Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@akva, в оригинале так и было, можно даже было на аптеках в Припять рвануть...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут вопрос не в том что зону пси-излучения можно преодолеть " на аптечках". А именно в том , где оно начинает действовать . Если в моде оно действует на ВСЕМ Радаре , то свободное перемещение НПС ( не монолитовцев) совершенно нелогично.В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ...

 

Это мне понятно, излучатель до перекрестка на Припять ГГ не берет, а с Корявым квест вчера прошел, по сути до перекрестка никто из этих НПС не шел.


Есть у кого-нибудь экзешник от macron 1.0004?


 

 

В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ...

 

В этом согласен, но по сути, нам о Корявом было мало известно, мы одного точно по игре не знали(На кого же он все-таки работал?) поэтому вполне возможно, что он мог работать и на Монолит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет патронов в стволах неписей, с большей долей вероятности, когда убиваешь непися и в этот момент он падает и стреляет, если он не выстрелил оставшиеся патроны, то поздравляю вам будет, чем поживиться. А так, если хотите 100%, то раньте непися, пусть он даже не выстрелит в вас, но с оригинала есть баг, с раненых неписей(только если не подберут свой ствол в раненом состоянии), вы не только получите полный рожок, да еще и новый ствол.

Тем самым, кстати, если Доктор в МГ, бьет наемника, то тот выбрасывает ствол! В этот момент его можно подобрать, но только если Доктор его не возьмет. Он тоже будет как новый и с патронами.

Изменено пользователем vo1296va
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тут дело в конкретной ситуации . У ГГ из оружия только нож , нужно убить ножом найма и завладеть его оружием . После чего перестрелять остальных. При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки...

 

Вот для этого я и написал, повторюсь: "Тем самым, кстати, если Доктор в МГ, бьет наемника, то тот выбрасывает ствол! В этот момент его можно подобрать, но только если Доктор его не возьмет. Он тоже будет как новый и с патронами." Да и с наймами как нефиг делать и ребенок справится, ведь Доктор, всех ложит, плохо только в одном, что там стены простреливаются, хотя если ГГ спрячется, его не будут видеть.

Да и не пойму, какой в этом смысл, если Доктор всех сам может завалить? Значит по сути, пушки в этот момент для ГГ не особо нужны.

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не забыл, с одним наймом можно говорить, но так как диалогов для данной группировки не предусмотрено, мы ловим вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вот тут неплохо бы поправить. "Ложить всех" должен ГГ , а не Доктор. 

 

Я согласен, я убиваю первого, который заходит в комнату. Но скажу, можно просто сидеть и ждать в этой комнате, наймы просто подходят и вы их спокойно валите. Советую логику им поправить, чтобы если ГГ вышел из комнаты, то они сразу хватались за стволы, а то я мог выйти и погулять, двое у костра сидели и ничего, потом один встал, только потому, что я близко к костру подошел.

 

 

с оригинала нам много всяческих багов досталось. Но они не портят геймплея, с этим можно мирится.

 

С этим я согласен, в этом моде, данный баг создает изюминку. Вам нужны патроны или новый ствол? То просто раньте непися.

 

Еще спасибо большое авторам за баланс, что в Зоне и денег не много, и стволов у неписей богатых особо не попадается, есть стимул копить деньги и покупать новую снарягу.

Изменено пользователем vo1296va
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот так не тестировал, даже сложно представить, как у тебя так получилось.

 

Очень просто, этот найм и есть тот самый, который заходит в комнатку. Кстати, говорить можно вроде как со всеми врагами, которые не ВИДЯТ ГГ. То есть Вы просто подкрадываетесь к кому-нибудь. К бандиту к примеру. А тут в МГ, этот тип по логике ГГ не трогает, тут и подкрадываться не нужно.

 

 

 

Согласен, билдовский МГ весь в "дырах", но у нас нет возможности это поправить.

 

Править его не обязательно, благо, что неписи хотя бы не видят через стены. Это вполне играбельно.


 

 

Это, я так понимаю, случается, если не убивать первого входящего в комнату найма? 

 

Точно сказать не могу, но да. Однозначно, а то получается ГГ самый умный и может смотаться, как никак. А Доктору придется за всех отдуваться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросик, а тут никто безлоговых вылетов не ловил в данных ситуациях:

1) При взятии квеста Сидоровича на док-ты у грузовика смерти, в момент, когда диалог заканчивается, перед фразой "Ладно, я пойду." вроде.

2) На Свалке, чел, который дает задание на хвост псевдособаки, при сдаче квеста, до конца диалог провести нельзя, я вот опять вылетаю, но ладно думаю, ведь квест то уже засчитался в диалоге как выполненный. Я просто диалог закрыл и все. С другими моментами и новыми кв вроде ничего такого не замечал.

 

При чем у меня это стабильный и безлоговый вылеток.


 

 

Я задумался по технической части. Мы попадаем в плен, нас могут увидеть, когда разговариваем с Доком и если будет логика у наймов- "валить ГГ", то будет большая печаль. Думаю, что возможности поправить- не будет. Надеюсь ошибаюсь.

 

Просто сделать радиус или точку, которую пересечет ГГ и они сразу врубят логику "валить ГГ".

 

А я вобще бы сказал, что наймитов маловато :), потому как им известно, что в Зоне есть такой деятель как ГГ, который провернул много дел в Зоне и уже широко известен, а для врагов он опасен как никак, а значит и охраны побольше не мешает, они же не дурачки, это же наемники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов: обязательно в папке сохранений! Это относится и к безлоговым вылетам на проигрывании как-сцен.

 

Аааа, вот что у нас тут оказывается, так то у меня все установлено. А steam вобще полный комплект этих библиотек мне накатил. Теперь я понял для чего нужны были эти файлы, потому как, я их удалил, думал "это здесь не нужно"...  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А патчи к моду как выкладываются? Или вы обновляете сам архив с модом?


 

 

Если получить патрончики без плясок с бубном, то подкинуть "жесткача" на пятую точку ГГ- я поддержу. Но что другие игроки на это скажут!?

 

Вполне учитывая, что наемников можно поджидать в комнате и резать, я бы сказал, что тут и пляски с бубном не нужны. Я понимаю, если бы Доктор был не бессмертный, это уже осложнило бы план "сбежать из плена".


 

 

Отчасти- да, в этом суть игры и игрового экшена. Хотя, мне очень нравится динамичный бой с Гирей на Радаре. Правда нужно запастить не большим терпением, иногда реагирует на различную опасность- притормаживает.

 

Согласен, ведь не только же ГГ должен быть супергероем! Нужно давать возможность и неписям, чтобы они могли оказывать большую помощь ГГ. А то получается один ГГ крутой в зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я предложил такую систему, чтобы каждый новый патч шел игровым архивом для папки mods. Т.е. нет не перезаписывания, в любой момент можно откатиться обратно и много-много иных плюсов. Понятное дело это не мое ноу-хау, ранее по любому кто-то так делал. Мне показалась моя идея очень удобной. Как-то так.

 

А в шапке информации о патчах нету, лучше конечно чтобы была, а то информации никакой, и мне лично не понятно, что уже исправлено, а что будет, когда примерно новый патч выйдет и т.д.

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Ухххх... Правок уже набралось на 2 листа А4, если уже не больше. Начиная с диалоговых, квестовых, геймплейных, атмосферных... Для нас это первая работа. Знания растут, а со знаниями и желания применить в моде. 2 версия - это общая работа над ошибками, а также хорошая база знаний для создания 3 версии. Но это будет понятно после прохождения. Будет один вопрос, на который необходимо ответить 3 частью. Понятное дело главная цель- это стабильность на разных компьютерах, а также оптимизация- золотая середина "качество картинки и производительность". Планку высокую выставили- это полная свобода НПС, где множество подводных камней. Но лучше камни, чем однобокий геймплей. Главные задачи возложенные на будущие патчи: 1. Разобраться с новыми ошибками, которые пришли с новыми квестами, со старыми, которые не были выявлены ранее; 2. Опционально добавить магазинное питание на руках ЧН/ЗП; 3. Доделать/поправить оружейный арсенал, перенести на руки/скелет ЗП с новым визуалом; 4. Доделать все WIP-ы новых моделей НПС, полная замена всех моделей на концептуально современный вид. Концепция проста, никакой мешанины, один стиль, как в любой игре; 5. Дооптимизировать контент, на данный момент, который дошел до ~70%.

 

 

 

Будет адаптация мода к 6-му патчу?

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, мод выложен так, что не требует установки ТЧ, поэтому обладателям стим-версий ТЧ не нужно плясать с бубном, чтобы сделать откат. За это я также думал.

 

Да это понятно, просто я думаю, что на 6-ом куда проще, да и экзешник от macron'а тоже будет получше, вылетов минимум. Т.к. вот лично у меня в Припяти бьются сейвы, не в самом начале, а ближе к центру города и дальше, безлоговые вылеты, причем все это у меня однозначно в модах, которые на 4-ом патче работают, а вот на шестом, все по-другому.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще баг, при использовании аптечки, во время ее использования(именно использования, а не действия, т.к. хп перестают восстанавливаться, а игра не дает использовать другую) можно еще понажимать на эту аптечку в инвентаре, но она не исчезнет, а лечение продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Этого быть не должно! У тебя сбой произошёл.  Всё так, как ты советуешь исправить - выходишь из комнаты, наёмники тебя видят и нападают. 

 

Если выбежать раньше, чем найм зайдет в комнату, то несколько из них не трогают, остальные агрятся. Вот который заходит, он начинает стрелять, только после получения хита.

 

Только если один из них увидит, то запаникует, потом еще один встает, просто целится куда-то в стену, но не стреляет, пока к нему не подойдешь.

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если в игре пленному оставили нож, то почему нельзя патроны?)

 

Потому что нож был не в рюкзаке... И наймы обыскав ГГ не догадались об этом.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Давненько я так не смеялся.)))

 

Ну так посмейся... Я написал это потому, как об ножичке говорится в самом диалоге с Доктором.

 

 

 

Пусть Доктор продаст . Водка у него в продаже есть , пусть и патронами фарцует . Алгоритм прост. Убиваем найма -продаем ствол Доктору (чтобы было на что патроны купить) -покупаем патроны -режем второго найма-берем ствол и заряжаем покупными патронами .Все смеются , все довольны .Особенно Доктор . Даже в тюряге сделал свой гешефт...

 

По-сути, у Доктора тоже все отобрали, как он сам говорил и 20 рублей ему оставили, сказав "Хлебушка себе купишь", так что у него вобще в продаже ничего быть не должно, даже аптечки с бинтами, которые он выдает ГГ.

 

Я вот не понимаю, вам действительно сложно с ножичка убивать наймов, пока те заходят в комнату? Ну это, если Док не выбежал, а так действительно, Док - отвлекающий маневр.

Изменено пользователем vo1296va
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предлагаю сделать еду портящейся в радиоактивных зонах.

 

Лучше уж сделать уборщик безхозных вещей, чтобы ГГ мог выбросить испортящиеся продукты и не волноваться в будущем, что это скажется на игре.


 

 

3.-4. Аптечки рано или поздно перейдут на худовый вариант, как и все препараты. Тогда и будем делать одну аптечку с анимированным использованием, а также полной остановкой ГГ, но это еще под вопросом, т.к. нужно понять, не испортит ли это геймплей, т.к. про игровые условности мы уже обсуждали.

 

В Evil Zone это все есть. Очень атмосферно конечно.


 

 

5. Через некоторое время улетит, звук не на всегда засел в ТД

 

А мой опыт подсказывает, как еще в ОП-2, этот звук постоянно гудел. Конечно проще сбить вертолет и не париться, да и звук мешать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...