Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 буду начинать НИ. можно сделать, что бы вояки не агрились на Деревню ? Почти уверен, что с НИ может быть всё по-другому. И, кстати, если ты не будешь "светиться" перед военными, шанс их нападения на ДН резко падает. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 И, кстати, если ты не будешь "светиться" перед военными, шанс их нападения на ДН резко падает Они там начали без меня. Видно не повезло с НИ ,зато такое представление посмотрел. Выброс переждал у Сидорыча, похоже, что бой шел и во время выброса, хотя в прошлом прохождении помню вояки у моста прятались от выброса на элеваторе. Тут однозначно только НИ . Шустрому куртку так и не передал, погиб одним из первых . Волк терминатор, боялся, что его сталкеры гранатой подорвут Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 Доброй ночи! Блин клава разбегается ! Всех с Новым Годом, удачи, мира, здоровья! 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Doctor_75 162 Опубликовано 31 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 С Новым Годом! 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Января 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Января 2017 Золотой год петушок- принесет нам денег мешок! От лица разработчиков проекта Равновесие поздравляем всех с Новым годом! 6 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 1 Января 2017 Поделиться Опубликовано 1 Января 2017 С Новым годом всех! Есть вопрос - можно как-то убрать звук вертолёта на Янтаре во второй и последующие заходы? Напрягает он - ничего из-за него не слышно. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) @партизан, звуковой фикс: скачать (закинуть в папку mods) - звук вертолета настроен так, чтобы не звучал на всю локацию - по громкости не превосходит ПЫС вертолета звук - параметры изменены под игровой мир мода - звуки ПНВ также входят в этот фикс (если установлен этот фикс отдельно, то можно его удалить). Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Мои впечатления по звуковому контенту(вдруг согласитесь ) - вот на базе долга песня про пиво не совсем вяжется с образом долговцев - она скорее подходит раздолбаям-свободовцам. А вот у долговцев я бы предложил (реализовано в ОП-2) Бернеса "Тучи над городом встали" - всегда там ею заслушивался))...ну и более подходит мне кажется. Или там "Тёмная ночь" была? Обе классные 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @партизан, мне также нравится такая музыка в Сталкере. Но тут я не лезу в музыкальную составляющую, ибо мне сложно понять менталитет и правильность звучания той или иной композиции. Моя лишь задача будет вернуть убитый звук на прежние начала после 100500 кодировок и заданием звуку игровых комментариев. @Fagot., вопрос на засыпку, я уже насчитал несколько десятков пустых файлов, не проще иметь один пустой файл и обращаться к нему во всех нужных случаях? А то какая-то оптимизация корявенькая- мусорник "понимаешь ли" (с). Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @партизан, не согласен! Про пиво песня не в мегафоне Долга, а в баре. Там народ бухает и долговец только один (пьяный). Эта песня там в самую точку, и весёлая и про выпивку. @ed_rez, да не вопрос, надо только отследить кто/что/где/как обращается к какому звуку, да перенаправить их на одну пустышку. Или ты не про звук? Изменено 3 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) песня про пиво А это композиция вполне, на мой взгляд, вписывается в образ Сталкера. ЕМНИП, то из фильма "Не может быть!". Или ты не про звук? Именно про него, как-то автоматом по теме звука вспомнилось. Хватит того, что ПЫС создали такой бардак, что порой всей усидчивости не хватает, чтобы сообразить, что куда и зачем столько понапихали. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 Рекомендую такую полезную штуку добавить в мод: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208 Добавлено Fagot., 4 Января 2017 Спасибо за наводку (или насамогонку). Как будет свободный час, скачаю. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) @aromatizer, уже времечко лежит на ЖД, но при первом беглом осмотре не понял, как работает, но я и не скриптер. Но за скрипт помню и спасибо за напоминание. Особенно при том раскладе, когда в моде не мало новых звуковых файлов, вполне разумно было бы добавить оптимизатор загрузок их. Причем результаты тестов автора очень вдохновляют на добавление. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 Прошедшие игру - посоветуйте: после АС куда лучше пойти - в МГ или Радар-Х-10-Припять и потом только в МГ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 @партизан, смотря по сюжету где ты находишься. Если уже накопил денег за проход в МГ, то туда и двигай. Нет, тогда куда угодно, куда открыты проходы. 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) @ed_rez, проход дали уже - деньги Осведомителю отдал понятно -- переиграю немного...заодно вопрос - на Радаре и Х-10 двери с кодами специально заблокировали? (из оригинала только к одной подходят) Изменено 4 Января 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) @партизан, тогда заходи на АС, выполняй все квесты сопутствующие прохождению через АС, можно все, тут по желанию. С Павликом пока не знаю, как посоветовать, ты писал, что Свобода краснеет. Так вот, поднял сэйвы, правда сразу скажу, что не самые последние, а дотестовые. Значит ситуация такая, берем на Павлика квест, но не выполняем, но и не уходим с локации. Сразу берем квесты у Лукаша на всякую мелочовку, я сразу был подготовлен, а именно взял с собой из Бара: Берилл лечебный и кабаньи копыта, водочки для Повара и Шурупа- 5 пузырей, хотя 4 можно и на АС спокойно найти. В общем сразу поднял ретутацию и чапал Павлушу наказывать. Затем по квесту Скряги хутор с сосыджами вынес и квест от Лукаша с Ворониным по заставе наемников. В итоге полный комплект всего и вся сделал. Продал "награбленное" и сваливал в МГ. на Радаре и Х-10 двери с кодами специально заблокировали? На Радаре новый код, его даст Шулак (ты еще не знаком с ним, все впереди). В Х-10 не меняли, да и зачем, код можно взять в ПДА под записью "ПДА мертвого монолитовца", вроде так. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) @ed_rez, С Павликом "разобрался" - он второй раз не в сарае стоял, а рядом с хатой у баллонов - ну я через них его и упокоил. Основная мысль понятна: АС-МГ,спасибо. Вот почему-то с ПДА монолитовца и не открывает в Х-10( открывается только вторая с кодом из ресурсов игры) Изменено 4 Января 2017 пользователем партизан 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 не открывает в Х-10( открывается только вторая с кодом из ресурсов игры) В Х-10 только одна дверь у нас открывается, как и в ТЧ. Код по памяти: 342089 (надеюсь на память) Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) @ed_rez, вот этот код и не открывает, а вторую открывает 2011533( из ресурсов) Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено ed_rez, 4 Января 2017 Так и есть. Коды сменены. Занесены в спавн. Причин не открывания в Х-10 не знаю. Может к диалогу какому привязал Fagot.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти