Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) глаза больше обычного напрягаются по ощущениям Тут дело привычке, кто уже ни один год сражается с мутантами на ФОВ=83, тому уже на дефолтном кажется, что мир урезан в 3 раза. Если темновато, то есть в теме альтернативные шейдеры, НИ не требуют, но светлее становится. Если мощный компьютер, то есть очень светлые шейдеры, также в теме. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1045347 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1047409 И в шапке ссылку на альтернативный FOV желательно Согласен, в начале у меня руки не дошли, а теперь кураторство сменилось... По ссылкам можно найти все полезные вещи, которые были сделаны для удобства. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Есть вопрос - по сюжету на свалке спас Юрика - он дал наводку на тайник( на болоте около электрических опор)-что-то найти не могу(точно не крест) - может знает кто про него? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @партизан, наверно остался не вырезанный диалог из ТЧ, хотя, может с новым патчем что-то пришло. Знаю, вроде, что в тоннель ранее направлял. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @партизан, посмотри в болоте, под водой. Там аптечка, консерва и бинт, вроде. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Гиена? Пока не знаю, выбираю злые лица, но не бандитские, а потом можно распределить. Всего у наемников 4 лица: Ара, Душман , Гиена и "проходи не задерживайся". И да, перчатки еще стандартные, я про расцветку. Соберу модели, буду раскладывать текстуры частей мешей, вот тогда и найдется местечко на какой- круговой текстуре для всех. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 (изменено) @ed_rez, это мне надо будет фотографию Гиены переделывать... Кстати, с отключением КПК на ЧАЭС фигня получается. Во-первых, пароль от ящика Жорика. Игрок не сможет его прочитать и не запомнит, пока от Мента дойдёт. Во-вторых, информация с блокнота Гиены. Она важна для понимания многого. Уверен, что бОльшая часть игроков не вспомнит о том, что надо почитать, когда покинет ЧАЭС. А потом люди будут удивляться - что за чушь несёт Мент?! Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Fagot. 3 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Кстати, с отключением КПК Так вроде КПК не отключаться должен, а просто терять связь со спутником к примеру, а значит мы просто не должны видеть карту... А журнал и т.д. можно. Добавлено Fagot., 20 Декабря 2016 Вроде или точно? Я не в курсе... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 это мне надо будет фотографию Гиены переделывать... С этим понятно, сделаю на финише сам, на минуту дел. Кстати, с отключением КПК на ЧАЭС фигня получается. Наверно так и есть, вырежу. Я то видно уже привык к числам, поэтому не обратил внимания, что кто-то не запомнит. @vo1296va, так я не знаю, как сделать. Но это однозначно лучший вариант решения вопроса. Вроде или точно? Он просто советует, как должно быть сделано. Не по факту мода. В моде в ПДА на ЧАЭС не должно быть ничего видно, я только так смог сделать, точнее, у меня на руках была такая фича с DMX мода. надо сделать вторую текстуру карты, на которой будет один "шум". Далее, при заходе на территорию ЧАЭС, подменять текстуры. Я думаю, что так и нужно сделать. Добавлено Fagot., 20 Декабря 2016 Я думаю, что надо сделать вторую текстуру карты, на которой будет один "шум". Далее, при заходе на территорию ЧАЭС, подменять текстуры. 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Вроде или точно? КПК полностью отрубается на этих локах. 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Есть вопрос - по сюжету на свалке спас Юрика - он дал наводку на тайник( на болоте около электрических опор)-что-то найти не могу(точно не крест) - может знает кто про него? Квест от ПЫС. На болоте под поваленой опорой или стрелой крана(не помню), в воде насколько предметов. Квестовый наемник Fagot. (Сегодня, 15:06): Гиена? По моему очень подойдет под Гиену 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Квест от ПЫС. Так это квест был. Надо же, а я то думал что там в воде просто так лежали: под стрелой крана, там аптечка и еще что-то, помню вроде в том же болоте есть гранаты Ф1 и пачки патронов 45. калибра, и есть 3 пачки 5.45, все это можно найти в этих болотах. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @vo1296va, я ни разу и не находил, да и вообще ни разу не лез в воду. Вот оно как бывает. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @ed_rez, вот и получается что ПЫСовский Юрик там заныкал пару полезностей и решил ими поделиться. Вот вам и тайнички труднонаходимые. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Вот вам и тайнички труднонаходимые. А вот тут еще вопрос, как они прописаны в ТЧ и могут ли провести зачистку НПС. Что-то мне подсказывает, что валяется на земле, то может быть в раз подобрано. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @ed_rez, скорее всего они через алл спавн заспаунены, просто лежат и все. А вот почему неписи не подбирают хз. Может они портки не хотят испачкать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Может они портки не хотят испачкать? Все может, я также не лезу в воду, привычка от какого-то мода, что вода радиоактивна. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @vo1296va, 3 пачки не углядел - проверю ещё)) Нда... на Агропроме щас базу военных не выкосишь как раньше - чтобы украсть документы похоже только стелс применять прийдётся...буду пробовать. В подземке и то когда их несколько надо искать места,где можно прицельным в голову сразу, а так никакого боезапаса не хватит - сосалок и то проще вынести. Добавлено Fagot., 21 Декабря 2016 Это же хорошо, намного интереснее, когда надо применять стратегию, а не с шашкой наголо на целый взвод... 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 на Агропроме щас базу военных не выкосишь как раньше Так и есть, так и задумано. Возможно когда-то будет обход силовому решению, но это только мысли вслух. По моделям. Ара и Душман ассоциируются с кавказцами, так и у ПЫС было изначально. Однако у нас получается, что Ара и Душман европеоидной национальности. В наличии есть только одна голова кавказкой нац., как быть? Но есть достаточно арабов, может как вариант? Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 (изменено) По моделям. Ара и Душман ассоциируются с кавказцами, так и у ПЫС было изначально. Однако у нас получается, что Ара и Душман европеоидной национальности. В наличии есть только одна голова кавказкой нац., как быть? Ара может быть кавказец, а душман араб. Они же наемники, могут быть кто угодно по национальности, хоть негры. Девиз наемника - мой дом там где больше платят. Изменено 21 Декабря 2016 пользователем Doctor_75 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 хоть негры Ничего не имею против темнокожих, но как-то в Сталкере не особо-то хочется их вводить. Хоть и хватает таких моделей голов, текстур. В общем подожду мысли других, а пока рядовых можно поболее сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти