Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Привет всем бродягам! По поводу перекрестия, Doctor 75, не слабо,так как играл без прицела(не понравилось), па повуда что надо всех отучать от прицела возможно вы и правы. По мне лучше когда дается выбор игроку, за что спасибо Fagot и ed_rez! (Владивосток вы когда нибудь спите? Спасибо за своевременные ответы). Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Doctor_75, так в шапке темы есть, но только он не на основе ЗП, а на основе АМК. Слегка визуально доработан, так мне кажется... )) НИ не потребует. Визуалы можно менять хоть по несколько раз на дню. Равно также, как и сезоны, т.к. они тоже относятся к визуалу мода. Сейчас играю в летний адд-он, а через пару минут в осенний. Одно только будет не соответствовать- это даты, т.к. игра запомнит те даты, с которых начали игру. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Ну вот, очередной мод пройден,... почти. В Припяти никак не встречусь с Усом и Попом... хотя наводка на место встречи предельно ясная Спасибо авторам за работу, играл с удовольствием! Наверное единственно что не понравилось. так это то что ремонтники расположились в зоне практически в одном месте. Если-б одного перевести хотя-бы в Бар, а лучше на АС - было-бы отлично. ps: лично я никаких особенных проблем с погодой - не испытал, все норм! ed_rez -, о, напомнил про "звуковую часть", не знаю как у кого, а у моего ГГ уши какие-то "остронаправленные"., к примеру, слушаешь песню у костра, чуть повернешся - и все,кошмар музыке ... Изменено 24 Февраля 2016 пользователем palpetrovich 1 1 Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 В темной долине пошел на базу бандитов через трубу под землей. в это время попал под выброс и скопытился. Собственно вопрос почему в этой трубе нельзя переждать выброс а в каком-то сарае с дырявой крышей и пробитыми стенами можно? С третьей попытки переждал ценой трех синих аптечек, трех антиредов и кучки артов на поясе. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 почему в этой трубе нельзя переждать выброс а в каком-то сарае с дырявой крышей и пробитыми стенами можно?Да, не логично получается. Но это технические вопросы, долго объяснять тонкости. Скажу лишь, что если укрытия делать везде, где было бы логично, то нагрузка на игру повышается многократно. 2 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Доктор улетел, значит он еще вернется? Если нет, так было бы хорошо дать ГГ сбить вертолет. Чтобы, так сказать, правое дело победило. Вертолеты на Агропроме и ЧАЭС я без особых проблем сбивал с "Абакана". Девятиэтажку в Припяти вычислил из далека по стоящему на крыше ветряку. Артефактами практически не пользовался, разве только на выносливость. И это понравилось, а то в других модах ГГ обвешается как новогодняя елка артефактами и море ему по колено. Нашел один колобок и пару пружин, но не пользовал из-за их радиоактивности и большого веса. Может быть таким редким артефактам хотя бы убрать радиоактивное излучение? Считаю, что надо увеличить голод ГГ, а то еды много лежит без дела. И сытость убрать из свойств квестовых артефактов. Желаю авторам удачи и творческого вдохновения. Спасибо за интересное приключение. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем aromatizer 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Получил жестокий завис компьютера при подходе к двум зомбированным из Равновесия вот с таким логом - [error]Expression : false[error]Function : CGameGraph::distance[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h[error]Line : 96[error]Description : There is no proper graph point neighbour! Пришлось снова перезагружаться. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) По логу: Причина:Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.Лечение:Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. Очень редкий рандомный вылет. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Доброй ночи! А почему на АК-104 и АК-105 не ставится гранатомёт? Хотя в описании он есть. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 сержант, доброй ночи! потому что они реально не ставятся... Я писал уже в теме, что некоторое описание не соответствует или вообще отсутствует. АК-102, 104, 105 - это укороченные версии АК, подобно АКСУ. На них не ставятся подствольные гранатометы. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Прошёл мод с оружейным адд-оном. В этот раз при пленении в МГ пришлось долго переигрывать, так как при убийстве охранников выпадали пустые стволы без патронов. А с одним ножом много не навоюешь. Потом доктор рванул вниз и убил наёмника наверное кулаком в лоб и завладел оружием. Помог перестрелять остальных. А мне пришлось забраться на крышу, так как я знал код от ящика с предыдущего прохождения и забрать свои вещи. Это наверное надо поправить, чтобы не выпадали пустые стволы. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 В этот раз при пленении в МГ пришлось долго переигрывать, так как при убийстве охранников выпадали пустые стволы без патронов. Так и есть. Мне понравилось... Иная стратегия получилась от изначального варианта: убиваем первого, выкидываем оружие перед Доктором, тот его, понятное дело, забирает. А затем быстро на выход в коридор... Доктор выходит и зачищает..., наша задача "держать" проход с лестничной клетки в коридор. Когда Доктор частично зачистит, то в других "стволах" будут патроны, т.к. наемники успеют сделать пару выстрелов в Доктора... Понятное дело, что такая сложность не совсем уместна... Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Прошел Борова, зачистил фабрику, нету попа на заправке, и сталкер, который раненый должен лежать на ногах стоит. кровосос прорычал где-то, а к нам бежать не хочет. Что бы это могло быть? Может это сбой из-за того выброса, который в трубе переждал на медикаментах и артефактах? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Да нет у тебя всё нормально, кровосос наверное на балконе спрятался, а Поп появится позже после того, как поговоришь с Иванцовым и Осведомителем. А новый сюжет вообще начнётся только после встречи с проводником. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Бармен - да, иванцов, осведомитель нет. Надо переигрывать или можно просто вернуться? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 @Doctor_75, Можно просто вернуться. Иванцов же тебе рекомендовал с Осведомителем пообщаться, а уже тот и сообщит тебе о Попе. Иначе смысла нет искать не известно кого... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Это опечатка? Или так задумано?(Не смог прикрепить, поэтому залил на радикал) Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Или так задумано? Именно так! 1 уровень- Капля 2 уровень- Огненный шар 3 уровень- Кристалл Вся серия артов одного подвида. Не очень понимаю, где усмотрена опечатка? Если, как понял Fagot. вопрос, то и его ответ очень верно описывает работу схожих по названию действий. Радиация -2 - это выведение из организма радиации, не защита! Радиация +1% - это защита от радиации, т.е. мы можем войти в более мощное поле излучения. Изменено 1 Марта 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Если я попру в МГ за Корявым до того как отключу выжигатель игра не собьется? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Если я попру в МГ за Корявым до того как отключу выжигатель игра не собьется? Никак не связаны действия, можно сначала Выжигатель, а можно и наоборот. Логичнее будет к Корявому идти. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти