Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Привет всем бродягам! По поводу перекрестия, Doctor 75, не слабо,так как играл без прицела(не понравилось), па повуда  что надо всех отучать от прицела возможно вы и правы. По мне лучше когда дается выбор игроку, за что спасибо Fagot и ed_rez! (Владивосток вы когда нибудь спите? Спасибо за своевременные ответы).

Изменено пользователем Пришелец
  • Согласен 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Doctor_75,

так в шапке темы есть, но только он не на основе ЗП, а на основе АМК. Слегка визуально доработан, так мне кажется... ))

НИ не потребует. Визуалы можно менять хоть по несколько раз на дню. Равно также, как и сезоны, т.к. они тоже относятся к визуалу мода.

Сейчас играю в летний адд-он, а через пару минут в осенний. Одно только будет не соответствовать- это даты, т.к. игра запомнит те даты, с которых начали игру.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот, очередной мод пройден,... почти.  В Припяти никак не встречусь с Усом и Попом... хотя наводка на место встречи предельно ясная  :)  Спасибо авторам за работу, играл с удовольствием!

 

Наверное единственно что не понравилось. так это то что ремонтники расположились в зоне  практически в одном месте. Если-б одного перевести хотя-бы в Бар, а лучше на АС - было-бы отлично. 

 

ps: лично я никаких особенных проблем с погодой - не испытал, все норм! 

 

 

ed_rez  -, о, напомнил про  "звуковую часть", не знаю как у кого, а у моего ГГ  уши какие-то  "остронаправленные"., к примеру, слушаешь песню у костра,  чуть повернешся - и все,кошмар музыке ... :)

Изменено пользователем palpetrovich
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

В темной долине пошел на базу бандитов через трубу под землей. в это время попал под выброс и скопытился. Собственно вопрос почему в этой трубе нельзя переждать выброс а в каком-то сарае с дырявой крышей и пробитыми стенами можно?


С третьей попытки переждал ценой трех синих аптечек, трех антиредов и кучки артов на поясе.

Ссылка на комментарий

 

 

почему в этой трубе нельзя переждать выброс а в каком-то сарае с дырявой крышей и пробитыми стенами можно?
Да, не логично получается. Но это технические вопросы, долго объяснять тонкости. Скажу лишь, что если укрытия делать везде, где было бы логично, то нагрузка на игру повышается многократно. 
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доктор улетел, значит он еще вернется? Если нет, так было бы хорошо дать ГГ сбить вертолет. Чтобы, так сказать, правое дело победило. Вертолеты на Агропроме и ЧАЭС я без особых проблем сбивал с "Абакана".

Девятиэтажку в Припяти вычислил из далека по стоящему на крыше ветряку. 

Артефактами практически не пользовался, разве только на выносливость. И это понравилось, а то в других модах ГГ обвешается как новогодняя елка артефактами и море ему по колено. Нашел один колобок и пару пружин, но не пользовал из-за их радиоактивности и большого веса. Может быть таким редким артефактам хотя бы убрать радиоактивное излучение? 

Считаю, что надо увеличить голод ГГ, а то еды много лежит без дела. И сытость убрать из свойств квестовых артефактов.

Желаю авторам удачи и творческого вдохновения. Спасибо за интересное приключение.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Получил жестокий завис компьютера при подходе к двум зомбированным из Равновесия вот с таким логом -



[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

Пришлось снова перезагружаться.

Ссылка на комментарий

По логу:

 

Причина:
Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

 

Очень редкий рандомный вылет. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

сержант,

доброй ночи! потому что они реально не ставятся... Я писал уже в теме, что некоторое описание не соответствует или вообще отсутствует. 

АК-102, 104, 105 - это укороченные версии АК, подобно АКСУ.  На них не ставятся подствольные гранатометы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прошёл мод с оружейным адд-оном. В этот раз при пленении в МГ пришлось долго переигрывать, так как при убийстве охранников выпадали пустые стволы без патронов. А с одним ножом много не навоюешь. Потом доктор рванул вниз и убил наёмника наверное кулаком в лоб и завладел оружием. Помог перестрелять остальных. А мне пришлось забраться на крышу, так как я знал код от ящика с предыдущего прохождения и забрать свои вещи. Это наверное надо поправить, чтобы не выпадали пустые стволы.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

В этот раз при пленении в МГ пришлось долго переигрывать, так как при убийстве охранников выпадали пустые стволы без патронов.

Так и есть. Мне понравилось... :D  Иная стратегия получилась от изначального варианта: убиваем первого, выкидываем оружие перед Доктором, тот его, понятное дело, забирает. А затем быстро на выход в коридор... Доктор выходит и зачищает..., наша задача "держать" проход с лестничной клетки в коридор. Когда Доктор частично зачистит, то в других "стволах" будут патроны, т.к. наемники успеют сделать пару выстрелов в Доктора...

Понятное дело, что такая сложность не совсем уместна...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прошел Борова, зачистил фабрику, нету попа на заправке, и сталкер, который раненый должен лежать на ногах стоит. кровосос прорычал где-то, а к нам бежать не хочет. Что бы это могло быть? Может это сбой из-за того выброса, который в трубе переждал на медикаментах и артефактах?

Ссылка на комментарий

Да нет у тебя всё нормально, кровосос наверное на балконе спрятался, а Поп появится позже после того, как поговоришь с Иванцовым и Осведомителем. А новый сюжет вообще начнётся только после встречи с проводником.

Ссылка на комментарий

@Doctor_75, Можно просто вернуться. 

Иванцов же тебе рекомендовал с Осведомителем пообщаться, а уже тот и сообщит тебе о Попе. 

Иначе смысла нет искать не известно кого...

Ссылка на комментарий
Или так задумано?

Именно так!

1 уровень- Капля

2 уровень- Огненный шар

3 уровень- Кристалл

Вся серия артов одного подвида. Не очень понимаю, где усмотрена опечатка?

Если, как понял Fagot. вопрос, то и его ответ очень верно описывает работу схожих по названию действий.

Радиация -2 - это выведение из организма радиации, не защита!

Радиация +1% - это защита от радиации, т.е. мы можем войти в более мощное поле излучения.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Если я попру в МГ за Корявым до того как отключу выжигатель игра не собьется?

Никак не связаны действия, можно сначала Выжигатель, а можно и наоборот. Логичнее будет к Корявому идти.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...