Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Добрый вечер! Спрошу, тайники грабят? Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Пришелец, Добрый вечер! Тайники не грабят. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Бодрой ночи! Подскажите ГГ теряет здоровье при приеме энергетика, антирадина - это так сурово задумано. Выпил ГГ энергетика перед атакой на лагерь бандитов на АТП и вместо заряда бодрости он весь бой сопел (хотелось самому его задушить ). Взял задание на грузовик смерти пока то да се - принял антирадин на экране ХАНА...А вот оружие порадовало наконец не с пукалкой ходишь, даже из ПМ кабана завалил,а ружо воще зверь . Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 oeju, Доброй ночи! Так и задумано и не так уж сурово. Нужно привыкнуть, что если нужно заряд энергии получить, то сразу смотреть, не будет ли он пагубен... 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Доброе утро! Обыскал всю ТД не нашел Попа, в лабу х- 18 пока не ходил, ключ от лабы в кармане. Может я рано его ищу? Отдельно спасибо за фоновую музыку, очень приятно! Изменено 24 Мая 2015 пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Может я рано его ищу? Обычно он помогает при зачистке базы, место его базирования - здание напротив базы Борова 2й этаж, комната с сейфом. Может в аномалию угодил, тогда переигрывать придется, по сообщениям конечно уже не проверить. Изменено 24 Мая 2015 пользователем RIDDICK001 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Пришелец, Доброе утро! Чтобы появился Поп в ТД, нужно получить информацию о нем, т.е. поговорить с Иванцовым и далее... Это по сюжету можно сделать в любой момент, а точнее лучше до встречи с Доктором. 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Доброе утро! На первом этапе игры нету особенно то аптечек и поэтому шкала здоровья сейчас где ближе к середине, а то и меньше и прием энергетика, особенно около грузовика смерти жизнено не обходим, как и антирадина. Поскольку по доброй воле автора он всех собачек с цепи спустил в этом районе стоит одной завыть со всего кордона несутся все. А в ружье два патрона - один для себя. Может все таки не убивать ГГ энергетиком хотя бы.СПС. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 А в ружье два патрона А так играть не пробовал? Документы берутся элементарно без напрягов. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Перепаковкой занимаемся в ручную. Перепаковка не стабильна в моде, поэтому удалили ее. Для перепаковки требуется минут 3-5 и уже имеешь полных 5-6 магазинов, которых хватает на долгое время игры... Волк усиленный. Другие сталкеры заселят ДН- это дело времени. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 А что рюкзак с фото Гиены перепрятали? Смотрел по прохождению, там нет и все чердаки в деревне обыскал, но так ничего и не нашёл. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 А что рюкзак с фото Гиены перепрятали? Рюкзак в одном из трёх домов. Иногда может падать с чердака вниз, т.к. дома ветхие... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 А какая концовка будет правильной? Та где битва с наёмниками или на Янтаре в погоне за профессором. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 сержант, смотря с какой стороны смотреть о правильности. Если хочется драмы- то помогай равновесцам, если хочется неизвестность, то по ветке Сахарова иди. Выбор за игроком. Ветка по Сахарову сделана для того, чтобы была возможность продолжить мод. Как-то так. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 А какая концовка будет правильной?Сохранись перед отдачей документов Менту и отыграй обе, сам и решишь. В первом случае игра заканчивается, во втором фриплей - пока не надоест. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Мод в принципе хороший, сразу видно что на его разработку затрачено много труда. Но его очень трудно проходить. Понравился квест про собаку доктора. И ещё надо было видеть, как в Припяти истекающий кровью Макс выносил всех монолитовцев, военных и долговцев. И дошёл до стадиона с моей помощью. А сейчас во фриплее в Припять рванули все из бара. Остались рядовые долговцы и Воронин. Все начальники включая Петренко пропали. Думаю ушли в Припять, что не есть хорошо если будет продолжение мода. 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 27 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 (изменено) Смотрел видео по прохождению, так там были какие- то дневники жительницы. Где я мог их пропустить? Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 (изменено) сержант, в гастрономе В Припяти (ТЧ), точнее не скажу, пускай будет интерес для поиска. Не забываем, что сейчас ГГ может много где пролезть... Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 @ed_rez, доброй ночи! Планируете ли в следующей версии менять сюжет? В настоящее время новый сценарий как-то уж очень поздно начинается, мало у кого возникнет желание так долго проходить оригинальный сюжет... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 Romark, доброй ночи! До следующей версии нужно еще эту версию отшлифовать до блеска. Да и еще не планировали начинать след. версию, только разговоры, не более. Про начало нового сюжета игроки по разному пишут. Одни пишут, что мод видоизменил поведение мутантов и НПС до неузнаваемости, нет определенных гулагов, что крайне не нравилось всегда, зона живет своей жизнью. Боевка куда динамичнее. Поэтому прохождение старого заезженного сюжета все равно происходит иным способом. Есть кто пишет, что старый сюжет мешает. Я делаю проще, даю сэйв с места начала нового...И все рады. Я допустим никак не вижу новый сюжет без ПЫС сюжета. Замечу, не я автор сюжета. Все, что хотелось сделать, чтобы старый сюжет был пройден с интересом, сделано во второй версии. Поэтому мое мнение- сюжет должен существовать со старым сюжетом. Другое дело в продолжении. Но вот вопрос, когда будет и будет ли оно. Тут зависит не только от меня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти