Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Всем привет Подскажите пожалуйста, на какой локации складировать 15 рук зомби? А то таскать их с собой как-то лом Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) palpetrovich, привет! на какой локации складировать 15 рук зомби? На Баре. В моде не воруют. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 на какой локации складировать 15 рук зомби? Можно и на Баре, но лучше на Ростке. И 5 рук бюрера туда же... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Добрый день. Помогите советом, как поступить в такой ситуации. Пошёл за прапором на Чаес, зачистил её. Мне пришла смс чтобы ждал Саню Зайца с товарищами. Но он не появился и я пошёл его искать. подошёл к воротам и меня чуть не сожрали химеры с крысами.Стал от них убегать и меня перекинуло на Чаес2. Что мне дальше делать? Там есть вход в секретную лабораторию. Если пойти туда, не сломается сюжет. Не хочется переигрывать Чаес1, там конкретно достали вертолёты.Только с рпг с пятого выстрела их успокоил. Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Помогите советом, как поступить в такой ситуации. Пошёл за прапором на Чаес, зачистил её. Мне пришла смс чтобы ждал Саню Зайца с товарищами... Саня Заяц появится когда пройдешь Чаэс2 по сюжету оригинала Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Да БТР я уничтожил и капитана тоже. Значит можно заходить в секретную лабораторию с Чаес2? Никогда раньше так не делал. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Значит можно заходить в секретную лабораторию с Чаес2? Конечно можно, иначе проход был бы закрыт. Уничтожишь О-сознание, вернешься на ЧАЭС-2 и далее по ТЧ сюжету до телепорта. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 У меня оружие долговца оказалось за границей возможного перемещения. Как быть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 У меня оружие долговца оказалось за границей возможного перемещения. Как быть? Однозначно не повезло. Одна надежда на других враждебных НПС, которые подберут и для них это оружие станет основным, иначе произойдет утилизация. Даже не знаю, что предложить, прописывать в продажу, как-то не серьезно. в секретную лабораторию Бункер управления Монолитом Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Да титры пошли, а я испугался, что игра закончилась. Поиграв немного в оружейный адд-он понял его плюсы в том, что патронов не так много выпадает с трупов. Только те, что в оружии. А то тут не знаешь, что с лишними патронами делать. Все нычки забил ими, а это нагружает игру. А почему Заяц не ремонтирует оружие, я на него так рассчитывал. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем сержант Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 У меня Леня Электроник забрал декодер, а задание ещё висит попасть в секретную лабораторию. На это задание не обращать внимания? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) сержант, все правильно, забрал. И теперь хода нет в Саркофаг, точнее есть, но выхода нет. Саркофаг не нужен в новом сюжете. В Бункер управления попадешь, как и раньше- это дальше по сюжету. Чтобы не путать других- это нелинейное похождение, кто желает через Саркофаг идти по сюжету ТЧ, тот идет..., а далее уже выбирает каким путем в Бункер... попасть, либо через ЧАЭС-2, либо через Саркофаг. а задание ещё висит попасть в секретную лабораторию Это проходной квест, главное в моде не к Монолиту придти, а уничтожить Бункер управления Монолитом. Поэтому ничего страшного не будет, если повисит остаток игры в ПДА. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Привет всем, прошёл мод полностью, просто супер. Огромная благодарность разработчикам мода -отличный мод, играл на мастере, полное динамическое, без точки прицела, мод очень интересный, сделан профессионально, конечно была б разгрузка, как в нлс6 и магазинное питание -этого реализма не хватает и конечно нужно ждать продолжения. 2 1 Fox Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 (изменено) Sutorihin2011, привет! была б разгрузка, как в нлс6 и магазинное питание -этого реализма не хватает Это планирую сделать, особенно магазинный адд-он, где каждый патрон заряжаем ручками, т.е. анимировано. Разгрузка, хороша идея. Но нужно думать, что лучше: пояс или разгрузка. Пояс вроде привычнее, служит, как универсальная разгрузка, пояс сразу можно сократить до 6 слот, а верхнюю одежду (броня) ограничить в количестве, возможность взять, к примеру, в куртку- 3 пистолетных магазинов + 1 автоматный и т.д. по уровню брони. Разгрузка же имеет больше плюсов в визуальном плане, просто красиво. Так же планируется анимировать использование еды, медикаментов... Так сказать заполнить пробел между принятием и выжиданием... Этот пробел явно портит геймплей. Пока рассчитывать на материал НЛС не приходится. До мая осталось не много, возможно откроют файлы и можно будет браться за адаптации новых разработок. Благодарю! Изменено 18 Февраля 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Очень атмосферными оказались у меня поиски Беса в восточной Припяти ночью. Луна, звуки всякие и ... никого. Романтика. Да еще и с картой беда: Зона, однако. Около часа бродил. Беса пришлось убить без разговоров: 5 хэдшотов из дробовика ему хватило. Бедняга даже не выстрелил ни разу. Непонятно, зачем диалог, если у ГГ нет шансов выжить? При сдаче квеста Гире, ГГ берет пулемет на прокат. Зачем? Ведь сюжетная линия при этом прерывается, да и все локации уже зачищены. Да с таким весом не нужен этот пулемет в принципе. Про Вал-С, снайперский модифицированный ничего писать не буду. Просто надеюсь, что из мода с большими претензиями на реализм, авторы уберут это недоразумение. Как вариант, Гиря мог бы выдать в награду экзоскелет, потому как броник Равновесия и близко не обеспечивает защиту от пуль в заявленные 75%. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Доброй ночи. А что химер в Баре убрали по квесту сопровождения Дружка? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 сержант, добрый! Могут быть, а могут и не быть, рандом. А на АС будут 100%. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) А когда я вырубал Осознание дверь закрылась. А когда второй раз входишь, то она уже открыта, лично мной проверена эта сторона прохождения сюжета. Выше же писал, что идешь ровно так, как шел ранее: ЧАЭС-1-> ЧАЭС-2 -> БуМ, также и обратно, когда выполнишь, что сказано. Одно не проверял, выход с БуМа в Саркофаг и возможность вернуться обратно этим же путем. Можешь попробовать, может сторона с Саркофага и откроется без декодера. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) С перекрестием или с точкой на экране любой может играть. А слабо играть без перекрестия или точки? Я считаю что на уровне сложности мастер не должно быть вообще возможности отображения прицела на экране! Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Я в первом слоте АПБ держу: монстры до излома нормально валятся и очередь из него часто спасает, когда нет времени на перезарядку основного оружия. В первый заход на ЧАЭС1 загружать предыдущее сохранение пришлось действительно много раз, как же без этого?) После перехода с ЧАЭС2 заметил стадо более десятка особей, но предпочел не лезть. Когда же пошел искать контролера, то они сами прибежали издалека, преспокойно просочившись сквозь стальные ворота. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти