Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 что жрет производительность. Красоты даром не бывает. Сложно не согласится, но на новых видео-карточках наоборот увеличивает ФПС, как ни странно, но факт проверенный. В общем на 4 патче этого зверя ранее не видел, поэтому будем считать, что эксклюзив. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) И это правильно Каждому свое. Да и выбор сделан. В ПЫС погоде нет ни рассветов, ни закатов, ни кометы, ночей вообще нет. Мне не подходит, я уже молчу о однотипной погоде. Если позиционировать все на рандоме, то и погода должна быть рандомной. Как-то так. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 6 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Случайно наткнулся на этот слегка идиотский, но забавный обзор мода. Изменено 12 Марта 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Вот сейчас нахожусь на перекрестке Радар -Припять, начался выброс. Зона спасения рядом,но еще нет кода от двери,до других мест добежать не успею. Как выйти с этой ситуации не переигрывая? На переходе в Припять есть сторожка, но нет зоны безопасности Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Как выйти с этой ситуации не переигрывая? Усердно уплетать аптечки, благо чит позволяет юзать их в момент послепринятия. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Усердно уплетать аптечки, благо чит позволяет юзать их в момент послепринятия.Ну один раз это меня выручило, но нужны научные аптеки, с простыми номер не проходит. Проверял несколько раз.. В данной ситуации этот выброс ,как нельзя к стати. На данном этапе иду за пулеметом для Гири и в прошлом прохождении выброс застал в Прачечной куда и ломанулся Бес. Там его завалил равновесовец с именем Абитуриент. В общем появилась возможность воссоздать те условия и посмотреть ,как развернутся события. Однозначно буду переигрывать с захода на Радар ,то есть постараюсь до выброса добраться в Прачечную Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) с простыми номер не проходит Еще как проходит, съел аптечку, тут же в инвентарь и жми постоянно на аптечку, ХП поднимается, а когда закончится пауза принятия, то используется еще одна и так по кругу. Лишь голод навалится и выносливость упадет. Это известная проблема, когда ГГ использует и ни черта не делает в момент "паузы приема". Когда создам ХУД-вещей, эта проблема должна решится, т.к. пока проиграется анимация мы ничего не сможем делать, либо будем обрывать команду использования. Изменено 12 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
zhuksarov 0 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Всем привет! Безголовый вылет на Дикой Территории при подходе к переходу , где сидят бандиты. Сохранение: https://yadi.sk/d/2vsOnVdm3Fd3yE Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 @zhuksarov, привет! Ты с патчем играешь? В общем придется перепройти с взятия квеста у Шелопуги по Лени Электронику. К чему я спрашиваю про патч, т.к. скриптер что-то делал за этот безлоговый вылет на квесте с Леней. У меня также вылетает. Ссылка на комментарий
zhuksarov 0 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 ed_rez спасибо. Играю без патча. Попробую перепройти. Добавлено ed_rez, 12 Марта 2017 Перепройди! И главное не бери цикл. квестов на ДТ. Меньше нагрузка, легче пройти будет участок. Добавлено ed_rez, 12 Марта 2017 Пожалуйста! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Кумфикс 5 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods) - текстовые правки - текстурные правки - также залез не в свой огород и поправил выезжающий текст в диалогах на ШФ мониторах. НИ не требуется, кто играет на патче или патче с фиксом. Изменено 12 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 Еще как проходит, съел аптечку, тут же в инвентарь и жми постоянно на аптечку, ХП поднимается, а когда закончится пауза принятия, то используется еще одна и так по кругу. Не помогло, было семь аптек. Две научные, две арм. и три простых. Раз десять переигрывал бес толку и дело не в скорости поглощения аптечек,хп падает быстрее, Самое интересное, что один раз ранее мне это удалось. А вот Поп во время выброса на Бензозаправке пошел отстреливать котов и ему хоть бы хны, зашел на базу бандитов и точка на миникарте пропала, думал хана ему, но нет выброс закончился и Поп появился Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) ему хоть бы хны Может позже загнуться, от последствий. В таких случаях я продаю квестовику пару аптечек, бинтов и сваливаю поскорей... Да и вообще, независимо от наличия какой либо опасности, всем квестовикам, при встрече продаю медикаменты. Я уже забыл давно, когда у меня кто-нибудь погибал. Изменено 13 Марта 2017 пользователем Fagot. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 У меня так ремонтник на Агро загнулся. Во время выброса выскочил, и тут же за голову схватился. Выброс пережил, а через какое-то время ноги протянул. Пришлось проигрывать. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 У меня так ремонтник на Агро загнулся. Во время выброса выскочил, и тут же за голову схватился. Выброс пережил, а через какое-то время ноги протянул. Пришлось проигрывать. Во дела то какие, а я сразу после выброса ушел, только дождался Попа, убедился, что живой, вроде бодрый был. Мож где на базе Борова в безопасном месте переждал Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Доброго вечера! Пришлось убрать альтернативные шейдеры mod_summer_shaders_e3, поскольку очень стало прогружать комп, пришлось очень снизить настройки графики, а жаль картинка по мне была. Возникло пару вопросиков: 1. Нельзя ли ГГ добавить к прыжку 0.2-0.3 единички, он же человек-кенгуру, так дайте ему возможность выше попрыгать (на Кордоне, есть поезд возле туннеля, там халява, ну что то ни как по старинки с разбегу не могу запрыгнуть. Ну прям слышно ГГ, пятками в поручни втыкается. ) 2. Падение с высоты чуть больше метра привело к зеленому кровотечению и не прекращалось пока не упало здоровье на пять делений (специально не лечил). Вроде как то не логично, не высоко и такая кровопотеря . 3. То же погиб, как в посту выше, сталкер выбежавший поохотиться на собачку во время выброса и погиб. В скриптах не разбираюсь , но в математики есть условие если выброс опаснее зверя, то сиди жди окончание выброса. Тот же принцип по "лутанию" трупов в аномалии сталкерами, если труп в аномалии приравнивать его к нулю или "лутанный", может тогда толпы сталкеров не будут ползти в аномалию. 4. Это по логике выбора оружия НПС. Сталкер отбивался от стаи собак 6-8 (не мешал ему, наблюдал), сначала он отбивался АК74, когда осталось 3-4 собаки выхвати ПМ и кстати лихо их завалил. Так почему он решил , что ПМ лучше или в АК74 патроны кончились? СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 @oeju, вечер добрый! Пришлось убрать альтернативные шейдеры mod_summer_shaders_e3 Опробовал бы кто адд-он ENB. На сколько он лучше делает картинку и на сколько велика нагрузка. 1. Ранее так и было, пока нас 2-ое, кто желает сделать ГГ чуть прыжок дальше/выше. 2. Это параметр сложный. Если сильно уменьшить, то можно с 9-этажки сигануть и не разбиться. Поднимаем, сразу травмы растут на минимальных высотах. Такая вот серединка получалась. 3. Также не скриптер, а значит ответа от него подождем. 4. Патроны могли закончится, если НПС поднял АК74 и у данного НПС нет в наличии патронов под это оружие. Возможно могла логика сменится, меньшая опасность, слабее оружие. В последнем не уверен. 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Опробовал бы кто адд-он ENB Где взять, опробую. Добавлено ed_rez, 14 Марта 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1070982 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 На сколько он лучше делает картинку и на сколько велика нагрузка. И скринов бы... У меня-то всё очень красиво, но интересно посмотреть как у других игроков! Вот скрины с ENB снятые в ОП-2, на Равновесии примерно тоже самое! есть поезд возле туннеля, там халява Запрыгнул легко. По юго-западной лесенке запрыгнул на перила, а с них на крышу. 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) запрыгнул на перила, а с них на крышу Именно так и запрыгивал, но аномалии кусаются . Так установил ENB, очень неплохая картинка, скринами конечно не все увидишь, мягкая, туман приятный, но за это платим ФПС (словно по пояс в воде движения). Вот пару скринов: Да и ПНВ пропал, что печально Изменено 14 Марта 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти