Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Накатил патч от 18.01.2017. 

Появились изменения, но......об этом писал пару страниц назад:

1) диалога у Кузнецова на пистолет по квест у Сидора отсутствует;\

2) бандита по кличке "Кочерга" искал на всех локациях. Его нет, квест от Воронина висит и в рюкзаке дробовик от оригинального Кочерги;

3) Макс даже заговорил.

Ремонтники теперь жлобами стали и с трупов копеечка не накапливается. И еще, у автомата "Гроза" теперь нет подствольника?

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

 

 

бандита по кличке "Кочерга" искал на всех локациях.

Если ты внимательно читал диалог с Вороной, то не стал искать бы по всем локациям ибо там четко написано где и когда его надо искать

В Темной Долине возле палатки и только ночью

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Накатил патч от 18.01.2017. 

Накатил без НИ?

1) Диалог появляется после выполнения всех заданий по артам или по уничтожению, как-то так;

2) Воронин же говорит: "...ночью..." (квест появится с НИ)

3) С Максом иногда нужно 2-3 раза начать диалог, бывает он не сразу хочет давать квест;

 

 

с трупов копеечка не накапливается.

Но введена система взлома ПДА и жирного тайника, то тестово и пока наполнение бедное. На данный момент 2 ПДА участвует в игре, но планируется и более.

 

 

у автомата "Гроза" теперь нет подствольника?

Есть "Гроза" снайперская, а есть обычная, о какой речь?

 

 

Уменьшенные в размерах артефакты будет намного сложнее искать.

С теми, которые светятся- проблем не вижу, а вот с некоторыми, да и еще, которые на статике не видны- вот тут печаль. Пример, Огненный шар. Порой я спотыкаюсь в поиске о них и только тогда на ХУДе вижу, что "поймал" арт. А с уменьшением, вот-вот, как футбольный мяч.

@Doctor_75

так точно, внимательность в диалогах на высоком уровне. Далее все также.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гранатой не пробовал?

Пробовал - не получается - хотя там и не перепрыгнуть(стена невидимая до верху)

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@партизан

Так и есть. Либо сильный перелет гранаты за пределы забора, либо в забор "утыкается", а арты небось у самих ворот лежат. Знакомо, но ничего не сделать. Либо так, как я писал ранее, выжидать, когда выкатятся, либо забыть. Спавн их прописан ПЫСами в этой зоне и я так понимаю, что явно не в файле спавна, а как-то иначе. Спавн артефактов на минимальном рандоме и мы его не можем контролировать как-то скриптово. Также известно, что даже при точной закладке по координатам все равно спавн будет с погрешностью +- в координатах. Последнее слово за скриптером.


 

 

Осталось накатить самый последний фикс и переиграть, но без НИ, хватит НИ уже.

Можно и так. Фикс накатывается без НИ, но читаем описание фикса, что будет с НИ, а что нет. В общем правки незначительные с НИ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

небось у самих ворот лежат

Да,у ворот - если есть шанс,что выкатятся,то уже неплохо..т.к. убивать земноводных не есть гут.

А цены на стволы не менялись? Я смотрю гроза так же стоит хорошие деньги.

Ссылка на комментарий
 Накатил без НИ?

 

Увы да. Ладно, посмотрим что получится.

С Грозой разобрался, когда снял с трупа другого образца в Припяти.

В Припяти бьются все сейвы (у меня) после аллеи.

Диалог появляется после выполнения всех заданий по артам или по уничтожению, как-то так

 

Так задание у Сидоровича взял, оно висит в ПДА. А вот Кузнецов ни о чем не разговаривает, кроме платы за проход под мостом.

Может я опять не дочитал задание, как в ситуации с Кочергой. Но вроде внимательно и про ночь и палатку ничего не помню.

Благодарю за подсказки.

P.S. за малым не бросил прохождение. Напрягает каждый раз возвращаться на аллею в Припяти, чтобы сохраниться.

Тебе писал сразу

 

Так сразу и прочитал это в шапке. Пробовал забиться в самый левый угол локации у забора, что рядом с автостанцией. И в углу, где в солянке Доктор торчит...Проверял многие места по левой стороне.

Все сейвы в хлам уходят.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

 

 

А цены на стволы не менялись? Я смотрю гроза так же стоит хорошие деньги.

Так вроде порешали, оставляем крайний метод для заработка. Поменять цены мне пять секунд, такого оружия не так много, да и только по сталкерам, не по торговцам. Я вопрос задавал, как-то предельно тихо среагировали, сделал вывод, что лучше это оружие не трогать. Но некоторые навесы, которые стоили 100% при продаже НПС теперь стоят, как и все...

Сейчас по-тиху прохожу еще раз (когда устаю от моделей НПС), отлавливаю моменты, которые ранее не заметил и делаю правки сразу. С тем же АК Стрелка сразу изменил параметры. Также правлю ПЫС диалоги, вот пример:

8ec522bd1a1993da446012742711255e4f879326

Артефакт убран, а диалог висит..., а таких мест достаточно.


 

 

В Припяти бьются все сейвы (у меня) после аллеи.

 

В Припяти сохраняемся по инструкции.

Тебе писал сразу. Глянь в шапку темы под спойлером рекомендации, а затем в советы. Это важно!


 

 

А вот Кузнецов ни о чем не разговаривает, кроме платы за проход под мостом.

 

у квестера в планах добавить альтернативный вариант. Пока так, как ты написал. Без убийства нельзя, к сожалению.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Артефакт убран, а диалог висит

Лучше бы наоборот арт добавил))


 

 

В Припяти бьются все сейвы (у меня) после аллеи.

В детском саду не бьются


 

 

А вот Кузнецов ни о чем не разговаривает

Чуть выше писалось - пока только через убийство Кузнецова.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Лучше бы наоборот арт добавил))

Квестер убрал и тут не могу не согласится с ним. Артефакт там был Кровь камня и по началу очень жирно иметь его, особенно, когда выполняешь все доп. квесты и получаешь (рандомно) еще один от Волка такой же артефакт. Так, что здесь все верно квестер сделал. А далее уже на Свалке с трудом, но выковыриваем Душу или Ломти маса из аномалий.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Чуть выше писалось - пока только через убийство Кузнецова

 

Пробовал, ствол не выпадает. Правда пробовал до накатки патча. Пойду и пришлепну его, слишком много он просит за проход.

А пока дальше поползу по Припяти, уж интересно, что там за печатающий контрик. Но эта стерва цепляет далеко от здания.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

 

 

пробовал до накатки патча.

Этот Форт-14 еще у ПЫС прописан, правда с каким-то дивным названием и мы не удаляли этот пистолет у Кузнецова. Конечно можно предположить, что Кузнецов использовал пистолет, получил по... и выронил, а какой-то ушлый рядовой поднял. Но и этот вариант учли, пистолет не может утилизироваться при поднятии. Он должен быть либо в руках, либо в рюкзаке.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Garyson

не меняли % выпадение уже год как, если не больше. Рандом- это рандом.  :D

Кабанов всегда много было на Свалке, там их можно пачками ложить. Найдется, рано или поздно рандом по копытом повернется в благоприятную сторону. Замечу, когда чего-то не хватает одного, то в другом вылазит огромный избыток. Забавно, но факт, т.к. контролю не подлежит, а баланс каким-то образом все равно учитывается.  :unknw:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Но вроде внимательно и про ночь и палатку ничего не помню.

Про палатку там действительно ничего нет, но это единственное место в Темной Долине где может обитать сей элемент, догадаться не так уж и сложно. А про ночь сказано: "Днем он где-то отлеживается, активизируется только по ночам". Из чего делаем выводы...


Что-то кабаны без копыт стали :( Играю с фиксом и НИ.

Играю с НИ и обоими фиксами. Копыта есть, но у меня тоже выпадать стали реже. Но это скорее всего рандом. А вот глаз пока еще не видел, но надеюсь еще найдется.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Рандом- это рандом

Вот уж точно - огненных шаров сейчас валом поднял, а вот вспышка только одна пока по квесту.

По копытам тоже сразу показалось, но потом на свалке набрал их нормально.

Кстати - очень удивился когда на Янтаре сначала услышал хрюканье, а потом 3 кабанов увидел возле входа на завод -до этого ни разу не видел.

Изменено пользователем партизан
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Проверял многие места по левой стороне. Все сейвы в хлам уходят.

Очень странно, может слабое "железо", хотя куда слабее моего... :mosking: Я как тестер "пылесосов", если на моем идет, то на всем идет.  :D

 

 

уж интересно, что там за печатающий контрик. Но эта стерва цепляет далеко от здания.

Там еще и 2-ой рядом, поэтому нужно с правильной стороны заходить. Но там и сам разберешься.

 

 

глаз пока еще не видел, но надеюсь еще найдется

Будут, на Свалке у люка под землю, там их по 5-7 особей все время обитает. 1-2 всегда подбираю. А в лучшие моменты, так и вообще у 80-90% есть. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Про палатку там действительно ничего нет

 

Вот где собака порылась. Даже на всю голову отшибленный псих имеет чувство самосохранения и торчат ночью в палатке, когда вокруг куча зверья не будет. Поэтому и искал его на закрытых участках территории именно ночью.

Кстати, флешка контроллера из здания милиции нужна ГГ для дальнейшего прохождения или задвинуть можно Дядьке?

Железо, по нынешним временам не сильное, но и не слабое.

 

13ebef61e98277d36ea1b6a595595e73b07c7c26

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
или задвинуть можно Дядьке?

Отдай, это атмосферный квест. Так сказать углубляет в обстановку дней аварии. Ровно также, как дневники жительницы... Для почитать, для подумать, для понять, как было...

Мне допустим до боли смотреть видео у Мента в Припяти, также и радиостанцию там же. Квестер однозначно душевно создал атмосферу тех лет этими фичами, 

имеет чувство самосохранения и торчат ночью в палатке

Скорее у палатки. Боевка будет интересной на фоне зарослей, я обещаю. В "штыковую" не иди, нужно иную тактику выбирать.

но и не слабое

В раза так 3-4 мощнее моего.  :D

Сохраняйся тогда на аллеи, не удобно, но надежно. Либо скинь слегка настройки видео. Я как-то проверял, где я могу сохраняться со своим "железо", так вот, двигаюсь с крайней левой стороны гастронома правее, сохраняюсь-загружаюсь. На дороге идущей параллельно магазину, все, типа битый сэйв- не могу загрузится. Скидываю в самое дно все настройки и загружаюсь. А вот еще ближе к центру, там уже на моем полный мертвяк- ничего не помогает. Поэтому создал инструкцию по зонам сохранения. Да и не сложно самую малость вернуться с центра, сохраниться, а затем вернуться в бой далее.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Железо, по нынешним временам не сильное, но и не слабое.

У меня тоже проц серии FX. В однопоточном приложении, коим является движок сталкера процессоры данной серии работают лишь на половину ядра(1 поток обрабатывают) и это слабое место. Так что конкретно в данном случае слабое место, точнее очень слабое место это процессор со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...