Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Чуется мне, что файлов *.xrdemo нет в папке сохраненийТак точно,оно)) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) @Sedoi76, поэтому, ребят, устанавливаем все, что вложено в архив мода! И да, случайно в патч попал АК-74М с моих плясок с бубном по теме FOV=83. Он конечно настроен четко при зуме, но в положение "от плеча" я не заморачивался- главное суть плясок. Также закинул "радива", чтобы осмотрелись. Фикс 1! Фикс 1 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods) НИ не нужна! ********************* Кстати, хотелось мыслей про динамит. Понятное дело, что динамит притащил на АС Волк. И то, что мы его утянули также. Хочется какого-то диалога с Волком за это дело. Не важно, квест, не квест, а заполнить брешь в логичности. Что думаете? Изменено 31 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 может кто поделиться сейвом после взятия задания у Сидора на доки возле грузовика? Желательно с новым патчем от 18.01.2017. Лови, на камне стою перед забегом к фонящему грузовику http://multi-up.com/1138295 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @avd8888, на сколько помню, то ты начал на версии от прошлого года. Не-не, человеку не прокатит сэйв- 100%. Изменений воз и малая тележка. Конечно можно закидывать новый патч на mod_patch_100416, но большая часть право не сработает. И как я заметил, то у меня произошел слет на таком участке прохождения, что могло произойте это: Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Кстати, хотелось мыслей про динамит. Понятное дело, что динамит притащил на АС Волк. И то, что мы его утянули также. Хочется какого-то диалога с Волком за это дело. Не важно, квест, не квест, а заполнить брешь в логичности. Что думаете?Отправить 2 смски ГГ: 1. Спасибо сталкеру, позаимствовавшему динамит. Я ... 2. Погиб сталкер Волк. Причина неизвестна. И положить трупик Волка в районе АС. Чужое все-таки брать не хорошо. Кроме того, когда ГГ обчищает нычки, где-то умирает сталкер. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Чужое все-таки брать не хорошо. Но мы берем сюжетом! Поэтому хочется как-то переговорить за свое "дело". Волк уважаемый сталкер, я противлюсь в его уничтожении. Нужно как-то утешить отца новичков, так сказать, возместить утраты. Смерти Волка не хочется, если погибнет, то пускай уже сам, но то будет его судьба. Кроме того, когда ГГ обчищает нычки, где-то умирает сталкер. Одна из тем, когда мы отказались от тайников. Пускай игровая условность, но она реально мне не нравится. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @avd8888, Конечно можно закидывать новый патч на mod_patch_100416, но большая часть право не сработает. У меня был саморазархивирующийся архив от 14.10.2016; я прошел мод с патчем 100416, сегодня добавил в mods патч 170118, как на вашей картинке, и сегодня же начал НИ, выставленный сейв я сделал тоже сегодня после НИ, и что у меня не так? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) Но мы берем сюжетом!Это не важно же. Бывают хорошие сюжетные повороты, а бывают и не очень. Как правило за такое героя ждет наказание, а в постапокалипсисе кто-то умирает Волк может позвать ГГ помочь ему, у него типа все уже готово, надо только забрать динамит с АС и дойти до точки применения. ГГ поймет, что все будет не так просто И сможет в любой момент признаться или не признаваться. Когда дойдет до использования динамита, Волк огорчится, ГГ может помочь решить ему альтернативным способом. Если планировалось динамитом что-то открыть, то ГГ может по своим связям в свободе/у ученых/... достать ключ/код. Изменено 31 Января 2017 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) сегодня же начал НИ Это мудрое решение, если не ушел дальше Припяти. НИ обязательна! Имею некоторые сэйвы, с ними в ЛС. Как правило за такое героя ждет наказание, а в постапокалипсисе кто-то умирает На то есть рандом на локации. Каждый игрок видит свою ситуацию прохотждения. Лишь диалоги и квесты его двигают, когда он хочет по сюжету, Иначе полная свобода ГГ обеспечена по его знаниям. Волк может позвать ГГ помочь ему Но это чистой воды билд, скучно, у нас свой вариант. @abramcumner, с остальным, пускай подумает квестер. Изменено 31 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 С отключением тайников здание железнодорожного узла на заводе Росток оказалось выключенном из игры.Есть кое-какие мысли по нему. Это место может заинтересовать Осведомителя, Сахарова, людей из Равновесия,а так же можно подключить и группу Долга и запилить на этом квест с массовой боевкой. Если авторам мода интересны мои соображения - с компа позже изложу. С телефона неудобно набирать. 3 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) Если авторам мода интересны мои соображения Железнодорожный узел на заводе "Росток" находится недалеко от Янтаря, следовательно через него могло доставляться оборудование для Х-16. К тому же на самом заводе могли изготавливать какие-либо конструкции. В заколочено здании стоит сейф в котором могла сохраниться какая-либо документация в которой могли фигурировать некоторые фамилии. После уничтожения Душмана ГГ приходит СМС от Осведомителя с просьбой заглянуть к нему. В разговоре Осведомитель говорит что наслышан про разборки с Корявым и Душманом* и думает что меченому можно доверить одно дело. Он просит ГГ прочесать территорию завода и особое внимание обратить на это здание. Все найденные документы доставить ему. Но прежде чем отправиться туда просит зайти к Воронину т.к. слышал что у него есть какой-то свой интерес на той территории. Воронин говорит что на дикой территории в последнее время очень часто стали появляться крупные группы наемников и его(долг) такое соседство не устраивает, поэтому они принимают решение зачистить территорию завода и обосновать там свой пост. Естественно предлагает Меченому присоединиться к его группе. Меченный соглашается, группа ждет его на дикой территории сразу за переходом. Меченный выходит из бункера генерала и ему прилетает смс от Мента типа дошли слухи что ты решил поработать на Осведомителя... Нам очень любопытно какого лешего он забыл на заводе. Большая просьба: Если что-то найдешь - загляни сначала ко мне. Сдается мне это может быть как-то связано с твоей темой. Переход бар - дт. ГГ встречается с группой долга(человек 5). В это время со стороны Янтаря(от тунеля с жарками) выдвигается большая группа наемников. Их цель - взять под контроль здание железнодорожного узла под прикрытием снайперов(постояльцев сройки). Для Долга, как и для ГГ это становится полной неожиданностью, но ничего не остается как принять бой. Как всегда "наши" победили. Долг занимает территорию стройки: двое на верхних этажах, один у вагончика, двое в вагончике спят... Меченный делает копии документов(фотографирует на ПДА) для Равновесия, доки отдает Осведомителю и получает гонорар за работу. ______________________ *Зона как большая деревня: стоит в одном конце пукнуть - на другом уже знать будут кто и как... P.S. Кстати, у охотника это место описывается просто как заколоченный дом. Можно изменить описание этого места и сделать примерно так: Жуткое место. Одни сталкеры проходя мимо слышат детский плач, другие душераздирающий хохот, а кто-то просто топот и бормотание. Так или иначе все стараются обходить это место стороной. После взятия документов из сейфа заспавнить там пару бюреров. Фикс 1! Фикс 1 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods) НИ не нужна! Что пофиксили? Ставить обязательно? Изменено 1 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Добавлено Fagot., 1 Февраля 2017 Работы тут много, а свободного времени мало. Попробую реализовать, но не обещаю. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Что пофиксили? Ставить обязательно? Вернул все награды за допквесты, как ранее было, что-то изменил. Устанавливать обязательно. НИ не требуется. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Если авторам мода интересны мои соображения Примерно так. Мне понравилось,дополнительный не скучный квест 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) и что у меня не так? Все так! Для установки мода ТЧ не нужна. Значит качаем мод с шапки темы, разархивируем архив, закидываем все файлы в любую папку, где вам удобнее. Создаем на десктопе ярлык (иконку) запуска с ключами: где ключ -noprefetch для очень слабых компьютеров, как у меня. Далее качаем патч от 18.01.2017, разархивируем и кидаем файл в папку mods. Все, запускаем с ярлыка мод... Если требуются адаптации под "квадратные мониторы" или еще какие-то гейплейные, визуальные правки из шапки темы. Качаем, разархивируем и помещаем файлы в папку mods. К примеру, у меня вот так выглядит папка mods: mod_patch_100416.xdb0 - обязательный файл mod_patch_new_170118.xdb0 - обязательный файл- крайний патч mod_patch_new_170118_fix1.xdb0 - обязательный файл- фикс крайнего патча mod_summer_menu.xdb0 - необязательный файл, статичное меню mod_summer_not_DOF.xdb0 - необязательный файл, антиразмытие mod_summer_not_flowers.xdb0 - необязательный файл, убирает цветы и заменяет на другую растительность, только для летнего сезона. ********************** Ребят, поделитесь сэйвами до Попа на ТД после ПА с Доком. Любыми, которые есть до начала нового сюжета. Изменено 1 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Ребят, поделитесь сэйвами до Попа на ТД после ПА с Доком. Любыми, которые есть до начала нового сюжета. В ЛС. Добавлено ed_rez, 1 Февраля 2017 Благодарю! 1 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Попробовал взять оружие долговца по заданию Брома, но оно заспавнилось за границей перехода на Агро со Свалки, помнится такие походы по краю локации были в ОП-2, а здесь как быть то? http://multi-up.com/1138515 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 @avd8888, понаблюдай, если метка поменяет место, значит хозяин оружия жив и передвигается, если нет, то тебе не повезло и Фраер помер на переходе Свалка-Агропром. Другими словами ГГ уже не сможет добраться до него, Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Попробовал взять оружие долговца по заданию Брома, но оно заспавнилось за границей перехода на Агро со Свалки, помнится такие походы по краю локации были в ОП-2, а здесь как быть то? Иногда бывает так. Метка на территории перехода, а на самом деле оружие у другого НПС. Обычно у вояк с базы где доки лежали. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 @Doctor_75, так тоже может быть. Фраер мог быть в ПА, а военные свободно перемещаются по подземельям, поэтому с легкостью могли вынести оттуда бандитов и соответственно подобрать "железяку". 1 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 то тебе не повезло и Фраер помер ... ГГ уже не сможет добраться до него А что оружие долговца именное и привязано к конкретному НПС??(тогда это непорядок). Помнится в серии ТЧ это оружие - штурмовой Абакан и не важно, у кого ты его отнимешь и меток на него нет и встречается оно ГГ несколько раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти