nasar75 3 868 Опубликовано 22 Октября 2016 Косячок-с. СВУ слишком далеко вынесена вперед при прицеливании, на широком экране получается дырка в рукаве: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Ноября 2016 В каком-то xml-файле настройкиmaingame.xml, maingame_16.xml<artefact_panel x="188" y="716" width="730" height="50" cell_width="38" cell_height="50" scale="0.75"/> scale="0.5" 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) @ed_rez, не встречал инфы. В теме худа задай вопрос, может, кто и подскажет... Изменено 17 Ноября 2016 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Ноября 2016 @ed_rez, я тут вспомнил вот... Когда худ из ЧН на ТЧ переносил, тоже с патронами парился. Автоматные патроны нормально отображаются - пистолетные вылазят, пистолетные нормально - автоматные наоборот. Выбрал среднее - более-менее. Если только уменьшить иконки... Но тогда на пояс больше поместится - чит... Как бы иконки не на движке были завязаны. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Ноября 2016 Ты уверен, что это работаетКонечно, работает. Шанс появления "запчастей" прописан в файлах монстров, параметр Spawn_Inventory_Item_Probability = А вот то, что у псевдовсов нет хвостов - это и есть рандом = шанс = везение (или невезение). 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение