Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 @vo1296va Нда... на Агропроме щас базу военных не выкосишь как раньше - чтобы украсть документы похоже только стелс применять прийдётся...буду пробовать. В подземке и то когда их несколько надо искать места,где можно прицельным в голову сразу, а так никакого боезапаса не хватит - сосалок и то проще вынести. Когда стелсом пойдешь ПНВ не включай - палят сразу, фонарик не палят. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 (изменено) @Garyson, я уже разобрался с ПНВ, крайне виноват обвинив ПЫС, что они схалявили. Минификс по звуку ПНВ: скачать (закинуть в папку mods) Дело было в комментариях звука? Однозначно да. Нужно еще пересмотреть, где используется $no_sound.ogg, он также, но уже по ПЫС параметрам, будет "пробивать" по AI 300 метров. Да и вообще, нужно крайне осторожно отнестись ко всем звукам, т.к. не понимание звука, точнее его типа по комментарию, автоматически делает ему настройку по AI в 300 метров. К звуку локаций, которые прописываются в погодные и локационные секции отношения не имеет, т.к. движок их рассматривает, как проигрыватель и на AI никак не влияет. А вот все остальные звуки без комментариев: песни у костра, шутки,.... будут бить по AI максимально, т.е. до 300 метров. Это создает лишние волнения у враждебных НПС. фонарик не палят А вот с этим нужно разобраться как-то, меня сильно бесит этот факт. Ладно с ПНВ я ошибочно терпел, но фонарик- это уже край. Я лишь надеюсь, что не нужны будут Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 22 Декабря 2016 Дело было в комментариях звука? 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 (изменено) виноват обвинив ПЫС, что они схалявили.Не зря обвинил. Звуки-то от них, что для ПНВ, что $no_sound.ogg. Как они их настраивали? Никак! Или через зад... Теперь, с твоей правкой, звук ПНВ вообще никто не слышит, ни на каком расстоянии? Изменено 22 Декабря 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 Теперь, с твоей правкой, звук ПНВ вообще никто не слышит, ни на каком расстоянии? Я не проверял сам, но все, что требуется для понимания движком, так и по параметрам- я сделал. На расстоянии 1 метра будут слышать, но не более. Звуки-то от них, что для ПНВ, что $no_sound.ogg. 2-ой- да, но он и не предусмотрен для ПНВ. А звуки ПНВ из оригинала имеют неприятное звучание, но параметры у них четкие в том смысле, как был предусмотрен оригинал ТЧ. Мое же дело было подогнать под наш вариант, что и сделал. P.S. За занятием другим, я не удосужился проверить сам параметры $no_sound.ogg, а проверил бы, глупых вопросов не задавал по темам. Так еще очень хорошо помню в темах, где советчики постоянно советуют подменять "глупые" звуки на пустышку, т.е. этот файл. Вот оно и оказалось, что доверяй, но проверяй. А нужно то было просто глянуть... 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 Когда стелсом пойдешь ПНВ не включай - палят сразу, фонарик не палят. Вот раньше бы знать - стелс не прокатил: во-первых после 23:00 ни одна сволочь не спала - пришлось короткими перебежками добираться с отвлечением гранатой(естественно и всех на третьем этаже вальнуть)...даже когда говорилку заглушил не успокоились; во-вторых у меня сложилась впечатление ,что у них на службе псевдо-псы - прибежали,их не трогают, а мне мешались нехорошие; ну и в третьих чтобы уйти через поваленную стену пришлось с крыши закидать БМП гранатами - с крыши по лестнице и ушёл Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 ,что у них на службе псевдо-псы Кстати, вот тут нужно однозначно смотреть, т.к. есть такое дело. Я еще в свое время заметил, что псевдопсы реагируют только на ГГ из людей, но исправно бьются с другими враждебными мутантами. Было замечено на АС. На Агро военные расправлялись всегда с псовдопсами у вертолета, которые кстати, могли и прибежать на базу. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 Минификс по ПНВ в шапку уйдёт? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 Псевдособаки чаще нормально реагируют на НПС, т.е. атакуют, но иногда игнорируют. Не могу причину найти, в game_relation всё верно прописано. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 @партизан, так проверьте сначала. У меня нет возможности проверить. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 звуки ПНВ из оригинала имеют неприятное звучание, но параметры у них четкие в том смысле, как был предусмотрен оригинал ТЧ.Какие там чёткие, если их все слышали за версту! Звук ПНВ из оригинала был слышен (не игроком, а НПС и мутантами) так же далеко , как и no_sound. Почему и пало подозрение на движок... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 Какие там чёткие, если их все слышали за версту! Вот тут видно тебе и попался видно файл не чистого ТЧ. Т.к. о такой проблеме на меня взглянули, как на снизошедшего с небес. Возможно все ошибаются, но то проверить не сложно- сделана правка, если она не помогает со стелсом и ПНВ- значит многие не правы и можно полностью утверждать, что движок ТЧ на 4 патче требует правок. Ну, как это , мне попался файл? Я лишь предположил и минификс нам даст ответы. Надежда на тех, кто сейчас проходит мод. Добавлено Fagot., 22 Декабря 2016 Ну, как это , мне попался файл?.. Он не мог мне попасться, он просто был изначально в ТЧ-1.0004 , на которой я начинал делать мод... Добавлено Fagot., 22 Декабря 2016 Я понимаю твою скрытую иронию и моего друга "иксперда" по звукам, _вала_ тоже помню. Говно я всегда помню... Но скажу тебе по секрету- родныеТЧ-шные звуки ПНВ я не трогал! Только недавно заменил на но_соунд, опять-таки ТЧ-шный звук... А результат ты знаешь, что до замены , что после... Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 во-первых после 23:00 ни одна сволочь не спала 23:00 - время детское. Ближе к утру(я проходил в районе 3-х часов утра) многие спят. Правда мне повезло - часового на вышке что возле лаза снял зомбик. В здании вообще никого не было. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 (изменено) @Doctor_75, на самом деле в моде стелс есть! Проверено... Единственно, в чём проблема была - при включеном ПНВ ни о каком стелсе речь идти не могла. Другой вопрос, что этот самый "стелс" надо ещё дорабатывать. Не спорю , он далеко неидеален, но я использовал его неоднократно на полную катушку и всё получалось. Изменено 22 Декабря 2016 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 (изменено) твою скрытую иронию Да брось. Меня больше взбесило, что советчики дают такие советы, что порой и сам веришь в это. А совет был по ноусаунду, поэтому я поверил всему, что пишут о ПНВ и стелсе, т.к. сам лично проверял этот файл с ПНВ, Потратил время на проверку, а потратить меньшее время на просмотр параметров- вот тут мое упущение. Поэтому ирония исходит на всех и вся и себя в том числе. Только недавно заменил на но_соунд, опять-таки ТЧ-шный звук... А результат ты знаешь, что до замены , что после... Я за это написал, этот файл не годится по настройкам к ПНВ. Будет пробивать AI 300 метров. И это не с пальца число, а с параметров файла. Но и сам родной файл ПНВ тоже не годится изначально! Так в оригинале. Я еще уменьшил радиусы. Будем смотреть, как работает минификс, т.к. еще есть вариант сменить "undefined" на "world ambient". Изменено 22 Декабря 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 22 Декабря 2016 "этот файл не годится по настройкам к ПНВ" Да, понятно! Но и сам родной файл ПНВ тоже не годится изначально! Об чём я толкую!!! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 (изменено) Человеческое ухо не услышит на расстоянии десяти метров звук работы преобразователя высокого напряжения для ПНВ . Можно смело везде поставить единичку. Изменено 22 Декабря 2016 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 (изменено) @Doctor_75, В различных прохождениях ( в том числе и в видео) народ говорил ,что в 23:00 вояки спят и в это время идёт смена караула,т.е. удобно добираться до документов - насколько это правда - не знаю. Возможно и ты прав. Попробовал в 23:10 с правкой на ПНВ пройти ( включив его)- ничего не изменилось - вояки бегают,ищут. Есть смысл попробовать позже к ним в гости зайти - мне ещё ключ от Запарожца надо найти)). Кстати - есть вопрос: когда первый раз был в тайнике Стрелка на Агропроме (шёл красть чумадан у вояк)- никаких роликов с Доктором не было - это нормально? Он вообще где должен повстречаться? Изменено 22 Декабря 2016 пользователем партизан Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 в 23:00 вояки спят и в это время идёт смена караулаНе все. Одни спят, другие на посту, кто-то просто заходит в помещения и сидят там, болтают. когда первый раз был в тайнике Стрелка на Агропроме (шёл красть чумадан у вояк)- никаких роликов с Доктором не было В первый заход ролика и не должно быть. Доктор появится не просто так, а когда о нём Проводник поведает. 1 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 В первый заход ролика и не должно быть. Доктор появится не просто так, а когда о нём Проводник поведает. Совсем я забыл оригинал)) Ещё по ПНВ - в ТД рядом с бандитами пробовал включать ПНВ.когда меня не видят - никто не всполошился. в общем не совсем понятно с ним. Заметил странность в х-18 - при перезагрузке по-разному происходит отображение картинки - то светлее,то темнее - как будто шейдеры меняются (я ставил себе более светлые). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 отображение картинки К сожалению, пока уважаемый ed_rez не обзаведется системой с качественной матрицей, мы обречены лазить по ночуге. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 пробовал включать ПНВ.когда меня не видят - никто не всполошился. в общем не совсем понятно с ним А мне все теперь понятно: видео С какого-то перепуга звук шелеста кустов звучит до 300 м, я про восприятие НПС. ПНВ отлично работает на стелсе, но нужно смотреть многие звуки, которые исходят от ГГ, т.к. каждый шорох- это по звук на все 300 метров. Найду все звуки, будет славненький стелс. Немного показал партиклы выстрелов с автомата, как смог, выше 15 ФПС не поднималось, поэтому без сарказма. Выносил АТП в основном на 5-8 ФПС. Жесть! Надеюсь что-то можно рассмотреть и понять по партиклам вылета гильз с дымом. при перезагрузке по-разному происходит отображение картинки - то светлее,то темнее - как будто шейдеры меняются (я ставил себе более светлые). Я смог лишь эти шейдеры запустить сделать скриншот и в спешке выйти, дабы не спалить ноут. Поэтому не могу ничего сказать. Да и вообще, чтобы заниматься по взрослому освещением, нужно несколько иные ресурсы "железа". Всему свое время, а мой "пылесос" научит чтить оптимальность! 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти