок мог загрузить мой побитый в "тряпки" сэйв. И ладно опять подвох, но нет, я отчетливо видел, что сэйв с моего прохождения, но дальше по локации, которую я никак не мог преодолеть. Могу лишь сделать вывод дилетанта, что нужно каждого НПС на локации Припять проверять, а лучше вообще заменить в центре их расположения, коль проверка делается и смена будет проста. Логика остается прежней у НПС. А как игрок возрадуется, когда- "Опа, а где снайперы из ПЫС сюжета? А они в других местах и не хуже по тактике, чем у ПЫС расставлены.". Боевочка в разы интереснее, а главное, возможно, это даст результат. Я в такое точно не полезу, т.к. своих задач в моде- воз и огромная тележка, чтобы отвлекаться на изучение логики и скриптов, которые вообще меня никак не вдохновляют. Но за это я уже писал. Чтобы жизнь малиной на казалась Так я уже поправил параметры читерского АК Стрелка на обычного АК. Да и запись у меня такая, что все обсудили и пришли к общему мнению. Поэтому без раздумий поправил, как было оговорено. Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Твой «сейв» мог стать рабочим, если бы он убил того монолитовца издалека, но я понятия не имею, в какой точке локации находился монолитовец. Вычислить, кто глючит (из-за кого сохранения бьются) не реально там все по «смартам» сидят, а сами смарты я проверил - ошибок не нашёл. По снайперам. Если ты натянешь Аи-сетку на все крыши - без проблем, пересажу их куда угодно... Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @ed_rez, Это как бы ещё один предлог поюзать остальные стволы,примерить на себя...интереснее же. Многие ведь так с ним и бегают. А чтобы выбор мучительнее был - в противовес арт в подарок Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Да Бог с ней, с этой Припятью. Человек ко всему привыкает, и я так же привыкну бегать на аллею и сохраняться. Но к одному хорошему я уже привык...не было ни единого вылета, начиная с НИ. Кстати, в дет/саду сейв не бьется. 1 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 наверное и делишься самым дорогим Вот мы и поделимся самым дорогим оружием и оно есть в сюжете даже без того, что я уже писал, а это: "Как только будет налажена система ПДА полностью, то постепенно, т.к. модели НПС и магазинное питание в приоритете, приступаю "паять" различные навесы на различное оружие, отличимое от стандартных навесов. И сразу же закладываем это оружие по тайникам, которые взламываем у Осведомителя". Смотри, как ловко получается. Нашли ПДА у "босса", взломали у Осведомителя, нашли тайник с уникальным оружием, далее при желании берем квест у кого-то из главарей, отдаем это оружие, получаем дивный куш в виде хорошего артефакта. Сколько ПДА, столько и уникального оружия, с этим же понятно. Поэтому АК Стрелка ну никак не вписывается в логику щедрости. Кстати, в дет/саду сейв не бьется. А у меня там в "тряпки". Поэтому всегда и пишу- все от "железяк" наших зависит. Но слова свои про проверки каждого НПС на локации Припять (ТЧ) не отменяю- нужно проверять, как бы это хлопотно не было. P.S. И еще, коль такая тишина по поводу АК-74М, значит делаю вывод, что стало в раз лучше при прицеливании и могу также отвлекаться на переделку всего ряда оружия (автоматом и снайперского оружия), которое не подвинуть ближе к лицу ГГ. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 А что так все пытаются избавится от АК Стрелка, что не так с ним? Что нужно сделать, чтобы таких попыток не было? Магазин расширил, коллиматор удобный поставил, подсветку "галочки" сделал. Когда практически в начале игры дают снайперский(ломоть мяса на свалке 99,5%) абакан, АК стрелка становится как бы и не к чему, да еще и поломанный. Надо либо абакан сдвинуть хотя бы в бар, Либо АК стрелка сделать более интересным, но при этом он не должен быть читерским. Магазин на 45 это конечно хорошо, но отсечка по 2 патрона, да еще и с такой точностью намного круче. Ну а кобра лично для меня не очень удобна, хотя и смотрится зачетно. Возможно стоит снизить ему вес и оставить точность снайперского абакана? Хотелось бы узнать мнение остальных игроков. 1 1 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) А что так все пытаются избавится от АК Стрелка, что не так с ним? Да все с ним good. Я вообще иду игру с АЕК-971, Подствол есть, прицел с хорошим приближением есть, нормальная темповка стрельбы. А вот если бы такой прицел можно было поставить на АК Стрелка, то его уж точно не выпускал бы из рук. А так (из-за своего зрения) я могу его использовать только в ближнем бою, но он не так часто бывает, а вот ограничение по весу еще никто не изменял. Магазин на 45 это конечно хорошо, но отсечка по 2 патрона Дозировать количество выпущенных пуль можно и временами даже лучше самому. Но это кто и как привык. В начале игры вообще шел на одиночных, пока не накопил минимум боеприпасов для затяжных рейдов. В оригинальном ТЧ всегда играл с оружием из тайник в подвалах Агро. Он вроде назывался АКМ скорострельный (ну не помню). Потом его начали изменять каждый на свой вкус. Нынешний АК Стрелка очень близок к тому, старому, но мне не хватает приближения. ИМХО. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha 1 1 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @Doctor_75, понял, отчасти верно, т.к. многие играют с прицельной "маркой" на экране, поэтому Абакан этот просто огонь для начала. Уведу Абакан на Ночную звезду у Сидоровича, которая появится, возможно, после Агро, но отдавать ее будет тяжелее, чем Ломоть... Хотелось бы узнать мнение остальных игроков. Вот-вот, т.к. у меня записано, что точность всех не радует его, а именно его супер читерная точность. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Ну да - ближний бой только в подземельях,поэтому он и будет лежать в нычке на Агропроме...ну может в Х-10 кто возьмёт,но опять же вес - в общем есть о чём подумать. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 иду игру с АЕК-971 Самый лучший "ствол" постсоветского производства в моде. Подвинул его чуть дальше по возможности достать. Ранее у Сахарова была возможность получить на этапе входа в Х-16. Теперь только на Радаре можно подобрать в не идеальном состоянии с трупов монолитовцев. если бы такой прицел можно было поставить на АК Стрелка Нет необходимости вводить "Кобру", как навес в продажу. "Кобра" будет для уникального оружия. А также АК-74, АКС-74 будут с "Тюльпанами". ПСО-1 будет для уникального оружия, из продажи вырезаю, т.к. ПСО-1М2 полностью заменяет его на Винторезе, СВУ. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Ну да - ближний бой только в подземельях. Подземка Агро, Темная долина при выносе базы бандитов, Х-18, Х-10, Припять на базе монолита, саркофаг, бункер управления монолитом. Мест много, где он пригодится, но хочется и арты подцепить и БК соответствующий взять и всего по чуть-чуть. Но блин ГГ почему-то не "КАМАЗ". P.S. Заболтался, пойду дальше проветривать ГГ. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha 2 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @Timoha, х-18,х-10 и частично Тёмную долину на обрезе проходил)) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Верно ребят. Я вообще смотрел на "Кобру", как на вариант тактического боя. Особенно удобен в темных помещениях. "Метка" светится и очень упрощает прицеливание. На это и возлагал его боевые задачи. И погодка у нас в моде не из солнечных, чаще мрачно. Мне АК Стрелка всегда нравился удобной меткой у Кобры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти