Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Бодрого утра!

 

 

переназначь клавишу ПНВ. У меня заработал!

Собственно это первое, что пришло на ум, но не прокатило. Хотя переназначал ту же клавишу, что и по умолчанию т.е. "N", возможно нужно другую, приду с работы опробую.

Ссылка на комментарий

А сколько у НПС-ей патронов и где они их пополняют? Я раньше думал что патронов не ограничено, потому как по мне, иногда, мочат очередями очень долго, а гранат к РПГ ?

Ссылка на комментарий

 

 

возможно нужно другую

Нужно. Я назначил другую и он заработал. Проверил как запомнила игра клавишу - загрузил сейв перевойдя в игру - всё ОК! Потом можно вернуть на старую кнопку. ;)

 

Скрины хорошие, но я бы сделал немного потемнее... Но, у меня монитор настроен на увеличенную яркость и конрастность, чего и всем рекомендую, чтобы был правильный свет в игре!

 

Эд, если у тебя есть, скинь мне сейвов с разных лок, особенно с лаб. Скринов сделаю сам немного, да и кирпичей в лабах отложу...  :crazy:

А то, у меня сейвы Ильи не работают, т.к. там был старый патч. :(

Добавлено ed_rez,

Держи: http://rgho.st/8kswfQX69

Ссылка на комментарий
2. Вариант установки

Из шапки темы эту ересь удалить надо бы.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Иду с дикой территории в бар, на стоянке сталкеров перед переходом в бар сидит Серый, при попытке разговора вылет

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start]

Изменено пользователем Garyson
Ссылка на комментарий

 

 

туман приятный, но за это платим ФПС (словно по пояс в воде движения).

Мы тут пытаемся играть в шутер, а не любоваться туманом в режиме слайд-шоу.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то это после перехода янтарь-радар. Переиграть и не использовать этот переход.

Появился как баг, но вроде автору мода понравился и останется как фишка. Типа от долгого пребывания в зоне радиация накапливается...

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий

Доброго вечера!

 

 

Мы тут пытаемся играть в шутер,

Так оно так, так оно конечно, но случись какое дело, вот тебе и пожалуйста...

Это к тому всякие люди есть кому то шутер, а кому природу подавай... Бесят меня эти смертные  :) .

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

сидит Серый, при попытке разговора вылет

Квестер уже информирован месяц обратно, ждем правок, я сам попытался разобраться- не смог найти ошибок, видимо дело уходит в логику и скрипты.

 

 

стал сам собой расти уровень радиации, что это и что делать?

Воспользовался переходом Янтарь-Радар. Также о проблеме доложено- ждем правок. Не пользуйся пока этим переходом.

 

 

но вроде автору мода понравился и останется как фишка

Вроде как отказались от этого, т.к. скорее будут 100500 вопросов по этому делу и столько же откатов. Сомнительная фишка, когда игрок не взял с собой артефакты по выводу радиации, где нужно иметь 2 Огненных шара, а соответственно выносливость падает в самое дно и возможность вернуться к нычке в Бар, дело нервов и сомнительного геймплея. Я сам опробовал этот вариант прохождения, ладно кое-как вернулся в Бар, но постэффект "морзянки" в беге утомляет, а пройти нужно еще не малый участок. Пытался искать плюсы- не нашел!

@oeju

вечер добрый!

 

 

Бесят меня эти смертные

Ты про "боссов"?  :D А мне наоборот нравится, как в любой РПГ-ной игре под финиш прохождения уровня бьемся с "боссами". Логики не ищем- это обычный геймплей, где иногда нужно помучится, чтобы преодолеть врага,

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
кому то шутер, а кому природу подавай

Тут, ведь, вот какая штука: без сомнительных графических эффектов мод можно пройти, а без многочисленных убийств разнообразными способами- нельзя. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Опять у меня затык с пулеметом :( Сахаров сказал поговорить с ребятами из равновесия, всех обошел кого знаю, молчат про пулемет :(

Изменено пользователем Garyson
Добавлено ed_rez,

А про Белого на Агропроме забыл.

Ссылка на комментарий

стал сам собой расти уровень радиации

Я так понял, что игрокам это не понравилось, поэтому исправил, но пока не выкладываю - патч на доработке.

 

нужно иметь 2 Огненных шара, а соответственно выносливость падает

Достаточно одного Морского Ежа.

 

Бесят меня эти смертные 

Ты про "боссов"?

Нет, это он так пошутил.

сидит Серый, при попытке разговора вылет

Исправлено. Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Одежка нравится, но, судя по плечам, они явно начали мутировать в изломов. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

в каком месте излом? Некоторые отступы- не более, чтобы все изгибы были плавными на всех анимациях, а не на одной другой, а остальные все "зубами". 

Да и держание оружия перед собой, я сразу написал, что буду переделывать анимации, завязанные на этом действии. Как-то так.


P.S. Также дико не нравится доставание оружия из-за плеча, также будет переделана. С другим пока не знаю, пока только быстрый смотр в игре на ~10-20 стандартных анимациях у костра, ходьба, бег, боевка,...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Бандит-новичок #7

Слишком темные скриншоты :(

Добавлено ed_rez,

Я не потяну динамическое освещение для скриншотов. Да и погодка выдалась облачная. Подсвечиваю фонариком, но он бьет не так далеко, как нужно для дальних скриншотов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...