Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 В игре "костер" весит 1.1 кг. А подствольные заряды вообще 0,07 кг. Надо исходить из этого. а не реального. В любом случае я играю с весом не более 49.9 кг, то есть с возможностью бега. Больше беру только когда собираю хабар на продажу. В случае дальних походов когда нужно много боезапаса жертвую артами ,с собой беру от кровепотери, здоровье, выносливость и радиации, даже "мамины бусы" не беру тем самым предпочитаю мобильность защите. А подствольник разнообразит боёвку. Можно упростить для себя ,но и получить ответку. Из за ограничения по весу ношу только два ствола-дробовик и АК -? Первый слот пустой, Если уж оптимизировать, то убрать кучу ненужных пистолей которые валяются по всей зоне и не используются вообще. Возможно и СВД убрать у наймов. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 то убрать кучу ненужных пистолей которые валяются по всей зоне и не используются вообще Все верно, за это я уже писал. Заменить некоторые на постсоветские пистолеты под патроны 9х18 и 9х19, добавить ПП-2000, а многие пистолеты вообще удалить. Их полностью заменят ПП на середине прохождения. Возможно и СВД убрать у наймов А вот тут не совсем правильно будет. Снайперы-найми несут большую опасность для ГГ, чем бойцы с автоматическим. Им требуется заменить их пистолеты на ПП и тогда снайперы будут самой грозной боевой единицей в моде. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Чем дальше в лес, тем "толще" оружие. Вот откуда вот это взялось, я не понимаю. Все моды, которые я видел, сделаны по принципу, чем дальше, тем игроку проще, т.к. чем дальше, тем ему дают более мощное оружие, лучшую защиту и круче артефакты. К чему это? Если сказали, что на Севере такая опа, что кроме тебя, Меченый, туда никому не добраться, ну так оно и должно быть. Т.е. чем дальше в лес, тем сложнее, ну или, в крайнем случае, так же. предпочитаю Ф-1 для мутантов Они же бегают. Неэффективны против них гранаты. для поражения врагов-людей- РГД-05 А эта вообще должна бы действовать, только если прямо под ногами взорвется. вкладывает в оружие постепенное улучшение по продвижению по сюжету или локациям. Мне кажется, так можно делать только в коридорном шутере, когда назад вернуться нельзя. Вот там да, там это оправдано. Чем дальше, тем более мощные враги и более мощное оружие. Но и то. Если более мощные враги компенсируются более мощным оружием, то может и нет смысла увеличивать энтропию и лучше не давать более мощное оружие и не делать более мощных врагов? Результат-то тот же самый будет. А то получается ОП-2 какое-то. А давай сделаем офигенские, аномальные гранаты. Валить будут всех на раз. Круто же. А давай. Ой, а теперь игрок просто всех закидывает аномальными гранатами и идет, как по парку. Мда. А давай тогда сделаем супер-монолитовцев, на которых гранаты не будут действовать, что бы не было так легко. Круто, давай. Ой, монолитовцы нифига не убиваются. А давай сделаем Сайгу Кардана или снайперку Фенрира, что бы любого монолитовца валила на раз два. Ну и так далее. Тупиковый путь же. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) чем дальше, тем игроку проще, т.к. чем дальше, тем ему дают более мощное оружие, лучшую защиту и круче артефакты А как не борись с этим, все ровно одно и тоже будет в результате. Самое сложное пробиться в начале и получить первый АК, как этого оружия хватает на всех врагов, окромя мутантов, т.к. не рационально сжигать патроны на них, проще дробью нашпиговывать. Неэффективны против них гранаты. У нас гранаты мощнее, чем в стандартных параметрах. Сходу уже не помню, но дальность разлета осколков, а также их удойность примерно приближены к реальным, но отталкиваясь от игрового мира. В убойности есть плюсы и минусы- у кого граната, у того и плюсы, если быть точнее. Но и у врагов достаточно, чтобы грены не летали только со стороны ГГ. Другими словами гранаты уже достойное оружие, а не хлопушки. Теперь нужно думать, могу ли кинуть Ф-1, а может не стоит и лучше РПД-05, к примеру, плечо к плечу с нейтралами атакуем блокпост. Мне так показалось интереснее и сложнее. Перед носом уже не кинешь Ф-1, если не камикадзе. Чем дальше, тем более мощные враги и более мощное оружие. Понятное дело, что это не самоцель. Броня в основном у всех одинакова, она не может выдержать более. чем может. Лишь военные усилены не отталкиваясь от логики. Всегда хотел, чтобы квестер сделал квесты с мирным решением основного сюжета, т.е. без уничтожения военных, но как альтернативный вариант. Кто-то, к примеру, желает вынести и нажиться патронами и оружием. Тупиковый путь же. Согласен. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 А как ни крути, а игрок все равно выбирает одну-две излюбленные единицы, с которым и проходит весь сюжет. Заменить некоторые на постсоветские пистолеты под патроны 9х18 и 9х19, добавить ПП-2000, а многие пистолеты вообще удалить. Их полностью заменят ПП на середине прохождения. На мой взгляд, дробовик и АК в полном обвесе, которыми при желании можно обзавестись намного раньше, чем в середине сюжета и вполне комфортно пройти с ними мод до конца, делает не актуальной сию замену..., а точнее, не востребованной.... Два раза начинал проходить мод, прерывался, ставил правки, начинал НИ и всё не мог понять, чего-то мне не хватает.....вот сейчас начал в третий раз и наконец дошло...а не хватает потрескивания дозиметра, при приближении к радиоактивным пятнам.... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @samodur, у каждого свой набор. Мне хватает АК и обреза ТОЗ-34. Как-то проходил со снайперкой, так появилась нужда в хорошем ПП. ПП конечно есть на 9х18, но эти патроны заканчиваются до Бара, а далее идет 9х19 патрон. Вот и получается, что снайперская винтовка ничем не подкрепляется на коротких и средних дистанциях. Пистолет хорош на начальных этапах, хорош, как замена ПП, т.к. легче, к примеру, тот же Пернач. Проходил по разному, оттестировал все оружие и именно поэтому сделал выводы, что ПП на 9х19 заполнит брешь и ненадобность пистолетов под этот патрон. Понятное дело, что не все пистолеты удалять, в начале любой пистолет- отличное оружие и такие, как ПМ и ПБ никогда не покинут мод. Разговор то идет о других пистолетах, с которых в последних прохождениях я вообще не стрелял. а не хватает потрескивания дозиметра, при приближении к радиоактивным пятнам Не могу знать, оно должно быть, если ты купил универсальный детектор. Без него, как бы и нечему трещать. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 если ты купил универсальный детектор. Без него, как бы и нечему трещать Вот и я о том, что нечему трещать.....!!! А универсальный детектор вроде как и не нужен, аномалии и артефакты без него видно.... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 вроде как и не нужен Если днем перемещаться, а ночью не видно и как раз детектор может пригодится. Также выгодно иметь своевременный "писк" прибора при приближении к радиоактивным зонам, поможет сэкономить на антирадах. Цена конечно сомнительная, но я ее воспринимаю, как необходимую для баланса. Денег в сюжете можно заработать много, прибор легкий, поэтому ту каждому самому решать, нужен или нет этот прибор. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Цена конечно сомнительная, но я ее воспринимаю, как необходимую для баланса. Да всё конечно так, я понимаю и ни чего не имею против, тем более играю за Меченого, опытного сталкера, а вот новичкам в деревне у Сидора не повезло, три в одном им не потянуть....всё водка да водка.... Изменено 5 Марта 2017 пользователем samodur 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) а вот новичкам в деревне у Сидора не повезло, три в одном им не потянуть.... У них болты есть. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Вот интересно доигрался. Пытался пробиться на ЧАЭС после отключения выжигателя, а перехода то и нет. Проходит кат сцена у стадиона перекидывает на другую сторону . а дальше упираюсь в невидимую стену и радиация. Имею кучу невыполненных заданий по НИ Но все равно задание то висит -пробиться или найти переход . Сейчас на квесте НИ ищу пулемет для Гири , и с "Дядькой" еще не общался. Декодер уже взял, Припять подчистил. Придется возвращатся на Кордон к Сидору за инфой и далее по сюжету НИ. Раньше попасть на ЧАЭС ни как? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @shiva53, всё в порядке. Выполняй квесты Гири, он тебя пошлёт на ЧАЭС. порешали поставить ящики снаружи дома. Останется лишь без усердия запрыгнуть. Сделал. Но... Я не могу обойтись без сюрпризов...) Кто-то с лёгкостью туда залезет и возьмёт арт, а кому-то придётся прыгать, как описал Doctor_75 , или скакать по деревьям. чем бюольше ноша, тем быстрее усталость (такая, как сейчас), меньше ноша- соответственно меньше усталость. Согласен, логично. ходил почти постоянно с фонарем т.к. солнечной погоды мало Меня это тоже напрягало, поэтому сделал себе личный патч. Правда, он до сих пор недоработан, но глпвное - освещение, как в реальной жизни. Есть минусы, есть плюсы, но для меня глпвное - не портить игру постоянным напряжением глаз и вечным дискомфортом. Патч где-то здесь выкладывал. Но! Понравится он далеко не всем, т.к. в нём еще множество изменений. Например, отключена музыка на локацих. Я, хоть убей, не понимаю - откуда ей там взяться!? Представь, ты идёшь по лесу, а вокруг тебя без конца играет какая-то фигня, которая должна, якобы, навевать атмосферу. По мне, так это только уничтожает ощущение реальности происходящего. Но, конечно, звуки «амбиент» присутствуют. Многие заменены. Например, якобы страшные «хорор» заменены на реальные звуки природы: шум ветра, насекомые, птицы, животные, хруст веток и т.п... Тайник Прапора в В.Припяти нашел, оказался пустой, Это бывает. В 30% случаев схрон успевают обчистить до прихода ГГ. Уточняю - это единичные случаи, т.к. тайники в основном не шмонают. Понравилась заключительная речь "Мента" ЕМНП, ты проходишь мод не первый раз... Диалог этот, с первой версии мода, редактировался лишь чуть-чуть, для полного понимания смысла сказанного.Вообще, это очень укороченый вариант диалога. По-началу, ещё когда никто ничего не знал о Равновесии, диалог был раз в пять больше/длиннее. Но тогда я не был уверен, что вообще выложу мод на всеобщее растерзание. Делал для себя, в основном. Потом, когда точно решил выложить мод, пришлось редактировать диалоги, в первую очередь такие длинные. Я понимал, что читать очень длинные диалоги понравится очень малому количеству игроков. Редактирование текстов шло очень мучительно... Каждая фраза, каждое предложение было важно! В итоге имеем то, что имеем... Надеюсь, даже для игроков, не очень желающих напрягать мозг, ясна мысль, которую я попробовал донести до людей. различные звуки, плач ребенка в д.саду, все это добавляет атмосферы На обоих локациях «Припять» добавлены звуки и предметы, принуждающие игрока проникнуться в трагедию этого Города, в жизнь, радость, любовь и горе людей, которые когда-то там жили. Работа не закончена!!! Песня Ивансенс в конце игры мне больше понравилась А мне кажется, что я ошибся, добавив её и в последствии исправил ошибку. Но тут может быть много мнений. . ни разу не обращал внимание, что в этом доме есть люк. Вот так дела! А по-твоему, зачем я рядом поставил коробку? увеличивать энтропию вселенной. Ты против? А я - за! Это же так расчудесно... ) затем я все переархивировал и залил иначе, т.е. разбил архивы по 1 Гб, Тогда удаляй мою ссылку. Как я понял - бьются архивы... Лишь один остался незамеченным квестером, который будет вырезан, как только оклемается Оклемался! Слава величайшей Black Hawk, или как там её... Не шпрехаю я по инглишу, слава богу... Сей квест переделал - таперича нейтрала убивать не надо . нет другой возможности, кроме как пробираться на базу вояк, отстреливая их ради похищения кейса, то и альтернативы нет. Я помню твои пожелания. И согласен - ты прав. Однако, исходя из того, что времени у меня мало для доработки мода, этот вопрос отложил «на потом». Сам понимаю, что есть здравое зерно в твоей критике, но легче сделать что-то с нуля, чем переделывать за кем-то (Разработчиками ТЧ). Надеюсь, что найду время, для работы над альтернативой... Ed_rez, насчёт убирания шума кустов, когда сквозь них проходит ГГ - ни в коем случае!!! Зачем убивать реальный геймплей!? Ты можешь пройти по зарослям, не издав ни звука? Нет! И ни кто не может. Я тебя не узнаю! Это же получится бредовая ситуация . Тебя в кустах не видят (!), если пробираться тихо, присев, да ещё и не слышат, даже если ты не крадёшься ,а прёшь на повышенной скорости, как стегазавр! Должны не видеть и не слышать, если ты крадёшься, а ежели ломишься через кусты, как медведь во время гона, тогда противник должен это слышать! Дар Ветер, у тебя отключено принятие сообщений в ЛС (или это я в «игноре»?), поэтому здесь спрошу: тебе-то что не понравилось в моде Равновесие-2, родной? Это вдвойне интересно, учитывая то, что ты в него не играл... Или ты просто плюёшься ядом, не умея больше ничего? Респавна долговцев не будет. Сомнительно выглядит их атака в 2 бойцах. Не будет. Док не стреляет,агрится только после действий ГГ Или если его ранят. Альтернативы пока нет на квесты ... на пистоль вояки что мзду берет за проход, Есть уже. Добавил мирный вариант. Изменено 6 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Доброго дня! Патч где-то здесь выкладывал. А подробней, а может в шапку. Мне тоже не нравится музыка там где её не должно быть и тем более если там нет мазохизма для глаз. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @oeju, привет. Вот. Но он ещё «сыроват», есть недоработки. Самый главный минус - потерялись те красивейшие закаты и рассветы, что есть в моде. Но в планах исправить это недоразумение. Шапку я не могу редактировать. Изменено 6 Марта 2017 пользователем Fagot. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) а кому-то придётся прыгать, как описал Doctor_75 , или скакать по деревьям У меня не получается ни один из этих вариантов. Коробка вообще не пролазит в дверной проем: Может рандомность места спавна ящика сделать, как никак у всех будут шансы? Кто хочет, тот поищет, а кому не нужно- есть другие дела. что я ошибся, добавив её и в последствии исправил ошибку. Сейчас в разы лучше. Я не фанат классической музыки, но она как раз к месту, идеально подчеркивает эпичность концовки. Тогда удаляй мою ссылку. Как я понял - бьются архивы... У кого хороший интернет, удобнее качать куском. Все ссылки проверены и и без битья разархивированы 7Zip x64 последней версией. насчёт убирания шума кустов, когда сквозь них проходит ГГ - ни в коем случае Я несколько в ином контексте писал. Есть подозрение, что шум бьет на 300 метров. Понятное дело, что так не должно быть, а вот каких метров 25 можно сделать, если на самом деле есть проблема. Честно скажу, я сейчас не отвлекаюсь на это. Приоритет у моделей НПС. Шапку я не могу редактировать. Куда делись кураторские рычаги? @oeju, привет! Я не очень понимаю, а что с проверенными шейдерами, которые увеличивают яркость освещения? Шейдеры проверены, были признаны очень светлыми, даже более, чем ПЫС освещение. Сейчас ребята помогают лучше настроить их. На каком освещении ты играешь? Но он ещё «сыроват», есть недоработки. Закидывать в шапку темы или в теме ссылаться на этот пост? Кстати, не отвлекался бы ты на погоду, люди уже трудятся над погодой, она будет более ясная, шейдеры будут те, которые я предложил в альтернативе, но более четко настроены. Лучше более важным заниматься. За качество погоды я гарантирую, человек очень дотошный. Изменено 6 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) Коробка вообще не пролазит в дверной проем Пролазит - хоть и с трудом(несколько раз её проталкивал) - она немного прямоугольная. По подствольникам - считаю,что надо оставить. Из-за того, что НПС их используют уже танком не попрёшь - боёвка более увлекательная. СВД тоже надо оставить - я её,например, беру на Радар в первый заход и далее, а на ЧАЭС и особенно ЧАЭС-2 устраивать дуэли со снайперами милое дело...да и контролёров вылавливать тоже помогает. Также не согласен, что большинство боёв на близкой и сверхблизкой дистанции - с какого перепугу? На половине локаций оптика просто необходима,т.к. без неё будет намного больше расход боезапаса. а лимит достаточно жёсткий. По своей игре - чудеса со звуком продолжаются: сначало в Саркофаге пропали звуки шагов, потом в х-10 (при встрече с контролёрами ) звук вообще пропал,но благополучно восстановился при выходе из лабы(кроме шагов). Бегал-бегал и после того как в МГ завалил самого страшного кровососа , когда перешёл на АС - появились опять звуки ходьбы. Чудеса да и только. Жалко ещё ,что комета,которую в первый раз видел ночью на Кордоне больше нигде не появлялась - красиво. По шейдерам - раньше одна была ссылка на более светлые(я не знаю какой именно вариант) - с ними вполне комфортно было играть. Кстати. по шуму в кустах - можно ведь сделать как вариант: если бежит или идёт - оставить как есть(шумно), а если в полном присяде (крадётся), то дистанцию шума сделать минимальной. Изменено 6 Марта 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 По подствольникам - считаю,что надо оставить Понятное дело, что вырезать их не буду, как и СВД. комета,которую в первый раз видел ночью на Кордоне больше нигде не появлялась Максимум, который можно получить- это 2-а раза увидеть, не более. Кометы не частое явление. с ними вполне комфортно было играть Это проверенный факт. И именно поэтому мне надоело слушать басни про освещение. в полном присяде (крадётся), то дистанцию шума сделать минимальной Так и сейчас так, а вот про бег через кусты, тут нужно проверять. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Доброго вечера! Попробовал Альтернативные шейдеры - mod_summer_shaders_e3 и получилось следующие на полном динамическом: http://i-fotki.info/21/5eeb6503ce63d09d2871d74efc38c3a01fba42271560419.jpg.html http://i-fotki.info/21/b99d5aa9a6def65db05b9c0f7a6b30131fba42271560645.jpg.html http://i-fotki.info/21/020caf43a1d07544dd3897718a4d66d51fba42271560670.jpg.html Вот, лично меня, такое освещение удовлетворило, но мне показалось, что просело ФПС. Пришлось чуть сбавить настройки графики. Далее хотелось бы отметить странный "радиоактивный" приемник у Сидоровича (очень сильно светиться): http://i-fotki.info/21/c168397e15649a0d0645951371d2caf01fba42271560858.jpg.html И напоследок о таинственном: Есть вход на чердак http://i-fotki.info/21/42548cbf584c62480b8cc10c3c5e84751fba42271561005.jpg.html Нет выхода с чердака http://i-fotki.info/21/8e9c081ac0ff4e02946f0360b2803ba51fba42271561048.jpg.html И чутарик согласен с ED_ReZ семью надо беречь. Всего наилучшего, Ваших жен с наступающим ( у кого есть или еще пока есть ).СПС Изменено 7 Марта 2017 пользователем oeju 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Далее хотелось бы отметить странный "радиоактивный" приемник у Сидоровича (очень сильно светиться): Это ребят эксперименты. Помните разговор о подсветках метки у коллиматоров и невозможности их свечения на динамическом освещении. Так вот эти шейдеры дают возможность такую, правда пока на экспериментальной основе. Сейчас мне помогают более качественно настроить все параметры этих шейдеров. Нет выхода с чердака Вот это и помню, причем, как отче наш. Мне и в голову не приходило осматривать потолок, т.к. на чердаке нет люков. Век играй, а все равно некоторые нюансы остаются незамеченными. Кстати, благодарю за скриншоты. ФПС может просесть, т.к. на много лучше прорисован туман и многие другие фичи этих шейдеров. Понятное дело, что они не финальный продукт, но уже есть результат, который радует игроков и не портит зрение, кому темновато на стандартных от мода. Работа ведется, не мной, но думаю, что в итоге получим еще лучше картинку без увеличения нагрузки на видео-карту. Изменено 7 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Сам себя спроси: какие плюсы от наличия подствольных гранатометов? Плюсов огромное множество. Надо уметь правильно их "готовить". Избавимся от кучи конфигов, моделей и текстур! О да. Все убрать и оставить один ПМ в игре. Что за бред? Не может быть чье-то мнение важнее здравого смысла Сударь, Вы ничего не путаете? Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти