Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 Для тех, кто удалил нужные файлы игры из папки с сейвами... Вот они, эти файлы - https://drive.google.com/file/d/12W8Bf6XB6xc0aKl38zuw0DVI1A0z8K81/view?usp=sharing Слесарю и остальным посвящается... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 3 часа назад, Adm-RAL сказал: Слесарю и остальным посвящается... Ну я то сразу сообразил, что их удалять не нужно! Спасибо! Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @slesar6razriada, ну, я это чтобы было понятно всем, кто смотрел вчерашний deadman-стрим... Да и вообще, думаю, прям тут ссылку на плейлист прохождения можно выложить - https://www.youtube.com/playlist?list=PLh67eG4sBk2swKOuRZbMDUl4A6iEyIEtF Лично я вчера потерял времени почти на полный стрим, но мне понравилось. Хорошая игра получилась. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Adm-RAL, именно поэтому я и предлагаю всем играть в твою версию, где баланс упрощен, но более приятен для комфортной игры. Хватает в моде сложностей, чтобы умышленно щемить ГГ. Сам смотрю/слушаю стрим, чаще в записи. Стрим очень хорошо показывает, как сильные, так и слабые стороны проекта. Я как-то собирался собрать свой вариант мода, но после прохождения, решил воздержаться, т.к. стабильность все же хромает. Нет у меня сейчас столько времени, чтобы постоянно поддерживать мод правками. Хотелось ребалансировать параметры артефактов и более точно высчитать влияние/вес на 1 единицу игрового времени. Также имеются ошибки в просчетах параметров у оружия. А также вернуть все утерянные ЦК с уникальными наградами. Но понял, что без перехода на крайние движки- овчинка выделки не стоит. 4 патч очень плохо подходит для такого проекта, как Р2, где смысловая нагрузка была сделать вариативный игровой мир. 1 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 (изменено) 42 минуты назад, ed_rez сказал: где баланс упрощен, но более приятен для комфортной игры Эд, я бы даже сказал "играбелен". Я лишь исправил то, что у 95% игроков скорее-всего вызывало-бы вопрос - "Да как так то?". С этим даже Саша согласился. А именно: - вернул лутовую составляющую в игру. В оригинале из бойца спецназа выпадал бы бинт и пустой автомат, всё. Это игра про хабар всё-таки... Награда за победу над вражиной должна быть и игрок вправе на неё рассчитывать во время походов... - настроил камеру по мудрому совету Дезодоранта. Спасибо ему огромное, ибо это оставило лишь одну боевую лазейку в боёвке - выглядывание из-за угла. Теперь не выйдет сесть за трубу, полностью укрыв за ней свою тушку, но оставив камеру и ствол над ней для удобства отстрела вражин. Я это теперь первым делом включаю в любой мод. Есть ещё одна лазейка - стрейф, но она такая-себе, ибо поди ещё попади во вражину скача стрейфом... - настроил защиту ГГ, чтобы он дох с 2-3 пуль из автомата, а не от первой же. Ибо правильно всё-же оставлять игроку шанс на маленькую ошибку, а не делать из игры постоянный S/L. Ну и сделал стрельбу НПС с шансом промахнуться, ибо не все же они снайперы разрядники! - немного сделал точнее некоторые пухи. Особенно ржачно стреляли 9х39... Пук, и видишь как пуля летит и падает в условно 50м от ГГ. Всё-ж таки стрелять "навесом" лучше в каком-нибудь Скайриме и из лука, а у нас тут всё-таки огнестрел. - прицелки у меня не самые удобные, согласен. Но зато они гораздо лучше вписываются в игровую картинку и выглядят реалистичнее, хоть целиться в них и сложнее, чем например в закрытые прицелки. Тут угода дизайну сделала своё дело. - ну и ввёл облегчающий жизнь хомякам (таким как я) переносной тайник, что на хардкор не влияет. - а также, всё-ж таки немного снизил высоту травы так, чтобы присевший враг был виден, а точнее, чтобы была видна его голова. Но, я то думал, что все смелые и будут играть на максимальной плотности... При этом, саму боёвку сильно бы осложнил худ-мод за счёт износа худ-масок и отсутствия каких-либо левых индикаторов на экране. Это абсолютно перекрывает все "облегчения", уверяю тебя, ведь я то играю всегда только с ним. Но, что-то людям как-то не хочется его использовать... Видите-ли, не нравится... А вообще-то у бронек-то шлемы есть, а на экране их как-бы нет... Зато удобнее, понимаете-ли! Попробовали бы хоть грибы в противогазе пособирать в реале, поняли-бы насколько противогаз усложняет процесс! Стримеров тут можно понять конечно, т.к. они не только для себя играют, но ещё и показывают это другим... В-общем, у меня свой подход к усложнению и ты об этом уже очень давно знаешь. А да, защиты НПС я не трогал, честно. Так-что, если кого-то удивляет, что спецназ держит до 3 пуль СВД в голову, то это не ко мне. Изменено 22 Ноября 2020 пользователем Adm-RAL 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 (изменено) 40 минут назад, Adm-RAL сказал: вернул лутовую составляющую в игру Верное решение, ибо к тому, к чему я пришел, не стало популярным- результат работы. Я старался максимально избежать желания бегать после каждого боя по 100500 раз к торговцу. 40 минут назад, Adm-RAL сказал: настроил камеру по мудрому совету Дезодоранта Есть плюсы, есть минусы. 40 минут назад, Adm-RAL сказал: настроил защиту ГГ Нужен любой крайний движок, где есть пулестойкость брони. 40 минут назад, Adm-RAL сказал: Особенно ржачно стреляли 9х39... Изначально это оружие стало имбой. Я задал вменяемые параметры, отталкиваясь от средней игровой дистанции в сравнении с иным оружием. Я прекрасно понимаю желание вернуть этому оружию имбовые параметры. Имбовые параметры должны были быть только у снайперского ВАЛа. Обычный ВАЛ, как и Винторез разработаны для тактических заданий на дистанции до 300 метров. В игре же иные масштабы, поэтому ВАЛ стал у меня имбой на ближних дистанциях. Моя задача была сделать из СВД оружие финальных этапов игры. Только это оружие обязано было быть имбой на любых дистанция с максимальной точностью. Ни ВАЛ, ни Винторез, ни Гроза с дозвуковым патроном никак не могли стать имбой. 40 минут назад, Adm-RAL сказал: боёвку сильно бы осложнил худ-мод Этот модуль на выбор. Я стал уставать от плохого освещения, очень сильно стали уставать глаза. 40 минут назад, Adm-RAL сказал: спецназ держит до 3 пуль СВД в голову Это мое решение. Военные лучше всех оснащены. Я понимаю, что хочется полегче косить этих ребят, но должны понять, что так не должно быть. Не нужно забывать, что попасть в ГГ, когда он бежит, для НПС не составляет возможным при любых параметрах. Если сидеть в одной точке, то ИИ НПС накажет такого игрока. Изначально возлагал на боевку все свои силы. Хотел создать динамичный бой, что в итоге и получилось. Мы все отлично знаем, как использовать в своих интересах все слабости движка Сталкер. В онлайн играх банят за багаюз. Но в Сталкере за радость используется. Но я не пишу, что нужно нагибать где попало ГГ. Нужно с пониманием относится к тем или иным параметрам. Изменено 22 Ноября 2020 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 (изменено) 15 минут назад, ed_rez сказал: Я прекрасно понимаю желание вернуть этому оружию имбовые параметры. Не имба оно. Ваще ни разу не имба! Имбой для меня был Абакан с ПК-А. Вот этот лупит так, что мама не горюй! И всегда есть к нему патроны везде. Ну и обрез вертикалки! Тот вообще зенитка для ближнего боя. Мурка конечно (особенно по звуку) круче, но она в третий слот, а там Абакан. Два заряда в обрезе и стиль игры с ним мне прям очень напоминали DooM 2, что прям сильно меня радовало! + то, что постоянно что-то происходит на экране, типа перезарядки... Супер... https://youtu.be/F8iceu6aVDc?t=248 Изменено 22 Ноября 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Adm-RAL, обрезы специально делал имбовыми на дистанции до 3 метров. Не знаю, какие параметры в твоей сборке. 3 минуты назад, Adm-RAL сказал: И всегда есть к нему патроны везде В твоей сборке, да. Но с Абаканов идти в Припять было вообще не с руки, т.к. все монолитовцы были оснащены UMP, лишь изредка оружием под 5.56. Но все перемешалось, мои правки не попадали в проект, когда я их делал. Умышленно или по невнимательности, не могу знать. Я понимал и понимаю так, что все оружие убивает на раз-два, лишь дистанции разные. С ружьем не пройдешь Припять. Моя задача была завязать все оружие, которое есть в игре, если не считать АК всех версий- они для декора и на выбор. По сути все оружие дальнего боя под 5.45 было одинаковым. Лишь отсечки и скорострельность разная. Примерно такая же ситуация с 5.56. В итоге, каждый игрок мог пройти с любым автоматическим оружием весь сюжет. Это плюс, т.к. я не заставлял игрока двигаться по моим симпатиям к оружию. Также довел до ума все ружья. Они стали грозным оружием, именно тем, которым всегда являлось на коротких дистанциях. 15 минут назад, Adm-RAL сказал: что-то происходит на экране Именно так. Я всегда старался сделать так, чтобы игра была максимально динамична. Жаль только 4 патч не позволил все сделать, как хотелось. 2 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 6 часов назад, Adm-RAL сказал: Так-что, если кого-то удивляет, что спецназ держит до 3 пуль СВД в голову, то это не ко мне. СВД реально убогая в моде. Сам видел, что я долго пытался дать ей шанс оправдать гордое имя Снайперской Винтовки Драгунова, но ей это не удалось. Проситься правка ТТХ, ой как проситься. СВД при всех недостатках, типа неуклюжести для ближнего боя, долгой по старнению с ВАЛом и Винторезом перезарядки должна удивлять на ихфоне точностью и убойностью, но увы, это не про неё... 6 часов назад, Adm-RAL сказал: Но, я то думал, что все смелые и будут играть на максимальной плотности.. Я всегда снижаю плотность травы в угоду производительности, движок то и так красивости не тянет... Зачем душить его. 6 часов назад, ed_rez сказал: Моя задача была сделать из СВД оружие финальных этапов игры. Только за, но имба не тянет... Или в сборке Адмирала у неё другие ТТХ? 6 часов назад, ed_rez сказал: Я понимаю, что хочется полегче косить этих ребят, но должны понять, что так не должно быть. Видимо тут у каждого свои взгляды, но я считаю что пуля в голову должна успокаивать любого. В торс пусть хоть рожок выдерживает раз у него броник крутой, но в морду лица если прилетает... 5 часов назад, ed_rez сказал: Также довел до ума все ружья. Они стали грозным оружием, именно тем, которым всегда являлось на коротких дистанциях. 6 часов назад, Adm-RAL сказал: Но, что-то людям как-то не хочется его использовать... Видите-ли, не нравится... 6 часов назад, Adm-RAL сказал: Стримеров тут можно понять конечно, т.к. они не только для себя играют, Я так понял меня процитировал, но сам же и ответил))) Хотя я всегда был противником искусственного усложнения жизни игрока. К этому я отношу например хит при попадании такой силы, что ГГ улетает в текстуры стены. Принудительное перематывание времени в игре, чтобы игрок проходил миссию именно ночью и в тумане. НПС снайперов - которые стреляют хрен поймешь откуда и с какого расстояния, среди ночи, из-за кустов, прямо в голову! Кровавые полосы и капли крови на худе мешающие обзору, покраснение экрана ради бога, это реалистичнее и не так раздражает. Так же неоднократно высказывался против патронов на поясе если не реализован перепаковщик, хотя разгрузка из NLC мне очень нравится! Т.е. в данном случае я считаю, что если уж делать что то, то не полумерами, а основательно. P.S. В любом случае это не претензии, просто поддержал диалог! Как говорил Сяк, у каждого свой взгляд на войну и война у каждого своя! 1 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Камрады, а можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ, не заблокировав квесты Равновесия? Блокнот из МГ у меня, с Попом еще не говорил. Прошел Радар и Х10. Можно ли дальше? Припять- Чаэс1- Саркофаг- БУМ- и Чаэс2? Будет фриплей после сцены расстрела О-сознания? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 (изменено) 24 минуты назад, slesar6razriada сказал: в сборке Адмирала у неё другие ТТХ? Не могу знать. В моих правках 2 выстрелов из СВД в крыло вертолета хватало сбить. 24 минуты назад, slesar6razriada сказал: я считаю что пуля в голову должна успокаивать любого Ты видишь игру от своего ГГ. Давай попытаемся посмотреть со стороны боевки военных и других группировок. Военные находятся в уязвимых точках, поэтому будут постоянно погибать, как от рук человека, так и от рук мутантов. Примерно также, как атака ЧАЭС-1, военные форсируют очень сложный объект. Войнушка закончится при первом контакте с монолитовцами. 13 минут назад, волк79 сказал: можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ Нет, сюжет не пустит тебя на ЧАЭС-1. Проход открывается только после прохождения определенного участка сюжета мода. Все участки, которые ломали сюжет, заблокированы до тех пор, пока не будет выполнено то или иное задание. 13 минут назад, волк79 сказал: Будет фриплей после сцены расстрела О-сознания? Будет фриплей после прохождения одной из веток сюжета мода. ТЧ сюжет заканчивается раньше, все ветки сюжета ТЧ оставлены. Другими словами можно закончить раньше, чем закончится сюжет мода. Изменено 22 Ноября 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 (изменено) 54 минуты назад, slesar6razriada сказал: Я всегда снижаю плотность травы в угоду производительности, движок то и так красивости не тянет... Зачем душить его. Ой, вот не нада, да... Твоё железо значительно сильнее моего, но я играл вообще без фризов даже на своём стареньком ноуте MSI GX60. А уж на десктопе моём (годов так 5-6 тому назад сборки) Сталкер вообще любой взлетает, включая самый последний рендер ОГСР! Вот видео на настройках выше возможных в меню и тяжеленном ретекстуре (впрочем, не сильно тяжелее Равновесия) - https://youtu.be/xlp9x30tta4 Кстати, ТЧ движок тоже будьте-нате может тянуть графона вообще без проблем! И единственное как я его свалил, так это дав ему сборку скайкубов на 5Гб одним махом. Тут да, сейв грузится, но при любом переходе на другую локу "out of memory". 54 минуты назад, slesar6razriada сказал: Или в сборке Адмирала у неё другие ТТХ? Я лазил в ТТХ всех стволов, но поправлял только разброс и то немного. А то, рановато очереди начинали разлетаться в секторе градусов под 30... А что с СВД конкретно, я не понимаю. Но, тем-не-менее когда-то да получалось у тебя с очень большого расстояния свалить вражину с одного выстрела. Я, вроде, пристреливал все стволы и не помню чтобы к СВД были вопросы. Лупила точно в цель. Может дело именно в силе падения хита от расстояния... 54 минуты назад, slesar6razriada сказал: Хотя я всегда был противником искусственного усложнения жизни игрока. А что искусственного в том, что костюм повреждается, а маска бьётся и трещины мешают обзору? Мини-карты нет и трупы искать неудобно... Ну так они есть на карте в ПДА. Да и запомнить можно, где и кого угомонил... Полосок здоровья и патронов нет... Ну так здоровье быстро можно глянуть в инвентаре, а какие патроны в стволе, как и в реальности можно понять только глянув в рожок, а в игре разрядив ствол и глянув какие патроны добавились в инвентарь. Перепаковщик... Ну, это, ещё раз говорю... Глянь на магазинное питание в "Судьбе Зоны" и патроны без перепаковщика и с пояса покажутся раем! Однако, магазинное питание это реализм и вполне обоснованный и классный! Вот полное отсутствие в трупах снаряги - это искусственное усложнение, которое вызывает недоумение, ибо выглядит не реалистично. Я за то, чтобы на экране отсутствовали какие-либо элементы, которые напоминают игроку о том, что он в игре, а не в реальности! Звучит слегка странно, но я именно за это! Называю это погружением в игру, в атмосферу! Ладно, понятно что это дело каждого. Но я лично с удовольствием играю с худ-модом. И дело не в том, что я же его и сделал, отвечаю. Ну, может я какой-то не такой... 43 минуты назад, волк79 сказал: Камрады, а можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ, не заблокировав квесты Равновесия? Из Припяти на ЧАЭС не выйдешь не пройдя квест на пулемёт. Изменено 22 Ноября 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 31 минуту назад, ed_rez сказал: 2 выстрелов из СВД в крыло вертолета хватало сбить. У вертолетов нет крыльев. Есть элероны хвостового оперения, и пилоны для подвески вооружения. Учи матчасть. И да, от попадания двух пуль калибра 7,62 в пилон вертолеты не падают. Это значит, что ты из СВД забалансил имбу. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 11 минут назад, DenVer сказал: Учи матчасть "на Ми-6 и частично на Ми-24 — у этого вертолёта роль дополнительных крыльев выполняют пилоны подвесного оружия"(с) 14 минут назад, DenVer сказал: из СВД забалансил имбу Именно эта цель и была. А в игре многое не так, как в реальной жизни. БТР режут ножом, МИ-24 расстреливают по винтам,... В общем, я долго могу продолжать. Моя задача была написать, какую СВД я хотел иметь в игре, как оружие последних этапов игры. СВД очень тяжелая, дополнительное оружие может быть только хороший пистолет, либо легенький ПП. Мне очень интересно, как даже с имбой кто-то справится, если на ГГ пойдет 5-10 врагов? Поэтому СВД однозначная имба в игре и никак иначе! Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 1 час назад, ed_rez сказал: роль дополнительных крыльев выполняют пилоны подвесного оружия Между прочим, Меченый тоже выполняет роль "мальчика на побегушках" у Сидоровича. А все его почему-то легендарным сталкером считают. Почему, не подскажешь? А про роль пилонов у "крокодила" давай как-нибудь у Костра похоливарим. ОК? Я, например, считаю, что если бы в КБ ему присобачили башню главного калибра от Ямато, в дополнение к броне, да в придачу цистерны главного балласта, то вместо "летающего танка" вполне мог получиться "ныряющий линкор"... 1 час назад, ed_rez сказал: СВД однозначная имба в игре и никак иначе! Suum cuique. (c) Тебе "крокодилов" с дуплета сбивать, из СВД. Мну - ПЗРК таскать для этого дела (на-крайняк - РПГ)... Suum cuique. (c) Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 31 минуту назад, DenVer сказал: Почему, не подскажешь? Это вопрос к квестерам. 1 час назад, DenVer сказал: ОК? Я в этом не силен. Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 18 часов назад, ed_rez сказал: Ты видишь игру от своего ГГ. Да нет, я пытаюсь быть честным! Если меня могут убить с одного выстрела, почему я не могу? Вот и всё! 18 часов назад, Adm-RAL сказал: Ой, вот не нада, да... Твоё железо значительно сильнее моего, но я играл вообще без фризов Я когда то на слабеньком ноуте запускал Смерти вопреки 2, а на i7 6700k + GTX1080 этот мод грузил проц. на 100% Сейчас у меня стоят две одинаковые системы на компе, только с разным набором программ, так вот на одной системе мод фризит на другой нет. Сталкер это аномальная игра и моды могут идти на калькуляторах и лагать на топовом железе. Я просто перестраховываюсь! 18 часов назад, Adm-RAL сказал: не помню чтобы к СВД были вопросы. Лупила точно в цель. Надо проверить как нибудь в разных состояниях, может дело всё таки в моей криворукости... 18 часов назад, Adm-RAL сказал: А что искусственного в том, что костюм повреждается, а маска бьётся и трещины мешают обзору? Про это я не писал кстати, это реалистично, спору нет. Но нужен ли этот реализм в игре дело другое и сколько людей, столько мнений. 18 часов назад, Adm-RAL сказал: Мини-карты нет и трупы искать неудобно... Ну так они есть на карте в ПДА. Миникарта по моему есть и в твоем худе, если я не ошибаюсь. Только выполнена чуть по другому. Хотя отсутствие миникарты меня после прохождения NLC обычно не напрягает. В авторской сборке меня напрягло то, что худ есть, но исчезает при каждом чихе. 18 часов назад, Adm-RAL сказал: Я за то, чтобы на экране отсутствовали какие-либо элементы, которые напоминают игроку о том, что он в игре, а не в реальности! Согласен со всем если бы мод был с упором на выживание, и это выживание в моде оправдано сюжетно. А так как сюжет просто интересная история, то и хочется просто прожить эту историю, а не разряжать рожок, чтобы узнать какие заряжены патроны. Опять же, без претензий просто мы чуть по разному смотрим на вещи и это нормально. 18 часов назад, Adm-RAL сказал: Называю это погружением в игру, в атмосферу! Ну у меня немного другие критерии погружения. Для меня моды как книги, если интересно, неважно книга бумажная, электронная или аудио (если голос чтеца конечно не подкачал) я просто погружаюсь в историю, так же и с модами. Может поэтому я так долго избегаю играть во фриплейные моды. Предлагаю на этом диспут закончить! В любом случае мод отличный, но мод который понравится абсолютно всем наверное ещё не создали, у каждого свои предпочтения и даже S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка каждый ждёт свой! Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 Всем привет! Народ у кого-нибудь сохранился патч, который возвращает перекрестие прицела? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, slesar6razriada сказал: меня могут убить с одного выстрела В сюжете достаточно артефактов на пулестойкость. Если предельно оптимизировано собрать переносимую амуницию, то ГГ невозможно убить с 3-4 выстрелов 5.45 и 5.56 оружия. Некоторый баланс в сборке @Adm-RAL нарушен, т.к. замедлено течение игрового времени, что повлияло на работу некоторых артефактов за единицу игрового времени на ГГ. Еще хуже эта ситуация в авторской версии. Ладно с авторской, человек сразу признался, что с математикой все плохо. Что я могу сказать, за сборки я не несу ответственности. Собирал некоторое количество параметров и выводил формулы для просчета того или иного результирующего. Про каждый параметр мог объяснить. Но и я человек, где-то закралась ошибка в весе некоторых артефактов. @prizrakxxx, привет! У меня точно такого нет, как и файлов мода, чтобы сделать правку. Могу подсказать, где нужно править, если умеешь упаковывать файлы xdb. Изменено 23 Ноября 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 14 минут назад, ed_rez сказал: Могу подсказать, где нужно править, если умеешь упаковывать файлы xdb @ed_rez, ну выбор у меня не большой, буду пробовать. Главное знать чем упаковывать и распаковывать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти