Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

  well7208 писал(а):
пошел на Янтарь искать противогаз с флешкой  через Бар и ДТ, при загрузке перехода на ДТ - безлоговый вылет.

Попробуй через переход Радар-Янтарь. 

 

 

  ВАСЯСЯСЯСЯ писал(а):
Хотел бы предложить угомонить сталкеров и животных, чтобы они гуляли себе, но не агрились хотя бы на важных квестовых НПС.

Это так называемый рандом. Не у всех так, как у тебя. 

Тем более, что по-настоящему важные сталкеры просто так не умрут никогда - все усилены! 

 

 

  ВАСЯСЯСЯСЯ писал(а):
стоит уйти с локации, как там снова обосновывается всякое отребье. Можно как-то этот момент отрегулировать?

Я играю  (тестирую)  с другим течением времени, у меня всё происходит в два раза дольше/медленнее. Я не  могу играть с той скоростью времени, что в моде по-умолчанию. Поэтому у меня всё прекрасно с этим. 

Я понял, увеличу время между спавном. 

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):
не видел метки перехода на Радаре в предпоследнем патче, а дошел до ЧАЭС-1 по сюжету.

Откуда начал прохождение? 

Сахаров русским по-белому объясняет о новой тропе, когда берёшь у него задание на арт... 

  shiva53 писал(а):
Как поступать -это решать разрабам. В общем два прохождения ,как две версии одной игры.

Вот именно! 

Я могу сделать три варианта : мутантов до..., много,  второй - мутантов мало,  третий - мутантов не пойми скока (мало  много, не много, не мало...) ! 

Четвёртого не умею, извините... 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  ВАСЯСЯСЯСЯ писал(а):
звук вертолета, который от военных прилетел, не исчезает, хотя сама вертушка вроте давно сдриснула. Лечится как-то?
Звук убран в новом патче, после того ,как вертолёт отработал.

Да и сами характеристики звука  ed_rez , вроде, подправил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@партизан, Метка сразу и появляется.  

 

Выбросы, как я заметил, у некоторых игроков  иногда пропадают со временем.  

Не  знаю,  надо  вам технические  вопросы  озвучивать?  Не люблю  умничать,  тем более  если  сам  не знаю на 100% .

Короче, хранилище  актора  переполняется, при чём у всех  по-разному. Я его очищал, но не особо  вижу результат, исходя  из подобных  постов... 

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@samodur, переиграй от последнего разговора с Владом на Радаре,  где он говорит, что будет ждать тебя на Ростке.

Забыл в прошлый раз тебе сказать.

В этом патче я допустил ошибку, которую обнаружил на следующий день после того, как дал на него ссылку.

Исправил сразу, как обнаружил и обновил патч.

 

 

  ed_rez писал(а):

3 бойца Свободы лежат раненые

Исправил. Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Doctor_75, вот в то, что скачал, в то и играй. Мод в архиве, не репак?

Сейчас есть патч тестовый, исправляющий косяки, добавляющий маленькие квесты и т.п. Я с ним уже прошёл мод, но этого мало, так что пока тебе его не могу рекомендовать, т.к. ты из игрока в тестера превратишься.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):

Иных вылетов вообще не было, даже тех, которые излюбленные от свободы перемещения и выбросов.

Хорошо, значит работает... Немного оптимизировал.

 

  ed_rez писал(а):

не представляю, что мне проверять, а что слёта проходить.

Да всё, как обычно проверяй, особо не копая. Изменений много, но мелкие.

КАМАЗ твой новый перенёс с Бара в МГ, т.к. на Баре он коряво встал, да и мешает он там. Мегафоны (Кордон, Бар, АС) теперь ночью будут молчать.

Логика некоторых квестовиков Равновесия немного изменена/доработана. И т.д...

По КПК, которые Осведомитель взламывает - только два сделал. По мере прохождения хотел ещё третий запилить, но оказался уже близок к концу, а нафига там уже хабар? Хоть туда всё золото Зоны запихать - уже не актуально.

По бартеру - пусть будет 3 пачки, не вопрос.

Насчёт Лунного света и Вспышки. Я думаю, не убирать из доп.квестов, а положить эти артефакты в рюкзаки ,которые по инфе с КПК. Всё равно там пока тестовая фигня лежит в виде патронов и еды, от которой всех уже тошнит.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):

Один уже на руках, оплатил, осталось найти.

Агропром или АС.

 

  ed_rez писал(а):

требуется конкретно затемнять текстуры.

Да и желательно добавить ржавых потёков, а то как-то неестественно выглядит: старый, а как новый...

 

 

  ed_rez писал(а):

Также соляночную елку заменил.

Пойдёт, но я бы ей иголки чуть затемнил.

 

Долговцев на АС успокою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):

Поэтому нужно однозначно затемнять и таки сильно.

Вот и хорошо.

А вот это не хорошо:

  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):
Перешел с Янтаря на Радар и зациклилось влияние радиации на ГГ.

Артефакты помогают? 

 

  Doctor_75 писал(а):
У меня есть маленький баг:

Известно о нём. Не лечится. 

 

  samodur писал(а):
я реальную НЕДЕЛЮ собирал грёбаные 15 рук зомби....  Зону пробороздил по кругу.... уж не помню сколько раз..

Ну, это странно. Теперь недостатка в этом нет. Фабрика Янтаря и лес на Радаре полны зомбями, а бюреров в подземках - валом. И это уже не рандом, а факт. 

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, да знаю я. У меня в последнее прохождение было то же самое. И когда у стены стоишь, капли крови на неё изредка брызгают. Однако "морзянка" эта едва заметна.  

Пока не знаю, что это за фигня, но разберусь. Но для себя, в своём патче, оставлю. Я давно хотел что-то подобное сделать, а тут оно само сделалось. 
А может и я сделал как-нибудь, да забыл, утомившись от трудов праведных. 
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@avd8888, особо ничего не теряешь, но когда все "зелёные" - это хорошо. Например, свободовцы были нейтральны, ты идёшь на их базу, потрындеть с майором Гирей, да по дороге случайно цепляешь какого-нибудь свободовца пулей, или осколком гранаты, а сам этого не заметил. Подходишь к базе, такой весь расслабленный, посвистывая, а тут на тебя - шквал огня и "гейм овер". А с Гирей придётся не раз встречаться... Если бы Свобода у тебя была в друзьях изначально, то в такой ситуации они бы стали нейтралами, но не врагами. 

Это один из примеров, а ситуации разные бывают. 

Да и просто так хочется, что бы в Зоне было больше друзей...

 

 

  avd8888 писал(а):
после квеста на Павлика Свобода резко покраснела
У меня ни разу не получалось так сделать, чтоб они стали врагами после этого квеста, как я ни старался, ради эксперимента. Предполагаемую причину устранил в тестовом патче, но в связи с вышеизложенным, проверить этого не могу. Тут есть игроки, которые с патчем играют, вроде никто на такую проблему не жаловался.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):
После завершения ТЧ сюжета, Свобода стала слегка свободнее

Дык, всегда так было. Разве Лукаша в Припяти не встречал? 

Кстати, тут вопрос по Харону всплывал, мол, он шарахается по всему центру города. Да, действительно, если в первый заход его не грохнуть, то после окончания ТЧ сюжета, он обретает относительную свободу, в пределах локации. 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  ed_rez писал(а):
Конечно в Припяти их всех ждет смерть, а вот на базе, там наблюдал всякое и вероятность смерти Лукаша стремится, скорее, к 0, чем к 100% в Припяти.
Ничего подобного. Все, кто усилен: Лукаш, Повар, Макс, все имеют очень хорошие шансы на выживание. Но тут ещё и от игрока зависит. Я когда захожу в город, обязательно помогу отбиться от врагов и продам аптечки с бинтами. Мод уже почти прошёл, Лукаш тусуется На стадионе, сдаю ему копыта и руки регулярно. 

И так у меня ~ в 60-70% прохождений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  партизан писал(а):
Так они же там с долгом закусываются

Ну,  естественно, что если Долг, то не вмешиваюсь. Я имел ввиду остальных врагов: военных, монолитовцев и мутантов. 

 

 

  ed_rez писал(а):
именно и чаще побеждают долговцы

В Припяти никого из усиленных долговцев нет. Это плюс для «верхушки» Свободы. 

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Doctor_75 писал(а):
если убить стукача не дождавшись пока он выстрелит в тебя(пока стукач не станет врагом) свобода становится вражеской

Если убить, когда сработало задание «Уничтожить»? Или до?.. 

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):

Выловил в логе:

Вылет был?  

 

 

И какая(ие) текстура у нас отвечает за фон открытого рюкзака (инвентаря)?

Хочу себе сделать его чуть прозрачнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Doctor_75 писал(а):

Не интересный квест.

Согласен. А те, кто не может собрать руки бюреров по квесту, те будут не согласны и скажут, что очень даже интересный квест. Только для этого его и делал, чтоб по сюжету никто не встал.

Так если рассудить, то и на копыто кабана тоже квест не интересный сделали разработчики ТЧ.

 

Посмотрю что там с Серым. Я с ним, кроме Свалки, не общался нигде, вроде.

 

@ed_rez, скачай и проверь, исчез ли вылет?

 

  Показать

 

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):

Какая-то невидимая граната

Когда-то давно у нас уже была такая фигня, но я не помню, где мы её нашли.

 

  ed_rez писал(а):

2 псевдопса Дока

Ну, это как пси-собака, она тоже любит клонироваться. Дружок ничем не хуже. Он такое же дитя Зоны...

Однако, клоны нам ни к чему. Попробуй переиграть.

 

  ed_rez писал(а):

Нейтральный сталкер на Нейтрал

Исправлю.

 

Как квест с кровососом прошёл?

 

  ed_rez писал(а):

Жорик отлучался по большому

Вот сволочь! Теперь я понял, кто засрал всё вокруг «100 рентген»...
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ed_rez писал(а):

награду хотелось пересмотреть

  ed_rez писал(а):

по типу Лунного света

Ну, если на тот момент он ещё кому-то нужен, не вопрос...

 

  ed_rez писал(а):

В этот раз совсем плохо было с артефактами по выносливости.

А вот у меня наоборот - такого количества Вспышек и Лунных светов я

не видел со времён Равновесия-1. Один заход на Радар, при чём не первый и совершенно случайный - четыре Вспышки, два Лунных Света. И позже ещё нашёл две Вспышки и один Л.Свет, уже не помню где. + Вспышка от Белого...

 

  ed_rez писал(а):

ГГ стал слегка медленнее и более утомляем, но то мои мысли.

Твои и ошибочные. Параметры ГГ я не менял.

 

  ed_rez писал(а):

не получилось на Кордоне запрыгнуть с Урала на ближайший дом

Я вообще никогда там запрыгнуть не мог. У меня на такой акробатический атлетизм аллергия. Знаю, что там Каменный цветок, ну и х... Пусть лежит.

А вот разработчики ТЧ молодцы, с юмором. В оригинале прыжок ещё хуже, т.е. запрыгнуть туда было вообще невозможно, а хабар лежал. Может, то схрон Карлсона?

 

  ed_rez писал(а):

Чуется мне, что от погоды... Возможно координаты движения солнца, но не уверен.

У меня именно эта же мысль была, но не уверен, поэтому молчу.

Я играю с другой погодой и у меня такого нет.

Почему тогда тормоза? Солнце их не может вызывать а вот погодный скрипт - да...

 

  Doctor_75 писал(а):

Такой косячок

Исправлю. Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...