Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Народ привет!
Я таки прошел мод, по поводу чего и хотелось бы сказать пару слов.
Во первых - спасибо! Задумка сюжета на мой взгляд удалась, было сложно но интересно.
Встречались моменты которые не так мне по душе, но это мелочи!
В основном же все проходимо и интересно, спасибо разработчикам за их труд!

Пару нюансов которые хотелось бы пожелать

Присутствие выброса это хорошо, но ожидал и перемещение аномалий после него, а так же чуть подкрутить спавн артефактов, к примеру за всю игру нашел лишь 3 бенгальских огня.

Мало ремонтников, хотелось бы видеть еще одного на баре да и на Припяти дядьку можно озадачить)))
Оружие это хорошо, но на многих стволах режут глаз косяки анимации: АК- что на анимках от Mirage, М-ка, LR-ка, и еще некоторые (не вспомню).
На пути встречались безлоговые вылеты, благо делал сейвы каждой локации это иногда спасало.
Вот те которые ловил в процессе игры:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] - Попытка вылечить раненого "Серого или кого-нибудь из его компании"

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_camp_walk03] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_121504]

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....e.r\Равновесие\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [aes2_monolit_sniper_gauss_walk3] in inaccessible for object [aes2_stalker_0004] - выброс на ЧАЭС 2

Expression : it!=WeatherCycles.end()
Function : CEnvironment::SetWeather
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line : 133
Description : Invalid weather name.
Arguments : p_surge_day_19 - Попытка пережить выброс на ЧАЭС 2 в комнате управления монолитом.



Еще раз спасибо за модификацию! 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...