Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

И на этом зациклится.Я его нашел , полувидимый сначало рев потом он появляется, раз десять его валил нет арта , жму взять все ничего не происходит Несколько раз щупальцу давал, один раз с химерой на пару напали. А один раз он как бы стал после ранения красным , но тут у меня осечка ,теперь он меня одолелПопробую еще переиграть несколько раз ,но на врядли, что выйдет.
Ссылка на комментарий

@shiva53

выход один, ввести в продажу, к примеру, Бармену. Но нужны твои файлы, чтобы не нарушить работу репака.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

выход один, ввести в продажу, к примеру, Бармену. Но нужны твои файлы, чтобы не нарушить работу репака.

 В общем откатился до захода на припять, Опять началась тяжба с кровопийцей, но теперь он как бы стал бессмертный что ли. У меня патронов на самом донце, семь штук дроби и 60 для грозы. Так вот этот кровосос выдерживает все пули, уже раз двадцать переигрываю. Очень сволочь агресивный и шустрый не убежать от него. И да чем больше он получает зарядов, из полупрозрачного становится красным и в этот момент выносит ГГ мгновенно. Наверное на новичка переключусь. В общем днем буду еще пробовать. По результату отпишусь.  На первом заходе он выносился с пол магазина, а сейчас получает в рыло полный магазин, убегает, на секунд десять и снова атакует. Кручусь во круг мусорного контейнера, что возле колючки. Мож ножом его ? Но тут сомневаюсь Тут главное, что бы арт у него оказался, а то бьюсь и всё насмарку

На ЧАЭС контрики совсем квелые какие то , больше в прятки играли, их бы усилить, вернее не самих контриков, а эффект от них. Толи дело в Х-10 вот те жуткие по настоящему

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий
Тут главное, что бы арт у него оказался

Этого гарантировать не могу, т.к. именно по этой печали я уже докладывал скриптеру, он сделал всевозможные защиты, чтобы арт был на месте. Все кто играл даже на той правке, не имели проблем, было что-то лишь с моделью кровососа, но это не к твоему случаю. Как в репак попал тестовый патч, который я вообще не выпускал из рук, тут вопрос. Если по "чесноку", то только Fagot. знает, что там правил, возможно он сможет помочь. Я лишь могу тебе Бармену прописать этот арт. Купишь за 1 рубль и дальше пойдешь. Правда все эти пляски уже на завтра.

 

 

контрики совсем квелые какие то

Их видимость урезана зарослями ЧАЭС. Я не думаю, что они отличаются от Х-10. Параметры для всех едины.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Их видимость урезана зарослями ЧАЭС. Я не думаю, что они отличаются от Х-10. Параметры для всех едины.

Странно тогда. В Х-10 Только первый пси удар отнимал пол ХП. и сильное шатание камеры. А при входе в само помещение размытость,  и раздвоение картинки , какая то пелена. Пробовал воевать по разному и гранатами в том числе, так вот третью не успевал бросить На всё секунд десять наверное и всё ХП в ноль. И только после того ,как вычислил где они находятся и тот, что слева поднялся по лестнице смог совладеть с ними, с третим было просто. А на ЧАЭС , как с куропатками, просто подходишь и с дробовика три четыре заряда и всех делов, картинка практически четкая. Может еще  в Х-10 то повлияло, что я атр на пси воздействие продал и бронька на треть была истрепана? Арт дюже тяжелый, а как ранее я писал патроны у меня из поверженных не выпадают, так изредка,можно с оружия снять, приходилось покупать про запас и тут выбор или ходить с перегрузом ,что не очень . Ну и или боезапас или защита 

Ссылка на комментарий

@shiva53

так ты считай, их 3, а значит их влияние на ГГ умножается в три раза. На Мастере я не успевал даже забежать в помещение с установкой отключения- сразу погибал. Только отступать и причем в темпе. Начиная уничтожать с 3 дальнего и по-тиху вперед, когда разойдутся слегка первые два.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

он сделал всевозможные защиты, чтобы арт был на месте.

На данный момент, всё нормально с этим квестом, но у него неизвестно какая сборка...

 

Может еще  в Х-10 то повлияло, что я атр на пси воздействие продал и бронька на треть была истрепана?

Конечно, это влияет тоже.

Насчёт кровососа в Припяти - просто квест не бери...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Насчёт кровососа в Припяти - просто квест не бери

Еще немного уделю этому квесту время, Может, что и получится, а нет и если не беря квест на сюжет не повлияет ,откачусь, благо не далеко.

Ссылка на комментарий

 

 

И на этом зациклится.Я его нашел , полувидимый сначало рев потом он появляется, раз десять его валил нет арта

 

Прошу подметить, если ты убиваешь полу-невидимых, то и арта не будет, потому как он не у них должен быть, ты просто в них пару раз попади, главное не убивай, иначе последующий(-ие) не появятся - они исчезают и появляются, потом появится последний, его завалишь, у него арт будет 100 процентно.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

 

 

а как в оригинале нет случаем?

Настройки перекрестия самые, что ни на есть с чистого ТЧ.

 

 

его завалишь, у него арт будет 100 процентно

Не совсем уверен, но знаю, что и раннему уничтожению сделан "костыль", понятное дело в патче, который сейчас тестируется игроками, но не в репаке.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Garyson

именно такие и должны быть. На визуал мировой модели АК Стрелка не обращаем внимания, Скриптер делает свои правки, я не стал трогать спавн и менять визуал этой модели. Но все будет сделано!


*********************

Заканчиваю рутинную работу с текстурами и привожу каждую модель в финишное состояние. Навешиваю всякую мелочевку, исходя из остатков возможных полигонов.

9610845d1920t.jpg

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Иванцов - симпатично, хорошее лицо, но как это в игре? Кажется, что текстуры нужно делать светлее.. или это из-за белого фона?

Изменено пользователем neymeika
Ссылка на комментарий

 

 

но как это в игре?

Я буду использовать шейдеры, которые будут еще малость затемнять, но на моделях и их качестве ничем не отразится. Бампы будут для всех текстур, а это задаст именно тот эффект, который будет осветлять.

 

 

или из-за белого фона?

И это тоже. 

7c28cf54200f038aadcd7cde6b318c334f879326

 

  • Не нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez , да, на темном фоне видно лучше. Хорошенький НПС. Однако, такой "спасательный жилет" , в Сталкере, подразумевает измененные анимации.

В любом случае, для меня, как для человека имеющего некое понимание о 3D, на скринах - здорово.

Ссылка на комментарий

А где-то я эти жилеты уже видел. В каком-то моде похожие были.. Вроде как в истории Прибоя 2? Там рядовые в таких ходили.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий
подразумевает измененные анимации.

Дык для "толстячков" den_stash уже застарался по анимациям. Все будет чики-пуки, стволы не будут "проваливаться" в тело.

Хорошенький НПС

Так не один уже: раз, два

Вроде как в истории Прибоя 2?

Нет, в те годы еще и подавно не могло быть такого. Жилет взят с пака моделей для ЗП за авторством Ninja Nub [NOR]. Подсумки мне очень не понравились оттуда, переделал. Да и вообще в этой модели игр 6 заложено. Четко говорить о какой-то уже вообще нельзя. Полный ретекстур, все части перекиданы так, что уже узнать откуда взято почти невозможно. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Придется квест на арт не брать, откатываться на ЧАЭС Нашел способ валить этого кровопийцу, но толку ноль. Что в видимом , что в полупрозрачнон арта нет ,а если сосыч гибнет видимым и нажимаешь "взять всё" стабильный вылет. В моде случаются интересные сцены, при очередной перезагрузке заспавнились несколько зомби, и сосыч в видемом режиме схлестнулся с ними, наблюдал со стороны, бой был на равных, видно ущерба они друг другу не наносят. В общем надоело зашвырнул им гранату ,разлетелись в разные стороны сосыч тоже, но арта так и нет. 

Ссылка на комментарий

 

 

Нашел способ валить этого кровопийцу, но толку ноль.

 

Способ простой. Я сам, как тестер так проходил. Забегаем в зону появления крова, резко валим на подест крыльца и пока кров огибает круг, чтобы забежать на подест, стреляем. Если попали, то он должен пропасть и заспавнится в другом месте. Спрыгиваем и дразним, как только зад начинает жечь, сразу обратно. И так 4 раза. На пятый он не пропадает, а становится видимым.

 


 

 

бой был на равных, видно ущерба они друг другу не наносят.

А вот тут даже не знаю. Раньше кошаков на Баре стравливал с собаками и крысами, так бились по полной, только мясо летало. У зомбаков туловище почти не принимает повреждений и думаю, что зомбаки в этой схватке все же победили бы. Но нужно ждать, т.к. все же мутанты и здоровье у них исправное.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...