Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Можно обойти вокруг и зарЭзать БТР. Так и самому недолго крякнуть...да и броньку жалко. Я обошёл и аккуратно кинул под заднюю часть РГДэшку - и все счастливы))) еле как прошел НИИ Там наверное самый сложный период - начинаешь учиться стрелять прицельно в голову и беречь каждый патрон. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 да и броньку жалко Я пару раз забывал уничтожить. А чтобы не губить броньку, которая и так исправно обтрепывается после ЧАЭС, снимал броню и закидывал на пояс артефакты по защите от взрывов и ножичком разбирал БТР сзади, читать, как песок в дуло БТР засыпал. самый сложный период Так и есть, защита сталкеров один из сложных квестов. Нужно быстро целится и точно стрелять, чтобы не провалить квест. Также очень точно ложить Ф-1 и РГД-05, чтобы своих не зацепить или Крота. Затем жаркая ПА, но там уже скорость не особо нужна, главное не спешить и не шуметь, а по-тиху продвигаться вперед. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @партизан, Дааааа, и от пуль уворачиваться, как Нео какой-нибудь зоновский. Шел с НИИ в Бар и натолкнулся на бандитов. А т.к. рюкзак уже, как мешок с подарками, далеко убежать не смог. Пришлось прыжками под свист пуль до укрытия скакать.)) Вообще иногда весело бывает, необычная Зона такая, летняя. От псевдособак по одуванчикам бежишь :DDD Сейчас летних модов практически нет. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @Возрождённый, Мне больше с осенней природой нравится - как-то более атмосфернее)) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 От псевдособак по одуванчикам бежишь Кстати, большая часть травы из билдов взята. Так выглядела ТЧ в билдах. Ну и локации от Cromm Cruac дополняют летнюю атмосферу. Изначально то делался осенний вариант, а в итоге, квестер убедил, что нужно сделать летний вариант. И да, теперь мне летний вариант больше всего нравится. Одна боевка чего стоит, через густые заросли ни ГГ видит, ни враг видит ГГ. В общем сразу улучшилась боевка. А трава дополняет эффект неожиданности, по звуку ориентируешься, что где-то мутанты поблизости... @Возрождённый, Белого на Агро встретил, ремонтника? Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @ed_rez, Я пока особо не исследовал НИИ. Мне бы побыстрее было сталкеров спасти, да Крота отвести в безопасное место. Сейчас на НИИ более менее поспокойнее, можно будет вернуться и по исследовать. Надеюсь, что ремонтника не убили. Да и снаряга в принципе вся целая, кроме уникального АК, который в тайнике Стрелка нашел. Вот его бы подлатать. =)) Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Надеюсь, что ремонтника не убили Это вряд ли. Равновесие нейтрально к военным. А бандиты не опасны, хотя всякое может быть, но тут уже от ГГ зависит. Вот его бы подлатать Поэтому и спросил за ремонтника, нашел ли ты его... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Предлагаю вырезать на корню такое уродливое явление как подствольные гранаты вместе с гранатометами. Изменено 5 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @aromatizer, не совсем понял мысли. В НПС АИ паке гранатометы используются, что даст вырезание их? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Если не будет подствольников, то и нпс не будут их пользовать.) Я прекрасно прошел мод не пользуясь подствольниками, т.к. лучше взять на этот вес патронов и еды. Избавление от этого анахронизма несет одни плюсы и, на самом деле, это просто балласт, который грузит процессор, как и несколько видов боеприпасов на калибр. Сам себя спроси: какие плюсы от наличия подствольных гранатометов? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Сам себя спроси: какие плюсы от наличия подствольных гранатометов? Пару плюсов можно найти. В боевке порой решающий результат как раз и падает на подствольник. Я прекрасно прошел мод не пользуясь подствольниками Также. Но нужно и других игроков выслушать. Многим он важен. несколько видов боеприпасов Патроны отличаются. Но думаю, что ты про подствольные гранаты. Тут- да, смысла особого не вижу в нескольких видах. Чисто ради того, чтобы было. Тут важно знать других мнение, т.к. вырезать не долго, другой вопрос, а может вырезать не нужно!? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Избавимся от кучи конфигов, моделей и текстур! Ты что, против избавления от мусора в целях оптимизации? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Тут надо сравнить одна Ф-1 или шесть подствольных гранат по весу как бы одинаково, и , что можно получить на "выхлопе" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Изучай матчасть: ГП-25 «Костёр» весит полтора килограмма и эту железяку придется таскать постоянно, далее, ВОГ-25 весит 250 г, т.е. гранатомет+шесть вогов=три килограмма. Я лучше на этот вес возьму патронов и еды.) Ручные гранаты- это святое: две, а лучше четыре штуки должно быть по-любому. Изменено 5 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Ты что, против избавления от мусора в целях оптимизации? Оптимизация это мой конек, но нельзя же так сильно увлекаться. Одно дело 2 вида подствольных гранат сделать в 1 вид, а другое дело от подствольных гранатометов отказаться. Как никак он участвует в боевке, как у НПС, так и у игроков. что можно получить на "выхлопе" Дальность боя растет геометрически, как у ГГ, так и у НПС. Не знаю, оптимизация для меня несколько иное. Это добиться максимально качественной картинки не поднимая текстуры по размеру выше, чем ПЫСовские, обновить оруж. составляющую, чтобы не было "каши" текстур, а использовались круговым методом. Всю ветку АК, кроме "укоротов" посадить на один тип анимаций, где анимации на рандомной основе (главные, к примеру, перезарядка). Уже многое сделал в оптимизации, чем очень сильно расширил круг игроков мода. И это еще не финиш, после моделей НПС начну проводить дальнейшую зачистку мода от всякого мусора, как от нашего от разработки и экспериментов, так и от ПЫС. Это создаст хорошую базу стабилизации для введения тяжелых моделей НПС, которые, навскидку, будут в раза 3 тяжелее, чем ПЫС. Но какой мы получаем визуал взамен- день и ночь. Ввожу модели и постоянно проверяю ФПС, пока проседаний не было замечено, значит есть запас в той оптимизации, которая уже сделана. Изменено 5 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Тут важно знать других мнение Не может быть чье-то мнение важнее здравого смысла. "Чисто ради того, чтобы было" уже привело к тому, что количество разнообразного оружия и боеприпасов в модах вышло далеко за разумные рамки. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Все зависит от баланса. У меня в моде подствольные гранаты весьма полезны, т.к. позволяют на расстоянии бить крепких мутантов, химер там всяких. Против псевдогигантов - самое первое дело. Я оружие без подствольников и не использую, т.к. слишком ограничено оно. Вот несколько видов подствольных гранат да, особого смысла не имеют. Хотя у себя я приспособил ВОГ-25П. Эта граната, в отличие от ВОГ-25 и M209, дает осколки, т.ч. можно стрелять, скажем, в потолок и есть вероятность, что заденет врагов, которые находятся под этим местом, в укрытии. Разным патронам тоже можно придать смысл. Т.е. разделение на простые и бронебойные - имеет смысла. Больше - уже нет. Простой могут наносить меньший урон, но и меньше изнашивать оружие, к примеру. Быть дешевле и доступнее. Бронебойные могут наносить больший урон, но быть дороже и менее доступными и еще какие-нибудь недостатки иметь. Что бы создавался выбор для игрока. К примеру, я всегда переключаюсь на бронебойные при бое с неписями. Т.к. тут имеет значение, как быстро непись будет убит, прежде, чем он успеет убить моего Меченого. А вот против мутантов я использую просты патроны, если, опять-таки у меня не стоит задача убить мутанта как можно быстрее, как контроллера, например. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 ГП-25 «Костёр» весит полтора килограмма Кстати, некоторым навесам была изменена масса, она отличается от реальной. Понятное дело, что эта условность игровая. И масса выводилась не пальца, а с того, как лучше укомплектовать ГГ. Если всему указать реальный вес, а также реальный переносимый вес боца в 30-45 кг, вроде так было, то ГГ станет солдатом, а у нас все же сталкер, который идет по сюжету и занимается сталкерскими занятиями, тот же поиск артефактов. ВОт и получается, что не куда их складывать, т.к. не предусмотрен этот вес у бойца. Значит опять списываем на условность. Понижая там сям вес всяким мелочам. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Дальность боя растет геометрически А ничего, что процентов восемьдесят огневых контактов происходит на близких и сверхблизких расстояниях? Все зависит от баланса. Так отож.) Считай практически во всех модах он безнадежно сломан. И это факт. Основа баланса в игре- это правильная система повреждений, которая не резиновая. Именно наличие больших пушек приводит к интересной ситуации, когда выпускаешь рожок из калаша нпс в глову, а он и в ус не дует, только ругается. А все потому, что разработчик добавил, скажем, пулемет "Корд" и придумал что этого нпс надобно валить непременно этим оружием. А потом игроки пишут: "пистолеты ваще бесполезные", а мододел потратил на них кусочек своей жизни. Изменено 5 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 количество разнообразного оружия и боеприпасов в модах вышло далеко за разумные рамки Так и моды разные. На больших есть возможность разместить по мере прохождения оружие, которое будет улучшать боевую мощь ГГ. Сложно конечно все сбалансировать, но такие цели у оружия. Где опять вступают в силу игровые условности, а не реальные параметры. Чем дальше в лес, тем "толще" оружие. А в таком, как наш проект, не вижу никакой радости создавать и позиционировать, как оруж. мод. Я мечтал сделать всю ветку АК, я сделал. Это расширило выбор, но все равно не все оружие возможно опробовать в боевке, вот это печаль, а значит уже перебор оружия. подствольные гранаты весьма полезны, т.к. позволяют на расстоянии бить крепких мутантов, химер там всяких Именно в этом и я вижу плюс, но предпочитаю Ф-1 для мутантов, а для поражения врагов-людей- РГД-05, где меньшая вероятность, что зацепишь своих. дает осколки Вполне интересна идея. Бронебойные могут наносить больший урон, но быть дороже и менее доступными Именно так и сделано у нас. Бронебойные можно получить только по сюжетным и циклич. квестам. Разница у патронов есть, особенно при использовании на мутантах, т.к. люди и так хорошо валятся, если стрелять одиночными в голову. Также хорошо валить так называемых "боссов". процентов восемьдесят огневых контактов происходит на близких и сверхблизких расстояниях? Так-то оно так, но есть и открытые зоны, где НПС исправно закидывают подствольными... У нас как раз и в сюжете есть моменты, когда воюем в паре и самый раз, когда напарник отвлекает врага такими ударами, пока мы перезаряжаемся. Да и без сюжета, есть множество мест, где своми глазами видел (на Радаре у Выжигателя), как военные зачищали район от монолитовцев. Подствольные летали, как снежки у детей. Считай практически во всех модах он безнадежно сломан. Потому что, разработчик вкладывает в оружие постепенное улучшение по продвижению по сюжету или локациям. Можно сказать, что это самая главная причина, по которой я не буду вводить сотни единиц различного оружия. Мне никакая игровая условность не заставит прописать АК-74 пукалкой. Все оружие убивает и убивает быстро. Разницу в параметрах я вижу только в отдаче, в разбросе и в надежности. Вот этими параметрами и балансирую оружие по мере прохождения сюжета. Каждое оружие получает ГГ или НПС в тот момент, когда оно может понадобится на той или иной локации. А как ни крути, а игрок все равно выбирает одну-две излюбленные единицы, с которым и проходит весь сюжет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти