Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Всем привет. Подскажите, как убрать этот компас слева вверху. Все перепробовал. http://my-files.ru/8bm08t Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 @irbis787, привет! В 10.06.2018 в 20:26, adm-ral сказал: 1. Удалить из папки mods файлы: zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0 2. Положить в папку mods файл: zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 22 часа назад, aromatizer сказал: Эту информацию хорошо бы в шапку добавить Ну, как я уже писал на офф. сайте мода, это для меня на самом деле "выстрел себе в ногу". Я так то пытался добиться нужной мне атмосферы и поделиться ею с игроками. ХУД более чем является атмосферой, но редко кто использует это. Эд, ты ссылку на нужный файл забыл. Вот она. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 13 часов назад, adm-ral сказал: это для меня на самом деле "выстрел себе в ногу". Хорошо, что не в голову.) Проблема в том, что твой худ занимает процентов двадцать экрана: это очень много, что, естественно, не может нравиться. Элементы худа должны отбирать минимум обзора у игрока, т.к. экран монитора и так является только окошком в мир игры, а в реале обзор намного больше. Да и не понятно, как может быть виден ремешок фонарика, если он располагается на лбу. Вот у игроков и наступает когнитивный диссонанс.) Изменено 12 Июня 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 1 час назад, aromatizer сказал: Проблема в том, что твой худ занимает процентов двадцать экрана: это очень много, что, естественно, не может нравиться. Да ладно 20... Ну, может, 10 максимум. 1 час назад, aromatizer сказал: Элементы худа должны отбирать минимум обзора у игрока Не всегда можно исполнить со 100% достоверностью в игре то, что было бы в реале. А налобный фонарь в реале виден, когда он одет, да ещё одет так, как на мировой модели ГГ. Да ещё это не просто фонарь, а довольно сложное устройство, типа всяких тактических военных примочек... Я бы с радостью завязал появление этого фонаря на экране только когда одет какой-нибудь прибор из инвентаря (ну, типа НПВ в некоторых модах), но моих познаний для таких внедрений не хватает. Это был бы самый правильный вариант... 1 час назад, aromatizer сказал: Да и не понятно, как может быть виден ремешок фонарика, если он располагается на лбу. Согласен. Но, опять-же, не нашёл пока другого решения. Возможно стоит все чёткие элементы корпусов худа как-следует размылить (как сейчас с худ-масками), ибо фокуса не может быть, но это ещё тестить нужно... Однако, как по мне, лучше уж так, чем обычный любой худ, видя который, чётко понимаешь, что играешь в игру. Я вообще во всех играх убираю подобные пакости с экрана, чтобы не мешали погружению в мир игры. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: обычный любой худ, видя который, чётко понимаешь, что играешь в игру. Просто не надо на нем заострять внимание.) Худ- это интерфейс взаимодействия игрока с миром игры, обратная связь. Всевозможные полоски и прочие индикаторы нужны для интерпретации состояния ГГ. Например, полоска выносливости дает возможность правильно оценить свои силы, как-то: если она полная, то персонаж убежит от монстров, а если на исходе, то лучше начать отстреливаться. Если нет полоски выносливости, то игрок будет попадать в глупейшую ситуацию, когда персонаж "внезапно" останавливается. Естественно, в случае, если выносливость бесконечная, то и полоска не нужна.) Аналогично, со всеми другими индикаторами. Изменено 12 Июня 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 38 минут назад, adm-ral сказал: Я вообще во всех играх убираю подобные пакости с экрана, чтобы не мешали погружению в мир игры. Ели играть в режиме "Бога", то- почему нет.) Неуязвимому незачем заботиться о здоровье, выносливости и всем остальном.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
satana-klaus 4 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 @adm-ral, Всё хорошо худ "нормальный " установил, спасибо!!! Но остался основной вопрос, стоит ли на репак ставить патч от 03.04.2017? Что то нигде не видно информации об этом, в шапке написано что " Устанавливать, как на мод из 1., так и на из 2. ". Если его поставить, то игра не запускается...., только что попробовал. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: Просто не надо на нем заострять внимание.) На худе минимум информации и только та информация, которую могут дать существующие в реале приборы. Не существует приборов, которые можно разместить на голове, чтобы в реальном времени показывали твою усталость, здоровье, положение тела, видимость ГГ другими НПС, заряженные патроны и их кол-во в рожке, а также прочую ересь, вроде кровотечения, голода, желания поспать и т.д. На самом деле, по косвенному поведению худа запросто это всё можно понять! Выносливость - учащённое дыхание, отображение усиления запотевания худа. Кровотечение - постоянное падение здоровья (в инвентаре прекрасно отслеживается). Голод не работает... Заряженные патроны - разряжаем ствол и понимаем чем он заряжен. Состояние брони - у каждой худ-маски есть шесть степеней износа, и я уверен, что тут уж точно всё будет понятно. Таким макаром, абсолютно все необходимые данные можно получить, открыв ПДА или инвентарь. Дело одной секунды. Как в реале, хочешь посмотреть карту, будь любезен достать ПДА! На худе только реальность... Бесполезный компас - сделан для красоты и динамической активности худа. Лампа нового сообщения - по большому счёту, тоже только для динамики на худе. Индикатор шума от ГГ - вполне реально возможный прибор, в отличии от индикатора видимости. Всё. Больше для успешной игры ничего не требуется! Я же как-то прошёл мод на среднем уровне сложности... Думаю, что и на мастере бы прошёл, но в Сталкере усложнение игры принципиально неверно сделано, поэтому превращается в идиотизм, что мне не нужно. А вот, кстати, отсутствие облегчающей игру информации на экране (как и обрезание обзора) - сильно добавляет кирпичей! Попробуй полазать в лабах в разбитой броне... Будешь шугаться каждого шороха! 33 минуты назад, satana-klaus сказал: Но остался основной вопрос, стоит ли на репак ставить патч от 03.04.2017? Ни в коем случае! Это патч для чистого мода. Я не адаптировал его к репаку и скорее всего не буду, т.к. сильно занят сейчас другой игрой. Не могу говорить от имени автора патча, но на сколько мне известно, там нет глобальных расширений мода. Изменено 12 Июня 2018 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
satana-klaus 4 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 @adm-ral, Понял вас спасибо!!!! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, adm-ral сказал: Не существует приборов, которые можно разместить на голове, чтобы в реальном времени показывали твою усталость, здоровье, положение тела, видимость ГГ другими НПС, заряженные патроны и их кол-во в рожке, а также прочую ересь, вроде кровотечения, голода, желания поспать и т.д. Совершенно верно, ибо всю эту информацию в реале мы и так получаем- без всяких приборов.) Я понял, на чем ты зациклился: ты считаешь, что информация на худе предоставляется какими-то фантастическими приборами.) На самом деле- это такая эмуляция органов чувств, т.к. пока еще не придумали других способов передать игроку, что его персонаж в игре голоден, устал и т.д.) А все описанные тобой худовые эффекты дают весьма приблизительную информацию... Например, подходя к луже, нормальный человек точно знает сможет он ее перепрыгнуть или нет. Исходя из этого знания он либо перепрыгивает лужу и идет дальше, либо обходит ее. А если бы в реале было так, как ты описал "правильный" худ, то все делалось бы на "авось".) Вот только предыдущий сейв в жизни загрузить нельзя. Изменено 12 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 54 минуты назад, aromatizer сказал: Я понял, на чем ты зациклился Я ещё не зациклился. Надеюсь, в будущем, при помощи спецов в движке и скриптах, удастся создать полноценный навесной откидной тактический худ. Вот тогда я успокоюсь. 57 минут назад, aromatizer сказал: На самом деле- это такая эмуляция органов чувств А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? Вот это и есть худ, как по мне. А всякие неестественные иконки на экране - только вредят атмосфере! Тут, как говориться, ИМХО. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 А про лужу ты что-то категорически непонятное завернул... Видимо, разговор о том, что игра это игра... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 1 час назад, adm-ral сказал: иконки на экране - только вредят атмосфере Стоп-стоп. У нас нет в игре органов чувств. Мне важно знать- не голоден ли ГГ, что с радиацией, какие силы остались, нет ли желания поспать,... Понятное дело, что шкала видимости и шумности ГГ- это абсурд. С остальным, все на любителя. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 4 минуты назад, ed_rez сказал: У нас нет в игре органов чувств. А это? 1 час назад, adm-ral сказал: А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? Это аналоги иконок, только атмосфернее. И такие постэффекты есть на все перечисленные тобой нужные для игрока знания. Некоторые даже покажут силу потребностей ГГ. Шкала шумности не абсурд. Такой приборчик можно смастерить, впрочем он и так есть в природе. Очень полезная штука, если хочешь к кому-нибудь подкрасться. Я так бандосов на АТП вырезаю из ПМ-а с глушаком, который на элеваторе можно найти. Проползаю на АТП мимо ворот здания, где Шустрого на коленях держат, а потом точными выстрелами в бошки убираю двух бандосов в здании. А дальше с балкона отстреливаем головы остальным паршивцам. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 7 минут назад, adm-ral сказал: А это? А усталость? А голод? Не везде кровью можем закидать экран. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 1 минуту назад, ed_rez сказал: А усталость? А голод? Усталость частым дыханием и силой запотевания худ-маски реализована. Да и в общем, можно же подумать, что коли ты тащишь хабара на пределе сил, то не стоит надеяться на спринт через всю локу напролом. А голод, если я правильно помню, на 4-ом патче не работает, вроде... Но и его, наверняка, как-то можно обыграть. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 11 минут назад, adm-ral сказал: силой запотевания худ-маски Но не всегда игрок выбирает противогаз. Как быть тогда? Пыхтеть будет с разной силой? 13 минут назад, adm-ral сказал: голод, если я правильно помню, на 4-ом патче не работает, Работает, не работает от артефактов. 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 39 минут назад, ed_rez сказал: Как быть тогда? Пыхтеть будет с разной силой? Слушай, не помню уже точно, но по моему, пыхтит... Правда, только когда силы уже очень близко к окончанию. Надо бы ролик снять что-ли... 39 минут назад, ed_rez сказал: Работает, не работает от артефактов. Ай, это последнее что меня беспокоит... Я, когда вижу еду, сразу её ем! Ну, как минимум трижды в день и особенно перед сном и особенно в игре... С современными погодами, сам понимаешь, шариться ночью по Зоне особо не с руки... А потому, следует к полуночи подкрепиться как следует и набоковую. Изменено 12 Июня 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 22 часа назад, adm-ral сказал: А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? Плохо тем, что описанные визуальные эффекты, при длительном просмотре наносят вред зрению. Более того, давно известно, что визуальные эффекты могут привести к нарушению психики. Например, во время боя, шоу из эффектов гарантированно.) Это во-первых, а во-вторых, за что писал ранее, они не предоставляют возможность точно определить самочувствие персонажа: точность на уровне "семь-восемь, но никак не двенадцать.) Полоска же показывает точно. Также, что касается здоровья и выносливости, то жизненно важно отслеживать не только сам факт их уменьшения, но и скорость, с которой это происходит. Наглядные полоски предоставляет такую информацию. Третий аргумент- реализм, за который ты так ратуешь: все описанные тобой визуальные спецэффекты- просто фантазия из разряда "я художник- я так вижу", не имеющая ничего общего с реальностью.) Изменено 13 Июня 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти