Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Псевдыши как раз в лесу и живут. Еще могут спавниться прямо на дороге, три штуки. Недалеко от остановки. Вернулся от входа в х-10 к развилке/остановке, а там из лесу целый "зверинец" вылез. Потратил на них около 500 патронов ... ... Пойду, ещё по лесу пройдусь. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Потратил на них около 500 патронов ... Против псевдогигантов хорошо применять гранаты, а если их нет, то стрелять рекомендую в спину, бока, короче, в любую часть тела, кроме головы. В голову уходит много патронов, т.к. черепа у них очень толстые. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Зачистил весь Радар и патронов не осталось, а гранат почти и не было. Я за дипломатом шёл и к Выжигателю, изначально, не планировал. Пришлось, перед заходом в х-10, идти на Склады пополнять запас. Из лабы вышел нормально, уже не вылетает. p.s. сейчас глянул на скрин и вспомнил, что руки с зомбиков не поснимал ... Изменено 27 Сентября 2015 пользователем amateur.ussr 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Побегал со снайперским Зигом, классный ствол. Можно б было всю игру с ним пройти, но одно но: несколько магазинов - и в хлам. Ну, не совсем в хлам, но уже ненадежный. На Беса хватило, а чтобы на ЧАЭС взять - пойду ремонить. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) Можно б было всю игру с ним пройти Оружие конечно класс, но не снимаемый прицел заставляет пользоваться им только на длинных дистанциях, если конечно играть без перекрестия на экране. Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 anomaly_evader.script Иногда случается такой вылет. Обход аномалий НПС. Лечится просто, выше кому-то помогал с этим. Все 3 метода. Arguments : af_gravi39710 А это артефакт скатился за пределы сетки AI. Тут только удалением артефакта можно пройти дальше. 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) dose_obj = alife():object(se_name)if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true)endend]]2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end -- не забываем удалить и двойное тире перед первой строкой, не только скобки!3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычках ""Наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую - {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } и т.д.. Если не получится, то вечером помогу. Ссылка на комментарий
ranger 0 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) После уничтожения группы Черепа все свободовцы во главе с Максом вернулись на базу, а квест висит. У Макса только одна реплика: "Замочим "долговцев" - тогда и поговорим" Где псевдособака зарыта? Переигрывал несколько раз, в т.ч. и с перезахода на локу. Изменено 1 Октября 2015 пользователем ranger Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Очень приятная новость, мод попал в 5-ку лучших модов сентября. Думаю, что это лучшая позиция, которую, наверно, и сами ожидали. Спасибо тем, кто голосовал за мод. Это дает новые силы в развитии новых проектов. https://www.youtube.com/watch?v=C43Pg6vops4 Немного скриншотов осеннего адд-она: Изменено 12 Октября 2015 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Интересно глянуть на свою погоду в другом моде, я не очень люблю шейдеры с таким контрастом, но смотрится красиво. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Хемуль36рус, за погодные конфиги, я как-то писал в ЛС с особой благодарностью. На данный момент лучший вариант погоды, который я видел. И чтобы велосипед не придумывать, использовал твои наработки, как позже узнал. Спасибо! А выбор такого контрастного варианта шейдеров был не случайным. Летний адд-он для мода в зеленых красках, который переходит по вечерам в серые и черные тона и картинка превращается в черно-белую, что не есть хорошо. А так как мод идет с 2 сезонами, поэтому использованные шейдеры для летнего не меняются и на осеннем, который становится еще более контрастным. Может не так реалистично, но очень красиво. Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 К уважаемому автору: если можно - подкиньте вариант карты с бОльшими точками нейтралов, трупов, etc... Стараюсь минимально использовать очки. Обычно, играя в "Сталкера", обхожусь без них (ну, если нужно - сам увеличиваю размер меток, но то - когда файлы не запакованы). В Ваш мод играю с удовольствием, но постоянно приходится цеплять на нос "пенсне", когда нужно чистить трупы, либо найти своего - иначе, просто, не вижу (увы, возраст). Видать, параметр меток выбран минимальный, а изменить его не получается. Закидывание файла из другого мода в геймдату не срабатывает. Надеюсь, на понимание, но, по-любому - спасибо за мод! Добавлено ed_rez, 20 Октября 2015 Отправлено в ЛС. 1 Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 Кстати, о моде... Зацепило. Уж не знаю, в какой раз прохожу оригинальную часть сюжета ТЧ (купил лицензию тотчас после выхода и с тех пор "заболел" Зоной). Ну - гениально-же, чёрт возьми. И когда автору очередного мода удаётся соблазнить меня пройтись по "классическому " пути (добавлениями - сюжетными, балансовыми, графическими) - низкий поклон такому автору! Данный мод - не исключение. Вот, несу сейчас доки из Х-18 Бармену, и нововведений уже достаточно, чтобы хотеть продолжать игру. Дальше, думаю, интрига будет только нарастать. Кроме того, автор за считаные минуты ответил на мою просьбу об увеличении меток на карте (зрение, туды его в качель!) и решил мою проблему. Ему - спасибо, а остальным - рекомендую мод к прохождению. Он того стОит! Добавлено ed_rez, 20 Октября 2015 Также присутствует новый сюжет. Он будет нарастать в геометрической прогрессии по мере прохождения сюжета ориг. ТЧ. Благодарю! 2 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 spletnik, самое простое решение перед входом в лаб. x-10- это зачистить "Рыжий лес" на Радаре от псевдогигантов. Обычно после взятия кейса для Попа в лесу находится один псевдогигант. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Зато два Майора Гири - №№ 8,9 и два Влада Шулака - №№ 13,14! Не поэтому ли ребята из Равновесия бессмертны? Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Romark, это мы уже на первых этапах выхода мода наблюдали от игроков. Если честно, то даже не заостряли внимание на эту "эпидерсию"... )) Были и есть более важные дела, а искать, где происходит сбой статистики, очень жаль времени, которого и так мало. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 @ed_rez, я во многие моды играл, но в данный раздел КПК уж много лет не заглядывал... Сейчас к тому пишу, что данное меню - ересь несусветная и статистика эта никому не нужна. Так что Вы правильно сделали, что забили на нее. 1 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 @ed_rez,пришел к Осведомителю, но у него диалоги только о группе Стрелка и озере Янтарь. Может еще рано? Иванцов сказал ждать его сообщений о Менте... Правда с тех пор прошло уже пара игровых дней... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 Niko971, давай по порядку: 1. С первым заходом в Бар, Бармен начинает разговор про Прапора: Бармен-Иванцов-Осведомитель; 2. Идем по сюжету ТЧ вплоть до х-16 и последующими диалогами 3 пункта; 3. Новый сюжет начинается с разговора с Проводником (Кордон) и Доктором (ПА); 4. Идем на ТД и встречаемся с Попом, получаем первые задания. Теперь условия появления Попа в ТД: 1. Разговор с Бармен-Иванцов-Осведомитель (Огн. шары не условие появления, это будет условием для другого...); 2. Разговор Проводником и логический разговор с Доктором (последний можно выполнять в любой момент). Появление квестовых НПС из сюжета ориг. ТЧ всем известны. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @ed_rez, очень нравится ваше видение на оружейную составляющую мода! Кстати, анимации приема пищи уже создавались, есть целая тема: "Худы вещей" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747&page=1 А медицину не думали инновационно поменять? В тот же "ТТ-2" успешно внедрили систему радиации, которая не выводится сразу, а показывает количество полученных рентген не только уровнем заполнения столбца, но и цифрами: зашел ГГ в радиоактивную зону, циферки быстро-побежали по нарастающей. Антирад частично и единоразово снижает полученную дозу, а арты выводят медленно... В итоге Игрок начинает совершенно по-другому смотреть на такой важный аспект игры, как радиоактивное заражение. А во всех остальных модах - сожрал антирад и побежал дальше, как ни в чем не бывало... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 насколько продуман игровой баланс-отсутствие тайников, валяющейся халявы, грабеж в МГ без возврата денег, нехилая сумма Иванцову-настолько и ужасная графа. Про баланс не совсем понял. Ты его ругаешь, или хвалишь? А вот высказывание насчёт графики - это что-то новенькое. Первый игрок, которому не понравилось. Или ты о тёмной картинке? Выражайся точнее. Делаю вывод, что не только на школьную аудиторию рассчитан мод.Скорее, совсем наоборот! На школьную аудиторию он и не расчитан! Не поймут и малой части замысла... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти