Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Всё-таки зря Скрягу пустили в путешествие- сидел бы на своём месте с безлимитом по деньгам - неохота вечно таскаться в бар. Да и Шурупа оставили бы ремонтником (пусть даже если немного дороже за ремонт брал бы), а то какая-то монополия у Равновесия на ремонт - тем более он по сюжету таковой и есть. Когда получил снайперский вал - обрадовался магазину с 25 патронами в описании - однако обломсс - небольшое....введение в заблуждение. Всё никак не могу найти документы жительницы Припяти - подскажите,где именно их искать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) найти документы жительницы Припяти - подскажите,где именно их искать В том же здании, где д. Серый в Припяти. Шурупа оставили бы ремонтником Хотелось бы, верно, но цены в раза 4 выше для баланса. Не наша группировка, значит и цены соответствующие. Один Скряга чего стоит, у того тоже цены в ТЧ задушевные, а как в Свободу вступишь, так с разу в полтора раза уменьшает их. У нас нет такой возможности, но она и не нужна сюжету. А вот друзьями можно стать, даже при всех "прыжках" репутации. Изменено 7 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 @ed_rez, Документы Вроде всё облазил-не найду.Они в крыле ,где дядька сам или там ,где радиация? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) @партизан, В этом же здании, в этом же крыле. Вылазь в окно из логова Серого и двигай на север вдоль киосков. На углу будет открытое окно, вот там и будет. Там же и тайничок есть. Один визуальный, другой настоящий. Изменено 7 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Сударь, Вы ничего не путаете? Стройсь смирно, бегом марш! как и СВД. Предлагаю оставить в качестве единственного снайперского оружия "Винторез". Тогда юзвери поймут, что доля снайпера отнюдь не сахар. Изменено 7 Марта 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 что доля снайпера отнюдь не сахар. Кому надо и так возьмут любой другой ствол с оптикой и будут понимать - вот только куда набирать патроны при лимите по весу? Это уже не игра ,а мазохизм будет. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Повар "Темная ночь, только пули свистят..." Кому надо Кому надо, тот перед операцией организует в данном районе схрон с необходимым снаряжением для выполнения задания. Чё, слабо, "игровые условности"?) Ты сталкер или торопишься поставить галочку "мод пройден"? Изменено 7 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Чё, слабо А тебе слабо при первом заходе на ЧАЭС-2 каждый раз мотаться к нычке в Припяти? Самый сложный поход на локации - первый и нычек там не может быть по определению, так что думай о чём пишешь,"сталкер". 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Как он туда попал? Изменено 7 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Кому надо и так возьмут любой другой ствол с оптикой и будут понимать Предлагаю оставить оптический прицел только у "Винтореза": да возрадуются почитатели реализьма и баллистики в игре. Изменено 7 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Хотел под спойлер картинку,что то не так тыкнул, как исправить? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 в качестве единственного снайперского оружия "Винторез" В нашем случае "Винторез" далеко не снайперское, дальность полета пули конечно выше ВАЛа, но меньше, чем у АК-74. Убойность у него хорошая, как и у снайперского..., но не дотягивает до СВУ и СВД даже и близко. Это скорее оружие для разнообразия, их в игре по-моему 2, не считая у торговцев, но там цена не располагающая для покупки. Когда играл снайпером, я обозвал условно свое прохождение так. То мой выбор все же упал на СВД. Пускай тяжелая, но точность и дальность полета пули как раз подходили для моей игры. Можно играть и СВУ, больше патронов можно взять, но и больше их расход. Винторезом играл, мне не нравится высчитывать полет пули и стрельбу на опережение. Скорость маленькая пули, а НПС не стоят на месте, поэтому это то оружие, которое, как выше написал, декор. Другим нравится он, как и ВАЛ, поэтому не хочется отбирать возможность пострелять с 9х39 патронов. "Темная ночь, только пули свистят..." Есть небольшое сходство с Борисом Андреевым, но все же кто-то из по-моложе актеров более схож. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Самый сложный поход на локации - первый и нычек там не может быть по определению Согласен. Вот, пусть авторы и думают... А то множат сущности и двойные стандарты: как прописать заниженный вес снаряжению и боеприпасам, так это "игровые условности", а экзоскелет вырезали потому, что "это фантастика". Изменено 7 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Как он туда попал? НПС по стенкам карабкаются. А если серьезно, то у них есть возможность забираться наверх, у ГГ нет. оптический прицел только у "Винтореза": да возрадуются почитатели реализьма и баллистики в игре. Это в сарказм переходит. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 экзоскелет вырезали Так вроде не вырезали... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 как прописать заниженный вес снаряжению и боеприпасам Этого не нужно делать. Все середины найдены, как для харкорщиков, так и не хардкорщиков. Мод проходим без плясок с бубном и постоянным откатом на торговые локации. а экзоскелет вырезали потому, что "это фантастика". А что сделаешь, если мне он не нравится. Есть кто именно с ним играет, так будет спецодежда для переноса таких же грузов, но опять без бега. Да и модель будет оправдывать танковость. А экза меня вообще никак не убеждает в танковости. Любой механизм ломается. Другое дело фантастическая одежа от равновесцев, так в описании очень хорошо расписано- со встроенными артефактами. Вот они то и дают некоторые увеличенные защиты. Я конечно не решаю этот вопрос, но и убрал бы оттуда слова по типу скрытых экзоприводов. Мне видится так, что все качества у этой одежи только за счет навороченных артефактов. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 получил снайперский вал - обрадовался магазину с 25 патронами в описании - однако обломсс - небольшое....введение в заблуждение. Это к ed_rez вопрос. Изначально я делал магазин - 25 патронов... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 992 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Предлагаю оставить оптический прицел только А я всё-же, авторам доверяю... 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Будет что-то такое: А характеристики какие? Класс защиты, переносимый вес, бег? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Это к ed_rez вопрос. Изначально я делал магазин - 25 патронов... Дык все просто. Это единственный ВАЛ, который идет с ПСО-1М2, где увеличение огромное, так и прицельная сетка удобная, не такая, как у простого ПСО-1. Вот вам все бонусы. А 5 патронов сверху, я не стал модельно наращивать магазин. Вроде и другие параметры были также в лучшую сторону. А описание, как обычно, забылось. Сейчас же внесу правку. А характеристики какие? Класс защиты, переносимый вес, бег? Ровно такие же, как и у экзы- один в один. А почему я написал "что-то такое", так у ГГ будет сумка еще добавлена. Я не хочу видеть штурмовых НПС с сумками, есть только один тяжелый штурмовик с сумкой, но без каски, в балаклаве. А для ГГ сделаю, т.к. мы его не видим, а условность соблюдена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти