Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прохожу ваш мод в первый раз. Затягивает. Очень хорошая работа. Радует обилие изменений, новые локации, освещение, растительность, текстуры нпс, квесты, звуки, оружие... даже кучки дерьма за углом бара))) над ними даже мухи летают! ))) А от детских голосов у дет. сада у меня мурашки табуном побежали!(я там ночью шастал) Жуть! Классно получилось! И всё это хорошо сбалансировано, отредактировано, и продолжает улучшаться. К тому же, как я понял с форума в планах переход на другой патч? Здорово. Желаю вам успехов.

Но у меня тут созрела пара вопросов и замечаний: первое - наткнулся на два ствола без описания, spas 12 и fn2000. Второе - в пда, во вкладке "ранги" у меня в списке два майора Гири. Причем один - друг, т.к. я ему пулемет припёр, а другой - нейтрал. Это нормально? Или у меня одного такой глюк родился? ))) Третье - вопрос глупый, т.к. был актуален даже в оригинальной игре, где найти Кочергу? Облазил буквально всё! Каждую локацию. Нигде нет гада! Как будто в текстуры провалился! )))) Четвертое - только что отдал Иванцову 250к - долг Равновесия Воронину. Получил квест топать в Х-10 за какими то двумя типами и документами. Перешел с бара на АС, и проходя мимо автобуса в начале локации (где долг на свободу засаду устраивал) автоматически получаю квест "Убить Лукаша". Причем последний пункт этого квеста - "вернуться на хутор к долгу за наградой" изначально отмечен красным, то есть провален, поскольку Череп со товарищи давно валяется трупом на базе свободы. Собственно вопрос: это нормально? Как я понял с форума, этот квест был вырезан. Или он теперь в ваш сюжет вписан? Неохота мне со свободой ругаться. Они конечно укурки, но ведь безобидные)))

Чуть не забыл! Пятое - опять же в пда, во вкладке "данные" - "убийство мутантов" обычная крыса обозначается как "rat_weak", а тушкан как "rat_normal". Можно поправить? Оно, конечно, мелочи. Но ведь красота в деталях? ))

Изменено пользователем PustoDroid
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А это зависит на каком патче ты играл/играешь.

Качал мод отсюда в конце новогодних. Только сейчас увидел патч от 18.01. После его установки НИ нужна?

 

 

В старой версии без патчей найти Кочергу почти нереально. Квест переделали на свой лад.

Квест переделан именно в этом патче от 18.01.? Изменения в диалогах при получении квеста я уже заметил до патча, однако найти Кочергу не смог.

 

 

FN2000 под нож. Его заменит SCAR-L.

SCAR получал у бармена за какой то квест по арту. В руках ГГ смотрится красиво, а в руках нпс выглядит как АК-74. Текстуры ещё нету? А FN нашел на трупе Прапора на ЧАЭС. Раз уж FN под нож, так может Прапору что нибудь другое дать? Тот же SCAR например.

Кстати об оружии. Вспомнил ещё одну бяку, при установке прицела на "Вал" прицел не отображается. Отображается только красная точка. И всё.

Изменено пользователем PustoDroid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел ещё парочку неточностей. Первая - на HUD панели, на индикаторе количества патронов, при использовании некоторых патронов с длинным названием не видно индикатора режима стрельбы (А), (1), (2), (3). Уползает за экран. Может не стоит отображать там название патронов? Это всё таки не та информация, которая нужна на HUD панели. Достаточно рисунка пачки патронов. По нему сразу понятно, что сейчас заряжено - стандартные, ББ и т.д.

Второе - в описании модифицированного "ВАЛ"а, который майор Гиря даёт вместо пулемета, написано "магазин увеличен до 25 патронов", но заряжается в него только 20. Надо либо описание подправить, либо магазин расширять))

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это с патронами 7.62х39

Патроны

9х39 ПАБ9

5,45х39 БП

5,56х45 SS

5,56x45 AP

Не видно!

 

Патроны

9x39 СП-5

9х39 СП-6

9х18 ПММ

Видно плохо. Почти залезают за экран. Смотрится не красиво. Желательно поправить тоже.

 

Остальные вроде нормально. Не проверял только 7,62х39 и 45 калибр. Нужных сохранений не нашлось, а стволы под них замучаешься искать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... странно.

А какой у тебя монитор по соотношению сторон, случаем не квадратный 4:3 или 5:4?

Монитор 16х9. Разрешение использую 1360х768.

Значит проблема у меня, буду искать

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких адапцаций. И сам ничего не крутил. Только мод и патч, скаченные отсюда, из шапки темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решился вопрос. Просто разрешение сменил. Странно, всегда играл на 1360х768 и никогда такой проблемы не было.


А ещё такой вопрос: квесты на убийство Упыря, Дезертира, Демона Гусарова и т.п. вырезаны?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё такой вопрос: квесты на убийство Упыря, Дезертира, Демона Гусарова и т.п. вырезаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только один уцелел, но его квестер просто не заметил. У Седого в баре

Хм... тогда не один а два уцелели. У Лысого и Осведомителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Упырь с какого-то перепуга уходит обычно на Кордон

Собственно, потому и вспомнил про эти квесты. Сейчас начал НИ, и сразу нашел Упыря у свинофермы. Собаки загрызли ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел ещё одну интересную ошибку: при перезарядке модифицированной грозы, в момент смены магазина, затвор сам по себе медленно отъезжает назад. Выглядит забавно, как будто забыли возвратную пружину вставить))) Но лучше поправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Нашел ещё ошибку. Почитал форум и не нашел упоминания о ней, видимо все игроки обошли стороной АК-74М. Так вот, АК-74М, HUD модель! Она сдвинута вверх и вправо! Причем сильно.

Скрины:

Не прицеливаясь

 

 

5143bc438836.jpg

 
Прицеливаясь
edf03fd79588.jpg


Причем до патча такой беды не было. Проблема видимо именно в нем.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогло. Спасибо. Видимо в прошлый раз криво встало. Хотя не понимаю, как может всего 1 архив встать криво

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковывал конечно. Под словом "архив" я имел в виду .xdb

Кстати, напомни пожалуйста, фикс НИ требует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Сегодня обратил внимание, что висельники у входа на Росток висят просто в воздухе. Скрины

3db40ff2738aba772754ef2326a1278fbce92827 b76768ae9bc9a9136da0a8e76cc2a70cbce92827 f5c3b7d9e4341166c08e54dbb1ee5d7bbce92827 a107fbe225a818c293dbad872ee7808dbce92827


Кстати, вопрос. Сержант Киценко никак не используется в моде? А то у меня его вместе со всем блокпостом собаки загрызли ))

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Созрела пара вопросов. Точнее, замечание и вопрос. Почти на всех типах АК, кроме 74М, звук и анимация перезарядки не синхронизированы. Звук идет быстрее анимации. И вопрос: взял квест "найти оружие долговца" и обнаружил, что "Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте). Сталкивался с таким явлением на чистой ТЧ но давно, и уже не помню, это лечится? Или только перепроходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте)

Вопрос решился. Несмотря на то, что отметка на карте была между Свалкой и Агропромом, "Фраер" со стволом оказался в подземелье Агропрома. Причем стоило мне его пристрелить, отметка на карте тут же встала правильно.


И кстати, с праздником всех!

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Пришел сегодня на базу Свободы и заметил странность. Пара свободовцев, а имеено Шуруп и какой то рандомный, вооружены SIG-550. И этот самый СИГ у них неправильно висит за спиной. Скрины

2f3a883a8b59adf62fcdf1371083dc71bce95127 b1ff6e5caabf7b4f2f8ddb79f9da4ee3bce95127 b205b1a2572a2a414d19f73ac9d2d1f2bce95127 84c8b4dc09f2fdc518b693ae929b89b6bce95127 e70a7c32580be0dbe2b50bbae9b8ce97bce95127 54502dec67774ed21ae60df2b180a53dbce95127 dfe34f0a07e96b615479ff5a36f01cb8bce95127


Наблюдал за наемником с СИГом, у него всё нормально

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОК. Понял. И ещё у меня вопрос по Кочерге....  Я опять не могу найти этого *** редиску! Нехорошего человека! Может я чего то не понимаю? Есть ли смысл в словах Воронина при взятии квеста? Ну где он говорит "...Предпологаемое место - Темная долина...днем он прячется а активизируется в основном ночью..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...