Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
yurv3 1 072 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Ось хвостового винта. Если вы это не укрепили, то в любом моде - уязвимое место. Действительно в оригинале и модах на основе АМК если обстрелять бронебойными хвостовой винт то можно было подбить вертушку. Не помню падала она или нет но задымившись улетала точно. Изменено 7 Сентября 2015 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) @Vasilij28, ясно. Так, как вышло у тебя, не было ещё ни у кого... Когда (если) сделаю ноут, посмотрю, что там могло произойти. А пока работа над патчем встала. Патч-то готов, но тестировать некому. Договорился, вроде, с одним хорошим человеком. Завтра скину ему патч - будет с ним весь мод проходить. ) Вот есть на этой крыше верт, что спрятали разрвботчики? Нет. Так я ж дописал к своему посту - прочитал не правильно: "вход в Х-16" , а не "выход". Ведь один раз, я сразу побежал на Янтарь, ко входу в лабу и - фриплея не было и ничего не было. И вертушка не кричала и не горела. Признайся, скорость бега увеличивал? Изменено 7 Сентября 2015 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 особенно если из гаусса. В моде нет Гаусса, это оружие вырезано, как зло...)) 2 Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Все игру прошел, умеют же люди моды делать! Всем Спасибо! 2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Все игру прошел, умеют же люди моды делать! Всем Спасибо! Если бы новый сюжет раньше начинался, то ценителей было гораздо больше... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 @Romark, возможно... Думаю, что у меня получилось гармонично вплести новый сюжет в старый, пусть и чуть позже, чем хотелось бы кому-то. Есть альтернатива. Ed_rez всегда готов предоставить сохранение после X-16, когда НС активно набирает обороты. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 -Играть в "Равновесие" нравиться, располагает к не спешному прохождению. Вопрос..., будет ли дорабатываться игровой сюжет? По моему, потенциал у мода есть (а как хотелось бы...). Атмосфера и баланс соблюдены, игра не напрягает (самое главное). Конечно решать разработчику... По мне так: -Нужно доработать "Перепаковавщик патронов". -Для "ХОМЯКОВ" сделать торговцев на Свалке. -Дипломат у Корявого спрятать, кто же с дипломатом по ЗОНЕ бегает? - и т.д. Играю не торопясь, думаю что нужно сделать, чтобы идти дальше. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 @Panda19, правильно играешь... Зачем на Свалке торговец? Рядом Кордон, там Сидорович... Если и будет добавлен торгаш, то ближе к ценру Зоны, когда Сахаров отвалит. Про перепаковщик уже говорилось не раз: с ним проблемы были, решили убрать. Можно самому перепаковать за 3-4 минуты ~350 патронов. Этого на долго хватает. А дипломат Корявый как-то должен же доставить заказщику. Вот в процессе доставки вы с Гирей его и догоняете. Мод дорабатывается. В настоящее время тестируется третий патч. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Для "ХОМЯКОВ" сделать торговцев на Свалке. В этом моде, вообще нет смысла в хомячестве. А торговец не помешал бы на Радаре или в Припяти, хоть бы один. Ведь основной хабар - там. Насчет перепаковщика - я вижу только один выход на данный момент. Не поднимать патроны с трупов (но это неинтересно), а покупать их. У торговцев - все упаковано)). Паковать вручную - банально надоедает, а в условиях боя - и проблематично. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Идея с модификацией оружия в Зоне - чистой воды бред, который придумали ПЫСы для выпуска ЧН. А вот аммуниция - совсем другое дело... Поэтому хотелось бы поменьше видеть в модах подобное оружие от "чернобыльских левшей", которые на коленке апгрейдят то, что проектировали годами инженеры-оружейники, а потом изготавливали на специальных станках квалифицированные рабочие... Лучше вручать экземпляры с уникальными обвесами или просто редко встречающиеся стволы. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 @Romark, в мод добавлен только один такой "ствол" и он, по задумке, модифицирован был не в Зоне, а привезён из далёких далей... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Игровой мир- это зона алайф. Как только мы увеличиваем выстрел выше зоны алайф, то ГГ становится терминатором. Играть тупо не интересно. Выстрел-другой, враг повержен, а враг даже не понимает, что ему попали пару раз в голову... Глупый однако НПС, смерть его призвание. А какой однако алайф в моде? Обычно ставят 150. Отсюда куча проблем с постоянной подгрузкой неписей, спавн живности на глазах игрока и прочие прелести. В плюсах...А что мы имеем в плюсах? Возможность обхода проблемных мест, созданных кривыми руками мододелов? Сомнительное преимущество... А поставьте 300-400. С правкой ТТХ стволов проблем будет гораздо меньше. И за бедных неписей не придется переживать...Даже наоборот, придется переживать за ГГ - вот пуля прилетела и ага)) ЗЫ...По поводу бедных ничего не подозревающих неписей. Вообще-то неписей тоже можно править. Как правкой конфигов(допустим остроты зрения и меткости), так и написанием им нормальной логики. Я к чему это...Одной правкой оружия и выбрасыванием якобы "читерских" стволов баланса в игре не добьешься. Хоть убейся об стол. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) А какой однако алайф в моде? 200 тоже можно править. Как правкой конфигов(допустим остроты зрения и меткости), так и написанием им нормальной логики. Так и поправлены. Но их зрение не больше алайф. А с увеличением алайфа, растет нагрузка на движок игры в геометрической прогрессии. Вероятность безлогового вылета растет с той же прогрессией. Одной правкой оружия и выбрасыванием якобы "читерских" стволов баланса в игре не добьешься. Хоть убейся об стол. Так я этого и не писал. Баланс- это совокупность многих параметров, а также логики НПС. Я не знаю, как в других модах, но военные стреляют даже, если не видят ГГ, а по тем примерно зонам, где, к примеру, ГГ был замечен. Вот пример из своих тестов: ГГ забегает в кусты, НПС его не видят, ГГ из кустов также не видит, т.к. специально перешли на летний сезон (также к балансу), так НПС сделают пару тройку очередей по кустам, можно, как словить, так и не словить пулю. И это при том, что НПС военные почти идеально ложат пули в цель. Возможно в этом нет ничего особенного, но не могу я вспомнить, чтобы когда играл в другие моды, было бы так. Могу ошибаться. Поправьте. Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 @amateur.ussr, на полоски характеристик не смотри, они не работают. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Добавлю ещё пару слов об оружии/системе повреждения в этом моде (со своей колокольни), не в частности о каком-то стволе, а вообще: По сравнению с другими модами баланс здесь более-менее приемлемый, а не так как в других ... где ГГ валят с ПМа или обреза, а ему приходится рожок с АК выпускать - и то не факт, что с пользой. Тут, как тебя с одного выстрела могут замочить, так и ты ... Не считая, конечно-же, усиленных персонажей (с Корявым намаялся я). p.s. играю на "мастере" - хлопотно однако. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 усиленных персонажей (с Корявым намаялся я) Также очень необычная идея, которая обусловлена особым комбезом, но при одевании ГГ не имеет таких суперзащит и опять для сбалансированности. Форумчане прозвали их боссами. играю на "мастере" - хлопотно однако Зато уверен, что не бежишь в лоб атаковать, каждый маневр обдумываешь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Зато уверен, что не бежишь в лоб атаковать, каждый маневр обдумываешь. А иначе никак. Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) После выброса зверушки убираются? После 24 игровых часов. Должен сработать уборщик. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) "Дневник жительницы Припяти" - это что-то... Только ради этого, стоило проходить мод. А вот переход из Припяти на Радар - это маразм чистой воды. Я как и все, люблю сложность в прохождении, но в разумных пределах. У ГГ должен быть какой-то шанс, хоть бы один из ста, в каждом конкретном переходе. Здесь же его нет вообще. Три перса сзади, четыре спереди, ГГ спавнится перед одним из них, у которого уже занесен кулак, которым тот выбивает ствол. Следом - очередь. Шанс тут есть только на то, что в одно из прохождений, ГГ окажется хоть бы чуточку дальше от монолитовца и не получит тут же в торец. Мизерный шанс. Причем, переигрывать нужно не с автосейва, а с Припяти, потому что автосейв - это заведомый проигрыш. За все время, я этот эпизод прошел только раз. Потом - ходил в обход. Глупый, надоедливый момент. Особенно после того, как все нервы вымотали битые сейвы. В этот раз, сейвы бились везде, за исключением перед подземкой и на левой или как там ее, западной, улице. Гостиница, площадь, кинотеатр, подземка, даже слева от подземки, где вумный контрик - везде битые сейвы. Стоит с западной улицы войти в помещение, что ближе к площади - все, сейва нет. У дядьки только не проверил, там они уже не нужны были, а потому - забыл. Один раз, сейв получился у торца здания, где контрик, с той стороны, что в сторону перехода на радар. Второй там же - битый. После черт те скольких переигровок, прошел этот момент. Никакого морального удовлетворения. Невозможность приложить ни руки, ни голову - не есть гуд. Чистый рандом, ждешь когда повезет. Если что - я убежал, а потом кое-как покоцал их из поломанного Вала, свой-то автомат на земле остался, а с пистиком не навоюешь, даже если это пернач. Только повизгивают от щекотки)). Блин, я их в оптику еле вижу, одна пуля из нескольких попадает, одиночными, а они - грены из подствола без промаха кидают... Не иначе - Монолит руку направляет. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Здесь же его нет вообще. Есть и очень большой. В мод добавлена "пауза" при загрузках, она не позволит зайти в игру без ведома игрока. Значит настраиваемся на бег. Отжимаем "паузу", шаг в сторону и спринт "змейкой" до ближайшего укрытия, я использовал забор по левой стороне, как укрытие для старта. Монолитовцы сами слегка в шоке от такого поворота и палят, как новобранцы. Бывали случаи, когда ГГ замешкается на пути до укрытия, то монолитовцы закидывали гранатами из подстволов, реже кидали обычные гранаты. Как правило, если ранее мы помогли, либо свободовцам, либо долговцам пробиться до входа в Припять, то на встречу должна идти одна из этих групп, вот они и отвлекут внимание на себя. Если игрок не ожидает засады, то конечно, 100% перезагрузка автосэйва. Как только игрок понимает абсурдность боя, то вероятность ухода из засады ~80%. Вполне разумный процент. И да, я это писал для уровня сложности "Мастер", хотя вряд ли что-то меняется от него в данной ситуации, т.к. если словил пулю, то спринт станет уже не спринтом, а следовательно монолитовцы уже превратят ГГ в дуршлаг! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти