Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 ОК. Понял. И ещё у меня вопрос по Кочерге.... Я опять не могу найти этого *** редиску! Нехорошего человека! Может я чего то не понимаю? Есть ли смысл в словах Воронина при взятии квеста? Ну где он говорит "...Предпологаемое место - Темная долина...днем он прячется а активизируется в основном ночью..." Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Я опять не могу найти этого Кочерга мутный бандит. Ищи его ночью на ТД. В районе расположения палатки. Есть ли смысл в словах Воронина при взятии квеста? Ну где он говорит "...Предпологаемое место - Темная долина...днем он прячется а активизируется в основном ночью..." Именно эти слова и важны. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 В РАЙОНЕ ПАЛАТКИ ??? А я то, баран, только на базе бандитов и у входа в Х-18 искал! Спасибо! Нашел гада! ed_rez спасибо! Я и впрямь искал его по всей зоне, но смотрел только в местах, где обычно неписи сидят, и даже мысли не возникало посмотреть в лесу, где мутанты табунами бегают )) Добавлено ed_rez, 26 Февраля 2017 Квест переписан с 0. Теперь за ним не нужно гоняться по всей ЧЗО. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 где обычно неписи сидят, и даже мысли не возникало Но Кочерга необычный бандит. Пожалуйста! Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 Всем хорошего воскресенья! Пока лежал, лечился за плитами на б/п военных (чемодан), посмотрел более внимательно на свойства артов. Например, "слизняк" - сытость минус 18 тыщ процентов! Не пять, не десять, а 18182%. А я их две штуки к ранам своим приложил, по сути дела уже помереть бы должен от жуткого истощения. И откуда такие цифры получаются? Отвечать не обязательно, уже подлечился, ползу дальше стелсить. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) @Ronny, доброго воскресения! И откуда такие цифры получаются? 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду) Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 Снова я. В этом моде спальник вообще-то нужен? ГГ спать не хочет ни разу, все время бодр и свеж. Зря я 15 штук выкинул, похоже. А то что ночью бродить не комфортно, так я гамму выкрутил до края, ПНВ включил, и нет проблем. Ну, буду ходить с мешком, вроде как положено. Пригодится. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) @aromatizer, альтернатива - это выбор одной из двух или более исключающих друг друга возможностей... Раз нет другой возможности, кроме как пробираться на базу вояк, отстреливая их ради похищения кейса, то и альтернативы нет. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Romark Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) @Ronny, это смотря на сколько ты себя чувствуешь в игре ночью, а именно на каком освещении играешь, я про статику или динамику. Иногда нужно время скоротать, в общем, не старались сделать так, чтобы обязывать игрока к частому сну. Хочет игрок пропустить ночь, спи и ничего не помешает- ни энергетики, ни то, что совсем недавно спальник вообще-то нужен? После 3-5 суток, как-то так по-моему ГГ захочет спать. Не будет спать, значит начнет отниматься здоровье. Без постэффектов, вроде. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 Хотелось бы напомнить про первый переход свалка - бар, точнее про диалог с прапором. Если подойти к нему ночью он говорит приходи днем, погулял, пришел днем - диалог не появился. Как итог - переигрывание... Этот косяк нельзя исправить? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Как итог - переигрывание... Этот косяк нельзя исправить? Не нужно переигрывать, идем к Кузьме, выслушиваем его попытки что-то умное сказать. Идем к Прапору и разговариваем, затем ждем пока Кузьма доковыляет до ворот. Вероятно квестер сделал так, что были слеты разговора. А так запускает скрипт по новой. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Знатно прогулялись с Гирей, взял чемоданчик, пошел к Лехе и тут слышу снайперы стреляют. Вернулся, смотрю гиря до выжигателя в одиночку пошел, ну я помог ему немного. Так и дошел вместе с ним до самых антен, друзьями стали. Нырнул в Х-10, прошел, вышел смотрю, а он уже враг, вместе с вояками по мою душу пришел. Зацепить я его точно не мог, так как гранаты не кидал, и стрелял только прицельно с близкого расстояния... Переигрывал несколько раз с момента выхода из х-10 - не помогает. Если играть дальше есть вероятность что он снова позеленеет? Почему он врагом стал?Расставались то мы друзьями! 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Если играть дальше есть вероятность что он снова позеленеет? Почему он врагом стал? Что-то происходит неладное с репутацией Равновесия к ГГ и другие странности с репутацией, об этом уже доложил скриптеру, как 2 недели обратно. Жду правок. Причин я не знаю. Пробуй проходить дальше. Но у меня зеленый Гиря, как у тебя не позеленел больше, но и не стал врагом, а с зеленого стал желтым. Переиграй иначе, если сразу в Х-10 зашел в первый заход, то вернись и отдай чемодан Попу, так увеличится твоя общая репутация к Равновесию и с зеленого после непонятных багов станет желтым. Так я проходил. Также, как и ты пошел помогать ему, но в х-10 не спускался, а вернулся к Попу. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) @ed_rez, у меня после выполнения заданий (разобраться с предателем Павликом, уничтожить заставу наемников, уничтожить кровососов) и получения прицела от Шурупа репутация стала ужасной. P.S. А также не смог найти динамит на том хуторе, где Павлик встречался с Арой... Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Romark Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) репутация стала ужасной. Виной тому квест на Павлика. Там важно его уничтожить, когда он станет красным. Другими словами нужно, чтобы после получения задания (3 пункт) на уничтожение его, дать возможность увидеть ГГ и он станет красным. Скриптер об этом знает, но чуется мне, что не сможет поправить, но это так, мысли вслух. А вот с остальным, нужно разбираться. После правок по репутации стали происходить чудеса. Два раза проверял, может я где при адаптации правок к моду где-то накосячил, а нет- все четко. не смог найти динамит на том хуторе Там 2 или 3 места, где нужно искать. Поищи лучше, не найдешь- в ЛС подскажу о двух местах, третье я в тестах так и "не выбил", чтобы знать. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Продолжаю играть ради эксперимента. От майора убежал, трогать не стал, прибежал на свалку: Заяц нейтрал, иду к Лехе сдавать чемодан, уверен что он тоже нейтрал, а вот что будет с майором большой вопрос... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 будет с майором большой вопрос.. Даже не могу предположить. Как выше писал, я вообще потерял логику в репутации. Она у меня всю игру скакала, как мячик. Но только к экологам и к Гире. Остальные равновесцы не меняли отношения своего к ГГ. Точнее она менялась по тому, как ГГ действовал. Если стали друзьями, значит на всю игру при осторожном использовании оружия. P.S. И само видео выкладывал для скриптера: https://yadi.sk/i/x4zS-wbV3DZu6v Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 что не сможет поправить Почему не сможет? Там ничего особенного. К примеру, я этот момент выправил без труда. Доберусь до компьютера, покажу. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @ed_rez, вот поправленная логика Павлика: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/dsh/logic/mil_freedom_member0001.ltx Сейчас пишу по памяти. Здесь добавлено "После того, как Ара скажет "посмотрим, что ты нам ; принес", становится врагом." несмотря на то, видел Павлик актора или не видел. Далее, раз у нас Павлик предатель, то будет не просто становиться врагом для актора, но менять группировку на наемники. Ну и что касается функции killactor(), которая используется в этой логике, что бы сделать непися врагом для актора. У меня в game_relations.ltx вот такие константы для этого дела: goodwill_enemy = -9000 goodwill_neutal = 0 goodwill_friend = 2000 Что бы уж если враг, так точно враг. К этому еще полезно вот такое иметь [action_points] personal_goodwill_limits = -9000, 9000 community_goodwill_limits = -9000, 5000 что бы отношение группировки никогда не перевешивало персональное отношение. А то с теми параметрами, что там были до этого, Павлик станет нейтралом в лучшем случае или так и останется другом, т.к. на тот момент никто не поручится, что у актора не заработано отношение со Свободой тысяч так 4 или 5. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) При первом походе к менту, после удара прикладом в катсцене, безлоговый вылет если полска жизни не заполнена до конца. Я так понял они его просто убивают ударом приклада, а это не предусмотрено сюжетом. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти