Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 ПНВ пропал, что печально Может НИ нужна для этого, я не могу потестировать. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Может НИ нужна для этого, я не могу потестировать. Так и начал новую игру после установки ENB, клац по клавишам, а тютю ПНВ 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 305 Опубликовано 14 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 @oeju, переназначь клавишу ПНВ. У меня заработал! Я движок игры не трогал вообще, как и эффекты, так-что сложно сказать почему так. СКРИНЫ ПНВ в Равновесии Настройки SweetFX можно делать тут: bin/SweetFX_settings.txt Настройки ENB тут: bin/enbseries.ini Для всех настроек есть мои описания на русском. Пытался написать человеческим языком... В архивах .rar - палитры для ENB. Мощнейший инструмент управления картинкой с ENB. Палитра по дефолту - enbpalette_Realistic. Она стоит изначально. А, и ещё... В дистибутиве ENB сильно увеличена дальность отображения травы! С стандартных 49 до 281. Чтобы вернуть стандартную дальность, нужно в папке bin разархивировать файл xrRender_R2.rar с заменой файла! Вроде, всё... 2 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Бодрого утра! переназначь клавишу ПНВ. У меня заработал! Собственно это первое, что пришло на ум, но не прокатило. Хотя переназначал ту же клавишу, что и по умолчанию т.е. "N", возможно нужно другую, приду с работы опробую. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 А сколько у НПС-ей патронов и где они их пополняют? Я раньше думал что патронов не ограничено, потому как по мне, иногда, мочат очередями очень долго, а гранат к РПГ ? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) А сколько у НПС-ей патронов и где они их пополняют? Есть НПС, у которых есть несколько видов патронов изначально, это их запас и он нескончаем. Есть, кто подбирает лучшее оружие, к примеру, новичок, то у него могут быть патроны под это оружие, а могут и не быть и в таких случаях, сколько есть в подобранном оружии патронов- столько он и отстреляет. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 6 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 возможно нужно другую Нужно. Я назначил другую и он заработал. Проверил как запомнила игра клавишу - загрузил сейв перевойдя в игру - всё ОК! Потом можно вернуть на старую кнопку. Скрины хорошие, но я бы сделал немного потемнее... Но, у меня монитор настроен на увеличенную яркость и конрастность, чего и всем рекомендую, чтобы был правильный свет в игре! Эд, если у тебя есть, скинь мне сейвов с разных лок, особенно с лаб. Скринов сделаю сам немного, да и кирпичей в лабах отложу... А то, у меня сейвы Ильи не работают, т.к. там был старый патч. Добавлено ed_rez, 15 Марта 2017 Держи: http://rgho.st/8kswfQX69 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) 2. Вариант установки Из шапки темы эту ересь удалить надо бы.) Изменено 15 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Иду с дикой территории в бар, на стоянке сталкеров перед переходом в бар сидит Серый, при попытке разговора вылет Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 140Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] Изменено 15 Марта 2017 пользователем Garyson Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 туман приятный, но за это платим ФПС (словно по пояс в воде движения). Мы тут пытаемся играть в шутер, а не любоваться туманом в режиме слайд-шоу. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 После первого похода в Припять стал сам собой расти уровень радиации, что это и что делать? Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Если не ошибаюсь то это после перехода янтарь-радар. Переиграть и не использовать этот переход. Появился как баг, но вроде автору мода понравился и останется как фишка. Типа от долгого пребывания в зоне радиация накапливается... Изменено 15 Марта 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Доброго вечера! Мы тут пытаемся играть в шутер, Так оно так, так оно конечно, но случись какое дело, вот тебе и пожалуйста... Это к тому всякие люди есть кому то шутер, а кому природу подавай... Бесят меня эти смертные . 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 сидит Серый, при попытке разговора вылет Квестер уже информирован месяц обратно, ждем правок, я сам попытался разобраться- не смог найти ошибок, видимо дело уходит в логику и скрипты. стал сам собой расти уровень радиации, что это и что делать? Воспользовался переходом Янтарь-Радар. Также о проблеме доложено- ждем правок. Не пользуйся пока этим переходом. но вроде автору мода понравился и останется как фишка Вроде как отказались от этого, т.к. скорее будут 100500 вопросов по этому делу и столько же откатов. Сомнительная фишка, когда игрок не взял с собой артефакты по выводу радиации, где нужно иметь 2 Огненных шара, а соответственно выносливость падает в самое дно и возможность вернуться к нычке в Бар, дело нервов и сомнительного геймплея. Я сам опробовал этот вариант прохождения, ладно кое-как вернулся в Бар, но постэффект "морзянки" в беге утомляет, а пройти нужно еще не малый участок. Пытался искать плюсы- не нашел! @oeju, вечер добрый! Бесят меня эти смертные Ты про "боссов"? А мне наоборот нравится, как в любой РПГ-ной игре под финиш прохождения уровня бьемся с "боссами". Логики не ищем- это обычный геймплей, где иногда нужно помучится, чтобы преодолеть врага, 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) кому то шутер, а кому природу подавай Тут, ведь, вот какая штука: без сомнительных графических эффектов мод можно пройти, а без многочисленных убийств разнообразными способами- нельзя. Изменено 15 Марта 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Опять у меня затык с пулеметом Сахаров сказал поговорить с ребятами из равновесия, всех обошел кого знаю, молчат про пулемет Изменено 15 Марта 2017 пользователем Garyson Добавлено ed_rez, 15 Марта 2017 А про Белого на Агропроме забыл. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) стал сам собой расти уровень радиации Я так понял, что игрокам это не понравилось, поэтому исправил, но пока не выкладываю - патч на доработке. нужно иметь 2 Огненных шара, а соответственно выносливость падает Достаточно одного Морского Ежа. Бесят меня эти смертные Ты про "боссов"? Нет, это он так пошутил. сидит Серый, при попытке разговора вылетИсправлено. Изменено 15 Марта 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) Одежка нравится, но, судя по плечам, они явно начали мутировать в изломов. Изменено 16 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 @aromatizer, в каком месте излом? Некоторые отступы- не более, чтобы все изгибы были плавными на всех анимациях, а не на одной другой, а остальные все "зубами". Да и держание оружия перед собой, я сразу написал, что буду переделывать анимации, завязанные на этом действии. Как-то так. P.S. Также дико не нравится доставание оружия из-за плеча, также будет переделана. С другим пока не знаю, пока только быстрый смотр в игре на ~10-20 стандартных анимациях у костра, ходьба, бег, боевка,... Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 Бандит-новичок #7 Слишком темные скриншоты Добавлено ed_rez, 17 Марта 2017 Я не потяну динамическое освещение для скриншотов. Да и погодка выдалась облачная. Подсвечиваю фонариком, но он бьет не так далеко, как нужно для дальних скриншотов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти