Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

почему гранаты не действуют на химер?

Видимо наивысшая защита от взрыва. Я не лез в настройки мутантов. А по геймплейной, вижу, что нужно было усилить столь неповоротливое создание, как химера. Не могу сказать, то настраивал скриптер.

А так, вполне получилось нормально, иначе будет очень легким бой с ними. Хотя и сейчас не сильно сложно, они боятся лезть в бассейны.

монолит заспавнится ?

Нет, а те, которых ты не уничтожил в первый заход на ЧАЭС-2 уйдут в Саркофаг. На ЧАЭС-2 будут только мутанты и зомби.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Бодрого утра! ED_REZ, а ты часом не зомбированый :) , спать хоть ложишься!

 

 

Это разве динамическое освещение?

Да играю на динамическом освещении, полную динамику не ставлю комп умрет.

Ладно сейв-лоад и найдем клад :beach: .СПС

Ссылка на комментарий

@oeju

доброго утра! Сон- это роскошь!  :D

 

 

на динамическом освещении

Я даже не знаю, как она выглядит, так что не полная. Видимо тени берутся из статики.

 

 

найдем клад

Найти найдешь, только наполнение там очень скромное на данном этапе разработки. Квестер ввел тестово.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@oeju, привет! Твои артефакты (обведено красным) на небе могут появляться по нескольким причинам...

1. В шейдерах включены саншафты (лучи от солнца). Без правленного движка игры, они правильно работать не будут, а будут оставлять такие артефакты.

2. В user.ltx включено r2_aa и в шейдерах включено AA-сглаживание. Их наложение вызывает такие артефакты. Можно включать что-то одно из этих сглаживаний, но не одновременно.

3. FOV тут не играет роли.

 

@ed_rez, привет!

По поводу шейдеров тебе совет... :)

Вынеси их полностью из игровых архивов в распакованную gamedata. Так игроки смогут сами настраивать картинку под себя в файле шейдерных настроек, а может и в самих кодах шейдеров. Желательно вынести их даже из основных игровых архивов мода. ;)

Все новые шейдеры, тоже нужно предоставлять в распакованном виде по той же причине. И придётся написать FAQ по их установке или замене - там будет три строчки, это не трудно. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@adm-ral

привет!

 

 

В шейдерах включены саншафты (лучи от солнца).
	//#define SUN_SHAFTS

Отключены.

 

 

r2_aa и в шейдерах включено AA-сглаживание.
r2_aa off

Выключено.

 

нужно предоставлять в распакованном виде

Идея правильная, Возьму на вооружение.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

//#define SUN_SHAFTS

:) Ну, это в основных шейдерах, которые с игрой идут... А, например, в е3 - саншафты были включены, когда я их от тебя получил. Более того, я их оставил включёнными, но перенастроил их параметры, чтобы они не оставляли такие артефакты даже при отсутствии движковых правок. Это позволило оставить некоторые плюсы от саншафтов, но не видеть артефакты. А вообще, саншафты не бесполезны, т.к. они улучшают общее восприятие света в игре, даже когда сами собственно лучи от Солнца не видны! ;)

 

 

 

Идея правильная, Возьму на вооружение.

Возьми. ;) Кроме того, в моей теме в посте с кучей шейдеров, всё уже настроено и распаковано. Можешь потестить и выложить тут (кроме ECB с движковыми правками от KD, т.к. там двигло 1.0006), если не лень...  :D Но, спать всё-таки не забывай!  :D

Ссылка на комментарий

@adm-ral

я не опровергаю написанное тобой. Просто я заметил, что углом обзора можно подхватывать дальние сцены, если опускать прицел ниже. У игрока погода туманная, поэтому подумал, что углом обзора он отлавливает дальние тени деревьев. В е3 включены, но они не работают, поэтому не забивал голову. 

 

 

в моей теме в посте с кучей шейдеров, всё уже настроено и распаковано

Если они годятся для 4 патча, то перекидаю сюда, как альтернативный вариант. Потестить могут только игроки, для меня проблематично. Слово "лень" явно не ко мне.  :yes3: Много дел, чтобы тратить время на сон. Придет лето и у меня уже не будет времени заниматься так плотно моделями, а хочется по максимуму сделать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

углом обзора можно подхватывать дальние сцены

Так точно! :) И это жутко плохо выглядит, например, на "болотах"... Похоже, не зря там разрабы погоды сделали вечный туман... Это я про ОП.

Но, тут на скринах не ФОВ. Если присмотреться, то видно, что в небе остаются следы-дубликаты от объектов расположенных на переднем плане. Глянь над кучей мусора на Свалке.

 

 

 

Если они годятся для 4 патча, то перекидаю сюда

Годятся. Кроме варианта ECB шейдеров с движком KD. Скрины там тоже везде есть, чтобы можно было увидеть перспективы установки.

Там везде в комплекте идёт и SweetFX... И всё это, с описаниями настроек. В шейдерах авторские описания пунктов настроек, в SweetFX мои. А с ENB мы уже и так вроде разобрались... :)

 

 

 

Слово "лень" явно не ко мне.

Ну, блин, что уже и подколоть нельзя!?  :D Шучу я так. Иногда...  :crazy:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Там везде в комплекте идёт и SweetFX

А вот это наш игрок не жалует. Кушает ресурс, а не у всех "железо" тянет. Но для тех, кто может себе позволить, нужно будет сделать альтернативы. Позже гляну твою темку, я не видел, наверно в шапке.

Шучу я так.
Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Shaders_e3_ReShade_2.0

СКРИНЫ

Это лучшее, что есть на сегодняшний момент. 

Shaders_MAX1.06_ReShade_2.0

СКРИНЫ

Старенькие, но очень симпатичные шейдеры. 

Shaders_ECB_ReShade_2.0

СКРИНЫ

Довольно интересные шейдеры, хотя и довольно старые...

 

Благодарность за настройку и прочего уходит @adm-ral-у.

************************

Такого грех не шлепнуть

Так на то он и бандит, его нужно будет шлепнуть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ENB из списка выше убери. Он делался для Равновесия отдельно и выложен в этой теме выше! ;)

Скрины к шейдерам делались на разрабатываемом ретекстуре, его пока ещё нет. В работе. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Варианты расположены в порядке убывания ресурсоемкости?

Добавлено ed_rez,

Теперь да, по крайне мере по моими знаниям этих шейдеров.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Варианты расположены в порядке убывания ресурсоемкости?

Да. Как и убывания кол-ва плющек. :) MAX1.06 по сути - те-же шейдеры что в чистом моде, только перенастроенные.

Поскольку настройка производилась на комплекте "шейдеры+SweetFX(Reshade)", то я могу гарантировать картинку только при полной установке! Если есть желание сыкономить производительность, можно устанавливать без папки BIN (там только SweetFX(Reshade)), но тогда я за картинку не отвечаю! :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer, ладно. Тут проще сделать мини-мод на погоду без флар, чем выяснять какие у кого вкусы! Пять минут работы и будет без флар. Сейчас сделаю... :)


Пустышки в 1px вместо флар от Солнца. Не тестил, т.к. Солнце фиг поймаешь... :) Но, из моих погодных познаний, все солнечные флары хранятся в папке sun_effects (Эд, поправь если ошибаюсь), вот её и обработал...

Хотя, мне больше с ними нравится!!!  :beach:

Установка: Распаковать и положить в папку mods.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

все солнечные флары хранятся в папке sun_effects

Все верно, по солнцу именно там, со всеми бликами, отзеркаливанием и прочим.

 

мне больше с ними нравится

Также. Как-никак иногда хочется не только щелбанами врага выносить. А так боевка на порядок сложнее, когда противник на стороне солнца. Сразу думаешь, как лучше поступить: подразнить и отойти, чтобы более удобную позицию занять для уже наступающих или вообще нападение отложить до более удобного времени. Это геймплей. Да и красота.

С остальным, я как-то выкладывал блики пустышки, етм кому не удобно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А так боевка на порядок сложнее

Вспомнил тут слегка отвлечённо  :D скрины намордников... Кирпичи в разные стороны отлетали со свистом...  :D Как щас помню! В Сталкера что-ли поиграть...  :dash2:

Ссылка на комментарий

@adm-ral

а вот такое использовать, если только с возможностью отключить. Летний сезон и так густой, погодка мрачная, а если еще ХУД-маски накинуть, то взвою даже я- любитель мрачности. 

Либо создать такую погоду, в которую играть только со светом к помещении, чтобы глаза не слезились.  :D

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

то взвою даже я- любитель мрачности.

Нормуль! На нулевом износе всё ОК, а вот на последующих... Кирпичи! :)

 

Микро-видео 

от игрока. Всё видно, более-менее...

 

Кроме того, я их буду переделывать на улучшение видимости, хотя были и очень положительные отзывы. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброй ночи! Поигрался параметрами:

r2_sun_lumscale 1.9

r2_sun_lumscale_amb 1.3
r2_sun_lumscale_hemi 1.6
 и получил вроде неплохую картинку 
7a04f6660b34e48c51750c2815648235b971f727
 
Кстати параметр r2_aa был в on перевел в off  и правда артефакты исчезли, в тех местах где чаще всего проявлялись. СПС Adm-Ral .

 

 

провести в игре десятки часов

Вышел из игры, а рядом чемодан с вещами и записка вали в зону  :) . Спокойной ночи.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Поигрался параметрами

Очень даже светленькая картинка получается из пересветов. Правда, как я раньше писал, только для 2 рендера.

одно дело немного побегать по локациям , настраивая картинку на свой вкус и делая скриншоты

И это тоже важно, иначе настройке грош цена.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...