Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 GREY0, Добрый вечер. Иди спокойно по ТЧ сюжету далее... Будут сообщения, читай и все будет понятно. И еще вопрос, вояки те что под мостом нужны??? Есть у них квесты? Нет, не нужны! Но вряд ли на стартовой стадии справишься с военными...)) 1 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 @ed_rez,Понял. а про вояк, еще с чистого сталкера помню), их легко выносить сверху с элеватора), с ПМа),они гурьбой подходят и стоят внизу, через щель удобно стрелять, попробую, если получится стволы то не помешают) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) GREY0, пробуй! Только AI то поумнее будет, чем ранее у ТЧ или других платформ в чистом виде. Вряд ли ты так просто выманишь их на себя. Да и с ПМ не долетит пуля с элеватора до... Если нападение происходит, они спрячутся по кустам и укрытиям, пока не увидят цель. Переходы после опасности, ожидания и возвращением в исходное положение ничего не даст. Увидят цель, т.е. ГГ, то тогда начнут: часть пойдет в лоб, часть в обход... А с ПМ самый сильных НПС в зоне вряд ли получится так просто "положить". В моде самое грозное оружие на ближних дистанциях- это обрез, как он и должен быть. Вот с ним можно пробовать. Изменено 12 Декабря 2015 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 про вояк, еще с чистого сталкера помню), их легко выносить сверху с элеватора А еще проще - повдоль колючки, по железке ,сверху подойди, и две-три гранаты, где Кузя стоит и куда-нить левее... А потом можно и с ПМ-ом идти! 2 Barsuk Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Добрый день Сталкеры. Потихоньку продолжаю идти по сюжету. Получил задание на пленку. Первую поднял на Радаре , в доме. За второй пошел в БАР. Где положил в самый надежный тайник (во всех адонах пользуюсь тайником около бойца который дает задание на арену в Баре, и в который попадают твои вещи когда идешь на арену ,никогда оттуда ничего не пропадало). Прихожу , а он пуст. Все ,что нажито непосильным трудом,все пропало : 2 магнитофона, 2 куртки кожаных 3....и т.д. Главное пленки -нет. Вспомнил. Яж с чужого сейва иду,со встречи с Зайцем. Какие тут свои тайники. Пришлось все тайники и ящики проверять по всей зоне. Нашел , еще раз спасибо сталкеру СЭМЭНУ за сейв. У него все прибрано и записано. Хотя и в других местах. Вот такие нюансы когда посередине игры играешь с другого сейва. Спасибо за внимание. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 nimial, Добрый день! Артефакт "Пленка" можно получить у Сахарова за задание принести "Огненный шар", но это так, к слову, информация для будущих игроков. Понятное дело, что у Сахарова можно взять квесты, пока он не "ушел"... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Ну и дополню, что Плёнка лежит в тоннеле на Ростке, ещё с чистого ТЧ. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Спасибо. Вторая пленка лежала в тайнике у СЭМЭНА. По своей игре на Дикой территории, я подобрал ее еще в первый заход. А по опыту прохождения модов стараюсь арты и части монстров не продавать. Складирую по тайникам. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 модов стараюсь арты и части монстров не продавать. Складирую по тайникам. Верный подход! В новом патче за циклические квесты на арты будут интересные награды... Не дорогие, но приятные.. )) Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Всем привет! Долгоносы ворота на Бар не открывают - алкаш Кузьма пропал куда-то... Че делать? Barsuk Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 @hrenovvv, какое время суток у тебя? Ночью Кузя дрыхнет рядом с Барахолкой(ЧН), в развалинах. Прсмотри в некрологах, не загнулся ли... Если так, то переиграй от автосейва Агропром-Свалка и иди, не задерживаясь к блокпосту. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 @hrenovvv, я тоже попадал в эту ситуацию: ночью Кузьма не открывал ворота, а пока ГГ спал, этот алкаш шел гулять к переходу в ТД и его убивали кабаны... Разработчики сообщили, что в новом патче данная проблема уже решена. Поэтому пока недалеко ушел, лучше переиграй с захода на Свалку и убей кабанов. Кстати, не забудь приобрести на Агропроме спальный мешок. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) К диалогам я вообще не имею никакого отношения, их я не писал. Я лишь кое-где корректировал и только с разрешения глававтора. В некоторых местах немного зацензурил, хотя понимаю, что жизнь в ЧЗО, пускай виртуальная, но не может быть "сахаром". Я сам игрок и когда вышла первая часть, мне очень понравились диалоги и стиль подачи их. Замечу, что к первой части я не имею вообще никакого отношения. Крайне редко встречал такие обширные в других модах. Также, как и вы играл в первую часть и у меня не возникало вопросов по прохождению, лишь 2-3 раза обратился на форум с вопросом, но причиной тому было, что играл не периодически, а как мог. И вопросы возникали лишь потому, что просто позабыл, я думаю, что 2-3 недели между прохождением- этот тот срок, который допускает возможность такую. Конечно, если вопросы начинают "сыпаться" один за другим и по одним и тем же диалогам или не пониманию, что делать дальше. Мы реагируем на это и принимаем все меры, чтобы не возникало этих вопросов. Изначально это поддержка на форумах, а затем и выход в патчах тех или иных правок, которые решают накопившиеся вопросы игроков. Другими словами новые игроки уже не должны иметь проблем в прохождении. На данный момент прохождение мода предельно прозрачно. Последние правки были внесены по Кузьме Залету, теперь он, аки Терминатор и погибнуть в схватках с мутантами никоим разом не сможет, а также и в аномалии... Для полной прозрачности конкретизировали диалог с Прапором на блокпосту. И другие правки. Сейчас уже не вспомню, т.к. патч лежит на руках месяца 3-4. Возможности тестировать мне, как раньше нет, т.к. делаю оружейный адд-он, замечу, не аля солянка из всего, что есть в свободном доступе. Адд-он создается с последних моделей других игр, анимации в основном перенесенные с модов ЗП (Lancew), текстуры с тех же игр. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы. Скачать Автор адаптации: HellRatz За что ему огромная благодарность! 1 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Привет!Благодарю за мод. Старался писать в постах, что понравилось по мере прохождения. Понравилась сложность, с артефактами оригинально вышло (свойства, вес). Приходилось перепаковывать патроны, чтобы компактно и по максимуму всё под рукой на поясе было. Увлёкся "уборкой" стволов, зачищал улики, так сказать. Жутко отвлекала внимание иконка ПДА (убрали в финальном патче). У меня стоит на кнопке Tab, постоянно ею сбрасывал. Пробовал играть без худа - очень неудобно. Сюжет ТЧ надоел, как горькая редька. Ваш сюжет органично вплетается в ТЧ. Всё читал, возможно, так оно и было. В обеих частях Припяти - атмосфера, навеянная музыкой, а в Восточной ещё и сообщением по радио и клипом по телевизору очень понравились. Fagot. подсказал про предметы, рассказывающие о людях, когда-то живших там. Например, дневник жительницы Припяти Людмилы Игнатенко. Обязательно найду, посмотрю. Концовка с Ментом вызвала чувство грусти - все наши погибли. Но Мент говорил, что всё в нужном, надёжном месте, так что надежда, что правое дело не заглохнет просто так, есть. А, следовательно, и на продолжение истории. В концовке с Сахаровым фриплей, но Мента на месте уже нет, хотя он и давал выбор. Ребята, у вас отлично получается, не бросайте. Хорошего настроения и творческого вдохновения в новом году. Изменено 3 Января 2016 пользователем VAVKA 3 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Да, та злосчастная аномалия человек двадцать забрала. Хорошо, что в дальнейшем обошлось. Кстати, а что за палатка такая? Вроде там обитал кто-то. в ТД. Изменено 6 Января 2016 пользователем VAVKA 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) что за палатка такая, вроде там обитал кто-то. Если только туристы..., пассажиры, которых мутанты порвали. )) Для атмосферности установлена. Красивое место для уик-энда. )) Возможно 7-ой сталкер- это тот, который в зомби превращается в Рыжем лесу. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Всем привет! Кто-нибудь может в личку кинуть - где эти твари на ЧАЭС-2, контролеры то бишь, обитают? В старых постах нашел - вроде с незначительными отклонениями от пути... От какого? Если как от обычного, по телепортам, то я до конца дошел, а только 5 попалось, а щас "вой и тряска" ихние залипли, даж загружаюсь с охранки, один черт - вой и качает, а тварей нет... Barsuk Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 hrenovvv, привет! Идешь со стороны бункера, там первый контролер. Каждый убитый контролер- это спавн следующего... Каждый раз идешь на пси-давление. Тут сложно пройти мимо, либо ты увидишь первый, либо по тебе пройдутся ударом... )) Идем все время по земле. Все контролеры на земле. По телепортам сложно отловить, т.е. увидеть... ЧАЭС-2 заросла... Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 Всем привет! Чето после праздников заплутал в Припяти... Подскажите, где эта 9-ти этажка "Славатруду!" в Припяти, с Ментом пообщаться надо! Чето по кругу пробежал - и не увидал... Barsuk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти