Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Ось хвостового винта. Если вы это не укрепили, то в любом моде - уязвимое место.

Действительно в оригинале и модах на основе АМК если обстрелять бронебойными хвостовой винт то можно было подбить вертушку. Не помню падала она или нет но задымившись улетала точно.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий

@Vasilij28, ясно. Так, как вышло у тебя, не было ещё ни у кого... 

Когда (если) сделаю ноут, посмотрю, что там могло произойти. 

А пока работа над патчем встала. Патч-то готов, но тестировать некому. Договорился, вроде, с одним хорошим человеком. Завтра скину ему патч - будет с ним весь мод проходить. ) 

 

Вот есть на этой крыше верт, что спрятали разрвботчики? Нет. 

 

Так я ж дописал к своему посту - прочитал не правильно: "вход в Х-16" , а не "выход". 

 

Ведь один раз, я сразу побежал на Янтарь, ко входу в лабу и - фриплея не было и ничего не было. И вертушка не кричала и не горела.

 

Признайся, скорость бега увеличивал?

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Все игру прошел, умеют же люди моды делать! Всем Спасибо!

Если бы новый сюжет раньше начинался, то ценителей было гораздо больше...

Ссылка на комментарий

@Romark, возможно... 

Думаю, что у меня получилось гармонично вплести новый сюжет в старый, пусть и чуть позже, чем хотелось бы кому-то. 

Есть альтернатива. Ed_rez всегда готов предоставить сохранение после X-16, когда НС активно набирает обороты.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

-Играть в "Равновесие" нравиться, располагает к не спешному прохождению.

Вопрос..., будет ли дорабатываться игровой сюжет?

По моему, потенциал у мода есть (а как хотелось бы...).

Атмосфера и баланс соблюдены, игра не напрягает (самое главное).

Конечно решать разработчику...

По мне так:

-Нужно доработать "Перепаковавщик патронов".

-Для "ХОМЯКОВ" сделать торговцев на Свалке.

-Дипломат у Корявого спрятать, кто же с дипломатом по ЗОНЕ бегает?

- и т.д.

Играю не торопясь, думаю что нужно сделать, чтобы идти дальше.

Ссылка на комментарий

@Panda19,  правильно играешь... 

Зачем на Свалке торговец? Рядом Кордон, там Сидорович... Если  и будет добавлен торгаш, то ближе к ценру Зоны, когда Сахаров отвалит. 

Про перепаковщик уже говорилось не раз: с ним проблемы были, решили убрать. Можно самому перепаковать за 3-4 минуты ~350 патронов. Этого на долго хватает. 

А дипломат Корявый как-то должен же доставить заказщику. Вот в процессе доставки вы с Гирей его и догоняете. 

Мод дорабатывается. В настоящее время тестируется третий патч.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Для "ХОМЯКОВ" сделать торговцев на Свалке.

В этом моде, вообще нет смысла в хомячестве. А торговец не помешал бы на Радаре или в Припяти, хоть бы один. Ведь основной хабар - там. Насчет перепаковщика - я вижу только один выход на данный момент. Не поднимать патроны с трупов (но это неинтересно), а покупать их. У торговцев - все упаковано)). Паковать вручную - банально надоедает, а в условиях боя - и проблематично.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Идея с модификацией оружия в Зоне - чистой воды бред, который придумали ПЫСы для выпуска ЧН. А вот аммуниция - совсем другое дело...

Поэтому хотелось бы поменьше видеть в модах подобное оружие от "чернобыльских левшей", которые на коленке апгрейдят то, что проектировали годами инженеры-оружейники, а потом изготавливали на специальных станках квалифицированные рабочие...

Лучше вручать экземпляры с уникальными обвесами или просто редко встречающиеся стволы.

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Romark, в мод добавлен только один такой "ствол" и он, по задумке, модифицирован был не в Зоне, а привезён из далёких далей...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Игровой мир- это зона алайф. Как только мы увеличиваем выстрел выше зоны алайф, то ГГ становится терминатором. Играть тупо не интересно. Выстрел-другой, враг повержен, а враг даже не понимает, что ему попали пару раз в голову... Глупый однако НПС, смерть его призвание.

 А какой однако алайф в моде? Обычно ставят 150. Отсюда куча проблем с постоянной подгрузкой неписей, спавн живности на глазах игрока и прочие прелести. В плюсах...А что мы имеем в плюсах? Возможность обхода проблемных мест, созданных кривыми руками мододелов? Сомнительное преимущество...

А поставьте 300-400. С правкой ТТХ стволов проблем будет гораздо меньше. И за бедных неписей не придется переживать...Даже наоборот, придется переживать за ГГ - вот пуля прилетела и ага))

ЗЫ...По поводу бедных ничего не подозревающих неписей.

Вообще-то неписей тоже можно править. Как правкой конфигов(допустим остроты зрения и меткости), так и написанием им нормальной логики.

Я к чему это...Одной правкой оружия и выбрасыванием якобы "читерских" стволов баланса в игре не добьешься. Хоть убейся об стол.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А какой однако алайф в моде?

 

200

тоже можно править. Как правкой конфигов(допустим остроты зрения и меткости), так и написанием им нормальной логики.

Так и поправлены. Но их зрение не больше алайф. А с увеличением алайфа, растет нагрузка на движок игры в геометрической прогрессии. Вероятность безлогового вылета растет с той же прогрессией.

Одной правкой оружия и выбрасыванием якобы "читерских" стволов баланса в игре не добьешься. Хоть убейся об стол.

Так я этого и не писал. Баланс- это совокупность многих параметров, а также логики НПС.

Я не знаю, как в других модах, но военные стреляют даже, если не видят ГГ, а по тем примерно зонам, где, к примеру, ГГ был замечен. Вот пример из своих тестов: ГГ забегает в кусты, НПС его не видят, ГГ из кустов также не видит, т.к. специально перешли на летний сезон (также к балансу), так НПС сделают пару тройку очередей по кустам, можно, как словить, так и не словить пулю. И это при том, что НПС военные почти идеально ложат пули в цель. Возможно в этом нет ничего особенного, но не могу я вспомнить, чтобы когда играл в другие моды, было бы так. Могу ошибаться. Поправьте.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Добавлю ещё пару слов об оружии/системе повреждения в этом моде (со своей колокольни), не в частности о каком-то стволе, а вообще: 

По сравнению с другими модами баланс здесь более-менее приемлемый, а не так как в других ... где ГГ валят с ПМа или обреза, а ему приходится рожок с АК выпускать - и то не факт, что с пользой. Тут, как тебя с одного выстрела могут замочить, так и ты ... Не считая, конечно-же, усиленных персонажей (с Корявым намаялся я).

p.s. играю на "мастере" - хлопотно однако.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

усиленных персонажей (с Корявым намаялся я)

Также очень необычная идея, которая обусловлена особым комбезом, но при одевании ГГ не имеет таких суперзащит и опять для сбалансированности. Форумчане прозвали их боссами. 

 

 

играю на "мастере" - хлопотно однако

Зато уверен, что не бежишь в лоб атаковать, каждый маневр обдумываешь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Зато уверен, что не бежишь в лоб атаковать, каждый маневр обдумываешь.

А иначе никак.

Изменено пользователем ed_rez

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
После выброса зверушки убираются?

После 24 игровых часов.  Должен сработать уборщик.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

"Дневник жительницы Припяти" - это что-то... Только ради этого, стоило проходить мод.

 

А вот переход из Припяти на Радар - это маразм чистой воды. Я как и все, люблю сложность в прохождении, но в разумных пределах. У ГГ должен быть какой-то шанс, хоть бы один из ста, в каждом конкретном переходе. Здесь же его нет вообще. Три перса сзади, четыре спереди, ГГ спавнится перед одним из них, у которого уже занесен кулак, которым тот выбивает ствол. Следом - очередь. Шанс тут есть только на то, что в одно из прохождений, ГГ окажется хоть бы чуточку дальше от монолитовца и не получит тут же в торец. Мизерный шанс. Причем, переигрывать нужно не с автосейва, а с Припяти, потому что автосейв - это заведомый проигрыш. За все время, я этот эпизод прошел только раз. Потом - ходил в обход. Глупый, надоедливый момент. Особенно после того, как все нервы вымотали битые сейвы. В этот раз, сейвы бились везде, за исключением перед подземкой и на левой или как там ее, западной, улице. Гостиница, площадь, кинотеатр, подземка, даже слева от подземки, где вумный контрик - везде битые сейвы. Стоит с западной улицы войти в помещение, что ближе к площади - все, сейва нет. У дядьки только не проверил, там они уже не нужны были, а потому - забыл. Один раз, сейв получился у торца здания, где контрик, с той стороны, что в сторону перехода на радар. Второй там же - битый.


После черт те скольких переигровок, прошел этот момент. Никакого морального удовлетворения. Невозможность приложить ни руки, ни голову - не есть гуд. Чистый рандом, ждешь когда повезет. Если что - я убежал, а потом кое-как покоцал их из поломанного Вала, свой-то автомат на земле остался, а с пистиком не навоюешь, даже если это пернач. Только повизгивают от щекотки)). Блин, я их в оптику еле вижу, одна пуля из нескольких попадает, одиночными, а они - грены из подствола без промаха кидают... Не иначе - Монолит руку направляет.

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Здесь же его нет вообще.

Есть и очень большой. В мод добавлена "пауза" при загрузках, она не позволит зайти в игру без ведома игрока. Значит настраиваемся на бег. Отжимаем "паузу", шаг в сторону и спринт "змейкой" до ближайшего укрытия, я использовал забор по левой стороне, как укрытие для старта. Монолитовцы сами слегка в шоке от такого поворота и палят, как новобранцы. Бывали случаи, когда ГГ замешкается на пути до укрытия, то монолитовцы закидывали гранатами из подстволов, реже кидали обычные гранаты. Как правило, если ранее мы помогли, либо свободовцам, либо долговцам пробиться до входа в Припять, то на встречу должна идти одна из этих групп, вот они и отвлекут внимание на себя. Если игрок не ожидает засады, то конечно, 100% перезагрузка автосэйва. Как только игрок понимает абсурдность боя, то вероятность ухода из засады ~80%. Вполне разумный процент. И да, я это писал для уровня сложности "Мастер", хотя вряд ли что-то меняется от него в данной ситуации, т.к. если словил пулю, то спринт станет уже не спринтом, а следовательно монолитовцы уже превратят ГГ в дуршлаг!

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...