denisshulgin 1 089 Опубликовано 27 Октября 2016 зашел на АС и автоматом получил задание на устранение ЛукашаПодтверждаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 Было пару вылетов, которые связаны по путям во время выбросаТа ладна... Это только раз. Спавн в одной точке это два. Успешно перенесенный с болот в МГ && vl_Count, это три. Ну и топ всех вылетов - постоянное проваливание в текстуры 102. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 && vl_Count Этого вылета вообще не может быть в априори, т.к. вылечена еще macron-ом. Вот и я о том же. Но тут его успешно импортировали. ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[naemnik_giena41297(Женька Гиена)]:not se_npc!!! FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Спавн в одной точке - это про спавн мутантов в точке спавна аномалий. На АС это снорки и стабильный вылет. Вопрос про 102 это шутка такая? Может конечно только у меня от каждого 102 только пол приклада торчит из поверхности. Но я как с яндекса скачал так и играю, точки только поправил. И да, я же вот к примеру про звуки ничего не писал. Привык штоле уже к традициям модостроя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) чтобы не раздражали красные надписи в консолиЕсли бы только в консоль писало я бы и упоминать не стал. Мне оценить, так сказать, довелось. Из хорошестей могу только загрузку и траву на пять с плюсом оценить(без цветов естественно). Ну и некоторые другие плюшки улыбнули. З.Ы. Про "стелс" в ночь и в дождь забыл. Прикольно конечно, но прям читерством каким то попахивает. Неписи вобще слепые и глухие. Изменено 29 Октября 2016 пользователем denisshulgin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) По скриншоту никак не могу понять связи со звуком. Завис звук, зависла модель. Как результат смерть гг в экзоскилете, с ножем в руках, от кровососа в ТД. Это НЕВОЗМОЖНО!!! За это каждый знает. Изменено 29 Октября 2016 пользователем denisshulgin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Не дохнет, а должен. -- Вызывается каждый час сна ---function stop_scaling() left_scaling = left_scaling - 1 if left_scaling + 1 == first_scaling and last_health > db.actor.health then sleep_manager.dreamer() news_manager.send_tip(db.actor, "sleep_warning_satiety_or_bleeding", nil, "default", 5000) elseif left_scaling > 0 and last_health <= db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(2) last_health = db.actor.health game.start_tutorial("time_scaling") elseif left_scaling > 0 and last_health > db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(12) last_health = db.actor.health game.start_tutorial("time_scaling") elseif left_scaling <= 0 and last_health > db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(12) db.actor.power = 1 last_health = db.actor.health sleep_manager.dreamer() elseif left_scaling <= 0 and last_health <= db.actor.health then db.actor.power = 1 sleep_manager.dreamer() end ---end Закоментировал в sleep_manager.script, откинул копыта сразу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 а про вторую ветку забыл.А не спавнится Ус с Попом. Так что ветка только одна осталась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Даже не буду комментировать, т.к. мне жаль тратить время на воссоздание такой ситуации. Мод никогда не имел этой проблемы, а тут она резко появилась.Да это я еще пару страниц назад понял, получив автоматом квест на АС. Очень интересно. Такое впечатление, что мы в разные моды играем. Автоматические квесты убраны уже очень давно.Так что успехов Вам. В дефрагментации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Сейв перед финальным разговором с Ментом. О-чудо, хоть тресни, но "гады" все равно НЕ спавняться. Тем не менее ветка с Сахаровым и фриплей работают. Можно сказать, что мод пройден. Какие условия не выполнены для спавна это мне не ведомо. Возможно зажатый Скрягой кристалл(ну а чё?, эмоции они у всех). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denisshulgin 1 089 Опубликовано 30 Октября 2016 Так что шумиха оказалась ни к месту.По мне, так очень даже к месту. Не баг конечно, но недоработка. В диалоге Мент гг в шею гонит, а должен предложить погулять до утра, или когда там спавн?, а это и есть невыполненное условие о котором я и писал. Поправить легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение