Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 15 минут назад, shiva53 сказал: Я бы нашел время и попробовал сузить квадрат поиска до минимального? Я же выше писал, что сам так обнаружил свой глюк, при подходе к которому игра вылетала как у тебя. Я тогда просто перезагрузился до выброса, сгонял к тому монолитовцу и грохнул его, а потом переждав выброс (который и организовал мне глюк) его неживое тело уже не глючило... В общем, можешь попробовать найти причину, но уже вряд ли ты сможешь её исправить, т.к. момент её появления давно заигран. А как такие дела исправлять скриптами мне не ведомо. Хотя, наверняка можно сделать скрипт ищущий кривые объекты и удаляющий их... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 4 минуты назад, Adm-RAL сказал: В общем, можешь попробовать найти причину, но уже вряд ли ты сможешь её исправить, Тогда и смысла нет искать, а переигрывать -слишком далеко ушел, да и не известно с какого момента. Хотя в Баре можно попробовать ,в сторону свалки коридор не широкий 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 (изменено) 54 минуты назад, shiva53 сказал: Я бы нашел время и попробовал сузить квадрат поиска до минимального? Как пример, можно switch_distance сократить до 5, 10. И прокопать "носом" всю локацию. Но что-то мне подсказывает, что глючный предмет, если это он, то он имеет свой ID, по которому был бы лог. 54 минуты назад, shiva53 сказал: есть цель и она понятна и осуществима Таки да, никому не помешает еще одна версия- мое видение геймплея. Изменено 5 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Как пример, можно switch_distance сократить до 5, 10 Я и проходил проблемные с этой дистанцией, но для более быстрого поиска нужно для начала наверное дистанцию в 30 хотя... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 10 часов назад, shiva53 сказал: какой то сбой только у меня или есть какой то недочёт. У тебя. Или, может, что-то с версией от Adm-RAL, я её не тестировал, т.к."железо" слабое. Автор играл, говорил, что всё в порядке, но на разных компах она не тестировалась. В оригинале Р-2 такого точно нет. 8 часов назад, shiva53 сказал: На самом ЧС тоже были места где бились сохранки, То же самое, что я выше написáл... 7 часов назад, shiva53 сказал: вариант методом поиска на локации найти глючный объект? Помнишь примерную зону вылета? Иди туда, с правкой от Adm-RAL, броди, пока не вылетешь. Запомни место вылета. Тогда можно будет точнее сказать и что-то сделать. Вылет же без лога? Андрей, сколько метров в твоей правке? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 (изменено) @shiva53, если нужна такая правка, то пиши, я сделаю. Правда я опять перенес сборку на наружный диск, поэтому под рукой нет файлов. Как выше писал, отложил работу на потом, как появится возможность. P.S. А самое главное забыл, но оно и не от меня зависит. Возможно мне согласятся помочь с переносом Р2 на движок ОГСР. Это на раз устаканит все нынешние проблемы. Планы, планы... 7 минут назад, Fagot. сказал: то-то с версией от Adm-RAL Дык в том-то и дело, что я проходил на максимальных параметрах от А до Я. Правда не искал тайники по ПДА. Мне показалось неактуальным с той амуницией, которой уже обладал. Это был чисто игровой момент- просто найти и поставить галочку. Изменено 5 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 @shiva53, короче, опиши точный состав твоей сборки. Попробую его воссоздать у себя, но не сегодня. И сохранение скинь. 7 часов назад, ed_rez сказал: Дык в том-то и дело, что я проходил на максимальных параметрах от А до Я Понятно... Что ничего не понятно. Однако, я таких проблем на оригинале не припоминаю. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) 30 минут назад, Fagot. сказал: я таких проблем на оригинале не припоминаю Таких отродясь не было. Я уже перечислял все проблемы, которые знал и они не изменились, т.к. все упирается в ИИ сетку. ИИ НПС на ОГСР движке несколько хитрее, чем старая ИИ для 4 патча, поэтому она должна несколько стабилизировать эти проблемы. А может и не прав и это себе надумал, а также иду к ошибочной цели. Единственное, что добавилось, т.к. это вылет на разговоре с Серым, после выхода с Агро на Свалку и тянется до конца игры. Проблема не существенная, он игре, по сути, не нужен. Как выше писал, совсем недавно, когда у меня восстановился интерес к Р2, еще раз стал проходить Р2 на сборке от @Adm-RAL, то меня начали изводить безлоги после завершения сюжета ТЧ. На ЧАЭС не смог без единой смерти пройти от выхода с бункера до портала. Меня на загрузках преследовал безлог в любой точке ЧАЭС-2. Я плюнул и закинул обратно на наружный диск. Шел по сюжету ТЧ, как ранее ходил, альтернативная концовка ТЧ сюжета в Р2. Не заходил в Саркофаг, а прошел мимо через боковые ворота и тут же в бункер. Я проходил так раньше несколько раз и не было никаких сбоев. Также по файлам вижу, что нет особых изменений в структуре , окромя тех, которые есть в описании патча, как в твоей версии, так и в сборке. Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 36 минут назад, Fagot. сказал: Вылет же без лога? Да. 37 минут назад, Fagot. сказал: Андрей, сколько метров в твоей правке? Вроде 10 метров 37 минут назад, ed_rez сказал: если нужна такая правка, то пиши, я сделаю Правка есть ,при необходимости подставляю 35 минут назад, Fagot. сказал: короче, опиши точный состав твоей сборки Все по ссылке от репака Adm-RAL только добавлена миникарта, но там всё по фэншую 42 минуты назад, Fagot. сказал: И сохранение скинь. https://yadi.sk/d/oI_9peEuO_1KhA Вылет в сторону Попа 25 минут назад, ed_rez сказал: Единственное, что добавилось, т.к. это вылет на разговоре с Серым, Был тоже этот вылет, но до разборок с бандитами после вылет ушел, диалог состоялся. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 7 часов назад, ed_rez сказал: вылет на разговоре с Серым, после выхода с Агро Давно исправил. Видимо в эту сборку не вошло. 7 часов назад, ed_rez сказал: начали изводить безлоги после завершения сюжета ТЧ Это не дело... Пробовал выводить информацию в лог принудительно? 7 часов назад, shiva53 сказал: Все по ссылке от репака Adm-RAL Займусь, наверное, послезавтра. Я давно играю со своим патчем. Там вообще никаких проблем нет, кроме вылета во время выброса, когда сталкеры ломятся в укрытия. Однако, кажется, что эту проблему мне удалось устранить. В настоящее время тестирую. Было три выброса, пока ни одного вылета. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 1 минуту назад, Fagot. сказал: Давно исправил Я писал про сборку. 1 минуту назад, Fagot. сказал: Пробовал выводить информацию в лог принудительно? Таки да, но ни черта я не понял.Нужно опять во все вникать и упорно разбирать. Я уже несколько забыл некоторые вещи, т.к. упор делал в ином направлении моддинга. 4 минуты назад, Fagot. сказал: Было три выброса, пока ни одного вылета Вот и славненько, тогда подожду твою версию. Меня спугнуло описание твоей версии. Думал не осилю, т.к. очень мало играю и отвык от хардкора. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) 2 часа назад, Fagot. сказал: Андрей, сколько метров в твоей правке? 10м. На видео видно, что Поп появляется прямо на глазах ГГ. 1 час назад, shiva53 сказал: только добавлена миникарта, но там всё по фэншую Это то-есть как? Всё, что не показано в моём видике описания сборки - не по фен-шую. У меня сейчас совсем нет времени перепроходить сборку, поэтому протестировать с нуля я сам не смогу. Эд, кстати, там в шапке, лучше вынести мою сборку вообще в отдельный спойлер, т.к. сейчас люди могут подумать, что на неё можно устанавливать всякие дополнения для оригинала, а это категорически не так! Изменено 6 Марта 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 39 минут назад, Adm-RAL сказал: устанавливать всякие дополнения для оригинала Еще вилами писано, что они годятся для авторского варианта. Буду разбираться. *** На фоне сегодняшних обсуждений, решил таки авторскую оценить. Несколько не хватает шкалы выносливости, сложно понять, когда можно притопить, а когда нет. Сложно тактически воевать. Отобраны органы чувств в виде информационных иконок. Но это авторское видение. Просто мысли вслух. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 53 минуты назад, ed_rez сказал: Еще вилами писано, что они годятся для авторского варианта. Для моей сборки не годятся. Как по приоритету, так и по содержанию. Я не рекомендую (без адаптации с умом) ничего ставить на свою сборку. Часто работая по модульной системе, 100500 раз бывали ситуации в которых только из-за приоритетов модулей вылезали траблы, не говоря уже о содержании файлов. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 @Adm-RAL, внес я уже в шапку, если что, сразу, как попросил. Я о другом, что дополнения могут быть источником проблем, т.к. очень многое изменилось за все время. Сам же вводил эту систему модульности и прекрасно понимаю. Поэтому пишу, что нужно разбираться, что нужно отредактировать, а что нет. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 6 часов назад, Adm-RAL сказал: Всё, что не показано в моём видике описания сборки - не по фен-шую @shiva53, вот от тебя то не ожидал я... Я же прямо в посте по ссылке от Эда выше показал как отключить мой худ-мод аж в видео! И будут тебе полоски здоровья и прочий бред.. Имеено это я и имел в виду. упомянув миникарту 6 часов назад, Adm-RAL сказал: можно устанавливать всякие дополнения для оригинала, а это категорически не так! Когда я скачивал мод ссылки на дополнения были не рабочие. 6 часов назад, ed_rez сказал: Отобраны органы чувств в виде информационных иконок. Но это авторское видение. Очень желательно, что бы работали оба варианта , С и БЕЗ что бы без самодеятельности. ЗЫ. @Fagot., @Adm-RAL, Если для пользы дела поможет, могу дать ссылку и на безлоговый в Баре. А вообще , если бы не эти два вылета и странный спавн мод идет отлично, без тормозов фриз и прочей напасти Привет всем. Не знаю,может поможет чем разобраться с вылетами. но опишу ситуацию. Решил поискать более точное место безлогового вылета в баре переход на свалку. Поставил правку да дистанцию загрузил нужную сохранку и начал накручивать круги В самом баре вроде ничего не нашел , то есть вылет не получил. Далее дорога на свалку, начал с левой стороны до перехода, затем по обратной стороне и там где два запорожца через дорогу куст , между кустом и горой стабильный завис на 1 -2 секунды , но вылета нет . Раз десять подходил к тому месту игра зависала но не вылетала. Далее пошел обратно в сторону перехода на свалку , сохранился , вышел из игры, удалил правку и пошел в Бар. И произошло так сказать чУдо, возле молоковоза из травы выскочило не менее десятка котиков , у меня за всю игру столько там не появлялось , мяуканье было ,но появлялись 1 - 3 кота. В общем произошел как я понимаю полноценный спавн. Далее пришел в бар вылета не было. Затем поспал до утра и благополучно дошел до свалки без вылетов. Что думаю по этому поводу - может зверушки спавнились и большая часть их оставались под текстурами,или застревала в них, а как полноценно заспавнились и вылет ушел.Почему так решил ? их голоса было слышно, но как ранее писал появлялись всего парочку. 19 часов назад, Fagot. сказал: Займусь, наверное, послезавтра. Я там выше добавил , посты объединились . может в чём поможет Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) @shiva53, посмотрел твою сохранку. Проблема с каким-то бандитом на стройке, но вычислить с каким и что конкретно случилось, не получилось, к сожалению. Можно, конечно всех удалить, но это не выход... Ещё на ЧАЭС, как ты говоришь, битые сохранения... Нет у меня возможности заняться этой версией вплотную. Для этого надо много времени и комп помощнее. У меня эта версия скатывается в "слайдшоу"... П.С.: как-то странно и непривычно было играть в неё... Хабара - тонны! И это на "мастере"... Боюсь представить, что творится на более лёгких уровнях. Балансу - кирдык... ) Попробуй переждать выброс на локации, где вылетает. Бар - исключение, там выброс отключен. Кстати, рекомендую установить "Мутацию артефактов". Очень хорошо разнообразит геймплей. В 06.03.2020 в 19:24, shiva53 сказал: может зверушки спавнились и большая часть их оставались под текстурам Это вряд ли. Прям очень вряд ли... Они завсегда и у всех спавнятся и спавнились нормально. И у тебя так же. В 06.03.2020 в 19:24, shiva53 сказал: их голоса было слышно, но как ранее писал появлялись всего парочку. Там густая растительность. @ed_rez, четвёртый выброс - без вылета. Правда, выброс застал меня в МГ, а там и ранее никогда не вылетало... Но до этого я без проблем пережидал выброс на Свалке, а там часто был вылет, если сидеть в будке на блокпосту Долга. Изменено 8 Марта 2020 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 5 часов назад, Fagot. сказал: Хабара - тонны! И это на "мастере"... Боюсь представить, что творится на более лёгких уровнях. Балансу - кирдык... ) Как я уже сто раз говорил, слово "баланс" в данной области Сталкера (лут) считаю ругательным. Лут должен быть логичным, не более! Никакой "баланс" здесь не нужен, ибо убийство одним человеком тысяч солдат (бойцов) и монстров никто и никогда не сможет сделать сбалансированным! Эту логику не объехать... Многие пытались... В итоге, у нормальных игроков - рукалицо А вот многие другие балансы вполне возможны, в принципе. Боевой, например. И в этом моде он очень не плох! Доделать бы ещё секции защиты моделей по дамагбоксам и было-бы вообще ОГОНЬ! В 06.03.2020 в 12:24, shiva53 сказал: Имеено это я и имел в виду. упомянув миникарту Ясно. Тогда восточная система организации жилых помещений соблюдена! В 06.03.2020 в 12:24, shiva53 сказал: может зверушки спавнились и большая часть их оставались под текстурами,или застревала в них А может это проверить через demo_record. Хотя, скорее-всего вылет будет при входе кривой зверушки в онлайн. Блин, пишу это и осознаю какой-же я ламер в устройстве игры, которое не касается картинки... Изменено 8 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 5 часов назад, Fagot. сказал: Хабара - тонны! И это на "мастере" Даже по моим уже забытым игровым навыкам прошел без затруднения, нычки были забиты по самую не балуй. В 06.03.2020 в 11:24, shiva53 сказал: С и БЕЗ что бы без самодеятельности Дык это всегда было, как в оригинале игры, так и в моде. В общем-то, в авторской версии можно также вернуть мини-карту нажатием клавиши. Но она, как раз таки, нешибко нужна. 6 часов назад, Fagot. сказал: четвёртый выброс - без вылета Что же, удачи в тесте. Стабильность проекта придаст новое дыхание ему. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 8 часов назад, Adm-RAL сказал: сто раз говорил, слово "баланс" в данной области Сталкера (лут) считаю ругательным. Лут должен быть логичным, Да помню я, но не удержался... Мне чуждо такое. Такая логика... Если всё делать логичным в игре, то это будет.... /не цензурное слово/ . Хотя, я всегда стремился к логичности, но... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти