Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@irbis787

привет!

В 10.06.2018 в 20:26, adm-ral сказал:

1. Удалить из папки mods файлы:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0
2. Положить в папку mods файл:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 часа назад, aromatizer сказал:

Эту информацию хорошо бы в шапку добавить

Ну, как я уже писал на офф. сайте мода, это для меня на самом деле "выстрел себе в ногу".

Я так то пытался добиться нужной мне атмосферы и поделиться ею с игроками. ХУД более чем является атмосферой, но редко кто использует это.

 

Эд, ты ссылку на нужный файл забыл. 

Вот она.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, adm-ral сказал:

это для меня на самом деле "выстрел себе в ногу".

Хорошо, что не в голову.) Проблема в том, что твой худ занимает процентов двадцать экрана: это очень много, что, естественно, не может нравиться. Элементы худа должны отбирать минимум обзора у игрока, т.к. экран монитора и так является только окошком в мир игры, а в реале обзор намного больше. Да и не понятно, как может быть виден ремешок фонарика, если он располагается на лбу. Вот у игроков и наступает когнитивный диссонанс.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Проблема в том, что твой худ занимает процентов двадцать экрана: это очень много, что, естественно, не может нравиться.

Да ладно 20... Ну, может, 10 максимум. :)

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Элементы худа должны отбирать минимум обзора у игрока

Не всегда можно исполнить со 100% достоверностью в игре то, что было бы в реале. А налобный фонарь в реале виден, когда он одет, да ещё одет так, как на мировой модели ГГ. Да ещё это не просто фонарь, а довольно сложное устройство, типа всяких тактических военных примочек... 

Я бы с радостью завязал появление этого фонаря на экране только когда одет какой-нибудь прибор из инвентаря (ну, типа НПВ в некоторых модах), но моих познаний для таких внедрений не хватает. Это был бы самый правильный вариант...

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Да и не понятно, как может быть виден ремешок фонарика, если он располагается на лбу.

Согласен. Но, опять-же, не нашёл пока другого решения. Возможно стоит все чёткие элементы корпусов худа как-следует размылить (как сейчас с худ-масками), ибо фокуса не может быть, но это ещё тестить нужно...

Однако, как по мне, лучше уж так, чем обычный любой худ, видя который, чётко понимаешь, что играешь в игру. Я вообще во всех играх убираю подобные пакости с экрана, чтобы не мешали погружению в мир игры. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

обычный любой худ, видя который, чётко понимаешь, что играешь в игру.

Просто не надо на нем заострять внимание.) Худ- это интерфейс взаимодействия игрока с миром игры, обратная связь. Всевозможные полоски и прочие индикаторы нужны для интерпретации состояния ГГ. Например, полоска выносливости дает возможность правильно оценить свои силы, как-то: если она полная, то персонаж убежит от монстров, а если на исходе, то лучше начать отстреливаться. Если нет полоски выносливости, то игрок будет попадать в глупейшую ситуацию, когда  персонаж "внезапно" останавливается. Естественно, в случае, если выносливость бесконечная, то и полоска не нужна.)  Аналогично, со всеми другими индикаторами.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
38 минут назад, adm-ral сказал:

Я вообще во всех играх убираю подобные пакости с экрана, чтобы не мешали погружению в мир игры. :)

Ели играть в режиме "Бога", то- почему нет.) Неуязвимому незачем заботиться о здоровье, выносливости и всем остальном.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@adm-ral, Всё хорошо худ "нормальный " установил, спасибо!!! Но остался основной вопрос, стоит ли на репак ставить патч от 03.04.2017? Что то нигде не видно информации об этом, в шапке написано что " Устанавливать, как на мод из 1., так и на из 2. ". Если его поставить, то игра не запускается...., только что попробовал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Просто не надо на нем заострять внимание.)

На худе минимум информации и только та информация, которую могут дать существующие в реале приборы. Не существует приборов, которые можно разместить на голове, чтобы в реальном времени показывали твою усталость, здоровье, положение тела, видимость ГГ другими НПС, заряженные патроны и их кол-во в рожке, а также прочую ересь, вроде кровотечения, голода, желания поспать и т.д.

На самом деле, по косвенному поведению худа запросто это всё можно понять!

Выносливость - учащённое дыхание, отображение усиления запотевания худа.

Кровотечение - постоянное падение здоровья (в инвентаре прекрасно отслеживается).

Голод не работает...

Заряженные патроны - разряжаем ствол и понимаем чем он заряжен.

Состояние брони - у каждой худ-маски есть шесть степеней износа, и я уверен, что тут уж точно всё будет понятно. :)

Таким макаром, абсолютно все необходимые данные можно получить, открыв ПДА или инвентарь. Дело одной секунды. Как в реале, хочешь посмотреть карту, будь любезен достать ПДА! ;)

На худе только реальность...

Бесполезный компас - сделан для красоты и динамической активности худа.

Лампа нового сообщения - по большому счёту, тоже только для динамики на худе.

Индикатор шума от ГГ - вполне реально возможный прибор, в отличии от индикатора видимости.

Всё. Больше для успешной игры ничего не требуется! Я же как-то прошёл мод на среднем уровне сложности... Думаю, что и на мастере бы прошёл, но в Сталкере усложнение игры принципиально неверно сделано, поэтому превращается в идиотизм, что мне не нужно. :) А вот, кстати, отсутствие облегчающей игру информации на экране (как и обрезание обзора) - сильно добавляет кирпичей! Попробуй полазать в лабах в разбитой броне... Будешь шугаться каждого шороха! ;)

 

33 минуты назад, satana-klaus сказал:

Но остался основной вопрос, стоит ли на репак ставить патч от 03.04.2017?

Ни в коем случае! Это патч для чистого мода. Я не адаптировал его к репаку и скорее всего не буду, т.к. сильно занят сейчас другой игрой. 

Не могу говорить от имени автора патча, но на сколько мне известно, там нет глобальных расширений мода. 

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

Не существует приборов, которые можно разместить на голове, чтобы в реальном времени показывали твою усталость, здоровье, положение тела, видимость ГГ другими НПС, заряженные патроны и их кол-во в рожке, а также прочую ересь, вроде кровотечения, голода, желания поспать и т.д.

Совершенно верно, ибо всю эту информацию в реале мы и так получаем- без всяких приборов.) Я понял, на чем ты зациклился: ты считаешь, что информация на худе предоставляется какими-то фантастическими приборами.) На самом деле- это такая эмуляция органов чувств, т.к. пока еще не придумали других способов передать игроку, что его персонаж в игре голоден, устал и т.д.) А все описанные тобой худовые эффекты дают весьма приблизительную информацию... Например, подходя к луже, нормальный человек точно знает сможет он ее перепрыгнуть или нет. Исходя из этого знания он либо перепрыгивает лужу и идет дальше, либо обходит ее. А если  бы в реале было так, как ты описал "правильный" худ, то все делалось бы на "авось".) Вот только предыдущий сейв в жизни загрузить нельзя.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, aromatizer сказал:

Я понял, на чем ты зациклился

Я ещё не зациклился. :) Надеюсь, в будущем, при помощи спецов в движке и скриптах, удастся создать полноценный навесной откидной тактический худ. Вот тогда я успокоюсь. :)

 

57 минут назад, aromatizer сказал:

На самом деле- это такая эмуляция органов чувств

А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

Вот это и есть худ, как по мне. ;) А всякие неестественные иконки на экране - только вредят атмосфере! Тут, как говориться, ИМХО. :)

Ссылка на комментарий

А про лужу ты что-то категорически непонятное завернул... :biggrin: Видимо, разговор о том, что игра это игра... :biggrin:

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

иконки на экране - только вредят атмосфере

Стоп-стоп. У нас нет в игре органов чувств. Мне важно знать- не голоден ли ГГ, что с радиацией, какие силы остались, нет ли желания поспать,...

Понятное дело, что шкала видимости и шумности ГГ- это абсурд. 

С остальным, все на любителя.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

У нас нет в игре органов чувств.

А это?

1 час назад, adm-ral сказал:

А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

Это аналоги иконок, только атмосфернее. :) И такие постэффекты есть на все перечисленные тобой нужные для игрока знания. Некоторые даже покажут силу потребностей ГГ. :)

Шкала шумности не абсурд. Такой приборчик можно смастерить, впрочем он и так есть в природе. Очень полезная штука, если хочешь к кому-нибудь подкрасться. ;) Я так бандосов на АТП вырезаю из ПМ-а с глушаком, который на элеваторе можно найти. Проползаю на АТП мимо ворот здания, где Шустрого на коленях держат, а потом точными выстрелами в бошки убираю двух бандосов в здании. А дальше с балкона отстреливаем головы остальным паршивцам. ;)

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

А усталость? А голод?

Усталость частым дыханием и силой запотевания худ-маски реализована. Да и в общем, можно же подумать, что коли ты тащишь хабара на пределе сил, то не стоит надеяться на спринт через всю локу напролом. :) 

А голод, если я правильно помню, на 4-ом патче не работает, вроде... Но и его, наверняка, как-то можно обыграть. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, adm-ral сказал:

силой запотевания худ-маски

Но не всегда игрок выбирает противогаз. Как быть тогда? Пыхтеть будет с разной силой? :biggrin: 

13 минут назад, adm-ral сказал:

голод, если я правильно помню, на 4-ом патче не работает,

Работает, не работает от артефактов.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
39 минут назад, ed_rez сказал:

Как быть тогда? Пыхтеть будет с разной силой?

Слушай, не помню уже точно, но по моему, пыхтит... :) Правда, только когда силы уже очень близко к окончанию. :)

Надо бы ролик снять что-ли... :)

 

39 минут назад, ed_rez сказал:

Работает, не работает от артефактов.

Ай, это последнее что меня беспокоит... Я, когда вижу еду, сразу её ем! :biggrin: Ну, как минимум трижды в день и особенно перед сном и особенно в игре... :biggrin:

С современными погодами, сам понимаешь, шариться ночью по Зоне особо не с руки... А потому, следует к полуночи подкрепиться как следует и набоковую. :sleep:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
22 часа назад, adm-ral сказал:

А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

Плохо тем, что описанные визуальные эффекты, при длительном просмотре наносят вред зрению. Более того, давно известно, что визуальные эффекты могут привести к нарушению психики. Например, во время боя, шоу из эффектов гарантированно.) Это во-первых, а во-вторых, за что писал ранее, они не предоставляют возможность точно определить самочувствие персонажа: точность на уровне "семь-восемь, но никак не двенадцать.) Полоска же показывает точно. Также, что касается здоровья и выносливости, то жизненно важно отслеживать не только сам факт их уменьшения, но и скорость, с которой это происходит. Наглядные полоски предоставляет такую информацию. Третий аргумент- реализм, за который ты так ратуешь: все описанные тобой визуальные спецэффекты- просто фантазия из разряда "я художник- я так вижу", не имеющая ничего общего с реальностью.)

 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...