Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

 

 

Убрать из игры оптические прицелы слабо?) Портить людям зрение спецэффектами, типа темноты

 

Мне кажется, это еще хуже. Все-таки то, что мы видим на экране - это совсем не то, как мы видим в реальности. Т.ч. еще вопрос, что сильнее будет портить зрение. И потом, без оптического прицела ты себе представляешь что, нулевое приближение или все-таки какое-то, как обычно делают, только меньше, чем у оптического?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меньшие значения игрок, скорее всего, просто не заметит, т.к. они находятся на грани погрешности.

Тоже самое хотел пару дней назад написать, да как обычно подумал: а кому это надо. По этой причине все эти модульные системы я считаю бессмысленными. Фичи ради фич. Воздух только процессором нагружать, да увеличивать энтропию вселенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что не сможет поправить

Почему не сможет? Там ничего особенного. К примеру, я этот момент выправил без труда. Доберусь до компьютера, покажу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, вот поправленная логика Павлика: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/dsh/logic/mil_freedom_member0001.ltx

 

Сейчас пишу по памяти. Здесь добавлено "После того, как Ара скажет "посмотрим, что ты нам

; принес", становится врагом." несмотря на то, видел Павлик актора или не видел. Далее, раз у нас Павлик предатель, то будет не просто становиться врагом для актора, но менять группировку на наемники. Ну и что касается функции killactor(), которая используется в этой логике, что бы сделать непися врагом для актора. У меня в game_relations.ltx вот такие константы для этого дела:
goodwill_enemy  = -9000
goodwill_neutal =     0 
goodwill_friend =  2000

Что бы уж если враг, так точно враг. К этому еще полезно вот такое иметь

[action_points]
personal_goodwill_limits		= -9000, 9000
community_goodwill_limits		= -9000, 5000

что бы отношение группировки никогда не перевешивало персональное отношение. А то с теми параметрами, что там были до этого, Павлик станет нейтралом в лучшем случае или так и останется другом, т.к. на тот момент никто не поручится, что у актора не заработано отношение со Свободой тысяч так 4 или 5.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от баланса. У меня в моде подствольные гранаты весьма полезны, т.к. позволяют на расстоянии бить крепких мутантов, химер там всяких. Против псевдогигантов - самое первое дело. Я оружие без подствольников и не использую, т.к. слишком ограничено оно. Вот несколько видов подствольных гранат да, особого смысла не имеют. Хотя у себя я приспособил ВОГ-25П. Эта граната, в отличие от ВОГ-25 и M209, дает осколки, т.ч. можно стрелять, скажем, в потолок и есть вероятность, что заденет врагов, которые находятся под этим местом, в укрытии. Разным патронам тоже можно придать смысл. Т.е. разделение на простые и бронебойные - имеет смысла. Больше - уже нет. Простой могут наносить меньший урон, но и меньше изнашивать оружие, к примеру. Быть дешевле и доступнее. Бронебойные могут наносить больший урон, но быть дороже и менее доступными и еще какие-нибудь недостатки иметь. Что бы создавался выбор для игрока. К примеру, я всегда переключаюсь на бронебойные при бое с неписями. Т.к. тут имеет значение, как быстро непись будет убит, прежде, чем он успеет убить моего Меченого. А вот против мутантов я использую просты патроны, если, опять-таки у меня не стоит задача убить мутанта как можно быстрее, как контроллера, например.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чем дальше в лес, тем "толще" оружие.

 

Вот откуда вот это взялось, я не понимаю. Все моды, которые я видел, сделаны по принципу, чем дальше, тем игроку проще, т.к. чем дальше, тем ему дают более мощное оружие, лучшую защиту и круче артефакты. К чему это? Если сказали, что на Севере такая опа, что кроме тебя, Меченый, туда никому не добраться, ну так оно и должно быть. Т.е. чем дальше в лес, тем сложнее, ну или, в крайнем случае, так же.

 

 

 

предпочитаю Ф-1 для мутантов

 

Они же бегают. Неэффективны против них гранаты.

 

 

 

для поражения врагов-людей- РГД-05

 

А эта вообще должна бы действовать, только если прямо под ногами взорвется.

 

 

 

вкладывает в оружие постепенное улучшение по продвижению по сюжету или локациям.

 

Мне кажется, так можно делать только в коридорном шутере, когда назад вернуться нельзя. Вот там да, там это оправдано. Чем дальше, тем более мощные враги и более мощное оружие. Но и то. Если более мощные враги компенсируются более мощным оружием, то может и нет смысла увеличивать энтропию и лучше не давать более мощное оружие и не делать более мощных врагов? Результат-то тот же самый будет. А то получается ОП-2 какое-то. А давай сделаем офигенские, аномальные гранаты. Валить будут всех на раз. Круто же. А давай. Ой, а теперь игрок просто всех закидывает аномальными гранатами и идет, как по парку. Мда. А давай тогда сделаем супер-монолитовцев, на которых гранаты не будут действовать, что бы не было так легко. Круто, давай. Ой, монолитовцы нифига не убиваются. А давай сделаем Сайгу Кардана или снайперку Фенрира, что бы любого монолитовца валила на раз два. Ну и так далее. Тупиковый путь же.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Самое удивительное, что все молчат.

 

А от кого ты там ожидал ответ? Разработчиков я там давно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Возможно ты знаешь ответ?

 

Нет, я не знаю. Я в графике не разбираюсь. На твой вопрос, вероятно, только K.D. может ответить. А его там давно не было.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...