Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 @ed_rez, не соглашусь! Я с удовольствием начал играть в Ваш мод, но терпения хватило лишь до Х-18: приелся уже GSCшный сценарий, меня он и раньше не особо радовал (бесит бредятина на Агропроме: когда ГГ идет и в одно лицо выносит всю базу военных)... Почему бы Вам раньше не внедрить новый сюжет, хотя бы со Свалки? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Romark, Я считаю, что ты много потерял не доиграв этот мод до конца. Ведь в моде есть всё, и непредсказуемость и отлично спрятанные тайники и проработанный сюжет. Никогда не знаешь, что тебя ждёт дальше. Вообщем играть интересно. 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Доброй ночи кому не спится! Осведомитель посылает в МГ. На Арм.Складах еще не был, с Докктором еще не общался , вот и думаю сперва Склады а потом МГ? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Всё правильно думаешь.Встреться с доком, потом склады, а потом в МГ . Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) ed_rez, Доброе утро! С Доктором на самом деле не общался, прошел Янтарь, получил задание о встрече с Проводником, встретился, поговорил, как обычно посылает в ПА, для разговора с Доктором,я пошел в ТД для общения с Попом, т.к. до этого он не общался, мол Сидор для него не авторитет, а Проводник самое то. Поп сказал погуляй день, два пообщайся с Осведомителем, но а тот уже сообщает про МГ. Вот из за этого в ступоре! Наверное БД, потом Склады, и МГ как советует Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @Пришелец, на самом деле тут без разницы, иди, как хочешь. Можно сразу в МГ, если уже переход получил, но в таком случае, потом не забудь в ПА... 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @Пришелец, добрый день! Убийство - грех! Нельзя никого убивать, без крайней необходимости. Позже в планах убрать или изменить все квесты на убийства, оставшиеся из ТЧ. 2 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Fagot. , обсолтня согласен, но пока старый сюжет не изменен, приходиться идти по линейке. Fagot. Хотя я зарегистрировался здесь недавно но сайте сижу с АМК 1.4.1 (просто не знал как это делается) с комютором не очень дружу т.к. купил его когда было за 35. А по поводу меньше трупов, я только " за " , диалог, и выбор игроку или кровь или другие условия! Выбор по жизни или по игре важен! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Пришелец, а по Доктору все верно, ночью писал... Привык, что сразу от Проводника, либо к Доку бежал, либо к Попу... Все варианты прохождения не ломают сюжет. А с Доком желательно встретится до похода на ЧАЭС, т.к. необходим будет декодер для открытия дверей (из ТЧ). Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) ed_rez. с Доком поговорил, сейчас собираюсь в МГ, артефактов насобирал, уже скоро нычка разойдется по швам (по вашему совету не продавал), Иванцову 3 шара отдал, денег на все пока хватает, но мимо не пройду все равно прихвачу арт.(Хомяк внутри, не проходи мимо....) Изменено 30 Мая 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Пришелец, арты в большей степени были увеличены для циклических квестов... По НС нужны будут несколько артов, но не 1 и 2 категорий. С этими артами можно поступать, как угодно: продавать, что на мой взгляд не выгодно, в цикл. квестах- так и репутация растет и всякие мелочи + получаем. P.S. Была идея добавить квесты с добавлением новых переходов, пока не отказались от нее. Для таких квестов потребуется, к примеру, несколько видов артов в большом количестве. Такие переходы можно получить ближе к финалу мода. Хотелось бы узнать мнение на этот счет всех игроков мода. Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 ed_rez, Fagot. Доброе утро! Остался без штанов, (3 пиджака, 3 магнитофона, 3 камеры) вот это сюрприз, ладно денег зароботаем. Вопрос, пока я воевал с наемниками и монстрами БД исчез, правда искал его только в ценре МГ! Может что то нитак я сделал? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) @Пришелец, хорошо искал в окрестностях? Он очень редко выходит из дома и далеко не уходит. Трупа нигде нет? Ищи, а не найдёшь - переиграй. Доктор ещё понадобится. Остался без штанов, (3 пиджака, 3 магнитофона, 3 камеры) вот это сюрприз, ладно денег зароботаем. Отлично! Надеюсь, понравилось? Люблю, когда людям хорошо... Изменено 31 Мая 2015 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) @Пришелец, добрый день! Убийство - грех! Нельзя никого убивать, без крайней необходимости. Позже в планах убрать или изменить все квесты на убийства, оставшиеся из ТЧ. @Fagot., надеюсь это в первую очередь коснется Агропрома: бесит, что ГГ приходится без альтернативы выносить всю базу вояк... Изменено 31 Мая 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Долговцы на Свалке недружелюбные какие-то вовсе. Бегу с кейсом с Агро, подхожу к блокпосту, кабанчики, видимо, разбежались (или я их перебил у перехода на Агро, ибо их там штук 8 было), должане сразу обиделись на ГГ. Прапор просит мзду - отдаю, двери не открываются, пробую сам открыть, но как только перехожу ворота, Прапор и ещё 2 его сослуживца открывают по ГГ огонь, пробовал по всякому,но злые они. Переигрывать не особо есть желание, кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @SHAH, да, сталкивались... Во-первых, ты невнимательно диалоги читаешь, поэтому не знаешь, что ворота должен открыть местный пьяница Кузмьма Залёт. Остальные деловые очень, поэтому им не до этого. Во-вторых, ночью Кузя дрыхнет недалеко от развалин. Прапора он не слышит. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) Прапор и ещё 2 его сослуживца открывают по ГГ огонь, пробовал по всякому,но злые они Из шапки темы под спойлером "Рекомендации": Важно! Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! Изменено 31 Мая 2015 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Добрый вечер! Подскажите, Петруха тут квестовый НПС или нет? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 varomix, Добрый вечер! Петруха не нужен НС. 1 Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) А если Кузьма уже давно как душком обзавёлся, почти с любого сейва (кроме НИ,наверно), вариантов нема? @ed_rez, пронесло. У меня был именной сейв перед бп долга без диалога с Прапором. Изменено 1 Июня 2015 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти