Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Добрый день. Накатил патч от 18.01.2017. Появились изменения, но......об этом писал пару страниц назад: 1) диалога у Кузнецова на пистолет по квест у Сидора отсутствует;\ 2) бандита по кличке "Кочерга" искал на всех локациях. Его нет, квест от Воронина висит и в рюкзаке дробовик от оригинального Кочерги; 3) Макс даже заговорил. Ремонтники теперь жлобами стали и с трупов копеечка не накапливается. И еще, у автомата "Гроза" теперь нет подствольника? Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 бандита по кличке "Кочерга" искал на всех локациях. Если ты внимательно читал диалог с Вороной, то не стал искать бы по всем локациям ибо там четко написано где и когда его надо искать В Темной Долине возле палатки и только ночью 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Накатил патч от 18.01.2017. Накатил без НИ? 1) Диалог появляется после выполнения всех заданий по артам или по уничтожению, как-то так; 2) Воронин же говорит: "...ночью..." (квест появится с НИ) 3) С Максом иногда нужно 2-3 раза начать диалог, бывает он не сразу хочет давать квест; с трупов копеечка не накапливается. Но введена система взлома ПДА и жирного тайника, то тестово и пока наполнение бедное. На данный момент 2 ПДА участвует в игре, но планируется и более. у автомата "Гроза" теперь нет подствольника? Есть "Гроза" снайперская, а есть обычная, о какой речь? Уменьшенные в размерах артефакты будет намного сложнее искать. С теми, которые светятся- проблем не вижу, а вот с некоторыми, да и еще, которые на статике не видны- вот тут печаль. Пример, Огненный шар. Порой я спотыкаюсь в поиске о них и только тогда на ХУДе вижу, что "поймал" арт. А с уменьшением, вот-вот, как футбольный мяч. @Doctor_75, так точно, внимательность в диалогах на высоком уровне. Далее все также. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Гранатой не пробовал? Пробовал - не получается - хотя там и не перепрыгнуть(стена невидимая до верху) Изменено 6 Февраля 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @партизан, Так и есть. Либо сильный перелет гранаты за пределы забора, либо в забор "утыкается", а арты небось у самих ворот лежат. Знакомо, но ничего не сделать. Либо так, как я писал ранее, выжидать, когда выкатятся, либо забыть. Спавн их прописан ПЫСами в этой зоне и я так понимаю, что явно не в файле спавна, а как-то иначе. Спавн артефактов на минимальном рандоме и мы его не можем контролировать как-то скриптово. Также известно, что даже при точной закладке по координатам все равно спавн будет с погрешностью +- в координатах. Последнее слово за скриптером. Осталось накатить самый последний фикс и переиграть, но без НИ, хватит НИ уже. Можно и так. Фикс накатывается без НИ, но читаем описание фикса, что будет с НИ, а что нет. В общем правки незначительные с НИ. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 небось у самих ворот лежат Да,у ворот - если есть шанс,что выкатятся,то уже неплохо..т.к. убивать земноводных не есть гут. А цены на стволы не менялись? Я смотрю гроза так же стоит хорошие деньги. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Накатил без НИ? Увы да. Ладно, посмотрим что получится. С Грозой разобрался, когда снял с трупа другого образца в Припяти. В Припяти бьются все сейвы (у меня) после аллеи. Диалог появляется после выполнения всех заданий по артам или по уничтожению, как-то так Так задание у Сидоровича взял, оно висит в ПДА. А вот Кузнецов ни о чем не разговаривает, кроме платы за проход под мостом. Может я опять не дочитал задание, как в ситуации с Кочергой. Но вроде внимательно и про ночь и палатку ничего не помню. Благодарю за подсказки. P.S. за малым не бросил прохождение. Напрягает каждый раз возвращаться на аллею в Припяти, чтобы сохраниться. Тебе писал сразу Так сразу и прочитал это в шапке. Пробовал забиться в самый левый угол локации у забора, что рядом с автостанцией. И в углу, где в солянке Доктор торчит...Проверял многие места по левой стороне. Все сейвы в хлам уходят. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 А цены на стволы не менялись? Я смотрю гроза так же стоит хорошие деньги. Так вроде порешали, оставляем крайний метод для заработка. Поменять цены мне пять секунд, такого оружия не так много, да и только по сталкерам, не по торговцам. Я вопрос задавал, как-то предельно тихо среагировали, сделал вывод, что лучше это оружие не трогать. Но некоторые навесы, которые стоили 100% при продаже НПС теперь стоят, как и все... Сейчас по-тиху прохожу еще раз (когда устаю от моделей НПС), отлавливаю моменты, которые ранее не заметил и делаю правки сразу. С тем же АК Стрелка сразу изменил параметры. Также правлю ПЫС диалоги, вот пример: Артефакт убран, а диалог висит..., а таких мест достаточно. В Припяти бьются все сейвы (у меня) после аллеи. В Припяти сохраняемся по инструкции. Тебе писал сразу. Глянь в шапку темы под спойлером рекомендации, а затем в советы. Это важно! А вот Кузнецов ни о чем не разговаривает, кроме платы за проход под мостом. у квестера в планах добавить альтернативный вариант. Пока так, как ты написал. Без убийства нельзя, к сожалению. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Артефакт убран, а диалог висит Лучше бы наоборот арт добавил)) В Припяти бьются все сейвы (у меня) после аллеи. В детском саду не бьются А вот Кузнецов ни о чем не разговаривает Чуть выше писалось - пока только через убийство Кузнецова. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Лучше бы наоборот арт добавил)) Квестер убрал и тут не могу не согласится с ним. Артефакт там был Кровь камня и по началу очень жирно иметь его, особенно, когда выполняешь все доп. квесты и получаешь (рандомно) еще один от Волка такой же артефакт. Так, что здесь все верно квестер сделал. А далее уже на Свалке с трудом, но выковыриваем Душу или Ломти маса из аномалий. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Чуть выше писалось - пока только через убийство Кузнецова Пробовал, ствол не выпадает. Правда пробовал до накатки патча. Пойду и пришлепну его, слишком много он просит за проход. А пока дальше поползу по Припяти, уж интересно, что там за печатающий контрик. Но эта стерва цепляет далеко от здания. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 пробовал до накатки патча. Этот Форт-14 еще у ПЫС прописан, правда с каким-то дивным названием и мы не удаляли этот пистолет у Кузнецова. Конечно можно предположить, что Кузнецов использовал пистолет, получил по... и выронил, а какой-то ушлый рядовой поднял. Но и этот вариант учли, пистолет не может утилизироваться при поднятии. Он должен быть либо в руках, либо в рюкзаке. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Что-то кабаны без копыт стали Играю с фиксом и НИ. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @Garyson, не меняли % выпадение уже год как, если не больше. Рандом- это рандом. Кабанов всегда много было на Свалке, там их можно пачками ложить. Найдется, рано или поздно рандом по копытом повернется в благоприятную сторону. Замечу, когда чего-то не хватает одного, то в другом вылазит огромный избыток. Забавно, но факт, т.к. контролю не подлежит, а баланс каким-то образом все равно учитывается. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Но вроде внимательно и про ночь и палатку ничего не помню. Про палатку там действительно ничего нет, но это единственное место в Темной Долине где может обитать сей элемент, догадаться не так уж и сложно. А про ночь сказано: "Днем он где-то отлеживается, активизируется только по ночам". Из чего делаем выводы... Что-то кабаны без копыт стали Играю с фиксом и НИ. Играю с НИ и обоими фиксами. Копыта есть, но у меня тоже выпадать стали реже. Но это скорее всего рандом. А вот глаз пока еще не видел, но надеюсь еще найдется. 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Рандом- это рандом Вот уж точно - огненных шаров сейчас валом поднял, а вот вспышка только одна пока по квесту. По копытам тоже сразу показалось, но потом на свалке набрал их нормально. Кстати - очень удивился когда на Янтаре сначала услышал хрюканье, а потом 3 кабанов увидел возле входа на завод -до этого ни разу не видел. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем партизан 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Проверял многие места по левой стороне. Все сейвы в хлам уходят. Очень странно, может слабое "железо", хотя куда слабее моего... Я как тестер "пылесосов", если на моем идет, то на всем идет. уж интересно, что там за печатающий контрик. Но эта стерва цепляет далеко от здания. Там еще и 2-ой рядом, поэтому нужно с правильной стороны заходить. Но там и сам разберешься. глаз пока еще не видел, но надеюсь еще найдется Будут, на Свалке у люка под землю, там их по 5-7 особей все время обитает. 1-2 всегда подбираю. А в лучшие моменты, так и вообще у 80-90% есть. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Про палатку там действительно ничего нет Вот где собака порылась. Даже на всю голову отшибленный псих имеет чувство самосохранения и торчат ночью в палатке, когда вокруг куча зверья не будет. Поэтому и искал его на закрытых участках территории именно ночью. Кстати, флешка контроллера из здания милиции нужна ГГ для дальнейшего прохождения или задвинуть можно Дядьке? Железо, по нынешним временам не сильное, но и не слабое. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) или задвинуть можно Дядьке? Отдай, это атмосферный квест. Так сказать углубляет в обстановку дней аварии. Ровно также, как дневники жительницы... Для почитать, для подумать, для понять, как было... Мне допустим до боли смотреть видео у Мента в Припяти, также и радиостанцию там же. Квестер однозначно душевно создал атмосферу тех лет этими фичами, имеет чувство самосохранения и торчат ночью в палатке Скорее у палатки. Боевка будет интересной на фоне зарослей, я обещаю. В "штыковую" не иди, нужно иную тактику выбирать. но и не слабое В раза так 3-4 мощнее моего. Сохраняйся тогда на аллеи, не удобно, но надежно. Либо скинь слегка настройки видео. Я как-то проверял, где я могу сохраняться со своим "железо", так вот, двигаюсь с крайней левой стороны гастронома правее, сохраняюсь-загружаюсь. На дороге идущей параллельно магазину, все, типа битый сэйв- не могу загрузится. Скидываю в самое дно все настройки и загружаюсь. А вот еще ближе к центру, там уже на моем полный мертвяк- ничего не помогает. Поэтому создал инструкцию по зонам сохранения. Да и не сложно самую малость вернуться с центра, сохраниться, а затем вернуться в бой далее. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Железо, по нынешним временам не сильное, но и не слабое. У меня тоже проц серии FX. В однопоточном приложении, коим является движок сталкера процессоры данной серии работают лишь на половину ядра(1 поток обрабатывают) и это слабое место. Так что конкретно в данном случае слабое место, точнее очень слабое место это процессор со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти