Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 SHAH, в таком варианте только с очень ранних сэйвов загружаться. Чтобы Кузьма отошел в мир иной- это 1 из 100 случай. При тестировании мода, был такой момент и достаточно куриозный. При входе на Свалку, со стороны перехода на ТД обычно движется военный, чуть раньше бандиты с того же направления и если военного загоняют мутанты к цистернам возле развалин блокпоста Долга, то как раз Кузьма и попадает в бой военного и 2 бандитов. 1 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 ed_rezВо время очередного перехода с Кордона на Свалку получил несколько смс о гибели долговцев, решил посмотреть что-же произошло, оказалось стадо плотей слишком близко подошло к посту долга и они открыли огнь, а так как стадо большое, то оно почти всю заставу и вынесло, в том числе и Кузьму. Это произошло уже когда Прапора не было, но так могло произойти и в начале игры, первое- второе посещение Свалки, когда игрок и не подозревает, что ему кто-то должен открывать ворота. Вот уже 2 из 100 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 RIDDICK001, значит сделаем выводы и усилим Кузьму. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 Кузьма приходит на блокпост после прохождения игроком Агропрома и ПА. Потом игрок, обычно, идёт в Бар. Расстояния и сроки маленькие, так что смерть Залёта очень маловероятна, но изредка возможна. Зона всё-таки... Поэтому я и советую делать на каждой локации сохранения (не квик,а через меню). 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
hairy 13 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Всем привет. Спасибо за мод. Понравился. Понимаю права и свое видение мода авторами, но есть пожелания. Поставить нормальные сетки прицелов, поменять фонарик, ну и добавить в продажу пару-тройку стволов, где нибудь после ТД (дробовики). Из непонятного... есть тормоза на полной динамике в самое неподходящее время.) Чего кстати нет, на самом максимальном разрешении и настройках даже в ОП2. И вопрос к авторам мода. Не подскажите, в чьем исполнении звучит мелодия из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" на заставке? Еще раз спасибо за мод. Фоновая музыка, вообще выше всяких похвал... Изменено 2 Июня 2015 пользователем hairy 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Не подскажите, в чьем исполнении звучит мелодия из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" Группа Гражданская Оборона. ''Спасибо за мод. Понравился.'' Прошёл весь мод? Изменено 2 Июня 2015 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
hairy 13 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) @Fagot., Нет, не весь, но для того, что бы составить мнение - достаточно. Просто начинал давно, потом решил после правки МГ начать заново. А по поводу ГО, они вроде так играть не умели. Но все равно спрошу у Кузи УО, так ли это? Изменено 2 Июня 2015 пользователем hairy Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Из непонятного... есть тормоза на полной динамике в самое неподходящее время На каком-то форуме видил подобную проблему. Ты уже второй... Даже не знаю, ситуация столь редка, что на ум ничего не приходит, кроме неоптимизированного или слабого 'железа'. ''А по поводу ГО, они вроде так играть не умели. Но все равно спрошу у Кузи УО, так ли это? '' Не хотели так играть, до альбома ''Звездопад''. А как ты у Кузи спросишь, знаешь его лично? Изменено 2 Июня 2015 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
hairy 13 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 @Fagot., По поводу железа, не знаю. какое еще железо нужно? FarCry4, Assasin's Creed и прочие навороченные игры не тормозят, да и в принципе, всегда считалась "Соль" тяжелой по графике игрой, но там все в порядке. Может конечно криво установил, но делал все, как в "шапке" написано, да и сложного в установке нет ничего. Просто думаю, что если бы с железом была фигня, то игра бы "подглючивала" везде, а так, только получается в определенных точках прохождения. Причем от количества персов не зависит. Можно вспомнить ОП2, где кучи монстров, к примеру на "Юпитере" шарятся, комп даже не подтормаживает (это при макс. настройках и разрешении экрана), оперативки тоже хватает, аж 32 ГБ. Короче непонятно. На вопрос в спойлере, ответил в личку. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 Фоновая музыка, вообще выше всяких похвал... Одна из важный составляющих атмосферы, на которую мы налегали. По поводу железа, не знаю. какое еще железо нужно? Возможно требуется обновление драйверов- это как первое. Объем ОЗУ- хватает 4 ГБ, а вот видео-карта требуется на полном динамическом освещении достаточно мощная. Могу предложить отключить DOF ("размытие")- это второе, т.к. он основной пожиратель ресурсов видео-карты (в шапке темы). 1 Ссылка на комментарий
hairy 13 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 @ed_rez, DOF отключено, т.к. не люблю этот "прибамбас". Карте года нет и она не "супер-пупер", но не из дешевых. Все топовые игрухи нормально тянет. Я же говорю, игра просто летает, только в некоторых местах, непонятные тормоза. Причем при вторичном прохождении их нет. Спецом некоторые места несколько раз проходил. Пример одного из таких глюков на ДТ. Всего один найм и мы с ним крутимся выпасая друг друга, так вот ни с того ни с сего мод начинает жестко тормозить. Лока непроблемная всегда (раньше вроде в "Соли" арт левый валялся, кто помнит)+ один перс... Вот и вопрос...))) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) hairy, из того, что ты написал, мне только в голову приходит мысль, что в таких местах, как ты описываешь, подгружается скрипт и тут даже дело не в "железе", а скорее в движке. Если используешь exe файл запуска от macron'a, то не должно быть такого "провисания" FPS, т.к. он отпатчен на 4 Гб, а также вылечен вылет по нехватке памяти, даже, если ее, как у тебя. Изменено 2 Июня 2015 пользователем Murarius 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) @RIDDICK001, благодарю за ценный совет. действительно просто, и чего сам не догадался? А не спамши еще долго бродить? Кто продает спальник? Изменено 3 Июня 2015 пользователем Ronny Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) @Ronny, спальник продают: Сидорович, бармен, один из сталкеров Равновесия. Изменено 3 Июня 2015 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Кто продает спальник? На Кордоне Сидорович, на Агро Саня Белый, на Баре Бармен, у Бармена самый дешевый из троих. Изменено 3 Июня 2015 пользователем RIDDICK001 1 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 @ed_rez, ну оригинальные тайники понятно, а свои какие-то появились? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 ну оригинальные тайники понятно, а свои какие-то появились? Так они все генерируются на основе ориг. ТЧ тайников. Откуда мы, по началу повырезали "мешающее", по нашему замыслу, вещи. А в итоге получили, что они и вовсе не нужны. Вот пример. Мы получаем тайник в Припяти, тайник появляется на локации Агропром. ГГ приходит и получает пару банок тушенки и других мелочей. Это многих игроков стало раздражать. Сделали вывод, что лучше без них. Все что нужно, можно получить выполняя задания, как второстепенные, так и основные, где вполне богато одаривается ГГ. 1 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 @varomix, есть и ''свои закладки'', но в небольшом количестве. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Пришелец 416 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Доброе утро Fagot и ed_rez! Наконец то добрался до компа, работа забирает все время! Вопрос в том я ни как не пойму где этот спортзал с будкой на крыше? Вроде МГ знаю достаточно хорошо ,не первый раз по ней хожу! (хоть что то вернуть). А то я боялся денег много в игре, наивный(поторопился с выводами) ! Изменено 6 Июня 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @Пришелец, привет! В центре города, напротив Ильича... 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти