Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 И на этом зациклится.Я его нашел , полувидимый сначало рев потом он появляется, раз десять его валил нет арта , жму взять все ничего не происходит Несколько раз щупальцу давал, один раз с химерой на пару напали. А один раз он как бы стал после ранения красным , но тут у меня осечка ,теперь он меня одолелПопробую еще переиграть несколько раз ,но на врядли, что выйдет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 @shiva53, выход один, ввести в продажу, к примеру, Бармену. Но нужны твои файлы, чтобы не нарушить работу репака. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) выход один, ввести в продажу, к примеру, Бармену. Но нужны твои файлы, чтобы не нарушить работу репака. В общем откатился до захода на припять, Опять началась тяжба с кровопийцей, но теперь он как бы стал бессмертный что ли. У меня патронов на самом донце, семь штук дроби и 60 для грозы. Так вот этот кровосос выдерживает все пули, уже раз двадцать переигрываю. Очень сволочь агресивный и шустрый не убежать от него. И да чем больше он получает зарядов, из полупрозрачного становится красным и в этот момент выносит ГГ мгновенно. Наверное на новичка переключусь. В общем днем буду еще пробовать. По результату отпишусь. На первом заходе он выносился с пол магазина, а сейчас получает в рыло полный магазин, убегает, на секунд десять и снова атакует. Кручусь во круг мусорного контейнера, что возле колючки. Мож ножом его ? Но тут сомневаюсь Тут главное, что бы арт у него оказался, а то бьюсь и всё насмарку На ЧАЭС контрики совсем квелые какие то , больше в прятки играли, их бы усилить, вернее не самих контриков, а эффект от них. Толи дело в Х-10 вот те жуткие по настоящему Изменено 1 Декабря 2016 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) Тут главное, что бы арт у него оказался Этого гарантировать не могу, т.к. именно по этой печали я уже докладывал скриптеру, он сделал всевозможные защиты, чтобы арт был на месте. Все кто играл даже на той правке, не имели проблем, было что-то лишь с моделью кровососа, но это не к твоему случаю. Как в репак попал тестовый патч, который я вообще не выпускал из рук, тут вопрос. Если по "чесноку", то только Fagot. знает, что там правил, возможно он сможет помочь. Я лишь могу тебе Бармену прописать этот арт. Купишь за 1 рубль и дальше пойдешь. Правда все эти пляски уже на завтра. контрики совсем квелые какие то Их видимость урезана зарослями ЧАЭС. Я не думаю, что они отличаются от Х-10. Параметры для всех едины. Изменено 1 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 Их видимость урезана зарослями ЧАЭС. Я не думаю, что они отличаются от Х-10. Параметры для всех едины. Странно тогда. В Х-10 Только первый пси удар отнимал пол ХП. и сильное шатание камеры. А при входе в само помещение размытость, и раздвоение картинки , какая то пелена. Пробовал воевать по разному и гранатами в том числе, так вот третью не успевал бросить На всё секунд десять наверное и всё ХП в ноль. И только после того ,как вычислил где они находятся и тот, что слева поднялся по лестнице смог совладеть с ними, с третим было просто. А на ЧАЭС , как с куропатками, просто подходишь и с дробовика три четыре заряда и всех делов, картинка практически четкая. Может еще в Х-10 то повлияло, что я атр на пси воздействие продал и бронька на треть была истрепана? Арт дюже тяжелый, а как ранее я писал патроны у меня из поверженных не выпадают, так изредка,можно с оружия снять, приходилось покупать про запас и тут выбор или ходить с перегрузом ,что не очень . Ну и или боезапас или защита Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 @shiva53, так ты считай, их 3, а значит их влияние на ГГ умножается в три раза. На Мастере я не успевал даже забежать в помещение с установкой отключения- сразу погибал. Только отступать и причем в темпе. Начиная уничтожать с 3 дальнего и по-тиху вперед, когда разойдутся слегка первые два. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 он сделал всевозможные защиты, чтобы арт был на месте.На данный момент, всё нормально с этим квестом, но у него неизвестно какая сборка... Может еще в Х-10 то повлияло, что я атр на пси воздействие продал и бронька на треть была истрепана?Конечно, это влияет тоже. Насчёт кровососа в Припяти - просто квест не бери... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 Насчёт кровососа в Припяти - просто квест не бери Еще немного уделю этому квесту время, Может, что и получится, а нет и если не беря квест на сюжет не повлияет ,откачусь, благо не далеко. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 @ed_rez, Спасибо за прицел, но уж больно крест здоровый, а как в оригинале нет случаем? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 И на этом зациклится.Я его нашел , полувидимый сначало рев потом он появляется, раз десять его валил нет арта Прошу подметить, если ты убиваешь полу-невидимых, то и арта не будет, потому как он не у них должен быть, ты просто в них пару раз попади, главное не убивай, иначе последующий(-ие) не появятся - они исчезают и появляются, потом появится последний, его завалишь, у него арт будет 100 процентно. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 а как в оригинале нет случаем? Настройки перекрестия самые, что ни на есть с чистого ТЧ. его завалишь, у него арт будет 100 процентно Не совсем уверен, но знаю, что и раннему уничтожению сделан "костыль", понятное дело в патче, который сейчас тестируется игроками, но не в репаке. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 В тайнике Стрелка оба АК убитые в ноль, так и должно быть или глюк какой? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 @Garyson, именно такие и должны быть. На визуал мировой модели АК Стрелка не обращаем внимания, Скриптер делает свои правки, я не стал трогать спавн и менять визуал этой модели. Но все будет сделано! ********************* Заканчиваю рутинную работу с текстурами и привожу каждую модель в финишное состояние. Навешиваю всякую мелочевку, исходя из остатков возможных полигонов. 1 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) @ed_rez, Иванцов - симпатично, хорошее лицо, но как это в игре? Кажется, что текстуры нужно делать светлее.. или это из-за белого фона? Изменено 1 Декабря 2016 пользователем neymeika Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 но как это в игре? Я буду использовать шейдеры, которые будут еще малость затемнять, но на моделях и их качестве ничем не отразится. Бампы будут для всех текстур, а это задаст именно тот эффект, который будет осветлять. или из-за белого фона? И это тоже. 2 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 ed_rez , да, на темном фоне видно лучше. Хорошенький НПС. Однако, такой "спасательный жилет" , в Сталкере, подразумевает измененные анимации. В любом случае, для меня, как для человека имеющего некое понимание о 3D, на скринах - здорово. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 А где-то я эти жилеты уже видел. В каком-то моде похожие были.. Вроде как в истории Прибоя 2? Там рядовые в таких ходили. Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) подразумевает измененные анимации. Дык для "толстячков" den_stash уже застарался по анимациям. Все будет чики-пуки, стволы не будут "проваливаться" в тело. Хорошенький НПС Так не один уже: раз, два Вроде как в истории Прибоя 2? Нет, в те годы еще и подавно не могло быть такого. Жилет взят с пака моделей для ЗП за авторством Ninja Nub [NOR]. Подсумки мне очень не понравились оттуда, переделал. Да и вообще в этой модели игр 6 заложено. Четко говорить о какой-то уже вообще нельзя. Полный ретекстур, все части перекиданы так, что уже узнать откуда взято почти невозможно. Изменено 1 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 Придется квест на арт не брать, откатываться на ЧАЭС Нашел способ валить этого кровопийцу, но толку ноль. Что в видимом , что в полупрозрачнон арта нет ,а если сосыч гибнет видимым и нажимаешь "взять всё" стабильный вылет. В моде случаются интересные сцены, при очередной перезагрузке заспавнились несколько зомби, и сосыч в видемом режиме схлестнулся с ними, наблюдал со стороны, бой был на равных, видно ущерба они друг другу не наносят. В общем надоело зашвырнул им гранату ,разлетелись в разные стороны сосыч тоже, но арта так и нет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 Нашел способ валить этого кровопийцу, но толку ноль. Способ простой. Я сам, как тестер так проходил. Забегаем в зону появления крова, резко валим на подест крыльца и пока кров огибает круг, чтобы забежать на подест, стреляем. Если попали, то он должен пропасть и заспавнится в другом месте. Спрыгиваем и дразним, как только зад начинает жечь, сразу обратно. И так 4 раза. На пятый он не пропадает, а становится видимым. бой был на равных, видно ущерба они друг другу не наносят. А вот тут даже не знаю. Раньше кошаков на Баре стравливал с собаками и крысами, так бились по полной, только мясо летало. У зомбаков туловище почти не принимает повреждений и думаю, что зомбаки в этой схватке все же победили бы. Но нужно ждать, т.к. все же мутанты и здоровье у них исправное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти