Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

буду начинать НИ.

 

можно сделать, что бы вояки не агрились на Деревню ?
Почти уверен, что с НИ может быть всё по-другому. 

И, кстати, если ты не будешь "светиться" перед военными, шанс их нападения на ДН резко падает. 

Ссылка на комментарий

 

 

И, кстати, если ты не будешь "светиться" перед военными, шанс их нападения на ДН резко падает
Они там начали без меня.   Видно не повезло с НИ ,зато такое представление посмотрел. Выброс переждал у Сидорыча, похоже, что бой шел и во время выброса, хотя в прошлом прохождении помню вояки у моста прятались от выброса на элеваторе. Тут однозначно только НИ . Шустрому куртку так и не передал, погиб одним из первых . Волк терминатор, боялся, что его сталкеры гранатой подорвут
Ссылка на комментарий

С Новым годом всех! Есть вопрос - можно как-то убрать звук вертолёта на Янтаре во второй и последующие заходы? Напрягает он  - ничего из-за него не слышно.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@партизан

звуковой фикс: скачать (закинуть в папку mods)

- звук вертолета настроен так, чтобы не звучал на всю локацию

- по громкости не превосходит ПЫС вертолета звук

- параметры изменены под игровой мир мода

- звуки ПНВ также входят в этот фикс (если установлен этот фикс отдельно, то можно его удалить).

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мои впечатления по звуковому контенту(вдруг согласитесь :) ) - вот на базе долга песня про пиво не совсем вяжется с образом долговцев - она скорее подходит раздолбаям-свободовцам. А вот у долговцев я бы предложил (реализовано в ОП-2) Бернеса "Тучи над городом встали" - всегда там ею заслушивался))...ну и более подходит мне кажется.


Или там "Тёмная ночь" была? Обе классные :russian_ru:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@партизан

мне также нравится такая музыка в Сталкере. Но тут я не лезу в музыкальную составляющую, ибо мне сложно понять менталитет и правильность звучания той или иной композиции. Моя лишь задача будет вернуть убитый звук на прежние начала после 100500 кодировок и заданием звуку игровых комментариев. 

@Fagot.

вопрос на засыпку, я уже насчитал несколько десятков пустых файлов, не проще иметь один пустой файл и обращаться к нему во всех нужных случаях?

А то какая-то оптимизация корявенькая- мусорник "понимаешь ли" (с).  :D

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@партизан, не согласен! Про пиво песня не в мегафоне Долга, а в баре. Там народ бухает и долговец только один (пьяный). Эта песня там в самую точку, и весёлая и про выпивку.

@ed_rez, да не вопрос, надо только отследить кто/что/где/как обращается к какому звуку, да перенаправить их на одну пустышку.

Или ты не про звук?

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
песня про пиво

А это композиция вполне, на мой взгляд, вписывается в образ Сталкера. ЕМНИП, то из фильма "Не может быть!". 

Или ты не про звук?

Именно про него, как-то автоматом по теме звука вспомнилось. Хватит того, что ПЫС создали такой бардак, что порой всей усидчивости не хватает, чтобы сообразить, что куда и зачем столько понапихали. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Рекомендую такую полезную штуку добавить в мод: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208

Добавлено Fagot.,

Спасибо за наводку (или насамогонку). Как будет свободный час, скачаю.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

уже времечко лежит на ЖД, но при первом беглом осмотре не понял, как работает, но я и не скриптер. Но за скрипт помню и спасибо за напоминание. Особенно при том раскладе, когда в моде не мало новых звуковых файлов, вполне разумно было бы добавить оптимизатор загрузок их. Причем результаты тестов автора очень вдохновляют на добавление.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@партизан

смотря по сюжету где ты находишься. Если уже накопил денег за проход в МГ, то туда и двигай. Нет, тогда куда угодно, куда открыты проходы.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, проход дали уже - деньги Осведомителю отдал

понятно -- переиграю немного...заодно вопрос - на Радаре и Х-10 двери с кодами специально заблокировали? (из оригинала только к одной подходят)

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@партизан

тогда заходи на АС, выполняй все квесты сопутствующие прохождению через АС, можно все, тут по желанию. С Павликом пока не знаю, как посоветовать, ты писал, что Свобода краснеет.

Так вот, поднял сэйвы, правда сразу скажу, что не самые последние, а дотестовые. Значит ситуация такая, берем на Павлика квест, но не выполняем, но и не уходим с локации. Сразу берем квесты у Лукаша на всякую мелочовку, я сразу был подготовлен, а именно взял с собой из Бара: Берилл лечебный и кабаньи копыта, водочки для Повара и Шурупа- 5 пузырей, хотя 4 можно и на АС спокойно найти. В общем сразу поднял ретутацию и чапал Павлушу наказывать. Затем по квесту Скряги хутор с сосыджами вынес и квест от Лукаша с Ворониным по заставе наемников. В итоге полный комплект всего и вся сделал. Продал "награбленное" и сваливал в МГ.

на Радаре и Х-10 двери с кодами специально заблокировали?

На Радаре новый код, его даст Шулак (ты еще не знаком с ним, все впереди). В Х-10 не меняли, да и зачем, код можно взять в ПДА под записью "ПДА мертвого монолитовца", вроде так.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, С Павликом "разобрался" - он второй раз не в сарае стоял, а рядом с хатой у баллонов - ну я через них его и упокоил. Основная мысль понятна: АС-МГ,спасибо.

Вот почему-то с ПДА монолитовца и не открывает в Х-10( открывается только вторая с кодом из ресурсов игры)

Изменено пользователем партизан
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

не открывает в Х-10( открывается только вторая с кодом из ресурсов игры)

В Х-10 только одна дверь у нас открывается, как и в ТЧ. Код по памяти: 342089 (надеюсь на память)  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вот этот код и не открывает, а вторую открывает

2011533( из ресурсов)

 

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено ed_rez,

Так и есть. Коды сменены. Занесены в спавн. Причин не открывания в Х-10 не знаю. Может к диалогу какому привязал Fagot..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...