Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

  shiva53 писал(а):
буду начинать НИ.

 

  shiva53 писал(а):
можно сделать, что бы вояки не агрились на Деревню ?
Почти уверен, что с НИ может быть всё по-другому. 

И, кстати, если ты не будешь "светиться" перед военными, шанс их нападения на ДН резко падает. 

Ссылка на комментарий

 

 

  Fagot. писал(а):
И, кстати, если ты не будешь "светиться" перед военными, шанс их нападения на ДН резко падает
Они там начали без меня.   Видно не повезло с НИ ,зато такое представление посмотрел. Выброс переждал у Сидорыча, похоже, что бой шел и во время выброса, хотя в прошлом прохождении помню вояки у моста прятались от выброса на элеваторе. Тут однозначно только НИ . Шустрому куртку так и не передал, погиб одним из первых . Волк терминатор, боялся, что его сталкеры гранатой подорвут
Ссылка на комментарий

С Новым годом всех! Есть вопрос - можно как-то убрать звук вертолёта на Янтаре во второй и последующие заходы? Напрягает он  - ничего из-за него не слышно.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@партизан

звуковой фикс: скачать (закинуть в папку mods)

- звук вертолета настроен так, чтобы не звучал на всю локацию

- по громкости не превосходит ПЫС вертолета звук

- параметры изменены под игровой мир мода

- звуки ПНВ также входят в этот фикс (если установлен этот фикс отдельно, то можно его удалить).

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мои впечатления по звуковому контенту(вдруг согласитесь :) ) - вот на базе долга песня про пиво не совсем вяжется с образом долговцев - она скорее подходит раздолбаям-свободовцам. А вот у долговцев я бы предложил (реализовано в ОП-2) Бернеса "Тучи над городом встали" - всегда там ею заслушивался))...ну и более подходит мне кажется.


Или там "Тёмная ночь" была? Обе классные :russian_ru:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@партизан

мне также нравится такая музыка в Сталкере. Но тут я не лезу в музыкальную составляющую, ибо мне сложно понять менталитет и правильность звучания той или иной композиции. Моя лишь задача будет вернуть убитый звук на прежние начала после 100500 кодировок и заданием звуку игровых комментариев. 

@Fagot.

вопрос на засыпку, я уже насчитал несколько десятков пустых файлов, не проще иметь один пустой файл и обращаться к нему во всех нужных случаях?

А то какая-то оптимизация корявенькая- мусорник "понимаешь ли" (с).  :D

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@партизан, не согласен! Про пиво песня не в мегафоне Долга, а в баре. Там народ бухает и долговец только один (пьяный). Эта песня там в самую точку, и весёлая и про выпивку.

@ed_rez, да не вопрос, надо только отследить кто/что/где/как обращается к какому звуку, да перенаправить их на одну пустышку.

Или ты не про звук?

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
  партизан писал(а):
песня про пиво

А это композиция вполне, на мой взгляд, вписывается в образ Сталкера. ЕМНИП, то из фильма "Не может быть!". 

  Fagot. писал(а):
Или ты не про звук?

Именно про него, как-то автоматом по теме звука вспомнилось. Хватит того, что ПЫС создали такой бардак, что порой всей усидчивости не хватает, чтобы сообразить, что куда и зачем столько понапихали. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Рекомендую такую полезную штуку добавить в мод: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208

Добавлено Fagot.,

Спасибо за наводку (или насамогонку). Как будет свободный час, скачаю.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

уже времечко лежит на ЖД, но при первом беглом осмотре не понял, как работает, но я и не скриптер. Но за скрипт помню и спасибо за напоминание. Особенно при том раскладе, когда в моде не мало новых звуковых файлов, вполне разумно было бы добавить оптимизатор загрузок их. Причем результаты тестов автора очень вдохновляют на добавление.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@партизан

смотря по сюжету где ты находишься. Если уже накопил денег за проход в МГ, то туда и двигай. Нет, тогда куда угодно, куда открыты проходы.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, проход дали уже - деньги Осведомителю отдал

понятно -- переиграю немного...заодно вопрос - на Радаре и Х-10 двери с кодами специально заблокировали? (из оригинала только к одной подходят)

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@партизан

тогда заходи на АС, выполняй все квесты сопутствующие прохождению через АС, можно все, тут по желанию. С Павликом пока не знаю, как посоветовать, ты писал, что Свобода краснеет.

Так вот, поднял сэйвы, правда сразу скажу, что не самые последние, а дотестовые. Значит ситуация такая, берем на Павлика квест, но не выполняем, но и не уходим с локации. Сразу берем квесты у Лукаша на всякую мелочовку, я сразу был подготовлен, а именно взял с собой из Бара: Берилл лечебный и кабаньи копыта, водочки для Повара и Шурупа- 5 пузырей, хотя 4 можно и на АС спокойно найти. В общем сразу поднял ретутацию и чапал Павлушу наказывать. Затем по квесту Скряги хутор с сосыджами вынес и квест от Лукаша с Ворониным по заставе наемников. В итоге полный комплект всего и вся сделал. Продал "награбленное" и сваливал в МГ.

  партизан писал(а):
на Радаре и Х-10 двери с кодами специально заблокировали?

На Радаре новый код, его даст Шулак (ты еще не знаком с ним, все впереди). В Х-10 не меняли, да и зачем, код можно взять в ПДА под записью "ПДА мертвого монолитовца", вроде так.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, С Павликом "разобрался" - он второй раз не в сарае стоял, а рядом с хатой у баллонов - ну я через них его и упокоил. Основная мысль понятна: АС-МГ,спасибо.

Вот почему-то с ПДА монолитовца и не открывает в Х-10( открывается только вторая с кодом из ресурсов игры)

Изменено пользователем партизан
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

  партизан писал(а):
не открывает в Х-10( открывается только вторая с кодом из ресурсов игры)

В Х-10 только одна дверь у нас открывается, как и в ТЧ. Код по памяти: 342089 (надеюсь на память)  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вот этот код и не открывает, а вторую открывает

  Показать

 

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено ed_rez,

Так и есть. Коды сменены. Занесены в спавн. Причин не открывания в Х-10 не знаю. Может к диалогу какому привязал Fagot..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...