ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 но на сколько добросовестно и дотошно - не знаю. Видимо не очень. Прошел АС всяко разно. От стандартного прохождения до такого, который все до наоборот. Старался не потерять ни один квест. А именно, немного замешкал, так наймы придут в Кровососовку и одного-двух кровососов приговорят до взятия квеста, квест падет. Но этот квест и должен быть таким, кто не успел, тот опоздал. С остальным нужно будет поработать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Обилие дешевой и доступной пищи, немного убрать халявы и поднять цены 1. Так уже артам докинули параметр "сытость" с отрицательным значением. Увеличивать голодание приведет к смертям во сне- для меня больший минус. По выпадению еды в трупах. Видели бы какой процент стоит. Ниже уже только 0. Как еще ниже сделать? У меня была/есть идея, но как она приживется, давайте смотреть. Предлагаю сделать еду портящейся в радиоактивных зонах. Цены тут ни причем, игроку вообще не нужно покупать еду, ее достаточно. 2. Если идея будет иметь поддержку, мне не долго переделать текстуру для бутылки. 3.-4. Аптечки рано или поздно перейдут на худовый вариант, как и все препараты. Тогда и будем делать одну аптечку с анимированным использованием, а также полной остановкой ГГ, но это еще под вопросом, т.к. нужно понять, не испортит ли это геймплей, т.к. про игровые условности мы уже обсуждали. 5. Через некоторое время улетит, звук не на всегда засел в ТД 6. У тебя много, а вот у меня вообще тишина на Мастере, последнее прохождение. Как быть? Я отвечаю- это рандом. И да, кто хочет, может проверить по моему сэйву, который я выкладывал. P.S. С 5. нужно смотреть, вертолет видно находится на краю локации, поэтому его слышно, звук вертолета новый, более реалистичный, поэтому его лучше стало слышно, чем прежний. Гляну его параметры комментариев. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 уж сделать уборщик безхозных вещей С этим исправно справляются НПС. Вот давиче дошел до Припяти, не смог утянуть все "железо" до тайника, оставил в трупе. Вернулся, а труп пустой, не перезагружал сэйвы. Ровно такое же происходит на всех локациях, кроме ЧАЭС-1,2. Я уже не говорю про просто выбросить на землю. Система "собирательства" отлично работает и нет желания включать уборщик "хлама" на локациях. Причина нежелания одна и самая для меня важная. НПС обновляют оружие, выбираю лучшее, подбирают патроны, аптечки, препараты,..., а также все навесы для оружия. Таким образом они имеют аптечки, препараты для лечения в боях, лучшее оружие в сравнении со стартовым набором- это иная огневая мощь НПС. Увеличивается огневая мощь, значит НПС смогут дальше уйти по просторам ЧЗО. Вот это и есть рандом в игре. В Evil Zone это все есть. Очень атмосферно конечно. В общем знаком с этим модом. Но больше информацию подпитывал здесь. Но как ранее писал, руки будут не ТЧ, а новые. Поэтому полное переанимирование. этот звук постоянно гудел. Не-не. Я этот момент сразу заметил. А в своем прохождении заметил, что звук позже пропадает, правда была ночь, но это не условие для отключения звука вертолета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) А НПС продавать ненужные вещи умеют? На данный момент нет. Я в ожидании этого проекта. А когда реализуют, то можно к новому движку ОГСЕ привязать. В данный момент НПС участвуют, как утилизаторы. Подобрал, выбрал нужное, подходящее, а все худшее утилизировалось- не методов выбрасывания, а обнулением. Изменено 23 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 А то получается, НПС будут брать то же самое коцанное оружие и пользоваться только им, т.к. лучше у них не найдется), а так, чтобы могли покупать новое, патроны... В корень смотришь проблемы! Суть такова. У нас НПС. У него к примеру на старте есть АКС-74У с пачкой 5.45, ПМ с пачкой 9х18. Нашел пустой "ствол" АК-108, подобрал и утилизировал, т.к. нет в оружии патронов 5.56. Бредовая выходка. Лечение. Нужно дать на старте различных патронов, чтобы НПС мог любое оружие (с пустым магазином) подобрать и реально им пользоваться, т.к. оно лучше. После смерти эти патроны все равно не выпадут, т.к. такая система у нас, а значит по балансу и перепаковке не ударит. Но это все до того проекта, который я показал по ссылке, а значит будет работать та схема, которую я описал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 @vo1296va, так я же пишу, что проект динамической торговли все еще в процессе. Его на 4-6 патчи нет возможности перенести. Нужен, к примеру, движок от ОГСЕ. А мной описанный вариант- это "костыль" для имитации жизни НПС. Для данной версии сойдет. Понятное дело. Да и тот проект еще в разработке. И уж надеюсь, что ребята его не забросят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Это ведь к динамической торговле относится? Получается, что да, но как-то странно тогда. В общем пускай скриптер смотрит наше обсуждение и мотает на ус, как говорится. Для 2 части понятное дело мод адаптироваться под 6 патч не будет. Время и энергию требуется направить уже на 3 часть. А по моей части все просто, главное сделать, а адаптировать сделанное на много проще, чем перейти на 6 патч. Да и для моих задумок не столь важен какой патч, патч лишь расширяет возможности по обогащению различных анимаций. К моделям вообще никак не относится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Да, а почему бы их не ввести? Если и есть смысл их вводить, то только тогда, когда будут сделаны соответствующие анимации. Тогда да, будет смысл, т.к., к примеру, намотать бинт = 10 сек, а Эмосинт (лекарство) = 3 сек на применение. Время условное, нужно смотреть, как будут укладываться в кадры. Тогда смысл понятен будет. Перебинтовка надолго выбивает из боя, а принятие препарата значительно меньше. Изменено 23 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 нету описания и названия. Это оружие летит в урну, а заменять его будет SCAR-L. а тут такое... Согласно сюжету, в том районе контролеры, которые собирают в стаи всех мутантов. Вот такая жесть нас ждем на ЧАЭС-1 после ТЧ сюжета. Нормально оружие портировать что то не позволяет? Ты не совсем разобрался в ситуации. Это к теме собирательство и использования НПС лучшего оружия. @oeju, доброго! Я сплю и вижу худ вещей в моде. Поэтому ЗП система медикаментов не особо то нужна будет. Анимации заполнят те пробелы, которые сейчас. При выбросе на радаре Мало безопасных зон. Я давиче попал под выброс в Припяти, в тот момент, когда все на своих местах. Пришлось использовать "утилиту" уменьшения алайфа. Благо загрузка игры сейчас мгновенная, так не давит на нервы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 af_electra_flash47371 Закинь это в папку mods. Запусти сэйв, пройди участок вылета, выйди с игры, удали этот файл. Можно играть. af_dummy_pellicle44549 af_electra_flash47371 Скатились артефакты за пределы сетки AI. Бывает такое, лечения, кроме как удаления объекта- нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) а сразу заспавнились за пределами Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат. Все также: держи Изменено 24 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 Получается спавн чисто по координатам. Еще раз. Есть аномалия по координатам...., выброс, произошел спавн в этой аномалии, артефакт не прибит гвоздями, он катится по поверхности террейна и зачастую скатывается туда, где не может находится. В итоге вылет. Помимо выбросов есть еще спавн просто в аномалиях. Периодичность спавна примерно такая же, как и после выброса. В мод не добавляли динамических аномалий, на сколько мне извечтно, иначе вообще была бы беда. скатывается туда, где не может находится По Радару не сложно понять, что это единственная локация, которая "раскатывает" арты за пределы. Можно конечно запретить "рождаться" артам там, но это ли выход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) А последний вылет произошел уже во время выброса, в этом месте. Значит арт заспавнился в зоне алайф и за пределами сетки AI. В ТЧ спавн- это +-1 метр (точно не помню погрешность) от места координат. Вот пример. артефакты будут рождаться только в этих местах и никакого рандома. За это я думал. Только несколько иным путем. Нужно для этой локации создать тот список артов для спавна, которые будут рождаться в тех аномалиях, которые находятся на горизонтальных поверхностях. Но и опять печаль, Радар напичкан аномалиями, одна и таже аномалия (вид) может находится на гориз. поверхности, так и на покатой. В итоге опять получаем рандомный спавн из 2-ух аномалий. Ровно тоже самое и с другими аномалиями. Вечные глюки. С выходом мода, я задавал Раадару спавн Ночных звезд- были вылеты, сменил на Лунный свет и Вспышки- опять вылеты, по Пленкам также. А теперь смотрим, сколько уже проверено аномалий по ПЫС координатам, я могу конечно еще раз переиграть спавн. Либо нужно все аномалии в стремных местах, переносить в другие места. Возможно это поможет. Изменено 24 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 В общем зависит от того, как рандом себя поведет Причем все параметры рандома уже вложены в ПЫС конфигурации, которые ранее были не рабочими. Мы лишь добавили спавн после выброса и спавн в аномалиях. Ну и понятное дело переделали зоны спавна артов отталкиваясь от сюжета. @vo1296va, кстати, у тебя вылет по Вспышке ранее был. Она не от выброса рождается- это, если смотреть файлы. А вот от аномалии могла... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) она кстати скатывалась пока в углу не оказалась Это еще хорошо, если ландшафт ее заблокировал. А есть же зоны, где за забор может укатится, вот тогда жди вылета, но это опять смотря в каком месте за забором и как глубоко... Изменено 24 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) @vo1296va, не думаю, хотя, как знать, если не видно. Рандомный спавн- он и есть рандомный. Не раскладывать же артефакты, как ПЫС сделали, мы их, кстати, оставили на тех же местах. Вообще, любой предмет должен выталкиваться из террейна. Не помню где, но было такое, что ковер, палатка,.... убивали ГГ. Это и происходит, когда предмет попадает чуть ниже террейна. Изменено 24 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2016 2. Лукаш не хочет принимать квест на стукача, ведет себя как будто я не брал у него задание, и снова и снова предлагает мне его пройти. Это я уже первым делом выявил и скриптеру через эту тему рассказал. на АС полная неразбериха. Лукаш 2 раза твердит о Павлике, 2 раза сдаем квест. Макс у меня вообще принял задание со второго, может третьего разговора, где ГГ заканчивает диалог про Лукаша: "Хорошо!". По кровососам у меня все гладко, взял квест у Угрюмого, отчитался, Скряга выдал артефакт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) как то зашел на АС и автоматом получил задание на устранение Лукаша Подтверждаю, причем после завершения сюжета ТЧ: Сэйв, переход с Бара на АС: скачать Непонятно какой у костюма монолитовцев класс защиты. Поправил уже. Спс. сохранению на Радаре, но уже не смог перейти на склады. Вот здесь бы лог глянуть. Если безлоговый, то снижай настройки графики. Гляну твой сэйв. Вердикт: переустановка. Лучшее решение, т.к. что-то необъяснимое происходит. Гляну твой сэйв. В общем такой лог: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r-Равновесие-2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:738: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Я заметил такой вылет, когда используют старые сэйвы от других версий патчей. Изменено 27 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 Перекачал репак, переустановил. Стоп-стоп. Репак? Ты качал с шапки темы или с какого стороннего ресурса репак? Может кто одолжит сейв на АрмСкладах? Расскажи где ты по сюжету? У меня есть такой сэйв- АС, первый вход на локацию, какие-то квесты уже выполнены и сданы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) квест с собакой будет недоступен Точно не помню, да и не могу помнить, т.к. квест новой и тестировал его лишь в раннем патче, он стал основой того, который сейчас в шапке. Так в нем нельзя было отказаться от этого квеста. Как сейчас, не могу знать. Если возможность есть отказаться, значит будет поправлено. В общем, этот квест будет обязателен. ********************** Закончил эколога: Изменено 27 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение