Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 @PustoDroid , привет! Даже не представляю, как могу помочь. Может хоть что-то есть в логе. Я так понимаю, что выходишь из зависания через диспетчер? Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 @ed_rez Да, через диспетчер. А в логе: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...rams\Равновесие 2\gamedata\scripts\se_respawn.script:292: attempt to compare number with nil Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 @PustoDroid , попытка сравнения числа с nil. Ошибка в строке 292 скрипта se_respawn.script. Ошибка закралась. У меня уже нет на руках мода, чтобы как-то помочь , да, я и не скриптер. Жди @Fagot. А пока ждешь, я бы пробовал переиграть с Бара до входа на АС. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 @ed_rez , Ээээх... Опять Х16 проходить... ОК. Спасибо за помощь Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 (изменено) А долго Фагота ждать? А то звучит, как будто он на моря улетел)) Изменено 19 Октября 2017 пользователем PustoDroid Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Только что, PustoDroid сказал: Опять Х16 проходить... Так далеко сохранение? Перед АС обязательно сохранись. Когда еще был в команде разработчиков, то там были проблемы, но все проходимые. Только что, PustoDroid сказал: А долго Фагота ждать? Не могу сказать. Я же сейчас своим проектом занят. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 487 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 (изменено) Точно не помню, но вроде проблема появлялась, если трупы Павлика, а также Ары и его компании аномалия сжирала. Так я их аккуратно в домике складывал.) Возможно, это не в этом моде было, но в каком-то такое было точно. Изменено 19 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 1 Ноября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 Ну, вот вроде всё, пока... Собрал тут репак на мод. Описание: Скрытый текст S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" (описание изменений вносимых модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)") Игра пропатчена всеми самыми последними оффициальными патчами на дату сборки репака - 17.09.17 Все игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие 2" находятся в корневой папке игры. Автор репака: Adm-RAL 1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt 2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h 3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin". 4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin". 5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры. 6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана! 7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов. 8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены. 10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К. 11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ". 12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению... 13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале! 14. Перчатки заменены на перчатки из АА2. 15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... 16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено... Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно! 17. Адаптирована и установлена погода от Хемуль36рус. Мной правились все погодные секции. Теперь Солнце светит ярко, если светит вообще... Вероятность выбора разных погодных циклов абсолютно рандомная! 18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. А также, изменена (совсем немного) лутовая составляющая игры - из трупов выпадают патроны и хабар, а стволы больше не разряжаются при смерти НПС. Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods! 19. В папке "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ/НЕИГРОВЫЕ СЕЙВЫ СО ВСЕХ ЛОКАЦИЙ" есть НЕИГРОВЫЕ сейвы со всех локаций мода "Равновесие 2". Они только для ознакомления с новой графической составляющей мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)". Повторяю ещё раз "на всякий пожарный" - сейвы НЕИГРОВЫЕ и играть с них НЕЛЬЗЯ! 20. Скорее всего, я что-то забыл... Но, основные изменения вроде все... Примечание: Никакие из изменений внесённых мной, не требуют новой игры (НИ)! Таким образом - можно как удалять, так и устанавливать обратно любые файлы из папки mods. Для резервного копирования этих файлов, в корневой папке игры есть папка "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ". Установка: 1. Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe, указать папку для установки репака (игры), например - "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Равновесие 2". 2. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" 3. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры. 4. ИГРАТЬ! Удаление: Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. Спасибо! У меня всё! Пойду играть... Adm-RAL СКАЧАТЬ И вот ещё обязательный к установке патч: Скрытый текст Собрал КАМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ ДЛЯ РЕПАКА. В патч вошли почти все (критические все) последние правки от Fagot-а + мои некоторые поделки для репака мода. Нужна НИ!!! На всякий случай, напишу - репак не совместим с разными дополнительными правками из шапки темы, которые есть для оригинального мода. Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, начать НИ. Что входит в патч (игровые архивы в папке mods):zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_170927.xdb0 - последний полностью работоспособный и адаптированный патч от Fagot-а. Нужна НИ.zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 - мой минималистически-реалистичный худ-мод для репака. Включает в себя игровой худ и худ-маски для костюмов игры. Худ сделан только для широкоформатных мониторов, типа 16х9, 16х10 и т.д. НИ не нужна.zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_clear.exe - архив rar с более чистыми худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив.zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_mud.exe - архив rar с более грязными худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив.zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_scopes_16x9.xdb0 - мои старые открытые самодельные прицельные сетки. Только для мониторов 16х9. НИ не нужна.zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL.xdb0 - мои мелкие правки конфигов игры. Немного изменён конфиг экзы, а также дописаны названия и описания дробовиков МР-133 и МР-153, ибо их не было. Мне очень нравится сейчас играть в мод. Особенно по душе озвучка, ибо за счёт неё создаётся очень правильное настроение печали во время игры, даже не смотря на мои цветочки. Если что, то в патче к репаку - все текстовые сообщения вообще убраны с экрана на совсем! Считаю их появление не реалистичным, поэтому в худ-моде убрал с экрана всё, что по моему мнению никаким образом я бы не мог увидеть, находясь в реальной ЧЗО. ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ В ПДА!!! Когда приходит новое смс, на компасе начинает моргать красное изображение ПДА. Скрины которые нарисовались во время работы над репаком Скрины во время собственного прохождения репака (пошёл на АС) папка постоянно пополняется. Эд, если сочтёшь возможным, занеси в шапку, мало-ли... Добавлено ed_rez, 8 Ноября 2017 Патч от 08.10.2017 скачать Информация о патче здесь. 3 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 487 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) В 01.11.2017 в 16:03, adm-ral сказал: 12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению... Сделано как здесь?: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1062110 Если нет, то хорошо бы сделать также. Изменено 3 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 487 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 В 01.11.2017 в 16:03, adm-ral сказал: 18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. По авторскому замыслу, полный присяд в игре- это положение лежа. Считаю это правильным. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @aromatizer , задумка не новая. Причины отказа я уже объяснял. Но не об этом. Адд-он/сборка авторская, как и его содержимое. Еще раз повторюсь. Нет анимаций "лежа" ГГ от 3 лица. При "падении" камеры ГГ, модель в мире продолжает сидеть, но в глубоком присяде. Игрок ничего не видит, враг видит сидячую модель ГГ и палит со всем стволов. Крайне сомнительно. Имхо. 40 минут назад, aromatizer сказал: хорошо бы сделать также Согласен. В 01.11.2017 в 16:03, adm-ral сказал: Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале! Артефакты и их параметры подверглись редакции. Если нет, то произойдет упрощение прохождения. Я не против, а к слову. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 1 час назад, aromatizer сказал: Если нет, то хорошо бы сделать также. Посмотрю, что из этого получится. Давно думал настроить это сам, но, если честно, было просто тупо лень. 37 минут назад, ed_rez сказал: Артефакты и их параметры подверглись редакции. Если нет, то произойдет упрощение прохождения. Ты о голоде? Если да, то с изменением лута, тушёнкой можно закидываться ящиками. И да, я считаю, что каждый живой сталкер в Зоне обязан иметь хоть одну баночку в рюкзачке, ну или колбаску там какую... А живые сталкеры (любых группировок) прямо таки стремятся на тот свет в игре... Кто я такой, чтобы им отказывать? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Ну и я не просто так кое-чего писал... В Wednesday, November 01, 2017 в 17:03, adm-ral сказал: Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Только что, adm-ral сказал: Ты о голоде? Голода нет от артефактов на 4 патче. Есть только от прохождения времени. За адд-он, там твои мысли, я не обсуждаю их. Просто, на всякий, решил написать, что когда меняешь течение времени, то автоматически меняется влияние артефактов в одну секунду игрового времени. Я надеюсь понятно высказался!? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) @adm-ral , и да, голод можно на всех артефактах обнулить, а то помню, как у последних игроков "пригорало" в ЛС за них. И да, я думаю заметил, что проценты увеличенные. Именно из-за замедленного времени в игре, так сказать, отдавали дань реалЫзму. Как только увеличишь ход времени, нужно высчитывать математически процент/коэффициент по новой. Если ход времени увеличивается, соответственно влияние артефакта в процентном виде, будет влиять в ускоренном факторе и долбить огромным процентом. В этом смысле, очень хорошо сделано в ОГСЕ через конфигуратор. Где по сути, теперь, можно подсмотреть... Изменено 3 Ноября 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 8 минут назад, ed_rez сказал: что когда меняешь течение времени, то автоматически меняется влияние артефактов в одну секунду игрового времени. Я надеюсь понятно высказался!? Да. Понятно. Это так, я натыкался где-то на это, но там была действительно дикая разница, а тут - как артефакты, так и аптечки, всё работает на вскидку адекватно. Есди будешь ждать пока арт вылечит ГГ, то это уснуть можно. Да и не парюсь я с артами, ставлю только те которые другдруга компенсируют и я в мизерном плюсе остаюсь... +5-10% - это не спасёт в серьёзнй передряге... Аптечки тоже, красных нужно 4 штуки для 100% здоровья. В принципе, во многих модах хватает двух... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 2 минуты назад, adm-ral сказал: во многих модах хватает двух Я много раз писал о своих мыслях на этот счет. Я сторонник оружия, которое убивает сразу. Но это убивает баланс. Никак не усложняет прохождение, если не бежать по сюжету. Чтобы как-то подбалансировать, применялись именно такие рычаги, как баланс аптечек и прочего. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Эд, ну ты же лучше всех знаешь, что этот репак не про баланс... Играть лично мне нравится. Я больше двух лет не ИГРАЛ в Сталкера. Теперь отрываюсь. То, что мне нравится в мелочах, я сделал для себя. И объяснил, как другие это могут отменить, да и НИ не нужна при этом. Корочь, пойду сумасшедшего пытать на АС... Надо его как-то разговорить, а то от мёртвого от него толку мало... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 487 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) Запустил репак с коробки: https://yadi.sk/d/12uiCiRH3PPo4N Картинка приятная, только смущает громоздкая текстура худа в верхней части экрана. Да и темновато для восьми часов утра летом. Летом такая видимость наблюдается часов в пять утра. Играю на разрешении 1440х900. Изменено 3 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @aromatizer , и да, и нет. 9 минут назад, adm-ral сказал: этот репак не про баланс... С твоих слов. Это твои мысли, как игрока, который захотел по-своему. Одобряю и жму руку! 10 минут назад, aromatizer сказал: чтобы смерть наступала после первого же попадания. Не-не, ты не путай. Если четко все отладить: - схему попаданий НПС в ГГ - схему "дэмэджа" от пуль (бронебойных, простых) Все это реально, но нужна команда. Я получал продукт,вел тесты и делал правки тут же. Этих правок сделано столько, что на пару проектов потянет. Устал, но не об этом. Готов был даже косточку скелета модели настроить в СДК, чтобы все было реалистично, ибо конфиги меня не убеждали. Не каждый помнит, как военные стали "кремнем". Я не залез в конфиги ни взглядом, но сделал так в СДК, что они будут "сталь". Я надеюсь, вы понимаете, ход моих мыслей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти