Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 10 минут назад, Adm-RAL сказал: Голод и жажда? Да не про это разговор, а про иконки. Голод есть и был, жажда делает элементарно на скриптах и также отлично работает на 4 патче, тому пример, Фотограф и другие моды. Голод и жажда не работает от артефактов. Либо делаем на скриптах, а движково они не работали до нынешних движков. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 только что, Adm-RAL сказал: Голод и жажда? Эти показатели в Р-2 нужны в самую последнюю очередь. Правда есть моды где если ГГ не сожрет пару банок перед сном то просыпается трупом Хвала разработчикам Р-2 ,что избавили нас -игроков от такой участи Время сна понятна по игровому времени. А вот радиация и кровотечение другое дело. По радиации считаю , что пусть лучше будет иконка, чем треск прибора , зону радиации достаточно обозначить засветом Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 8 минут назад, shiva53 сказал: зону радиации достаточно обозначить засветом Если я правильно понимаю, то это уже лишнее. Я про подсветку на карте ПДА. Вслетел в радиацию, почувствовал на зубах свойственный вкус (иконка на экране), выскочил и принял меры. Это игровой момент и он некритичный. Критичный он тогда, когда выходит на экран, что ГГ совсем плох. А в этот момент пить Боржоми..., в общем, понял меня. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 2 минуты назад, ed_rez сказал: Я про подсветку на карте ПДА Он скорее-всего про постэффект. Засветка экрана, когда входишь в радиацию. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @Adm-RAL, как по мне, так лишнее. Слишком очевидно, что в реальности совсем не так. Да и фиг с ним с этой реальностью. ГГ не робот, чтобы какие-то помехи шли в его глазах. А иконка, что стал себя чувствовать хуже, самое то. ПМСМ. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 31 минуту назад, ed_rez сказал: как по мне, так лишнее А по мне нет. Но вот интенсивность засветки конечно надо снизить бы. Чтобы появлялась только еле-еле заметная рябь + счётчик гейгера. Это всё-же выглядело бы естественней неестественных иконок... А смысл абсолютно тот же. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 2 минуты назад, Adm-RAL сказал: еле-еле заметная рябь + счётчик гейгера Вот так согласен. Но не так, как у нас в разных модах. От радиации светится не в прямом смысле, а... 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 15 минут назад, ed_rez сказал: Но не так, как у нас в разных модах. Ну, пока как есть. Судя по тому как я когда-то с расцветками ПНВ разбирался, думаю настроить постэффект радиации можно также... Вот только это так давно было, что я уже напрочь всё забыл... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 3 минуты назад, Adm-RAL сказал: думаю настроить постэффект радиации можно также... Именно так. Можно либо в СДК поработать над pe , либо в настройках искать. Думается мне, что там тоже есть какие-то настройки. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) 16 часов назад, Adm-RAL сказал: Не работает тут, если я правильно помню В моей версии работает. 14 часов назад, ed_rez сказал: Патроны пока не понял. То вижу, то не вижу. Я же говорил: при повышенном уровне радиации, голоде, жажде, малого уровня здоровья, появляются спецэффекты с тестом, которые вытаскивают за собой весь худ... 14 часов назад, Adm-RAL сказал: там где голод работает... упадёт выносливость и начнёт падать здоровье само по себе... Так и есть. 14 часов назад, Adm-RAL сказал: с трудом представляю, как в Сталке можно проголодаться Можно. Каждое употребление пищи приближает жажду. Если не хочешь с собой много таскать, как я, то жрать будешь стараться пореже, ибо вскоре, а то и сразу, захочется пить. А это влечёт за собой обязательное таскание воды. У меня "лут" очень скудный, поэтому приходится рассчитывать... Однако, если "лут" в трупах выпадает логично, как у тебя, тогда, конечно, всё это пофигу, теряется смысл и "изюминка"... 13 часов назад, shiva53 сказал: есть моды где если ГГ не сожрет пару банок перед сном то просыпается трупом Не до такой степени... Изменено 10 Марта 2020 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 @ed_rez, В общем не удержался и отправился практически с голой жэ.и уровнем "сталкер" на Свалку. штук шесть аптек и столько же антирадов ,да штук 250 всех патронов. Цель была пройти Свалку по порядку, а не сразу к Зайцу. В общем прошел уровень с трудом, но не сказа бы, что с запредельным, правда в наличии одна аптечка и несколько антирадов, но есть "волшебный" арт Так же помогают несколько подобранных артов на здоровье. Что можно сказать для сравнения - Две версии одного мода, а на деле две разные игры с одним сюжетом. В авторской версии не нравится фонарь и ПВН очень напрягает зрение, не тяжелее проходить, а именно утомляется зрачки. Пока как то так, более развернуто можно после "Агро" 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 7 часов назад, shiva53 сказал: не нравится фонарь и ПВН Фонарь сделан ярче потому, что в подземельях хоть глаз выколи и ночью темнее. ПНВ вообще не трогал. 7 часов назад, shiva53 сказал: прошел уровень с трудом, но не сказа бы, что с запредельным, Я тоже без напряга проходил, не торопился сразу к Зайцу бежать, всё по-порядку. Добавил выдачу(и возможность найти/подобрать) антирадов, аптечек. Да и Сидорович теперь не просто так треплется, насчёт радиации на Свалке. Кстати, вспомнил: к Зайцу сразу ломиться и не получится - его не найдешь, пока Серому не поможешь. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 21 минуту назад, Fagot. сказал: Я тоже без напряга проходил, не торопился сразу к Зайцу Убрана кат сцена от Зайца на тайник или у меня не сработал скрипт ? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 7 часов назад, shiva53 сказал: Убрана кат сцена от Зайца Нет. 7 часов назад, shiva53 сказал: не сработал скрипт ? Вот это новости. Тайник взял? Теперь сохрани/загрузи сохранение, проверь, рабочее ли оно... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 4 минуты назад, Fagot. сказал: Тайник взял Да все прошло штатно, за исключением кат сцены. Ещё удивился, тайник при такой радиации искать нет смысла даже имея неограниченное количество артов и антирадов. После взятия тайника и после "лечения" сохранился практически в жарке (не заметил) и тут же вляпался в нее при перезагрузке пару раз жарился, но всё же удалось загрузится. А перед разговором Зайцем о тайнике где сохранялся не помню, но если надо, то переиграю этот момент и в случае необходимости выложу сохранку. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 @shiva53, Если не затруднит, переиграй. Возможно, случайно нажал "esc" в прошлый раз. Ролик не может не запуститься... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) 33 минуты назад, Fagot. сказал: Если не затруднит, переиграй. Сейчас загружу и проверю. а ролик разве можно прервать кнопкой esc ? Изменено 10 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 7 часов назад, shiva53 сказал: ролик разве можно прервать кнопкой esc ? Так давно его делал, что уже точно не помню, честно говоря. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) 27 минут назад, shiva53 сказал: переиграй. Переиграл , ролик запустился с третьего раза. Дело в том, что Заяц сам обрывает диалог убегая кого то отстреливать и не успеваешь нажать на слово "пока", а без него ролик не запуска. Прокрутил быстро всё сработало. Повторного диалога нет, только переигровка. разумеется не зная этих нюансов тайник взять не реально. Первый диалог Заяц сам обрывает,сейчас начал с отстрела пса и новая сохранка перед диалогом, то же самое, причём пробовал и немного выжидать по времени перед диалогом.Ну а так да, скрипт срабатывает. Изменено 10 Марта 2020 пользователем shiva53 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 (изменено) 18 часов назад, shiva53 сказал: Первый диалог Заяц сам обрывает Поправлю. 18 часов назад, shiva53 сказал: скрипт срабатывает Хорошо. Цитата жрать будешь стараться пореже, ибо вскоре, а то и сразу, захочется пить. И совсем не жрать тоже не получится - потихоньку будет падать здоровье и выносливость. Хотя, если есть артефакты, улучшающие эти два параметра, то можно наплевать, если иконка не раздражает... Изменено 11 Марта 2020 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти