Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Добрый вечер, Fagot. и ed_rez! Еле дошел до Д.Серого, смог сохраниться только у него в берлоге, даже в ком.26 бились все сохранки, смотрел консоль она вся красная и надписи в ней про магнитафон( который играет у Д.Серого) и песню про Алесю, может причина в этом(битье сохранок)? Заодно спрошу, отдал ящик Сахорову, к кому идти из гр. Равновесия ? Нашел у тоннеля на Д.Т. Кто то потерял? Изменено 18 Июня 2015 пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Добрый вечер! в Припяти (ТЧ) есть такая печаль и чем слабее железо, тем больше вероятность того, что сэйв будет битым. Звук не причем, просто неоткомментирован в SDK. Двигай к Белому на Агро... Этот ящик- просто декор... Изменено 18 Июня 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Ты же его там не нашел. Найдёшь в Х-18... Подсказка: тебе нужен будет его КПК. Задание провалено и найти в х18. Приходит 2 сообщения и СОВСЕМ пропадает задание. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Val0418, Привет! ты нашел ПДА возле трупа в х-18? Fagot и ed_rez ,День добрый! Пулемет отдал М.Гире, идти за Прапором на ЧАЭС? Сказал время мало, хотел сбегать подремантироваться, или это все условно ? Бежать срочно за Прапором на ЧАЭС? Изменено 20 Июня 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Fagot и ed_rez, Вечер добрый! При входе на ЧАЭС , нахожу сразу труп Прапора(химеры завалили),забираю ПДА,приходят СМС , не очень понял с Заййцем встреча после отключения Монолита или до? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Вечер добрый! не очень понял с Заййцем встреча после отключения Монолита или до? Проходи сюжет чистого ТЧ, а затем, как в СМС сказано: ищем Зайца с командой на ЧАЭС-1 и продолжаем проходить НС. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Добрый вечер! А без Гири кейс отбить можно? Я утомился с ним уже, кто ему майора дал такому тормозу, не хочет он дальше второго снайпера идти, упирается в камни и строчит из автомата... Может достаточно диалога про кейс и не таскать его по всему радару? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 А без Гири кейс отбить можно? Можно! Это выбор игрока..., но придется вернуться после зачистки и поговорить с м. Гирей, вернуться к тоннелю и добить оставшихся. Такой вариант тестировал, сбоя в сюжете нет. Может достаточно диалога про кейс и не таскать его по всему радару? Достаточно диалога. А лучше, если застрял, то сохраниться и загрузиться с этого сэйва... При тестах не был замечен в торможении, если конечно не продать много "железа". Тогда он упорно все заряжает и стоит на месте. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 @ed_rez, просто он боялся крысу, ходил я без него на Корявого, но тот стрелял из-за железной двери и вылазил по пояс из земли,странный тип,почти бессмертный. Убил крысу, пришел с майором и Корявый вылез полностью. Забавно было смотреть как они друг друга в упор крошили Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 varomix, у главных НПС броники усиленные, поэтому их сложно завалить... Поэтому удобнее идти с м. Гирей... Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 А броник вы не доделали мала-мала, грузоподъемность 70, а он при 50 не бежит хоть и "Вспышка" и "Лунный свет" на поясе Либо сервоприводы сильно скрыты,либо их включать надо. Такая проблема появилась, после нажатия "Esc" секунд 30 надо ждать пока в меню выйдет,есть мысли как исправить? Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 @varomix, Привет. Попробуй старый дедовский способ, допиши в свойства ярлыка noprefetch, вроде как ускоряет, немного, запуск игры. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) А броник вы не доделали мала-мала, грузоподъемность 70, а он при 50 не бежит Это обдуманно сделано. Не хочется делать с ГГ трактор с прицепом. Предел для бега- это до 50 кг вес, а далее идут только максимальные грузоподъемности, при которых ГГ может пешком перетягивать большой груз. Такая проблема появилась, после нажатия "Esc" секунд 30 надо ждать пока в меню выйдет,есть мысли как исправить? Если ранее все было нормально, то скорее нужно оптимизировать компьютер. Выход в меню на слабых машинках должен занимать не более чем 2 секунды. Связано это с подзагрузкой динамического меню. Решение простое, вернуться к меню, к примеру, как в ориг. ТЧ. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) День добрый, Fagot и ed_rez ! Подскажите по поводу В.Шушака что обитает на Радаре, 2 пленки отдал, сказал погуляй пока, сперва куда то убежал, потом прибежал, теперь сидит и молчит. Вот и думаю чего ждать? ( Может опять какая нибудь хитрая пакость от разрабов.) Бродяги, кто прошел может подскажите? Изменено 27 Июня 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Вечер добрый! Пришелец, сообщение приходит после 1-3 минут. Если не пришло, то лучше переиграй сдачу квеста. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Господа разработчики,предложение. а вы можете для разнообразия игры за переход под мостом на Кордоне, чтобы Кузнецов брал водку, а солдаты еду. Продуктов много, а пользы особо ни какой. В ТД на свиноферме сталкеров много, сделайте квест на продукты( чем они там питаются?). Чтобы игру разнообразить в начале, нужно квесты оригинала доработать. Тогда игра будет та и не та. 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Доброй ночи! По мне мод вполне самодостаточный, единственное наверное, хотелось бы чтоб ГГ был более заинтересован в поиске артов или документов, т.е. получать в награду не деньги- товар, а наиболее ценное вознаграждение - информацию. О самом себе или о ком-то,о чем-то важном для прохождения мода. Короче раскрывать или постигать какую-то тайну. А патронов и тушенки с колбасой и так предостаточно. И еще конечно неплохо бы пересадить и перепрятать засады монолита и прочих "друзей" ГГ по оригиналу чтоб немного разбавить оригинал. Технически это сложно? 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Доброй ночи! В поисках МГ-42, только что принес ящик Сахарову из Припяти. Профессор рассказал очень мало полезного и посоветовал поговорить с кем-то из Равновесия. Ближе всего - Армейские склады, я прибежал туда, но майора Гири на базе Свободы не оказалось... Где его теперь искать? Или он потом появится, а пока нужно бежать в Мертвый город к Менту или в Темную долину к Попу?.. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 мод вполне самодостаточный, единственное наверное, хотелось бы чтоб ГГ был более заинтересован в поиске артов или документов, т.е. получать в награду не деньги- товар, а наиболее ценное вознаграждение - информацию. О самом себе или о ком-то,о чем-то важном для прохождения мода. Короче раскрывать или постигать какую-то тайну. В Равновесии именно так и есть. Если ты ещё не заметил, значит находишся на начальной стадии прохождения... В поисках МГ-42, только что принес ящик Сахарову из Припяти. Профессор рассказал очень мало полезного и посоветовал поговорить с кем-то из Равновесия Был намёк - Агропром... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 В этом моде мне Круглов понравился. Впервые в жизни прошел через "жарки" без задёва и тормозов. А когда выводил его от наемников, у последней засады я кинул гренку в сторону вагончика. Оттуда в панике выскочил наем, без оружия, и к нам. Так Круглый ему прикладом в морду приложил, тот с копыт долой. Лично наблюдал. 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти