Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Бодрой ночи! Подскажите ГГ  теряет здоровье при приеме энергетика, антирадина - это так сурово задумано. Выпил ГГ энергетика перед атакой на лагерь бандитов на АТП и вместо заряда бодрости он весь бой сопел (хотелось самому его задушить :) ). Взял задание на грузовик смерти пока то да се - принял антирадин на экране ХАНА...А вот оружие порадовало наконец не с пукалкой ходишь, даже из ПМ кабана завалил,а ружо воще зверь :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро! На первом этапе игры нету особенно то аптечек и поэтому шкала здоровья сейчас где ближе к середине, а то и меньше и прием энергетика, особенно около грузовика смерти жизнено не обходим, как и антирадина. Поскольку по доброй воле автора :) он всех собачек с цепи спустил в этом районе стоит одной завыть со всего кордона несутся все. А в ружье два патрона :) - один для себя. Может  все таки не убивать ГГ энергетиком хотя бы.СПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бодрого дня! Не буду скрывать,тоже  хреново  с облака, но скачал. Начал НИ, дошел пока до свалки, полет нормальный. Но есть уже пару вопросов: 1) Бандиты за плитами на свалке опять  не адекватные, в прошлый раз трое без оружия бегали, теперь они (или они же) тупо стоя и смотря в никуда, двое атаковали. Повторяемость какая то. 2) Опять же свалка, с дороги, что напротив входа авто свалки, бандиты атакуют ГГ. Прячусь в сторожке, пули летят и в ГГ, и НПС, но они мирно беседуют - нет реакции на угрозу. Возможно для них бандиты еще далеко. 3) Братва, а вы 700р полезите под пули. Опять Бес дал эту мелочь  :(.  Все таки надо за такие задания увеличить премию, а то приходиться хомячить :),а патрончики подрезали... СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго утра! ED_REZ  с Вами не зажиреешь :) , тут о целесообразности подставлять задницу за 700р или таскать хвосты Сахараву, при таком раскладе лучше хвосты. Да и вообще это зона, что это я о вселенской справедливости :) . СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Так для заметки, получил помповое ружьё от Сидора - названия нет, вернее на английском. Ребята так задумано, войнушка а ля "Чистое небо", на свалке, трупы не куда складировать, морги переполнены :( . Вообще, что то зона на Красную площадь начала смахивать, по крайне мере Кордон и Свалка. И ещё над звуками будете работать или как есть оставите. Просто, порой не которые звуки прямо режут уши , ну например: Все приемники орут, далеко слышно; квакушки на болотах квакуют аж приехали, хоть звук убавляй; звук шагов ГГ очень громкий по сравнению с НПС, у них и неслышно почти (специально слушал мимо пробегающих НПС, как будто летают  :) ); генератор на Баре звук как то в стороне и пропадает чуть отходишь, хотя эту штуку как раз наоборот очень слышно должно быть.Это так на вскидку. Тока ED_Rez не обижайся это не критика, а так на всякий случай  :) .СПС

 

З.Ы. На Свалке петуха слышал...Новый мутант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял сути наезда. Красная площадь всегда сравнивалась с большим скоплением народа. Для меня это, не более сравнения, а что для ВАС Vic333 не знаю. Я имел ввиду, что слишком много НПС стало на зоне вот и все, а не трупов как вы подумали. А что до "бана" это не самое страшное.... Ладно хватит. Почему Боров был с бандитами которые сопровождали долговца. Затем пришла СМС "Проверка". Так задумано.СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи! ED_Rez да совершено верно, играю в наушниках, но серьёзно, звук приемника очень громкий. Подходя к бару мы слышим музыку, но не слышим шум работающего генератора, хотя должно быть наоборот. Хотя все дело вкуса, просто после Стругацких (Пикник на обочине), зона представлялась тихой, угрюмой и ни души.Это как в лесу, зайдешь подальше, никого и тишина аж уши режит, а тут сойка как засмеется - мурашки по коже и ходу ближе к дому :) . Ну еще раз повторюсь дело вкуса.СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! FAGOT тоже люблю Стругацких и понимаю трудно быть Богом.ED_REZ живу почти в лесу и поэтому он разный - бывает шумный, бывает тихий, а бывает мрачный... :) . СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Словил вылет при выбросе. Сначала на свалке, а затем похоже он же, но на агропроме пытаясь туда перебежать, переждать там.

 

 

Свалка

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_large_lager_guard_3_walk] in inaccessible for object [esc_bandit_respawn_124411]
Агропром
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr2_bandit_st_guard_3_walk] in inaccessible for object [esc_bandit_respawn_130639]

 

СПС

З.Ы. И после перезапуска повторяется именно при выбросе

Изменено пользователем oeju

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Вопрос, сколько "бабала" потерял за Кочергу. А то этот, нехороший человек, представился у меня на глазах в подземке агропрома (крысы скушали :) ). Шел просто на встречу с доктором, а на него задания не взял :(. Стоит откатится? СПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Fagot задание на Кочергу не брал и был очень удивлен, что у Воронина висит задание на него, хотя его труп  прошманал. Это значит тот, не тот Кочерга  :) . Убился сейв на Кордоне после встречи с Проводником. Сейв https://yadi.sk/d/B-ztTceoxFbgL.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи! ED_REZ автосейв тоже не рабочий. Собственно при переходе с Кордона на Свалку и узнал, что сейвы  не работают. Автосейв тоже в архиве, что выкладывал выше. Если будет интересно опишу все до момента битых сейвов, но только завтра. Сейчас допиливую винду  :) .СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Так я по поводу своего поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043721

@oeju

А также, нет ли старых "хвостов" от других модов?

Нет все чисто от Вас.

И так по порядку в посте http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043657затронул тему про Кочергу (тогда не знал, что это дублер). Решил откатить и начал от бара, взял задание на Кочергу и двинулся. В принципе прохождение не отличалось от первого раза, кроме разве, что со свалке пошел сразу в сторону подземелья агропрома. Где уже не обнаружил Кочерги, как в первый раз. Уменьшил количество живности и пошел на Кордон. На Кордоне - Проводник - Фанат (лапы ему отдал) - Сидорович(патроны подкупил) и пошлепал на Бар. При переходе Кордон-Свалка - Клиент:Синхронизация и ..... Перезагрузка не помогла. Короче как в том фильме - "Не виноватая Я, он сам пришёл". СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи! Не большая проблема на АС.

 

 

Ну по порядку, придя на АС имел три задания от Воронина (винтовка, бульдог, уничтожить наймов у перехода на МГ), получил еще три на АС от Скряги (кровососы) и от Лукаша (Павлик и те же наймы, что и Воронину жить мещают). Все выполнил, все шесть заданий, иду собирать лавры. Скряга наотрез молчит об артефаке, перезагрузил возле него сейв, не помогло. Кроме стандартных фраз, ни чего. Ну фиг с ним пошел сдал квесты Лукашу, все нормально. Взял у него квест на защиту барьера, бегу. Не далеко отбежал приходит сообщение квест по кровососам провале и по защите барьера тоже. Ну что ж, бегу к барьеру собирать хабар с трупов. Все живы здоровы и КЭП повторно дает квест по защите барьера. Защищаю, получаю деньги от КЭПА, Лукаш молчит по этому поводу.Задания провалены. Чё было? :huh:

Да и еще, нашел я Кочергу на ТД ночью, и самое интересное его палатка убила ГГ когда я попытался её перепрыгнуть, но наступил :( .

 

 

Изменено пользователем oeju

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бодрого утра! Мысли вслух...

 

 

Просто решил написать, что не много портит сталкер, чутарик  (по моему мнению):

1.Обилие дешевой и доступной пищи, немного убрать халявы и поднять цены, а то еды скопилось, роту духов накормишь  :) . Да и вовремя поедания пищи ГГ может ходить - банку зубами открыл и жует на ходу. Кто делает колбасу в зоне? Только консервы!

2.Почему водка? Должен быть спирт питьевой (10 лет прожил в городе типа Припять, после смены спирт и ни какой водки :) ). Ну это мелочь.

3.Разноцветные аптечки?  АИ2 (оранжевого цвета) и АИ3(сумка через плечо), зачем нахрен эти желтые и синие. В АИ2 уже есть все - зачем антирадин.

4.Бинтоваться стоя проблематично, а как на ходу? Встал забинтовался и дальше в путь. По моему в ЗП реализовали таблетки для остановки крови. Кстати такие есть от гемофилии. Убрать бинты  :) !

5. Ну это чисто косяк наверное, в ТД вертолет улетел, а звук оставил.

6. За игровые сутки на локациях большой прирост  животных - на свалке до 20 особей кабанов, столько же плотей, собак, крыс. И такое на всех локациях в принципе. Это наверное уже мод вносит такие коррективы. Не кажется, что это слишком много?

7.Блин, жена со своим - иди довари суп, смысли сбила  :) .

Ладно если для вас это фигня - незаморачивайтесь, ну должен же я был выговориться :)

СПС

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем бодрого дня! Мысли в слух продолжение....

 

 

На ХУДе есть бесполезно занимаемое место - это слот бинокля и ножа, по умолчанию они всегда есть.
Предложение, заменить эти слоты на 6 медецинских ячеек  с привязкой в последствии к клавищам соответствующих лекарств.
Лекарства можно отобразить в виде пилюль, шприцов (на любителя). Без анимации, достаточно звука. И по необходимости и потребности вставлять
то количество в эти ячейки, не более 6.

Обезболивающие можно сделать белым цветом (вся наркота белая :) ). Оно снимает болевой шок и кратковремено стимулирует востановление здоровья, побочный
эффект кратковременный шоковый удар по окончанию действия (время условно), чем чаще принимаешь, тем короче это время. Выздоровление происходит естественным
путем отдых, сон,еда. Вообще напрашивается доктора из ЗП за уши притянуть.

Антирардин, ну пусть синий, не только снижает уровень радиации, но и препятствует её воздействию (два в одном согласно паспорту). Побочный эффект,
ну можно с глазами, что нибудь, например изменение яркости на время действия.

Дицинон, Викасол и т.д и т.п. - это для ускорения сворачиваемости крови, выпускаются во всех видах (таблетки, инъекции, порошки). Цвет пилюли , ну пусть желтый,
у всех побочный эффект с ЦНР, головокружение, потеря пространственной ориентации (по моему при передозировки).

 

Короче все - это к тому, что раз уж патроны на пояс, может хватит лечится из рюкзака.

Все на усмотрение авторов - это только предложение.

 

 

СПС

Изменено пользователем oeju

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бодрого утра! Ed_Rez вопрос возник, ведь по оружию ещё продолжаются работы? Планируется ли убирать у торговцев из продажи "Вал", "Гроза" и др. подобные, и ввести их получение за квесты. Очень понравилось получать у Сидора оружие за арты, прям как Новогодний подарок :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем вечера! По техническим причинам сейчас играть не могу, но очень сопереживаю Вашему проекту. В общем снова мысли в слух...

 

 

 

Мирное получение кейса с блокпоста на Кордоне и ствола Кузнецова, если он еще жив

После ТД приходим в ДН к Сидоровичу, получаем квест на кейс с блокпоста. Далее к Фанату берем квест
на помощь в уничтожении наемников. Помогаем и берем, новый квест на освождение АТП. Фанату, типо, надоело
терется рядом с блокпостом, а на АТП "спокойней". Выполняем зачистку АТП (врага можно посерьёзней вооружить)
и докладываем Фанату. Он и все "новисы" уходят из ДН на АТП. Кстати можно прописать Фанату ряд квестот по
благоустройству АТП.

Все в деревне чисто, все, кроме Сидоровича, на АТП.
Теперь каждый день с 20.00 до 21.00 в деревню повадился ходить какой то сержант за водкой для офицеров
(собственно для этого и переселил сталкеров на АТП).
С ним, ГГ за ящик водки (думаю справедливо), договаривается на встречу с Кузнецовым.
(В дальнейшем можно за водку у этого солдата и патроны отоваривать.) Приходит СМС от Кузи готов встретиться
на элеваторе, где труп бандита. Приходим блаблабла, договариваемся на сумму 120т (после ТД у меня лично было
штук 170, но я даже резинки из трусов вытаскивал у убиенных :) ). Если нет данной суммы, ищем, как находим
СМС - "Жду там же в то же время". Приходим отдаем, получаем кейс.
Но неспешим, подходим к Кузе еще раз и спрашиваем про ствол (даже если и не брали на него задание).
Опять блаблабла, цена от и до Х.З.(без фанатизма), он же все равно хочет из зоны свалить.
Приносим Сидору кейс и берем задание на ствол (если не было взято).
У Сидора естественно должна быть очень достойная награда за выполнение мирным путем этих двух квестов.
За ствол какой нить не убиваемое ружо из аномалии, за кейс офигительный, редкий артефакт (ну это к примеру).
После выполнения этих квестов блок пост под ж/д мостом можно онулировать, типа Кузнецов свалил из зоны,
а кроме него это нахер никому ни нужно было.

Есть еще наброски по Агропрому, ТД, Бару, АС, но там все сложней. Если интересно отпишусь

 

СПС

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бодрого утра! Вопрос, а что так репаками то пользуетесь, есть в сети лицухи через демона запускаешь и никакого гемора. Реально проблем меньше :) !

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бодрого утра! Ни разу не понял за, что сыр бор, но я за тебя ED_REZ - дерзай, твори. Ну и не много прикольного, когда играл (умерла видюха, а золотого запасу нема), заметил, что когда ГГ бежит спринтом с биноклем в правой руке, то левая... ну прям рука, гоблина из стикса :) . Первый раз увидел ржал (по доброму), что зона с людьми делает. Всех благ, молодцы! СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...