Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Вот вам все бонусы. Бог с ними - 5 патронами.А вот то,что задирает его при стрельбе сильно -печаль. СИГ снайперский из-за этого баще пока. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 А вот то,что задирает его при стрельбе сильно -печаль Поиграл я оружием под 9х39 мм, малость уменьшу отдачу, а то совсем перебор получился. Этому оружию хватает, что дистанция урезана и полет пули медленный, что делает его не очень удобным в динамических боях. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Ровно такие же, как и у экзы Ну тогда вопрос чисто в визуале - та же экза... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Ну тогда вопрос чисто в визуале - та же экза... Именно! Я доволен, что не вижу визуала экзы, игроки довольны, что есть альтернатива экзе. Все рады! Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 дистанция урезана А оптика мощная - как-то не совсем логично... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) 5 патронами Странно, видимо уже вопрос ранее поднимался и я уже внес правку 16 февраля, так обозначается у меня файл. А оптика мощная - как-то не совсем логично... Так стрелять нужно по траектории, для это и есть больше "обзорный проем" у приц. сетки. Чтобы хоть как-то видеть цель. А вот то,что задирает его при стрельбе сильно Так было, когда мы читерили это оружие, т.е. задавали дистанции боя выше, чем оружие может в игровом мире. Дальность была, как у АК-74. Поэтому ужесточил отдачу. Теперь же пересмотрел в тестах, лучше сделать дистанцию меньше, но и автоматически отдачу снизить. Все более логично становится. Изменено 7 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Все, что на 9х39 только одиночными ,иначе по воробьям. Очень нравится прицел от снайперской Грозы, вот его как бы пришить к валу или винтарю Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) нравится прицел от снайперской Грозы, вот его как бы пришить к валу или винтарю Прицельная сетка мною перепутана с ПУ. На Грозе устанавливается ПО 4х34 и сетка у нее будет похожа на СВД, только более упрощенная, т.к. дистанция боя совсем иная. А именно, то вот такая: Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Для Скряги подойдет личико или еще поподбирать иное? Скряга мне за кровососов награду замылил, молчит, а еще очки надел энтилегент . Нормально по мне ,для Скряги само то.А вот с Поваром,даже не знаю. По легенде одно, но .как то не очень он на алкаша смахивает,правильно выше подмечено-спецура матерый Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 (изменено) Не таким же делать? Нормально таки, ему бы еще серый фартук прицепить залатаный В заместо повара типаж типа Борова из оригинала. Вроде и мужик не хилый и "мазоль" по статусу присутствует, как бы вырожденец.PS Если серьезно Глядя на модельку Повара и читая диалоги -ык, давай сюды и т.д. как то не особо вяжется Изменено 8 Марта 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 (изменено) еще серый фартук прицепить залатаный Есть такой, правда весь в кровище. А если серьезно, то Повар друг Лукаша. Поэтому рука не поднялась сделать его таким, как я выше в шуточной форме показал. Как-никак эта дружба все же делает его достойным человеком в Свободе. И то, что он пропойца, это же вовсе не значит, что он глупый или еще какой-то с явным "осадком" на лице. Если сделать Повара таким, как всем кажется, то получается, что и Лукаш должен быть таким же. Не может быть дружбы в разных весовых категориях, субординация, назовем ее так. Какой Лукаш, таков и его друг. Так я мыслил, когда выбирал персонажу лицо. В своих мыслях я нашел логику. Изменено 8 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 (изменено) Будет что-то такое Фи, как не красиво: плечо каличное и оружие в теле. В своих мыслях я нашел логику. Удачная находка!) Изменено 8 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 плечо каличное Какое? и оружие в теле А за это я писал. Все idle-вые анимации буду править под новую форму разгрузок. Делов на вечер. Задача собрать все модели в мод, чтобы уже глазами видеть на всех видах моделях, как много нужно выдвигать руки. Это же логично? Или сначала нужно сделать анимации, а потом модели, затем проверка и полная переделка анимаций. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 А сколько в игре снайперских "гроза" у меня уже их две. Одну подобрал у Догловца на ДТ убиенного наймами,рядом где сидят снайпера Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) прототип в очках В общем- верно! Да и если реально начнется массовое недовольство очками, то ломать- не строить, удалить очки делов на 5 минут с СДК. Хотелось как-то оставить колоритный момент, что очкарики, как и я сам, могут же быть в Зоне. @aromatizer, ПМ, ПБ, ПММ, Форт - это святое, не трогается некоим образом. Кедр на своем этапе игры также очень хорошо дополняет прохождение. Кипарис для использования со снайперским оружием глубоко в Зоне, Пернач альтернатива Кедру. Добавляется ПП-2000, чтобы закрыть брешь избытка 9х19 патронов, также альтернатива для Кедра и Пернача, но более здравая, т.к. после Бара встретить 9х18 патроны не реально, даже с учетом Радара и военных на нем. Хочется оставить Вальтер, как один из самых популярных пистолетов, но нет дельных моделей на него. Также и с Кольтом. Из всего уже видно, что и хватает пистолетов. сколько в игре снайперских "гроза" Две, одна у Барина, другая квестовая. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Кедр на своем этапе игры также очень хорошо дополняет прохождение. Кипарис для использования со снайперским оружием глубоко в Зоне По мимо прочего кедр и кипарис весомо усиливают новичков, если ГГ потрудится продать им это оружие. Я первую половину игры все ПП под ПМовский патрон сливаю новичкам, хотя Петренко дает за них значительно больше. Для калаша у них не всегда есть патроны, а для ПМ есть у всех новичков. Изменено 9 Марта 2017 пользователем Doctor_75 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) много... Вполне закономерный ответ от квестера.) Переизбыток оружия- это плохо, потому что игрок перестает ценить его, "мы на него пилюем". В минимализм уходить также не стоит, т.к. грамотно собранная оружейка подогревает интерес к игре. Людям нравятся игрушки пушки. Предлагаю следующую концепцию оружейки: 1. Выбрать боеприпасы с эффективной дальностью поражения согласно игровым дистанциям. Это порядка 150-200 метров. Очень хорошо подходит для игры патрон 9х39, а 5.45х39 и выше являются уже избыточными по своей мощности. 2. Подобрать под эти боеприпасы модельный ряд оружия. Исходя из первого пункта бал правят ПП. Если не хватит сил вырезать 5.45х39 и 5.56х45, то только укороченные версии штурмовых винтовок. И люди будут уважать, холить и лелеять "укорот". 3. Единственный ствол с оптическим прицелом и он же снайперка- "Винторез". У всего остального оружия только открытый прицел и коллиматор у редких образцов. 4. Под нож карманную артиллерию боеприпасы типа ВОГ и пусковые установки к ним. 5. Вернуть оружию хорошо реализованную ПЫС "удобность", т.е. с пистолетом в руке ГГ поворачивается быстрее, чем с двустволкой. Перезарядка оружия должна занимать где-то в два раза больше времени, чем переключение между основным и дополнительным. И когда у основного оружия опустеет магазин, пистолет выручит в тяжкую минуту. Изменено 9 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) пистолет выручит в тяжкую минуту. Вряд ли пистолет перетянет обрез - со второго можно вынести одним выстрелом, а это мощный аргумент ...практически "последний"))). Изменено 9 Марта 2017 пользователем партизан 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Переставит разработчик обрез в слот основного оружия и ситуация враз изменится.) Изменено 9 Марта 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Две, одна у Барина, другая квестовая. Не посмотрел у кого забрал Грозу, Квестовая давно у Стрелка. PS. Посмотрел у кого взял Грозу, точно Барина наймы хлопнули. Теперь на ДТ там где был пост Долга, прочно обосновались наймы, третий раз их от туда выбиваю Изменено 9 Марта 2017 пользователем shiva53 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти