Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Предлагаю следующую концепцию оружейки 1.-2. И как предлагаешь сбалансировать патроны в игре? К чему я спрашиваю, т.к. потуги уже были- сделать игру без 5.56 патронов. Итоге был один, патронов на 5.45 накапливалось столько, что не нужно было даже задумываться, что взять в дальний поход, а также о количествте. Всегда легко можно подобрать нужные патроны. только открытый прицел и коллиматор 3. Пока мод сидит на 4 патче, мне нет смысла напрягаться в эту сторону. Введенный АК стрелка с подсвечиваемой меткой на 4 патче работает только на статике, в итоге игроки просто скидывают эту "железяку", т.к. играют на динамике. А подсветка на динамике пока в экспериментах, я про 4 патч. 4. Такие, как Бульдог и РГ-6, соглашусь. Но когда было и вырезаешь, тут начнется шумиха. Тяжело отказываться! Я за 100500 тестов ни разу не использовал это оружие, даже тогда, когда только подобрал. 5. С переключением на пистолетный слот согласен. Записал у себя. Гляну, как это будет в игре выглядеть. Но понятное дело, когда подойду к переделыванию оруж. арсенала. Вряд ли пистолет перетянет обрез Давно хотел сделать так. Мне не нравится, что обрезы сделаны, как дубинки, но у них дистанция боя достаточно урезана, чтобы использовать на дистанциях пистолета. Не посмотрел у кого забрал Грозу Дык тут не нужно гадать. Все ровно также, как и у ПЫС. У Барина была Гроза Воронина под патрон 5.45. Мне не нравится на Грозе этот патрон, а так как сейчас куда интереснее и реальнее оружие. там где был пост Долга, прочно обосновались наймы А вот это что-то новенькое, в хорошем смысле слова. грамотно собранная оружейка подогревает интерес к игре Поэтому лицезреем такую, какая есть. И выбор велик, и безумного перебора нет. Изменено 9 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 как предлагаешь сбалансировать патроны в игре? Всё уже давно расписано, например:https://cont.ws/@petrovich220/400833# Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Всё уже давно расписано Я про количество в игре. За параметры и так все ясно, подгоняем под игровой мир. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Теперь на ДТ там где был пост Долга, прочно обосновались наймыОго! Ни разу не видел такого. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Перезарядка оружия должна занимать где-то в два раза больше времени, чем переключение между основным и дополнительным. , Довольно спорное предложение, особенно в плане " должна", тут скорее от опыта зависит......, а если ещё учесть, что лично у меня в игре пистолетный слот, после Свалки, пустой.....-то и совсем не приемлемое..... На мой взгляд, в моде с оружейкой всё нормально, есть всё, на любой вкус....и оптика и граники и ручные гранаты...., короче, есть выбор у игроков, как и с чем проходить мод, а ограничения наверное можно в игре вводить самому себе, не ограничивая других...... Лично мне это даётся с трудом...., но я пытаюсь.... 1 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 @samodur, вот именно на такой ноте и создавался оруж. арсенал. Понятное дело, что создать систему, чтобы пистолеты были реально очень нужными не возможно, мне так видится. Пистолет в реальной жизни конечно грозное оружие, но в Сталкере, как доп. оружие для тех случаев, когда заканчиваются патроны у автоматического оружия. С пистолетом не будем штурмовать базы, с пистолетом не будем уничтожать мутантов и еще н-ное количество действий. Увеличивать убойность пистолетов как-то не логично, т.к. все равно не заставит игрока использовать пистолет, как альтернативу автоматическому оружию. Поэтому пистолеты- это игровой баласт. который служит, как наполнитель- не более. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 ГГ будет две ружбайки носить Так в том-то и дело, что прикрепив оптику к снайперки, мы становимся уязвимы на полусредних дистанциях (игровых). Как ранее писал, я прошел весь мод с СВД и ПП, как только заполучил их. Был обрез, но он не выполнял тех целей, которые нужно на полусредних, поэтому заменил на ПП. ПП тяжеловат, чем Пернач, поэтому тут нужно выбирать. СВД-Пернач, СВУ- ПП. Каждому главному оружию требуется адекватное второстепенное оружие. Как у меня получилось в бете оружейки, тут судить игрокам. Может я конечно сильно замарачиваюсь, но мне так проще объяснить мои мысли другим. Разве я не логично мыслю? Также этот баласт нужен НПС, не ГГ! Я думаю не один игрок нашего мода видел, как заканчиваются патроны у НПС на автоматическом оружии и они мгновенно начинают вести бой с пистолетов по врагам и мутантам. И эти пистолеты реально спасают их жизни при атаки мутантов. Отберем пистолеты- будут горы трупов и немерено халявного лута. Дать пистолеты и не вносить в вероятность выпадения- тут однозначно не вариант. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) они мгновенно начинают вести бой с пистолетов Ровно также они будут это делать с любого другого оружия, прописанного в пистолетный слот.) создать систему, чтобы пистолеты были реально очень нужными не возможно Элементарно: из оружия только пистолет и двустволка.) Но это не наш метод, поэтому я и предложил вернуть "удобность" оружия, необдуманно сломанную оружейниками. пистолеты реально спасают их жизни А игроку почему то быстрее перезарядить основное оружие, чем убрать основное и достать вспомогательное. Хотя, почему "почему то"? Просто анимации такие. пистолеты- это игровой баласт На всё воля разработчика. При желании, пистолеты можно сделать нужными и очень и очень опасными.) Изменено 9 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) с любого другого оружия, прописанного в пистолетный слот. С таким смыслом, что 2 слота для автоматического оружия и ружей. Нет, не вариант. У НПС подбирать по 2 вида автоматического оружия. А обрезы НПС не спасут, когда нужно отбиваться от мутантов. вернуть "удобность" оружия, необдуманно сломанную оружейниками. Так оружейники со всем фанатизмом навалились на реализм. Я не могу представить реализм в игре. Не знаю, мне нравится, как настроена отдача в нашей оружейке. Не идеал конечно, но вполне здраво. быстрее перезарядить основное оружие, чем убрать основное и достать вспомогательное Именно поэтому меня и заинтересовал тот пост, что реально доставание сильно сомнительное на фоне перезарядки. пистолеты можно сделать нужными и очень и очень опасными Слабо представляю как. Изменено 9 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) А по мне, так всё практически идеально сбалансировано.Хороший выстрел с дробовика валит всех за исключением важных НПС. Вот момент был в Припяти. Сохранки не работают ,а пошел штурмовать базу Монолита. Как аккуратно не старался , а схлопотал через окно от снайпера причем одним выстрелом при полном ХП на вылет.( артами от пуль не пользуюсь) прозевал, получи. Другая попытка ,одновременно с монолитовцем дали очереди ХП у ГГ осталось пару полосок, и вместо того ,что бы перезарядится,осмотреться, а затем перевязываться, ровно всё наоборот, результат подскочил пес и добил ГГ. И опять всё начинать с Аллеи. В общем считаю, что не надо ничего ломать в моде, он самодостаточен, а оружие каждый подберет сам под себя, А вот с невидимостью в кустах можно и подшаманить, а то сильно все упрощается с эти. Напали сразу четыре химеры, спасенья нет,а зашел в куст и перещелкал их ,как в тире. Кусты должны прикрывать ГГ, но не на 100 % Изменено 9 Марта 2017 пользователем shiva53 1 3 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Прошёл игру - большое спасибо авторам, особенно за стабильность. Какие замечания были - уже писал,повторяться нет смысла. Правда осталось пару вопросов по концовкам. Например, если пошёл с равновесцами,то Меченый остался жив или нет? И в альтернативной Сахарова не догнать - кат-сцена в любом случае? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) то Меченый остался жив или нет? Нет. Квестер не захотел переделывать под новую графику и новые модели боевку. В финальном видео видна старая ПЫСовкая модель Стрелка/Меченого лежащая на земле. Выжил один наемник. В общем и не плохо, что не переделывал, т.к. новые модели подойдут. Вот тогда можно, если будет у скриптера желание переделать кат-сцену.видео. Сахарова не догнать - кат-сцена в любом случае? Не догнать. Улетает на аварийном вертолете, куда упадет- не известно. Задел на 3 часть. Прошёл игру - большое спасибо авторам, особенно за стабильность. Всегда пожалуйста! Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Поэтому пистолеты- это игровой баласт. который служит, как наполнитель- не более. Пару раз оставался вообще без патрон, выручил пистолет снятый с трупа, благо он был заряжен Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 @Doctor_75, не буду я резать пистолеты, мысли за этот счет видны. Как и ранее планировалось, западные образцы заменяться восточными. Но без введения новых патронов, пистолеты только под 9х18, 9х19. Освежит старые модели, с которыми уже бегаем без 5 секунд 10 лет и не наполним новым- заменим! Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 @ed_rez, Нда..как-то нехорошо с Легендой в первой концовке обошлись . А ведь можно было в продолжении сделать пленным у наймов и выбраться с одним ножом(как в МГ ,например) - и опять всё с начала. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) как-то нехорошо с Легендой в первой концовке обошлись Ничего не бывает вечного. Мне понравилась идея квестера с такой драматической концовкой. Да и логичнее по одной из веток продолжить сюжет. Понятное дело имхо. *************************************************** Add-on ENB Автор: @adm-ral Скачать Чтобы ENB включился в игре без НИ, нужно после загрузки игры посмотреть в бинокль и отпустить ПКМ! Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @ed_rez, что такое ENB? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 что такое ENB? http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/ENBSeries На этом закрою тему о освещении. Попытки заговорить о освещении будут рассматриваться, как жесточащий флуд и будут отдавать в карательные органы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 если противогаз не на морде лица, то зачем он нужен? А на морде лица я не хочу для сюжетного мода. Для мода ТЧ сделаю и на морде лица. поэтому лучше употреблять слово боец Мне по ходу без разницы. Есть штурмовики, есть снайперы,... Исправлю на "бойца". Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 что такое ENB? Это то, что жрет производительность. Красоты даром не бывает. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти