Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

В 03.11.2018 в 14:54, STALKER_ROCKER сказал:

как убрать зернистость ?

У меня на разрешении 1920х1080 нет никакой зернистости, свыше той, которую я хочу. :)

Весь мод и все текстуры настраивались именно на таком разрешении, а на других разрешениях могут быть некоторые артефакты, которые зависят - как от текстур, так и от настройки шейдеров и Решейда. Это я сам замечал на своём старом ноуте, где 1366х762 (так, вроде).

Попробуй отключить шарпенинг в Решейде, может поможет...

Вот так - https://youtu.be/qBCvVscqZ5g

 

И НИКОГДА не играйте и не работайте на ЖК-мониторах с неродным для них разрешением!!! Обычно, родным является максимальное разрешение поддерживаемое монитором!

Лучше найти в теме патч для 4:3, чем играть на неродном разрешении! :guru:

Пожалейте свои глаза! Но, об этом вам лучше @aromatizer расскажет... :64:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Друзья помогите, не спавнится рюкзак  с фото Женьки Геены. Что предпринять надо? Несколько раз переигрывал, результат тот же.

Ссылка на комментарий

@misttikuss

есть три места, где может заспавниться рюкзак. И не обязательно, что это чердак.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 13.05.2019 в 10:03, Fagot. сказал:

Мутация артефактов (для мода "Равновесие-2")

Всем добра и больше хороших модов на СТАЛКЕР..  А это добавление подойдет только к оригинальной версии мода или и на репак от adm-ral ?  А так же с нетерпением ждём выхода  мода РАВНОВЕСИЕ-3. Творческих успехов и терпения авторам модов  "Равновесие" Fagot и его команде

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 16.05.2019 в 05:45, shiva53 сказал:

А это добавление подойдет только к оригинальной версии мода или и на репак от adm-ral ?

Я делал на репаке от Adm-RAL, но со своими правками. Должно пойти как на чистом моде, так и на репаке...

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, а что там должно быть в этом патче ? Он для чистого мода ? А, то в БарРеакторе в теме мода были ссылки на патчи,  только не знаю, они там в посте были, 3 штуки, и наверное для репака, когда он ещё не целиком был, а в архивах надо было его качать. Тогда и осень только тестировалась от  @adm-ral, . 

@Fagot.,  лучше знает что там было. Если это оно, то у меня на внешнем диске они есть.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

а что там должно быть в этом патче ?

Все крайние правки по сюжету. Другие ссылки не имеют этих правок, в том числе на других сайтах. Есть репак от @adm-ral, работа по графике там проделана огромная, но мод без описания модулей сложно понять, что необходимо. Не нашел в архиве ридми. По всему, в репак полностью передает то положение вещей, который дает запрашиваемый мной патч. Да и проблема вылезла, которую тут как-то озвучивали:

Скрытый текст

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blur1

Запустить я, конечно, запустил мод. Но по файлам получается так, что новые правки попали в какой-то из модулей, по типу, Осень, ХУД,... , а в вычищенном варианте они стали отсутствовать. Мне нужен оригинальный мод с крайними авторскими правками. Бесспорно, что разобраться в модулях можно, но сколько времени пройдет для отката к оригиналу мода. Репак это свое видение автора. В каждом модуле есть правки для оригинала, есть много лишнего, не только необходимого для мода. ЖД у меня не резиновый, да и нужен для некоторых тестов по своей работе. Этот мод мне больше всех знаком, поэтому я в разы быстрее с ним буду вести свои правки для тестов на 4 патче. Для установки мода не нужен чистый ТЧ, да и размер мода не сильно превосходит размер оригинала, но при этом дает предельную графику на 4 патче. С репаком я не получаю того, что мне нужно- размер мода.

Думается мне, что сейчас маловероятно я смогу собрать прежний вариант. Но на нет и суда нет.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал:

По всему, в репак полностью передает то положение вещей, который дает запрашиваемый мной патч.

Да, этот патч должен туда входить, судя по дате.

Я не трогал сюжет вообще. Модельный ряд тоже! Но, стволы с бампами, чего не было в оригинале, а тебе это нужно.

Твой вылет от того, что ты удалил худ-мод, но не установил один мини-архивчик с правленным (на отсутствие худа) биндером. Чем тебе мешает худ-мод, если его можно отключить минусом?

Если сольёшь все файлы репака (по порядку загрузки из mods) с основными (авторскими) архивами мода, то размер ощутимо уменьшится, но ты не потеряешь Е3 шейдеры и картинку. Осень можно не сливать.

К сожалению, чистого нужного тебе патча я у себя найти тоже не смог.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@adm-ral

я начал сразу вычищать все, что занимает огромное место на ЖД. Хотел взять только твою погоду, но на базе оригинала мода. Удаляю одно, чтобы убрать какой-то вылет, а это "одно" связано с другим модулем, в итоге зачистил полностью папку mods. ХУД мне не мешал, но и крайней необходимости нет в нем. Я пытаюсь собрать тот же легкий оригинал мода со всеми крайними правками. Включить твои правки, к примеру, по текстурам, по погоде,... И перепаковать для уменьшения размера мода. Это и шапке темы не помешает, как-никак куратор темы. Сам же понимаешь, что Р2 всегда славился скоростью. 

С вылетом я разобрался, но не могу найти в файлах тех решений, которые были крайними. Погода совсем иная- нет вообще пасмурных минуток, эмбиент весь вычищен и много повторений. Тот вариант, который выложен в шапке, крайне старый, я взял на офсайте мода. Но он ближе к той атмосфере, которая была изначально. Тут каждый понимает, кто следил за ходом развития мода, что атмосфера мода одна из ключевых особенностей. И да, на крайнем ноуте у меня картинка не такая темная, как была прежде на другом, котором создавался Р2. Да и легко настраивая без пересветов.

24 минуты назад, adm-ral сказал:

не потеряешь Е3 шейдеры и картинку

Я пытался в зачищенном варианте оставить их, но одно-другое имело какую-то связь и отсутствие иных модулей приводило к вылетам. Это конечно твой репак и все такое, но модульность я представлял иначе и продвигал ее также иначе. Любой модуль должен работать без другого, в этом и есть плюс модульности. А сейчас получилось так, как выше написал. Одно улетело за ненадобностью, привело к вылетам, лечение вылета приводит к удалению другого модуля и так до полной очистки. Про мини-модули понятно, они сделаны верно и не привязаны к другим.

И да, я так понял, что Припять ЗП взята от СС у тебя в репаке, но запустить ее не получилось без других модулей. А так, репак рабочий, но размер его...:mellow:

Вернусь позже к твоему репаку, требуется много времени на сбор правок для оригинала.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

Любой модуль должен работать без другого

Это правильно, но я делал многое по ходу пьесы и чтобы игрокам не качать весь репак каждый раз, просто выдавал патчи. Когда был "в струе", то понимал чего и где. Сейчас уже сам не вспомню всего.

В общем, я могу собрать тебе всё воедино (что как минимум в полтора раза уменьшит вес) и залить уже 100% финальную версию. Её и можно будет в шапку положить. Надо?

Вот только, всяких там "а как удалить худ-мод?" уже не будет, а будет только единственное "правильное" :biggrin: виденье в целом. :) Ну, только Осень будет отдельным модулем, т.к. она абсолютно автономна.

 

23 минуты назад, ed_rez сказал:

С вылетом я разобрался, но не могу найти в файлах тех решений, которые были крайними.

Патч, который ты хотел, точно должен входить в репак! Даже был момент, когда Саша собрал новый патч, то мне пришлось адаптировать его полностью к репаку. И этот патч был явно позднее нужного тебе.

 

24 минуты назад, ed_rez сказал:

Погода совсем иная- нет вообще пасмурных минуток, эмбиент весь вычищен и много повторений.

Погода полностью Хемуля. В архиве fix, я лишь поднастроил светила под Е3 шейдеры, чтобы соурсы, градиенты и флары смотрелись единым целым. Соответственно амбиент весь от-туда же целиком. Сейчас подключать ваш авторский оригинальный звук я уже не буду.

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

я так понял, что Припять ЗП взята от СС у тебя в репаке, но запустить ее не получилось без других модулей.

В репаке правились абсолютно все локации! Перепрописаны многие текстуры и шейдеры. Игра на статике невозможна. Да и шейдеры то те Е3 уже совсем не те, т.к. я там и свои дописывал раздавая их локам и т.д. Куча мелочей.

Скорее всего, в ВП было ещё больше правок чем на других локах. Я уже не помню.

 

 

Ссылка на комментарий

 

24 минуты назад, adm-ral сказал:

когда Саша собрал новый патч, то мне пришлось адаптировать его полностью к репаку

Оттуда изменения в сюжете нужно сохранить. Хотя, есть спорные места, где переход на личности. Благо сообщество не сильно вникает на эти вещи, но я всегда был против. Мне знакомы некоторые проекты, где также делали и подверглись сильной критике сообщества. И в целом такие проекты потеряли, чем получили. Вскоре были забыты за негативом. Оно нужно!? 

30 минут назад, adm-ral сказал:

Погода полностью Хемуля.

Нет. Лучше оригинал. Мне проще самому удалить разнообразие пасмурной погоды, в которой нет необходимости. А эмбиенты мне важны от оригинала мода. Да и не мне одному, по факту игры в мод на различных форумах, они имели положительные отзывы. Когда-то это собирался сделать, но был занят другим.

34 минуты назад, adm-ral сказал:

Её и можно будет в шапку положить. Надо?

Вот тут и вопрос, это я уже видел, когда установил репак. С твоими правками, тут сразу большую часть нужно добавлять в основу мода. Как только слушаю эмбиенты, то вообще не входит и теряется атмосфера. Добавлено много фоновых звуков окружения, они отлично вписываются. В общем, если тут что-то предпринимать, то времени нужно даже со сноровкой. :az1000106:

Вроде нужно просить тебя, а вроде и нет. Ты видимо собирал не только для Р2, поэтому очень много лишнего. А я провел не одну неделю, чтобы вычистить мод даже от мелких текстовых файлов, которые не используются модом.

Такую сборку расценивать, как основную от авторов сомнительно. Получается так, что теряем атмосферу, но получаем доработанный сюжет. Оставляем, как есть, то получаем атмосферу и потерю тех мелочей, которые стали очень приятны на тот момент, когда я еще прикладывал руку к моду. Эти моменты создавали именно тот геймплей, который я и продвигал, а также заполнял те пустоты переходов с пункта А в Б, создавая вариативность событий. Но не об этом. 

По итогу, ты запамятовал что и как в твоем репаке и предлагаешь лишь слитие в единое целое, что не отвечает моим требованиям для шапки темы, как главная ссылка на мод. Да и самому разбираться, я потеряю очень много времени, чтобы провести все те труды, которые провел с модом на момент выхода запрашиваемого патча. Перспектива не радужная.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Оно нужно!?

Это не со мной обсуждать. Я просто игрок, который может что-то изменить под себя.

Мод построен так, что все персонажи сняты с реальных живых (или когда-то живых) людей. Почти нет выдуманных НПС, как я понял.

Только автору решать, что и как он хочет сказать про этих людей. Не мне. Поэтому я не трогаю этого, хоть и имею какое-то своё мнение.

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

Нет. Лучше оригинал. Мне проще самому удалить разнообразие пасмурной погоды, в которой нет необходимости. А эмбиенты мне важны от оригинала мода.

Погода должна удаляться безболезненно. 

Вообще, изначально предполагалось, что папка mods будет моей (только мои поделки), чтобы оставить в репаке полностью рабочий оригинал. Но, с выходом нового авторского патча, он полетел в mods и увяз там вместе с моими правками. Потому сейчас такая ситуация.

По идее, если сейчас вообще грохнуть mods, то останется полностью рабочая версия мода в db*, но относительно свежих патчей в ней не будет.

 

21 минуту назад, ed_rez сказал:

Ты видимо собирал не только для Р2, поэтому очень много лишнего.

Да. Архивы с текстурами материалов уже были. От SGC для НС-16, если ничего не путаю... 

 

24 минуты назад, ed_rez сказал:

Такую сборку расценивать, как основную от авторов сомнительно.

Я и не предлагаю её так расценивать, ибо это не так.

Такая сборка сейчас собрана @Fagot.-ом. С включением его личного "хардкорного" патча. Вот её можно считать основой от авторов. И как по мне, то самым правильным было-бы собрать её в единое целое без всяких патчей и выложить.

Мой репак - это мой репак. К авторам мода я себя никоим образом не причисляю. Поэтому и выложен он должен быть отдельно. Если это вообще кому-нибудь надо...

 

30 минут назад, ed_rez сказал:

А я провел не одну неделю, чтобы вычистить мод даже от мелких текстовых файлов, которые не используются модом.

Ну, это влияет только на вес, а на скорость работы не влияет. Даже если учесть, что мод будет полностью запакован в игровые архивы.

На сколь-либо современном железе (имею в виду HDD) разницы почти не будет. А на SSD её не будет вообще.

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

и предлагаешь лишь слитие в единое целое, что не отвечает моим требованиям для шапки темы, как главная ссылка на мод.

Выше написал об этом.

Я лишь предложил, в 1,5-2 раза уменьшить объём репака мода и включить в него уже ранее созданные патчи, типа адаптаций для моников 4:3, сеток и т.д.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, adm-ral сказал:

Это не со мной обсуждать.

Я и не обсуждаю. Мысли вслух. Да и вообще, мне как-то по барабану, свои проекты. Здесь я куратор, поэтому хотелось все привести в порядок. А как соавтор, собрать тот мод, на котором  я остановил свою деятельность в нем. 

Желание, считаю, нормальным. 

28 минут назад, adm-ral сказал:

Потому сейчас такая ситуация.

Это мне понятно. Я знаком еще с работой над этим модом. Каждый патч и последующая моя адаптация новых патчей к выложенному моду. У каждого свои видения, поэтому имелось две версии.  Твой репак не исключение. :biggrin:

36 минут назад, adm-ral сказал:

это влияет только на вес, а на скорость работы не влияет.

Вот так многие и работают. Иначе же никак. :biggrin: Запускаю ту версию, которая в шапке и знаешь, я не зря все это делал. Запускаю твою сборку, разница очевидна. Каждый раз по 15-30 секунд, а учитывая хардкорность и частоту загрузок, то за час игры набирается не мало минут лицезрения в загрузочный экран. Это так, к слову. 

***

Попалось на главной странице форума ссылка на стрим по моду. Вот я там диву даюсь, откуда там такая версия выскочила. Догадываюсь, что подсобили те, кто знает толк в правках. Изменили мод с хардкорного на легкопроходимый- читами смягчили все и вся. Оно и понятно, прохождение на стриме должно быть интересным, нет желание смотреть на инвалида ГГ и загрузочный экран. Не согласен с таким отношением, но таков подход. Есть вменяемый хардкор, а есть и нет, но и опять, это сугубо субъективное мнение. Глянул пару стримов на записи, не онлайн, Р2 стал там вообще ни о чем. Ни атмосферы, ни сложности, остался один сюжет. Считай, как книжку читаешь.

А тут еще и тесты на 4 патче, да и желание собрать то, как было- еще один вариант со ссылкой на мод. Вижу, что не получится по времени. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Желание, считаю, нормальным.

А почему-бы и нет.

В принципе, не долго отделить графику от скриптов и конфигов. Если нужна мною собранная графика. Отложить.

Потом взять оставшийся патч и вывести из него мои правки - по сути только худовые. Останется только настроить лут и при желаниии отключить "набор для схрона".

Вот и будет, видимо, то что ты хочешь собрать.

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

Запускаю твою сборку, разница очевидна. Каждый раз по 15-30 секунд

Здрассте, приехали... :) А когда должны грузиться все иные (иногда большего разрешения) текстуры и бампы? Да и только чтобы составить список необходимого для загрузки контента из архивов, игре нужно время. А поскольку файлов то в игре стало сильно больше, то надо проштудировать их все. Если слить мои работы с основными архивами, то загрузка ускорится, короче... :)

 

Однако, это всё для тестов на 1.0004 тебе не надо. Для тестов можно ничего не трогать, а только тупо сделать так, чтобы мод меньше весил на харде...

Ссылка на комментарий
57 минут назад, adm-ral сказал:

видимо, то что ты хочешь собрать.

Видимо. Графику однозначно нужно брать, но в почищенном состоянии, как и локации. Работа проведена и она видна даже любительским взглядом. ХУД лучше, в моем понимании, отключить и привести к оригиналу мода.

Меня беспокоит квест с унижением неверного. Надеюсь его нет в комплекте с репаком?

1 час назад, adm-ral сказал:

Если слить мои работы с основными архивами, то загрузка ускорится, короче...

Это верно. Малость хардкорность хочется уменьшить, будет мой вариант мода, как я вижу его теперь. Итого в шапке будет 3 варианта на выбор. Вполне разумный вариант для разных игроков. А по ходу дела, это уже мелочи: погодку подтяну, атмосферку приумножу, текстурные дополнения сделаю и т.д. и т.п.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...