Igrok1122 131 Опубликовано 30 Марта 2017 Народ привет!Я таки прошел мод, по поводу чего и хотелось бы сказать пару слов.Во первых - спасибо! Задумка сюжета на мой взгляд удалась, было сложно но интересно.Встречались моменты которые не так мне по душе, но это мелочи!В основном же все проходимо и интересно, спасибо разработчикам за их труд!Пару нюансов которые хотелось бы пожелать Присутствие выброса это хорошо, но ожидал и перемещение аномалий после него, а так же чуть подкрутить спавн артефактов, к примеру за всю игру нашел лишь 3 бенгальских огня. Мало ремонтников, хотелось бы видеть еще одного на баре да и на Припяти дядьку можно озадачить)))Оружие это хорошо, но на многих стволах режут глаз косяки анимации: АК- что на анимках от Mirage, М-ка, LR-ка, и еще некоторые (не вспомню).На пути встречались безлоговые вылеты, благо делал сейвы каждой локации это иногда спасало.Вот те которые ловил в процессе игры:Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 140Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] - Попытка вылечить раненого "Серого или кого-нибудь из его компании"Expression : vertex || show_restrictions(m_object)Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_camp_walk03] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_121504]Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ....e.r\Равновесие\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)Expression : vertex || show_restrictions(m_object)Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [aes2_monolit_sniper_gauss_walk3] in inaccessible for object [aes2_stalker_0004] - выброс на ЧАЭС 2Expression : it!=WeatherCycles.end()Function : CEnvironment::SetWeatherFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cppLine : 133Description : Invalid weather name.Arguments : p_surge_day_19 - Попытка пережить выброс на ЧАЭС 2 в комнате управления монолитом. Еще раз спасибо за модификацию! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение