Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

при взятии артефакта с трупа кровососа

Странный вылет, обычно он связан с кривой мировой моделью. Но арт имеет визуал Лунного света, как и модель. Другими словами- ПЫС модель, она не может быть с проблемами по мировой модели. 

@vo1296va

как-то много вылетов. Когда такое происходит, то нужно что-то делать. А это:

1. зачистить комп от мусора, к примеру, мне очень понравились проги: Dism++ и Kerish Doctor

2. провести дефрагментацию диска, где находится игра

Мне чаще помогает второе, т.к. систему держу в чистом состоянии, лишь зачищаю следы тырнета. Второе помогает считывать игровые архивы без сбоя- это значительно уменьшит шансы на вылет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@vo1296va

я это к тому, что сам прохожу и поверьте, беспощадно ломаю нелинейностью сюжет, но везде все защищено. Вылеты бывают, но безлоговые, а что поделать, когда на ЖД 30 Гб свободного пространства. Дефрагментацию не делаю, т.к. меньше 10% от объема ЖД, а это более, чем на сутки затянется. Такую роскошь не могу позволить.

Было пару вылетов, которые связаны по путям во время выброса, то известная проблема, решил, как обычно сборником полезностей для мода.

Список полезностей:

1. Смена FOV: скачать

2. Смена дистанции алайф: скачать (используем при вылетах по путям во время выброса, установка только на время выброса)

3. Меню 1: скачать , Меню 2: скачать

4. Возвращение ПЫС перекрестия: скачать

5. Правка по осеннему сезону: скачать

6. Убирание всех цветов из летнего сезона: скачать

7. Альтернативные шейдеры: скачать (сравнение с дефолтным освещением)

8. Альтернативная погода: скачать (менее пасмурная погода- сравнение)

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Было пару вылетов, которые связаны по путям во время выброса

Та ладна... Это только раз. Спавн в одной точке это два. Успешно перенесенный с болот в МГ && vl_Count, это три. Ну и топ всех вылетов - постоянное проваливание в текстуры 102.
Добавлено Fagot.,

Где ты это нашёл?

Что такое "спавн в одной точке" и "постоянное проваливание в текстуры 102"?

Ссылка на комментарий

 

 

Успешно перенесенный с болот в МГ && vl_Count

Локация МГ работает без каких-либо вылетов.

 (bytes_need<=mSize) && vl_Count.

Этого вылета вообще не может быть в априори, т.к. вылечена еще macron-ом. Цитирую из шапки темы:

 

 

Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

 

 

топ всех вылетов - постоянное проваливание в текстуры

Ты про артефакты, которые скатываются за пределы сетки АИ?

 

 

Спавн в одной точке это два.

Что это за вылет такой?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Комп чищю прогой Ccleaner

Рекомендую перейти на решения от IOBit. Сам пользуюсь бесплатными версиями более пяти лет и очень доволен.

Дефрагментацию не делаю, т.к. меньше 10% от объема ЖД

Опять же, IOBit в помощь.

Не сочтите за рекламу: просто больно смотреть на Ваши страдания.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

&& vl_Count

Этого вылета вообще не может быть в априори, т.к. вылечена еще macron-ом.

Вот и я о том же. Но тут его успешно импортировали.

 

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[naemnik_giena41297(Женька Гиена)]:not se_npc!!!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Спавн в одной точке - это про спавн мутантов в точке спавна аномалий. На АС это снорки и стабильный вылет.

Вопрос про 102 это шутка такая? Может конечно только у меня от каждого 102 только пол приклада торчит из поверхности. Но я как с яндекса скачал так и играю, точки только поправил.

И да, я же вот к примеру про звуки ничего не писал. Привык штоле уже к традициям модостроя.

Ссылка на комментарий
4. Возвращение ПЫС перекрестия

Зря это. Такая ересь сильно меняет геймплей и портит атмосферу.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
 (bytes_need<=mSize) && vl_Count.

 

Этого вылета и в оригинальном движке по крайней мере нету, я проверял на больших территориях в этом моде, там где обычный NoCD вылетает с таким вылетом. Через даймон тулз смонтировал в SCSI и запустил игру.

 

 

 

Опять же, IOBit в помощь. Не сочтите за рекламу: просто больно смотреть на Ваши страдания.

 

Ребята, я понимаю ваши старания помочь, но сколько бы я не сидел, мне дефрагментация ничего не сделает, объясню почему:

1) Для проверки проблемностей я использовал вчера Defraggler

2) После анализа у меня показывает 23% фрагментации. Из этих 23 он мне указывает на игровые архивы разных игр, исполняемые файлы тобишь экзешники, у меня их довольно много установлено через стим, да и сталкер у меня и стим и "пиратский". Кстати 23 процента, в размере всех файлов 100 гб(У меня игр примерно на 400 гб), так вот, разных файлов windows, которых он накопил, насчитывается примерно 1-2гб. Мне дефрагментация ну никак не нужна, потому как он будет дефрагментировать архивы сталкера и другие? Мне это никак не нужно, дабы чтобы у меня все работало, а то улетит у меня архив из игры куда-нибудь, и игра перестанет запускаться. Так что могу обходиться стандартными средствами винды, если уж "приспичило".

И из этих 1-2гб, это скорее остатки после обновлений, которые недавно устанавливал.

 

Из этого делаю вывод: для меня все программы дефрагментации абсолютно безполезны, 1.5 года сижу ничего лишнего не устанавливая(кроме обновлений винды, и то я потом регулярно удаляю их оставшийся мусор, после их установки) и никаких проблем с этим у меня нет. Да и быстродействие отличное. Да и ccleaner'ом пользуюсь редко, он не может вычистить "файлы обновлений и всякий мусор после обновы винды". Возможно, тем кто больше работает за компом, тем это и нужно, а по моему опыту я уже 2 комп имею и никогда не пользовался дефрагментацией, да и разницы между "до" и "после" в моем случае нету.

 

 

Может конечно только у меня от каждого 102 только пол приклада торчит из поверхности.

 

Это скорее не проблема мода, т.к. этот приклад виден и подобрать автомат спокойно можно. Зависит от падения НПС при его убийстве, как упадет, так и будет калаш лежать. Полностью в текстуры он у меня не падал, пожалуй только у меня.

Кстати мод вроде прошел(сообщ. от автора Fagot, получил), спасибо авторам за старания над модом. Мне понравилось, есть конечно недоработки, которые в патчах будут поправлены, но недоработки они и в Африке недоработки, нет ничего идеального. :)

Изменено пользователем vo1296va
Добавлено Fagot.,

В моде две концовки...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

а то улетит у меня архив из игры куда-нибудь, и игра перестанет запускаться

Чудеса какие-то. Рекомендую повысить скилл и не заниматься "обсуждением взлетов и падений Голливуда, не посмотрев ни одного фильма.")

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
при взятии артефакта с трупа кровососа.

Подтверждаю.

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(b )

 

Дамб

По моим знаниям мне известно, что это проблема с моделью. Но откуда она взялась на ПЫС модели?

никогда не пользовался дефрагментацией, да и разницы между "до" и "после" в моем случае нету.

Пользовался постоянно, т.к. качаю, удаляю и так все время по кругу. На ЖД страшная мешанина и мне очень сильно помогает дефрагментация. 

Ноут в семье общий, а значит, что жена своими ресурсами интересуется, ребенок другими, я третьими... Порой улучшайзеры удаляют по 400-800 Мб следов серфинга по инету за сутки. Также чувствую разницу, когда хлам не зачищен. Понятное дело, что это будут ощущать те, кто обладает слабым "железом".

есть конечно недоработки, которые в патчах будут поправлены

Новый патч не был оттестирован, вот оттуда столько печали. Но ничего, я вместе с вами играю, поэтому о всех вылетах скажу, чтобы скриптер поправил.

я же вот к примеру про звуки ничего не писал.

Написал бы, я ответил. Звуки еще на доработке, я лучше выжду, возможно еще будет заменено что-то. И только затем я везде расставлю комментарии, чтобы не раздражали красные надписи в консоли.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

Модель кровососа не из чистой ТЧ.

Вспомни...

Короче, надо модель заменить и всех делов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Подтверждаю.

 

Переиграй с кровососом и при взятии арта нажми "Взять все". Я таким способом избежал вылета.

 

 

Порой улучшайзеры удаляют по 400-800 Мб следов серфинга по инету за сутки.

 

Все эти временные файлы и прочее, можно спокойно через стандартное средство очистки диска удалить, чем я и пользуюсь, бывало одних отчетов об ошибках винды на 1 гб находило.

 

 

Ноут в семье общий

 

Значит для вас эти программы полезны.

 

 

Чудеса какие-то. Рекомендую повысить скилл и не заниматься "обсуждением взлетов и падений Голливуда, не посмотрев ни одного фильма.")

 

У всех разная система, у всех все по-разному работает, и строить из себя знатоков не нужно, я сам знаю, как у меня работает ноут, т.к. самообучился пока его использовал в эти 1.5 года, а до этого, есть и старенький ноут и с ним тоже проблем не было.

 

@ed_rez, кстати чуть не забыл, те вылеты на АС, рискну предположить, связаны с снайперами. Опишу ситуацию: один произошел и повторялся, когда уходил далеко от базы Свободы, один из снайперов покидал одну вышку и шел на ту, которая стоит недалеко от заграждения(его взрывают долговцы). А как по оригиналу вспоминаю, на ту вышку если того снайпера убили, больше никто не приходил. 

И вторая ситуация я решил их убить(И не волнуйтесь, отношения со Свободой остались нейтральными) дабы прекратились эти вылеты "xr_gulag", я спокойно убил снайпера, который пришел на эту вышку. А на другой вышке, которая около главного входа на базу, стоял еще один снайпер, причем как в ступоре и не двигался, я его убил и еще вылет по "xr_gulag" получил.(Все снайперы, которые по заданию на устранение Лукаша)

Это я к чему, собственно вдруг у вас такая же ситуация начнется, может тоже поймаете.

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

чтобы не раздражали красные надписи в консоли

Если бы только в консоль писало я бы и упоминать не стал. Мне оценить, так сказать, довелось.

8511109m.jpg

 

Из хорошестей могу только загрузку и траву на пять с плюсом оценить(без цветов естественно). Ну и некоторые другие плюшки улыбнули.

 

8509061m.jpg8496773m.jpg8502917m.jpg

 

З.Ы. Про "стелс" в ночь и в дождь забыл. Прикольно конечно, но прям читерством каким то попахивает. Неписи вобще слепые и глухие.

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий

 

 

Я таким способом избежал вылета.

Я уже всяко разно тестировал. Второй раз не вызвать вылет, что за... Примерно догадываюсь в чем может быть проблема. Что-то явно движку не нравится. когда динамический предмет находится у мутанта, так скажем в "сумке". Для упрощения, как выше писалось про параметры арта, они не нужны и сделать модель этого арта обычной статичной моделью. Будет обычный предмет, я думаю, что это уже не вызовет сбоя. В общем проблема решаема.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Мне оценить, так сказать, довелось.

По скриншоту никак не могу понять связи со звуком.

 

 

и некоторые другие плюшки улыбнули.

К этому только с улыбкой. За это каждый знает.


 

 

Ведь как я писал "артефакт новый и неизвестный, а значит свойства не изучены".

Изначально было задумано так, что ГГ просят найти и принести артефакт, но с условием, ни в коем случае не вешать на пояс. В итоге у Белого мы должны ответить правду. Если вешаем арт на пояс, то он превращается в "тыкву", если врем, то зависимо от репутации ГГ, мы теряем ее же за вранье, а также получаем денежный штраф. Теперь это отпало само собой, т.к. идея не выполнима, а следовательно эти параметры уже вообще не нужны и нужно облегчить модель, нет надобности тянуть модель+анимации.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По скриншоту никак не могу понять связи со звуком.

Завис звук, зависла модель. Как результат смерть гг в экзоскилете, с ножем в руках, от кровососа в ТД.

 

Это НЕВОЗМОЖНО!!! :lol:

За это каждый знает.

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий
те вылеты на АС, рискну предположить, связаны с снайперами.

Все возможно. Это будет по любому решаться, такую неразбериху нельзя оставлять. Все проблемы описал в теме, проблемы эти у всех. Поэтому о рандомности вылетов не может быть и речи.

Про "стелс" в ночь и в дождь забыл. Прикольно конечно, но прям читерством каким то попахивает. Неписи вобще слепые и глухие.

А ты пошуми, как в один раз прилетит облако пуль. Ребят, есть движок, есть параметры, мы настроили так, как видим их. Да, не идеально, но как-то, что ли, по новому, интереснее. Это разве плохо?

Завис звук, зависла модель.

:shok: Может подзагрузка локации? Звук даже на моем пылесосе не зависает, а тем более, не представляю, как может модель зависнуть.

НЕВОЗМОЖНО

Кто не знает, что на ЧАЭС АИ сетка расставлена по стенам?

Кто не знает, что спавн НПС происходит с погрешностью в координатах?

Возможно не все знают, но кто прочитает, тот будет знать. Я еще десятки проблем могу назвать, если не больше в любом моде, даже не запустив его. Хватит того, что назову проблемы платформ, т.е. все проблемы, которые тянутся от ПЫС. 

Мы долго может толочь воду в ступе, в этом есть смысл? А кто по факту реальных проблем пишет, решаем, ищем решения,..., обсуждаем все вместе.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Это разве плохо?

 

Все параметры на "ура". А что ж будет когда и оружейная составляющая и т.д. будет доработано? 

 

 

 

А ты пошуми, как в один раз прилетит облако пуль.

 

Да, бывало просто с ножа по тихому завалишь, и такой кипиш поднимится.

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

 

 

Все параметры на "ура".

И вот я опять с проблемой столкнулся. Накрутил еще сильнее параметр "сытость", а именно голод при использовании заживляющих артов, усиливающих выносливость. Как бы все логично. Происходит процесс в организме, он требует новых калорий. Оттуда голод. Все высчитал математически под новую скорость течения времени. Но проблема в том, что этот параметр не пашет. Либо у меня лыжи кривые, либо нужно начать НИ, чтобы параметры вступили в силу. Надеюсь последнее. ))

Кстати, с этим должна решится проблема с избытком еды.

 

 

когда и оружейная состовляющая и т.д. будет доработано? 

Даже в данный момент все терпимо, кроме не замененных моделей, которые остались с первым выходом мода. А доработано будет и это факт. Пока занимаюсь самым простым, моделями, буду свободнее- анимированием.


 

 

Да, бывало просто с ножа по тихому завалишь, и такой кипиш поднимится.

Так в том-то и дело, что в момент смерти, жертва все равно дает сигнал, типа, заметила врага. А другие все в зоне алайф тут же реагируют. Лучшего стелса не сможем сделать, надеюсь ошибаюсь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...